24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ,НО ТУТ-ЖЕ ГЛОХНЕТ тойота 5S-FE.на илице-30.авто в гараже.

прихожу,завожу-заводится.Работает 10секунд(как попало,троит,обороты около700)Потом глохнет.Последующие попытки  завести никчему не приводят-чихает,стреляет.Акум новый,свечи новые не оригинал,но думаю  не плохие-NGK,масло vispo5.000,бенз92.До -28 ещё кое-как заводится,но если выше-хоть плачь.Интересно Ваше мнение.
Сашад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Амаяк Мазлумян
Бензин не горит, попробуй перед запуском использовать аэрозоль" быстрый запуск" . Очень горючая смесь-так что осторожно. Делай всё по инструкции.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Бензин не горит, попробуй перед запуском использовать аэрозоль" быстрый запуск" . Очень горючая смесь-так что осторожно. Делай всё по инструкции.
СсылкаПожаловаться
неплохая идея.благодарю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗалюбовскийВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Бензин не горит, попробуй перед запуском использовать аэрозоль" быстрый запуск" . Очень горючая смесь-так что осторожно. Делай всё по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Бензин не горит, попробуй перед запуском использовать аэрозоль" быстрый запуск" . Очень горючая смесь-так что осторожно. Делай всё по инструкции.

да заводится неплохо!но это быстро сказуется на движке,уже куча людей убили так моторы!у всех микро-трещены в поршнях!
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если в гараже есть электричество, поставь под машину тепловентилятор и погрей. Если есть возможность не насиловать двигатель низкими температурами, воспользуйся этим.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
Если в гараже есть электричество, поставь под машину тепловентилятор и погрей. Если есть возможность не насиловать двигатель низкими температурами, воспользуйся этим.
СсылкаПожаловаться
еслибы было электричество,даже не заморачивался бы.И машину не хочу насиловать,но до работы -за городом слишком далеко топать-Степь.ВЕТЕр и топаешь по трассе-машины проезжают-ветром сносит.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
А если 95 залить. Посмотри в интернете о его способностях к воспламеннению при низких темпереатурах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензин такой, свечи заливает. Возможно плохое искра образование. Когда последний раз броне провода менял? Сними и прокали свечи и провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Бензин такой, свечи заливает. Возможно плохое искра образование. Когда последний раз броне провода менял? Сними и прокали свечи и провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
не менял вобще.Третий год гарцую на нём.раньше небыло проблем.Тоже думаю бенза.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сашад
Сашад
не менял вобще.Третий год гарцую на нём.раньше небыло проблем.Тоже думаю бенза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда пора их менять. У них со временем снижается пропускная способность и на самых длинных проводах разряд затухает сильно, отсюда не стабильная и слабая искра и пропуски зажигания, а также заливает свечи. Советую провода "Чемпион" если на твой движок их делают, если нет то родные ищи.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну тогда пора их менять. У них со временем снижается пропускная способность и на самых длинных проводах разряд затухает сильно, отсюда не стабильная и слабая искра и пропуски зажигания, а также заливает свечи. Советую провода "Чемпион" если на твой движок их делают, если нет то родные ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+5
СсылкаПожаловаться
anatoly ulyanov
НА Ауди А-6 загорелся сигнал Аеробаг из-за проблемы натяжителя ремня безопастности как сбросить сигнал без тестера и возможен ли выброс подушки безопастности?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Я на ВАЗ 21111 эксперемент ставил. Подарили NGK-Platinum (оригинал для WV, Audi, Seat, Skoda) б/у, но рабочии. Ввернул, завожу, подтраивает, но выходит на рабочую температуру и прёт - дай бог каждому. Похолодало и лафа кончилась: запуск, прогрев, поехал на рынок и через час не завёл. Вернул А-17ДВРМ (старые) и поехал. Еже был случай со знакомым на Daewoo - раз в 30 тыс. он менял свечи (по сервисной книжке), брал только оригинал (Champion в коробочках), но увидев на рынке на блистере (в четыре раза дешевле) - купился. По началу нормалёк, а в -20 не завёл, даже с буксира. Поменяли на старые и "О - ЧУДО!".
Мораль: каждой машине - свои свечи. Если ездиешь на короткие расстояния и не даёшь движку "просраться" на трассе, то и с оригинальными можно попасть. В бензине может быть шняга. Ну и клапана если плохо работают - такие же проблемы (то же из личного опыта). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Чтобы повысить испаряемость бензина, есть дедовский способ, перед запуском, полить горячей водой на впускной колектор. Помогает! (если дело только в бензине)
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Эдуард Заика
Эдуард Заика
Чтобы повысить испаряемость бензина, есть дедовский способ, перед запуском, полить горячей водой на впускной колектор. Помогает! (если дело только в бензине)
СсылкаПожаловаться
но не дело это с чайником полкилометра из дома шпарить в гараж,в узком и тёмном гараже лить то,что останется от кипятка.Ледовая арена.Тут причину выяснить надо.Ведь она ЗАВОДИТСЯ-работает как попало и глохнет.и больше не хочет заводиться.Попробовать фильтр топливный поменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария