Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
Одни аккумуляторы можно током до 10% от емкости, другие...меньшим... На моем 55А написано заряжать током 2,75А...Т.е. 5% от емокости. В инструкцию бы глянуть.
Заряжать нужно в тепле, а не в промерзшем гараже. И самый главный показатель после зарядки- это плотность, которую надо померить, как Вам сказали выше.
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
1.27 норма. Не надо крепче делать. Это на старых батареях делали на зиму одно, а на лето другое.
Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..