Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В поддержку максимально жёсткого наказания за опасное (агрессивное вождение)!

При обсуждении последних новостей о введении ответственности за опасное вождение среди некоторых комментаторов поднялся вой: типа, формулировка слишком расплывчатая, попутно инспектора дпс в их комментариях изображались некими монстрами, которые наверняка будут привлекать за простой объезд ямы. Между тем, формулировка у нас гораздо конкретнее, чем во многих других странах. Вот американская формулировка: "небрежное и невнимательное управление транспортным средством, злонамеренное или беспричинное пренебрежение правилами дорожного движения, угрожающее безопасности людей и/или имущества". Теперь британская формулировка: "ситуация, когда водитель управляет транспортным средством хуже, чем можно было бы ожидать от компетентного и осторожного водителя, и для самого компетентного и осторожного водителя очевидно, что такое вождение опасно". Теперь наказание за нарушение этого: США - арест(!) на срок от десяти суток до одного года и/или штраф от 25 до 5000$. Великобритания - 2 года тюрьмы(!) плюс минимум год лишения прав. Я очень хочу, чтобы такая формулировка и такое наказание было установлено в России, ибо хамство за рулём достало. Заранее предвижу, что будет куча комментариев к моей статье, где мне будут доказывать какие у нас ужасные полицейские. Так вот, отвечаю: я достаточно хорошо знаком с человеком, который в начале 90-х уехал в США и несколько лет как вернулся. Таких в среде эмигрантов из России называют словом - "возвращенец". Он считает, что в России полиция в целом лучше, чем в Америке. И чиновники (по крайней мере на низовом уровне) кстати тоже. Я согласен, что в 90-е и нулевые у нас в полиции был бардак, поэтому многие до сих пор мыслят старыми штампами. Он это не застал и поэтому свободен от таких стереотипов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
120
Да все будут только за. Но должно быть чёткое условие - видеозапись. А то привидится может что угодно.
СсылкаПожаловаться
Да все будут только за. Но должно быть чёткое условие - видеозапись. А то привидится может что угодно.
СсылкаПожаловаться
Да все будут только за.

Я против.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
generalov14
У нас тоже в последние годы всё меньше берут взятки. Часто интересуюсь у знакомых дают ли они сейчас взятки. Так вот, например, в Москве большинство инспекторов уже не берут. Приведу своё недавнее наблюдение: перекрёсток ул. Профсоюзная и ул. Обручева в Москве, там с одной стороны не оправдано далеко находится стоп-линия. Недавно наблюдаю, один самый обычный автомобиль с самыми обычными номерами оказывается довольно далеко за стоп-линией, стоявшие рядом гаишники к нему даже не подошли,очевидно понимая, что стоп-линия неоправданно далеко.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При современной техоснащенности населения брать взятки для гайцев большой риск. Запишут и "прощай зарплата, пенсия, и власть". Сейчас все штрафы идут прямиком на счет УМВД/ГИБДД, что для них тоже неплохо (премии, льготные путевки и тд).
СсылкаПожаловаться
При современной техоснащенности населения брать взятки для гайцев большой риск. Запишут и "прощай зарплата, пенсия, и власть". Сейчас все штрафы идут прямиком на счет УМВД/ГИБДД, что для них тоже неплохо (премии, льготные путевки и тд).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред Вы несете, берут меньше
догонят и еще возьмут. в год по 70000 проезжаю, каких гайцев только не встретил на своем пути. Недавно на законных основаниях доказал им, что был прав, и собрался уж уезжать, а они со злости начали доказывать что у меня есть признаки наркотического опъянения, повезли тестировать, естественно ничего не нашли, надо было им заплатиь? Сейчас сужусь...
СсылкаПожаловаться
Что за бред Вы несете, берут меньше
догонят и еще возьмут. в год по 70000 проезжаю, каких гайцев только не встретил на своем пути. Недавно на законных основаниях доказал им, что был прав, и собрался уж уезжать, а они со злости начали доказывать что у меня есть признаки наркотического опъянения, повезли тестировать, естественно ничего не нашли, надо было им заплатиь? Сейчас сужусь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они предлагали дать им взятку?
СсылкаПожаловаться
generalov14
Они предлагали дать им взятку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага наши ГАЙцы настолько отупели что стали напрямую предлагать, дать им взятку, что за бред, конечно же их задача вынудить меня им дать, я им не собирался давать, так как был прав на 100%. Но из-за этого они придумали, как меня такого делового задержать часа на 3, как вы думаете для чего?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не видел как он проехал. Я просто увидел этот момент, когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного.
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже писал другому, напишу и вам: я не видел сам момент когда он выезжал за стоп-линию. Я увидел уже когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного. Гаишники дежурили рядом. Знак аварийной остановки выставлен не был и аварийка тоже включена не была, т.е. нельзя говорить, что он остановился из-за неисправности.
СсылкаПожаловаться
generalov14
Я уже писал другому, напишу и вам: я не видел сам момент когда он выезжал за стоп-линию. Я увидел уже когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного. Гаишники дежурили рядом. Знак аварийной остановки выставлен не был и аварийка тоже включена не была, т.е. нельзя говорить, что он остановился из-за неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, вы не видели ситуацию на "момент когда он выезжал за стоп-линию". Водитель начал движение, но что-то или кто-то помешал ему, вынудил остановиться. Никакой тут неисправности нет, а если это из-за неисправности, то водитель обязан всеми возможными действиями освободить перекресток и ГИБДД обязаны ему помочь в этом. Гаишники потому и не подошли: все необходимое видели и поняли водителя.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, вы не видели ситуацию на "момент когда он выезжал за стоп-линию". Водитель начал движение, но что-то или кто-то помешал ему, вынудил остановиться. Никакой тут неисправности нет, а если это из-за неисправности, то водитель обязан всеми возможными действиями освободить перекресток и ГИБДД обязаны ему помочь в этом. Гаишники потому и не подошли: все необходимое видели и поняли водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По крайней мере, гаишники не стали вменять водителю выезд за стоп-линию.
СсылкаПожаловаться
generalov14
По крайней мере, гаишники не стали вменять водителю выезд за стоп-линию.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хуже когда камера и решает оператор виновен или нет, там часто без вариантов, и бегай доказывай.
СсылкаПожаловаться
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Остановка на красный свет светофора. Остановка не преднамеренная, а по распоряжению светофора!
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ты ездил по Москве без инструктора то понял что иногда лучше остановиться проехав стоп-линию чем лезть на красный.
СсылкаПожаловаться
Если бы ты ездил по Москве без инструктора то понял что иногда лучше остановиться проехав стоп-линию чем лезть на красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Вами на брудершафт не пил. А живу я в 3000 км от Москвы, но в столице был и не раз.
СсылкаПожаловаться
Если бы ты ездил по Москве без инструктора то понял что иногда лучше остановиться проехав стоп-линию чем лезть на красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совершенно верно... перванахи стартанули на бледно-розовый и всё, ты влип))
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам то веришь тому что написал?)
СсылкаПожаловаться
Лесник
При чём тут взятки и прочее ? За агрессивную езду надо пожизненно лишать права управления транспортными средствами !!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
А вы давали? Корупционер вы наш. Мне лично не приходилось.
СсылкаПожаловаться
А вы давали? Корупционер вы наш. Мне лично не приходилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не только за агрессивную но и за тупую когда индивид видит что ты едешь прилично а он вылезает на МКАД и плетется 60. Это очень опасные моменты
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
И не только за агрессивную но и за тупую когда индивид видит что ты едешь прилично а он вылезает на МКАД и плетется 60. Это очень опасные моменты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчёт индивида,плетущегося со скоростью 60 км по МКАД : лично я таких вижу очень-очень редко. А ситуацию свою я рассказывал,так,к слову,про улицу Свободы. Это не МКАД,не так ли ? Так зачем мне кто-то "дышит" в спину,настаивая,чтобы я прибавил скорость (перед фотофиксацией !!!),нарушил ПДД для того,чтобы пропустить его,любящего себя и плюющего на других водителей ???? И это касается многих из тех,у кого под капотом "лошадей немеренно". В своё время большую ошибку допустил наш родимый автопром, также втянувшийся в увеличение мощности мотора. Где у нас в России можно ездить с такой скоростью ? Ну,на платных участках автодорог (но не более 130 км в час),на МКАД (не более 100 км в час). А между тем,на приборах иномарок маячат запредельные для нашей страны цифры - 180-220-260-300 км в час. Будем справедливы : не всякая разгонится машина до максимума без проблем,далеко не всякая. Так давайте же скажем "СТОП" всякому хамлу, получившему права неведомыми путями и "зажигающему" на "крузаках" , "бэхах" и прочих прелестях не нашего автопрома !
СсылкаПожаловаться
После того как ты рассказал что двадцать раз на права сдавал и ждёшь когда автомашины будут без твоего участия возить тебя не доверяя тебе руль ну что умного ты можешь поведать обществу.То что полиция у них плохая и чиновники так мы уже над этим уже даже не смеёмся.И что такое опасная езда каждый понимает по своему особенно гаишники.Как можно в насквозь коррумпированной стране издавать законы которые каждый видит по своему.Есть прибор который измеряет скорость,есть алкотестер.А прибор определяющий опасную езду ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
После того как ты рассказал что двадцать раз на права сдавал и ждёшь когда автомашины будут без твоего участия возить тебя не доверяя тебе руль ну что умного ты можешь поведать обществу.То что полиция у них плохая и чиновники так мы уже над этим уже даже не смеёмся.И что такое опасная езда каждый понимает по своему особенно гаишники.Как можно в насквозь коррумпированной стране издавать законы которые каждый видит по своему.Есть прибор который измеряет скорость,есть алкотестер.А прибор определяющий опасную езду ещё не изобрели.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, я не 20 раз сдавал на права. Во-вторых, я хотя бы сдал на них честно в отличие от многих. В третьих, насквозь коррумпированные страны - это, например, Афганистан. Взятки гаишники в последние годы стали брать намного более редко и тайно. И уж никто не запрещает поставить регистратор и ездить абсолютно спокойно. Хотя, я например, в Москве с инструктором иногда езжу (для того, чтобы не потерять навык) и без регистратора совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
generalov14
Во-первых, я не 20 раз сдавал на права. Во-вторых, я хотя бы сдал на них честно в отличие от многих. В третьих, насквозь коррумпированные страны - это, например, Афганистан. Взятки гаишники в последние годы стали брать намного более редко и тайно. И уж никто не запрещает поставить регистратор и ездить абсолютно спокойно. Хотя, я например, в Москве с инструктором иногда езжу (для того, чтобы не потерять навык) и без регистратора совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы тут давно не ржали потому что темы последнее время грустные.Расскажи нам пожалуйста в каком году ты права получил.
СсылкаПожаловаться
Мы тут давно не ржали потому что темы последнее время грустные.Расскажи нам пожалуйста в каком году ты права получил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 2011.
СсылкаПожаловаться
generalov14
В 2011.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопросов больше нет.
СсылкаПожаловаться
generalov14
Во-первых, я не 20 раз сдавал на права. Во-вторых, я хотя бы сдал на них честно в отличие от многих. В третьих, насквозь коррумпированные страны - это, например, Афганистан. Взятки гаишники в последние годы стали брать намного более редко и тайно. И уж никто не запрещает поставить регистратор и ездить абсолютно спокойно. Хотя, я например, в Москве с инструктором иногда езжу (для того, чтобы не потерять навык) и без регистратора совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас надо изолировать от общества как УНИКУМа, нет Вы правда особенный человек - инструктор, 20 раз на права сдавать, интересно какой врач медсправку подписал. Лучше езжайте на общественном транспорте спокойней будет. Очень опасно таким людям самим управлять авто, а гипотетически предположите себе экстренную ситуацию (грузовик с отказавшими тормозами и т.п.) Этот закон не спасет.
СсылкаПожаловаться
Вас надо изолировать от общества как УНИКУМа, нет Вы правда особенный человек - инструктор, 20 раз на права сдавать, интересно какой врач медсправку подписал. Лучше езжайте на общественном транспорте спокойней будет. Очень опасно таким людям самим управлять авто, а гипотетически предположите себе экстренную ситуацию (грузовик с отказавшими тормозами и т.п.) Этот закон не спасет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Специально для вас пишу, я не 20 раз на права сдавал. Товарищ преувеличивает.
СсылкаПожаловаться
generalov14
Специально для вас пишу, я не 20 раз на права сдавал. Товарищ преувеличивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Факт получения прав, даже самостоятельного, ещё не служит гарантией ума получившего. И вообще если горите желанием вылизать зад начальству делайте это изящнее, что ли.
СсылкаПожаловаться
Факт получения прав, даже самостоятельного, ещё не служит гарантией ума получившего. И вообще если горите желанием вылизать зад начальству делайте это изящнее, что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И какому такому начальству я горю желанием "вылизать зад"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru