3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В поддержку ограничения скорости до "50" в городе!

Читаю новость на этом же сайте: сенаторы предлагают снизить скорость в городе до "50". В комментариях как и следовало ожидать куча негатива как по отношению к самой идее, так и по отношению к депутатам её предложившим. При этом противники ограничения скорости зачастую даже не пытаются ничего обосновать, просто вываливают кучу негатива и всё. А ничего, что ограничение "50" в городе действует по всей Европе? А ничего, что у нас ещё есть нештрафуемые 20 км/ч, чего в Европе также нет? А ничего, что при движении на 50 куда меньше тормозной путь и куда выше шансы попавшего под колёса пешехода выжить. Я сам люблю быструю езду, но по населёнке не хочу гонять принципиально. Для этого есть автомагистраль! Вы хоть знаете, что во многих европейских городах во многих районах действует ограничение "30". А недавно в Париже и вовсе ввели "20" на некоторых улицах? И это правильно! Чем ниже скорость, тем меньше шум. А в городе это главное.P.S. Некоторые комментаторы во всю глотку трубили, что чиновники продолжат ездить с мигалками 150. Так вот, я живу в Москве, где сосредоточено 90% мигалок. Так вот за последние несколько лет мигалки стали значительно культурнее и почти не нарушают. Да и сама мигалка почти всегда выключена. А чтобы чиновный автомобиль с мигалкой гнал больше сотни, там, где ограничение 60 - я такого уже много лет не видел.
P,P.S. Один из последних случаев, когда я всё таки видел чиновничий автомобиль с включенной мигалкой,, был автомобиль с номером А124МР97. Хорошо знаю, что с этими номерами ездит никто иной как Жириновский. Ну и на фига вы голосуете за этого горе-популиста?!
generalov14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Юрьевич
Не согласен,потому что на опасных участках уже ограничение 40 стоит,а при подъезде к пешеходному переходу 20! А ведь есть такие улицы в городе,со всех сторон закрытые от пешеходов - там зачем ползти 50?!
СсылкаПожаловаться
РомашкаВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не согласен,потому что на опасных участках уже ограничение 40 стоит,а при подъезде к пешеходному переходу 20! А ведь есть такие улицы в городе,со всех сторон закрытые от пешеходов - там зачем ползти 50?!
СсылкаПожаловаться
Вот именно, щас Каширку с Варшавкой сделали, дублерами снабдили, че ползти-то, да и пешеходных переходов через эти улицы нет. А где ограничение стоит, давно уже не едут быстрее.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ромашка
Ромашка
Вот именно, щас Каширку с Варшавкой сделали, дублерами снабдили, че ползти-то, да и пешеходных переходов через эти улицы нет. А где ограничение стоит, давно уже не едут быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там и ограничение сделали - 80.
СсылкаПожаловаться
РомашкаВ ответ на Александр
Александр
Так там и ограничение сделали - 80.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так не едут 80, ползут 60 по свободной дороге. Езжу сейчас с работы утром, быстрее по дублеру Варшавки получается, а по Каширке пока носом в знак не упрутся, ни километра не прибавят
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да хоть до 30. Если у меня в городе получится средняя скорость 15 км/ч - это будет здорово. А пока не выше 10. Бывает, что если появился риск опоздать, то лучше пешком. Надежнее и даже быстрее. А 50 - вообще недостижимая мечта. На запрещающие знаки 20, 30, 40 смотришь с тоской - ну, где ее такую взять!.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я лично не против такого. Пусть будет единообразие с Европой. Но на тех участках где уже всё сделано для того чтобы безопасно ехать больше пусть стоят знаки ограничения скорости 70-80-90 км/час. У нас в Питере много таких мест где пешеходы не ходят - стоят высокие ограждения и есть спец.переходы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Отписался уже под новостью, но повторюсь. Согласно показаниям компьютера средняя скорость по городу - 24 км/ч. Смысл в дополнительных ограничениях? Две полосы в одну сторону плюс выделенка для автобусов - нахрена там 50 км/ч? Где пешеходные переходы - там и так ограничения 40 и 20 плюс лежачие. У депутатов есть план по законотворчеству и за каждый выдвинутый тобой закон или поправку тебе идет плюсик, а если его приняли - то оооочень большой плюсик. Ни какой заботой о людях тут не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да безбашенным придуркам хоть 60, хоть 50, хоть 20 км/ч. Как гоняли по городу сколько машина может, так и будут гонять.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
Да безбашенным придуркам хоть 60, хоть 50, хоть 20 км/ч. Как гоняли по городу сколько машина может, так и будут гонять.
СсылкаПожаловаться
Замечание верное. Актуальное. Животрепещущее!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Главное ничего не менять. Ни правила,ни законы. Ничего. А то уже голова кругом и невозможно удержать в памяти - чего там наменяли. Вы пробовали ехать не более 50 км.Хотя бы три минуты? А тут еще камеры. И всегда найдется адский гонщик,которому плевать на все ограничения - вот они и сбивают. А мне предоставьте самому выбирать безопасную скорость. Ведь по маленьким улицам сейчас можно ехать эти 79 км.,но никто из разумных так не гоняет. А по широким дорогам и 100 не много. Но ведь дуракам и этого мало. Едешь 100, а тебя как стоячего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Изготовление и установка знаков, ограничивающих скорость в каждом квартале в соответствии с местными условиями, обойдётся куда дешевле содержания ГосДупы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрьевичВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Это редкий случай,когда я с тобой,Слава,полностью соглашаюсь!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
согласен, просто ограничить скорость проще чем строить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Присоединяюсь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Конечно ограничить.Только надо пойти ещё дальше:Законодательно запретить выпускать автомобили,двигающиеся со скоростью....Ну Вы поняли:Более пятидесяти километров в час.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сейчас из-за "тормознутых" в потёмкинских деревнях пробки по выходным,а что будет при 50...
СсылкаПожаловаться
Father
На Киевском шоссе (при движению к Питеру) в районе пересечения с Волхонским, на пешеходном мосту висят камеры. А незадолго до него висит белый знак "Санкт-Петербург". Дорога по 3 полосы в каждую сторону, посередине - разделитель, переходы - надземные. Спрашивается - нафига висит белый знак? Да специально для камер в 500 м далее... Перед камерами все тормозят, далее поток снова разгоняется до 90-100. Ну ведь шоссе позволяет! Вот такими методами организации движения убивают напрочь всякое уважение к ПДД и знакам ограничения скорости
СсылкаПожаловаться
Николай Огиенко
ПДД не запрещают местным властям при организации движения изменять при необходимости
скоростной режим ,как в сторону уменьшения максимальной и минимальной скорости так и
увеличения. Так что депутатам лезть в чужой огород не к лицу. Пусть работают на местах.
СсылкаПожаловаться
aleks
в штате NY -Brooklyn,уже пол года скорость по городу 20 миль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария