21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В планах купить спорткар двигатель там от лансера 9 и хочу менять двигатель.

Какой двигатель воткнуть чтобы ехала очень быстро как феррари))) хотябы 6сек. до 100-ки компактного размера сколько будет стоимость переделки и сам движок?
Рома Комаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Ананьев
бери любую,только вместо бензина залей медицинский эфир......полетишь,но не долго)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Мне эта нравится.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Тролль вернулся))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Тролль вернулся))
СсылкаПожаловаться
А он и не уходил, он тут в нескольких темах светится, правильно Федя пишет -уроки прогуливает.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Этот "спорткар" Тагаз Акуила?))) Не нужно его покупать!!! Лучше Лансер 9))))
СсылкаПожаловаться
Рома КомаровВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Этот "спорткар" Тагаз Акуила?))) Не нужно его покупать!!! Лучше Лансер 9))))
СсылкаПожаловаться
Угадал) а что идеальный авто под постройку Тесла также выглядит шасси клёвое)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Рома Комаров
Рома Комаров
Угадал) а что идеальный авто под постройку Тесла также выглядит шасси клёвое)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда про шасси. Это пластиковое недоразумение - даже в Ростове не берут. Я знаю про 2 штуки, которые у нас катаются. Одна из них, через две улицы от меня обитает - хозяин не рад. Досталась за "шапку сухарей", но продать невозможно... Хочется "строить" - смотри на япов. У меня был европеец Аутбек Субару, в который я влепил Легаси ГТБ (распил из Японии). В итоге 260 л.с. на АКПП, 20 см клиренса, 7 сек до 100. Продал недавно, очень дорого для машины 1999 г.в. Те-же Лансеры, Импрезы, Цивики - стоят недорого, притащить распил японский - тоже можно. А переставка - это, как раз, и есть вызов. Не бери эту чушь. Подумай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коряковцев
Привет! Лучше движка чем RB-20 не найдешь.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кошмарный МарвинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Будет ОЧЕНЬ сложно вставить JZ в машину, которая изначально с мотором "Митсу". Тут, действительно, стоит смотреть на "Митсу-моторы".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кошмарный МарвинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, если честно, все япо-движки, которые не отягощены "Евро-нормами" - едут. Просто, я исходил из того, что машина на "Митсу-моторе". Соответственно, "Митсу-мотор" в нее и нужен - а выбор там есть. Тот-же мотор от "Эво", к примеру. Другой вопрос, что нужен баланс - с тормозов начинать нужно. А то, были прецеденты, когда на хорошем моторе, но плохих тормозах люди в тюрьму попадали...
СсылкаПожаловаться
Антон БульбашкоВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Да, если честно, все япо-движки, которые не отягощены "Евро-нормами" - едут. Просто, я исходил из того, что машина на "Митсу-моторе". Соответственно, "Митсу-мотор" в нее и нужен - а выбор там есть. Тот-же мотор от "Эво", к примеру. Другой вопрос, что нужен баланс - с тормозов начинать нужно. А то, были прецеденты, когда на хорошем моторе, но плохих тормозах люди в тюрьму попадали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любую машину можно запихнуть практически любой мотор. В 2008 году у меня была тойота альтезза (она же лекусус ис 1-го поколения). Так вот туда даже 4,5 литровый движок от инфинити пихали и нормально :)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антон Бульбашко
Антон Бульбашко
В любую машину можно запихнуть практически любой мотор. В 2008 году у меня была тойота альтезза (она же лекусус ис 1-го поколения). Так вот туда даже 4,5 литровый движок от инфинити пихали и нормально :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не спорю, при желании и умении, впихнуть можно все. Но, зачем лишние заморочки, когда у Альтезы есть варианты с JZ-тами. А насчет VK45DE я чего-то сомневаюсь, не видел такого. Мне кажется V8 не очень-то и влезет с коробкой вместе (а без коробки - нет смысла). Да и переделка проводки, замена коленвала, заднего диффа с рычагами, приводами и прочим, подрамник другой, и еще много чего. Причем у всего этого - точки крепления другие, да и длина Альтезы порядочно меньше, чем у Фиников, на которые 45-й ставился.... Короче, заморочек столько, что дешевле Финика б/у взять и ездить))) Тормоза опять-же нужны будут мощнее, а это (учитывая привода) - другие ступицы, кулаки, диски, защитки в конце-концов... Это - адская работа с немалыми вложениями. Хотя Инфинити G (аналог 35-го Ская, с левым рулем и полным приводом, 3.5, 306 л.с.) мы под тюнинг-проект взяли за 400 тыр. в Москве. И тормоза комплектом от FX50S (шесть-четыре) + 80 000, все новое, кроме суппортов (они с машины 2013 г.в.)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не спорю, при желании и умении, впихнуть можно все. Но, зачем лишние заморочки, когда у Альтезы есть варианты с JZ-тами. А насчет VK45DE я чего-то сомневаюсь, не видел такого. Мне кажется V8 не очень-то и влезет с коробкой вместе (а без коробки - нет смысла). Да и переделка проводки, замена коленвала, заднего диффа с рычагами, приводами и прочим, подрамник другой, и еще много чего. Причем у всего этого - точки крепления другие, да и длина Альтезы порядочно меньше, чем у Фиников, на которые 45-й ставился.... Короче, заморочек столько, что дешевле Финика б/у взять и ездить))) Тормоза опять-же нужны будут мощнее, а это (учитывая привода) - другие ступицы, кулаки, диски, защитки в конце-концов... Это - адская работа с немалыми вложениями. Хотя Инфинити G (аналог 35-го Ская, с левым рулем и полным приводом, 3.5, 306 л.с.) мы под тюнинг-проект взяли за 400 тыр. в Москве. И тормоза комплектом от FX50S (шесть-четыре) + 80 000, все новое, кроме суппортов (они с машины 2013 г.в.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
* естественно, карданного вала, а не коленвала. Затупил, малость)))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
от СУ-30 в самый раз
СсылкаПожаловаться
aleks
ставь этот-заодно и пахать мона будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария