Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В поддержку ограничения скорости до "50" в городе!

Читаю новость на этом же сайте: сенаторы предлагают снизить скорость в городе до "50". В комментариях как и следовало ожидать куча негатива как по отношению к самой идее, так и по отношению к депутатам её предложившим. При этом противники ограничения скорости зачастую даже не пытаются ничего обосновать, просто вываливают кучу негатива и всё. А ничего, что ограничение "50" в городе действует по всей Европе? А ничего, что у нас ещё есть нештрафуемые 20 км/ч, чего в Европе также нет? А ничего, что при движении на 50 куда меньше тормозной путь и куда выше шансы попавшего под колёса пешехода выжить. Я сам люблю быструю езду, но по населёнке не хочу гонять принципиально. Для этого есть автомагистраль! Вы хоть знаете, что во многих европейских городах во многих районах действует ограничение "30". А недавно в Париже и вовсе ввели "20" на некоторых улицах? И это правильно! Чем ниже скорость, тем меньше шум. А в городе это главное.P.S. Некоторые комментаторы во всю глотку трубили, что чиновники продолжат ездить с мигалками 150. Так вот, я живу в Москве, где сосредоточено 90% мигалок. Так вот за последние несколько лет мигалки стали значительно культурнее и почти не нарушают. Да и сама мигалка почти всегда выключена. А чтобы чиновный автомобиль с мигалкой гнал больше сотни, там, где ограничение 60 - я такого уже много лет не видел.
P,P.S. Один из последних случаев, когда я всё таки видел чиновничий автомобиль с включенной мигалкой,, был автомобиль с номером А124МР97. Хорошо знаю, что с этими номерами ездит никто иной как Жириновский. Ну и на фига вы голосуете за этого горе-популиста?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Юрьевич
Не согласен,потому что на опасных участках уже ограничение 40 стоит,а при подъезде к пешеходному переходу 20! А ведь есть такие улицы в городе,со всех сторон закрытые от пешеходов - там зачем ползти 50?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не согласен,потому что на опасных участках уже ограничение 40 стоит,а при подъезде к пешеходному переходу 20! А ведь есть такие улицы в городе,со всех сторон закрытые от пешеходов - там зачем ползти 50?!
СсылкаПожаловаться
Вот именно, щас Каширку с Варшавкой сделали, дублерами снабдили, че ползти-то, да и пешеходных переходов через эти улицы нет. А где ограничение стоит, давно уже не едут быстрее.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот именно, щас Каширку с Варшавкой сделали, дублерами снабдили, че ползти-то, да и пешеходных переходов через эти улицы нет. А где ограничение стоит, давно уже не едут быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там и ограничение сделали - 80.
СсылкаПожаловаться
Александр
Так там и ограничение сделали - 80.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так не едут 80, ползут 60 по свободной дороге. Езжу сейчас с работы утром, быстрее по дублеру Варшавки получается, а по Каширке пока носом в знак не упрутся, ни километра не прибавят
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да хоть до 30. Если у меня в городе получится средняя скорость 15 км/ч - это будет здорово. А пока не выше 10. Бывает, что если появился риск опоздать, то лучше пешком. Надежнее и даже быстрее. А 50 - вообще недостижимая мечта. На запрещающие знаки 20, 30, 40 смотришь с тоской - ну, где ее такую взять!.
СсылкаПожаловаться
Я лично не против такого. Пусть будет единообразие с Европой. Но на тех участках где уже всё сделано для того чтобы безопасно ехать больше пусть стоят знаки ограничения скорости 70-80-90 км/час. У нас в Питере много таких мест где пешеходы не ходят - стоят высокие ограждения и есть спец.переходы.
СсылкаПожаловаться
Отписался уже под новостью, но повторюсь. Согласно показаниям компьютера средняя скорость по городу - 24 км/ч. Смысл в дополнительных ограничениях? Две полосы в одну сторону плюс выделенка для автобусов - нахрена там 50 км/ч? Где пешеходные переходы - там и так ограничения 40 и 20 плюс лежачие. У депутатов есть план по законотворчеству и за каждый выдвинутый тобой закон или поправку тебе идет плюсик, а если его приняли - то оооочень большой плюсик. Ни какой заботой о людях тут не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Да безбашенным придуркам хоть 60, хоть 50, хоть 20 км/ч. Как гоняли по городу сколько машина может, так и будут гонять.
СсылкаПожаловаться
Да безбашенным придуркам хоть 60, хоть 50, хоть 20 км/ч. Как гоняли по городу сколько машина может, так и будут гонять.
СсылкаПожаловаться
Замечание верное. Актуальное. Животрепещущее!
СсылкаПожаловаться
Главное ничего не менять. Ни правила,ни законы. Ничего. А то уже голова кругом и невозможно удержать в памяти - чего там наменяли. Вы пробовали ехать не более 50 км.Хотя бы три минуты? А тут еще камеры. И всегда найдется адский гонщик,которому плевать на все ограничения - вот они и сбивают. А мне предоставьте самому выбирать безопасную скорость. Ведь по маленьким улицам сейчас можно ехать эти 79 км.,но никто из разумных так не гоняет. А по широким дорогам и 100 не много. Но ведь дуракам и этого мало. Едешь 100, а тебя как стоячего.
СсылкаПожаловаться
Изготовление и установка знаков, ограничивающих скорость в каждом квартале в соответствии с местными условиями, обойдётся куда дешевле содержания ГосДупы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это редкий случай,когда я с тобой,Слава,полностью соглашаюсь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
согласен, просто ограничить скорость проще чем строить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Присоединяюсь!
СсылкаПожаловаться
Конечно ограничить.Только надо пойти ещё дальше:Законодательно запретить выпускать автомобили,двигающиеся со скоростью....Ну Вы поняли:Более пятидесяти километров в час.
СсылкаПожаловаться
Сейчас из-за "тормознутых" в потёмкинских деревнях пробки по выходным,а что будет при 50...
СсылкаПожаловаться
Father
На Киевском шоссе (при движению к Питеру) в районе пересечения с Волхонским, на пешеходном мосту висят камеры. А незадолго до него висит белый знак "Санкт-Петербург". Дорога по 3 полосы в каждую сторону, посередине - разделитель, переходы - надземные. Спрашивается - нафига висит белый знак? Да специально для камер в 500 м далее... Перед камерами все тормозят, далее поток снова разгоняется до 90-100. Ну ведь шоссе позволяет! Вот такими методами организации движения убивают напрочь всякое уважение к ПДД и знакам ограничения скорости
СсылкаПожаловаться
ПДД не запрещают местным властям при организации движения изменять при необходимости
скоростной режим ,как в сторону уменьшения максимальной и минимальной скорости так и
увеличения. Так что депутатам лезть в чужой огород не к лицу. Пусть работают на местах.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штате NY -Brooklyn,уже пол года скорость по городу 20 миль.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штате NY -Brooklyn,уже пол года скорость по городу 20 миль.
СсылкаПожаловаться
Алекс, там тоже такие темы на форумах обсуждаются?
СсылкаПожаловаться
Алекс, там тоже такие темы на форумах обсуждаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю,серьёзно.тут немного другого уровня проблемы и как то пары фраз хватает просто узнать где и что...
СсылкаПожаловаться
Aleks
не знаю,серьёзно.тут немного другого уровня проблемы и как то пары фраз хватает просто узнать где и что...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду, в Америке тоже законы так бурно обсуждаются или их просто выполняют?
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду, в Америке тоже законы так бурно обсуждаются или их просто выполняют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любое нарушение закона-это попандос на деньги,а незнание закона,не освобождает от ответственности,т.е .в любом варианте попандос обсуждай хоть 24 часа в сутки
СсылкаПожаловаться
Владимир _
У нас max скорости практически 80 км в час из-за "довеска" в 20-ку. Поэтому часто на местах устанавливают (как бы не по делу) ограничения в 40 км в час. Какая то "эквилибристика" получается. Но, чтоб они не делали, не идут дела (статистика ДТП). Хотелось бы предложить мораторий на всякие изменения (как указал один весьма известный человек другому, не менее известному: "Уймись дурак".
СсылкаПожаловаться
Согласен. Пора остановится. Еще даже статистику особо не собрали , а у же давай так,этак.. Видимо обгоняют этих , кто с мигалками катается. Вот и хотят показать свое ФЕ...Ничего другого не вижу. Просто апломб у сенаторов. Выборы скоро-или назначения их. Вот и дуются , как мыльные пузыри.
СсылкаПожаловаться
А не проще сделать так или поставить на пешеходных переходах светофоры или убрать переходы вообще под дорогу или сверху дороги. А по поводу ограничения скажу так. зачем ставить знаки к при меру в моем городе если на грузовике ивеко при попадании в яму колеса отрывает и это на дороге по которой осуществляется транзит авто по федеральной трассе. Про остальные говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
А не проще сделать так или поставить на пешеходных переходах светофоры или убрать переходы вообще под дорогу или сверху дороги. А по поводу ограничения скажу так. зачем ставить знаки к при меру в моем городе если на грузовике ивеко при попадании в яму колеса отрывает и это на дороге по которой осуществляется транзит авто по федеральной трассе. Про остальные говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Видел статистику ДТП за первый квартал 15 года. По-моему где-то на авто.майле где-то. Так вот там среди причин аварий с "подавляющим перевесом" лидирует состояние дорог. Вот бы чем озаботиться народным избранникам!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Видел статистику ДТП за первый квартал 15 года. По-моему где-то на авто.майле где-то. Так вот там среди причин аварий с "подавляющим перевесом" лидирует состояние дорог. Вот бы чем озаботиться народным избранникам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Строить дороги трудно-легче запретить,увеличить штраф,налог
СсылкаПожаловаться
А не проще сделать так или поставить на пешеходных переходах светофоры или убрать переходы вообще под дорогу или сверху дороги. А по поводу ограничения скажу так. зачем ставить знаки к при меру в моем городе если на грузовике ивеко при попадании в яму колеса отрывает и это на дороге по которой осуществляется транзит авто по федеральной трассе. Про остальные говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
в центре Тулы можно ёеразрешить 100км в час , всё равно средняя скорость будет небольше пятию
СсылкаПожаловаться
Ограничить до 50 км/час. И быстрее поток пойдет. И не каких 20 км/час превышений а 5км/час на погрешность спидометра. Был в Ереване, камеры везде и 60км/час в городе и нормально т.е средняя скорость выше.
СсылкаПожаловаться
Ограничить до 50 км/час. И быстрее поток пойдет. И не каких 20 км/час превышений а 5км/час на погрешность спидометра. Был в Ереване, камеры везде и 60км/час в городе и нормально т.е средняя скорость выше.
СсылкаПожаловаться
с каких это пор Ереван стал примером? В челябинске на всевозможных развязках и внутрегородских объездных можно и сотню спокойно ехать, переходов там нету, и это хорошо, я город 30 км проезжаю в хорошем случае за 25 минут, это вместе со светофорами. и считаю, что надо строить дороги нормальные, а не скорость ограничивать.
СсылкаПожаловаться
Ограничить до 50 км/час. И быстрее поток пойдет. И не каких 20 км/час превышений а 5км/час на погрешность спидометра. Был в Ереване, камеры везде и 60км/час в городе и нормально т.е средняя скорость выше.
СсылкаПожаловаться
Спидометр показывает скорость, заниженную примерно на 10 км/час, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
Father
Спидометр показывает скорость, заниженную примерно на 10 км/час, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за науку. Я тут по утру 250 дал-думаю чего так медленно. А Вы подсказали. Буду знать. Ясень пень -там где пусто было, ни одного транспорта там не было на 1-1 км.
СсылкаПожаловаться
Father
Спидометр показывает скорость, заниженную примерно на 10 км/час, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо ничего учить, достаточно установленного рядом навигатора или регистратора с GPS. Нет там разницы в 10км/ч, 3-5 не больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru