Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В планах купить спорткар двигатель там от лансера 9 и хочу менять двигатель.
Какой двигатель воткнуть чтобы ехала очень быстро как феррари))) хотябы 6сек. до 100-ки компактного размера сколько будет стоимость переделки и сам движок?
Неправда про шасси. Это пластиковое недоразумение - даже в Ростове не берут. Я знаю про 2 штуки, которые у нас катаются. Одна из них, через две улицы от меня обитает - хозяин не рад. Досталась за "шапку сухарей", но продать невозможно... Хочется "строить" - смотри на япов. У меня был европеец Аутбек Субару, в который я влепил Легаси ГТБ (распил из Японии). В итоге 260 л.с. на АКПП, 20 см клиренса, 7 сек до 100. Продал недавно, очень дорого для машины 1999 г.в. Те-же Лансеры, Импрезы, Цивики - стоят недорого, притащить распил японский - тоже можно. А переставка - это, как раз, и есть вызов. Не бери эту чушь. Подумай.
Да, если честно, все япо-движки, которые не отягощены "Евро-нормами" - едут. Просто, я исходил из того, что машина на "Митсу-моторе". Соответственно, "Митсу-мотор" в нее и нужен - а выбор там есть. Тот-же мотор от "Эво", к примеру. Другой вопрос, что нужен баланс - с тормозов начинать нужно. А то, были прецеденты, когда на хорошем моторе, но плохих тормозах люди в тюрьму попадали...
Да, если честно, все япо-движки, которые не отягощены "Евро-нормами" - едут. Просто, я исходил из того, что машина на "Митсу-моторе". Соответственно, "Митсу-мотор" в нее и нужен - а выбор там есть. Тот-же мотор от "Эво", к примеру. Другой вопрос, что нужен баланс - с тормозов начинать нужно. А то, были прецеденты, когда на хорошем моторе, но плохих тормозах люди в тюрьму попадали...
В любую машину можно запихнуть практически любой мотор. В 2008 году у меня была тойота альтезза (она же лекусус ис 1-го поколения). Так вот туда даже 4,5 литровый движок от инфинити пихали и нормально
В любую машину можно запихнуть практически любой мотор. В 2008 году у меня была тойота альтезза (она же лекусус ис 1-го поколения). Так вот туда даже 4,5 литровый движок от инфинити пихали и нормально
Не спорю, при желании и умении, впихнуть можно все. Но, зачем лишние заморочки, когда у Альтезы есть варианты с JZ-тами. А насчет VK45DE я чего-то сомневаюсь, не видел такого. Мне кажется V8 не очень-то и влезет с коробкой вместе (а без коробки - нет смысла). Да и переделка проводки, замена коленвала, заднего диффа с рычагами, приводами и прочим, подрамник другой, и еще много чего. Причем у всего этого - точки крепления другие, да и длина Альтезы порядочно меньше, чем у Фиников, на которые 45-й ставился.... Короче, заморочек столько, что дешевле Финика б/у взять и ездить))) Тормоза опять-же нужны будут мощнее, а это (учитывая привода) - другие ступицы, кулаки, диски, защитки в конце-концов... Это - адская работа с немалыми вложениями. Хотя Инфинити G (аналог 35-го Ская, с левым рулем и полным приводом, 3.5, 306 л.с.) мы под тюнинг-проект взяли за 400 тыр. в Москве. И тормоза комплектом от FX50S (шесть-четыре) + 80 000, все новое, кроме суппортов (они с машины 2013 г.в.)
Не спорю, при желании и умении, впихнуть можно все. Но, зачем лишние заморочки, когда у Альтезы есть варианты с JZ-тами. А насчет VK45DE я чего-то сомневаюсь, не видел такого. Мне кажется V8 не очень-то и влезет с коробкой вместе (а без коробки - нет смысла). Да и переделка проводки, замена коленвала, заднего диффа с рычагами, приводами и прочим, подрамник другой, и еще много чего. Причем у всего этого - точки крепления другие, да и длина Альтезы порядочно меньше, чем у Фиников, на которые 45-й ставился.... Короче, заморочек столько, что дешевле Финика б/у взять и ездить))) Тормоза опять-же нужны будут мощнее, а это (учитывая привода) - другие ступицы, кулаки, диски, защитки в конце-концов... Это - адская работа с немалыми вложениями. Хотя Инфинити G (аналог 35-го Ская, с левым рулем и полным приводом, 3.5, 306 л.с.) мы под тюнинг-проект взяли за 400 тыр. в Москве. И тормоза комплектом от FX50S (шесть-четыре) + 80 000, все новое, кроме суппортов (они с машины 2013 г.в.)