Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Тойоте Королле 2006 г/в Хэтчбек хочу сделать, чтобы при заводке двигателя фары включались и наоборот. Думаю в автомобиле для этого уже все есть, просто надо найти концы. Кто нибудь занимался этим вопросом?
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
если именно при запуске, то только через напряжение возбуждения генератора, датчик давления масла, реле стартера. Можно собрать пороговую схему, используя сигнал тахометра, сигнал датчика коленвала.
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
если именно при запуске, то только через напряжение возбуждения генератора, датчик давления масла, реле стартера. Можно собрать пороговую схему, используя сигнал тахометра, сигнал датчика коленвала.
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
...я ж тебе сказал---открой толеранс дату(найди в торренте) и там оч. подробные схемы....а уж извини подключить на вазовское реле освещения 2 провода и а 2 других провода с контактов этого реле( один из которых 12 вольт,через резервный предохранитель с одного контакта, а с другого контакта на +провод ламп ближенего света)....чего пишу? да простят меня электробоги....я вам сказал главное -принцип. а об остальном можно было и не говорить...
..о наговорил...на кой тебе пороговая схема и все другое...просто открываешь в авто или толеранс дате схему конкретного авто и ищешь наиболее простое и удобное место чтобы подлезть к появляющимся 12 вольтам...действительно их много...
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
...О если б так просто....кстати она из официальных причин развала, отставание в электронике....если б не занимались х...й в своем железном занавесе а кооперировались с другими странами, этого не случилось бы...да и кто нас спрашивал спецов?...
у меня на 10ке такая фигня,на реле туманок идёт питание с генератора.как зарадка появится(т.е.двигатель заработает)-туманки включаются.а когда включаю основные фары,то через второе реле туманки отключаются...
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
а вот и пороговая схема тут, как тут! Спасибо, Макарушка! Полазил там по ссылкам, подышал воздухом радиолюбительской молодости. Vasek Такзаглянул, почитайте ссылочку, не так всё просто, как Вы предполагаете. Народ ставит под ружьё микроконтроллеры, кварцы, открытые коллекторы! А Вы "...впендюрьте туды релюху ...* Теперь до меня доходит, что СССР был обречен....
Чтобы долго не заморачиваться можно взять реле плюс для включения реле взять от зажигания а минус бросить на ручник.Силовые контакты реле взять нормально замкнутые от того же зажигания и на фары.Получается что при затянутом ручняке и включеном зажигании фары не светятся а когда снять с ручняка фары включаются.
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
Если именно запуск двигателя интересует, то можно использовать напряжение, включающее бензонасос, а можно и усложнить схему, добавив таймер секунд на 10.
Ещё идеи кидать?
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
...чтобы рисовать схему, мил человек..надобно повод...а так ХАО - как тот индеец--_я все сказал...я не знаю каков ваш уровень, но поверьте бывшему наладчику с оборонного завода с соответствующем образованием, если бы я там по такому ничтожному поводу рисовал схему то СССР развалился бы значительно раньше...
5 лет таксовал, в основном по ночам. Днём сажусь, завожу, включаю фары, передачу... Стоп! А фары зачем? Солнце светит!