3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В Ниссан микра горит знак NCVT

У меня Ниссан Микра 99г., часто загорается значок NCVT, что это значит?
Veronika Mentuk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Вариаторы Nissan: CVT, nCVT, Hyper CVT M6

Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

Вариаторы nCVT

nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.

CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

Осталась ненужная АКПП? Не спешите захламлять гараж или выкидывать, конвертируйте в деньги - выкуп неисправных акпп. Быстро!

После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

При замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 – стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.
В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
В двух словах из вышесказанного делаем вывод - вариатор начал погибать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
И ремонту не подлежит !!!
СсылкаПожаловаться
Veronika MentukВ ответ на Игорь
Игорь
И ремонту не подлежит !!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, неужели придеться продавать ее(((
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Veronika Mentuk
Veronika Mentuk
Спасибо за ответ, неужели придеться продавать ее(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И лампочку потушить !
СсылкаПожаловаться
Veronika MentukВ ответ на Игорь
Игорь
И лампочку потушить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком смысле? Ей не жить что ли больше?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Veronika Mentuk
Veronika Mentuk
В каком смысле? Ей не жить что ли больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО , фильтр ,масло может помолчит пока ,А неисправность лампы на диагностике может вылезти ,хотя вы об этом не знали почему сгорела !
СсылкаПожаловаться
Veronika Mentuk
Значит срочно нужно заняться ремонтом, а Вы откуда столько знаете?
СсылкаПожаловаться
Юлия Черникова
как убрать знак то
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Здрасте!!!
У меня такая проблема(((
Был шум в коробку на ниссан микра к11, приобрел почти новую коробку вроде), поменяли коробку залил масло NS2 все клево, сел поехал, через 2 дня загорелся датчик на панели NCVT, и машинка не едет вообще(((, самодиагностика дает ошибку : кз или обрыв цепи электромагнитной муфты, подскажите что можно сделать? поможет ли прошивка аль нет?может надо просто масло поменять? буду рад любой информации.
СсылкаПожаловаться
ilarion rosu
у меня к11 94 года первая акпп до неё ездил на механике знак N-CVT загараеться всегда когда включаю зажигание. но при заведённом двигателе не горит. туго включаетсья в передаче будто не нажал сцеплеие. а на ходу всё ок. кто подскажет что сней? накрилась или можно делать?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ТАЛЕРКОВ ответ на ilarion rosu
ilarion rosu
у меня к11 94 года первая акпп до неё ездил на механике знак N-CVT загараеться всегда когда включаю зажигание. но при заведённом двигателе не горит. туго включаетсья в передаче будто не нажал сцеплеие. а на ходу всё ок. кто подскажет что сней? накрилась или можно делать?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. У меня на микра такая же проблема . Вы разобрались в чем причина ?
СсылкаПожаловаться
павел ОРЕХОВ
добрый день ,вот какая проблема ,ниссан марч N CVT перестала включатся передача любая ,сказали порошковый трансфарматор умер ,сняли разобрали ,оказалось в нем масло каким образом взялось ,не понятно ,может кто знает ,может там на валу масленого насоса сальник стоит ?купил другой вариатор ,ставлю залеваю масло ,горит N CVT постоянно ,самодиагностика не чего не показывает ,тысячь при трех начанает дергать ,кто что знает ,?спасибо
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на павел ОРЕХОВ
павел ОРЕХОВ
добрый день ,вот какая проблема ,ниссан марч N CVT перестала включатся передача любая ,сказали порошковый трансфарматор умер ,сняли разобрали ,оказалось в нем масло каким образом взялось ,не понятно ,может кто знает ,может там на валу масленого насоса сальник стоит ?купил другой вариатор ,ставлю залеваю масло ,горит N CVT постоянно ,самодиагностика не чего не показывает ,тысячь при трех начанает дергать ,кто что знает ,?спасибо
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему!!! Это тема старая, вопрос ваш никто не видит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария