24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В ногу с новыми законами

На Тойоте Королле 2006 г/в Хэтчбек хочу сделать, чтобы при заводке двигателя фары включались и наоборот. Думаю в автомобиле для этого уже все есть, просто надо найти концы. Кто нибудь занимался этим вопросом?
Александр Савкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Алекс
Хочу замутить такую приблуду что бы подходила на любое авто.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....проще простого....найдите шинку где после включения зажигания ноявляется 12 вольт...впендюрьте туды релюху освещения и контактами запитайте ближний свет..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
....проще простого....найдите шинку где после включения зажигания ноявляется 12 вольт...впендюрьте туды релюху освещения и контактами запитайте ближний свет..
СсылкаПожаловаться
его же не просто напряжение зажигания интересует, а именно схема, отреагировавшая на запуск мотора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
....проще простого....найдите шинку где после включения зажигания ноявляется 12 вольт...впендюрьте туды релюху освещения и контактами запитайте ближний свет..
СсылкаПожаловаться
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если именно при запуске, то только через напряжение возбуждения генератора, датчик давления масла, реле стартера. Можно собрать пороговую схему, используя сигнал тахометра, сигнал датчика коленвала.
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если именно при запуске, то только через напряжение возбуждения генератора, датчик давления масла, реле стартера. Можно собрать пороговую схему, используя сигнал тахометра, сигнал датчика коленвала.
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
СсылкаПожаловаться
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто спорит, что их мало? рисуй схему для Короллы, опиши подключение, мы все заткнёмся...
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...

...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...

...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясный перец, не царское это дело!...
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ясный перец, не царское это дело!...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...я ж тебе сказал---открой толеранс дату(найди в торренте) и там оч. подробные схемы....а уж извини подключить на вазовское реле освещения 2 провода и а 2 других провода с контактов этого реле( один из которых 12 вольт,через резервный предохранитель с одного контакта, а с другого контакта на +провод ламп ближенего света)....чего пишу? да простят меня электробоги....я вам сказал главное -принцип. а об остальном можно было и не говорить...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...

...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От того СССР и развалился,что там все гордились старыми заслугами не делая ничего нового...
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Алекс
Алекс
От того СССР и развалился,что там все гордились старыми заслугами не делая ничего нового...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...О если б так просто....кстати она из официальных причин развала, отставание в электронике....если б не занимались х...й в своем железном занавесе а кооперировались с другими странами, этого не случилось бы...да и кто нас спрашивал спецов?...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
у меня на 10ке такая фигня,на реле туманок идёт питание с генератора.как зарадка появится(т.е.двигатель заработает)-туманки включаются.а когда включаю основные фары,то через второе реле туманки отключаются...
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://radiokot.ru/circuit/digital/autom... здесь человек решил проблему
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
http://radiokot.ru/circuit/digital/autom... здесь человек решил проблему
СсылкаПожаловаться
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
болтун
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
болтун
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы бы еще андронный коллайдер для такой простейшей вещи приспособили бы....ПИОНЭРЫ хреновы...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
вы бы еще андронный коллайдер для такой простейшей вещи приспособили бы....ПИОНЭРЫ хреновы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
андронный коллайдер! а что это?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обалдеть, заморочили!
5 лет таксовал, в основном по ночам. Днём сажусь, завожу, включаю фары, передачу... Стоп! А фары зачем? Солнце светит!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мащенко
Чтобы долго не заморачиваться можно взять реле плюс для включения реле взять от зажигания а минус бросить на ручник.Силовые контакты реле взять нормально замкнутые от того же зажигания и на фары.Получается что при затянутом ручняке и включеном зажигании фары не светятся а когда снять с ручняка фары включаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария