Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в мороз дохнит аккумулятор

в мороз после-15 градусов разряжается акум за сутки ?акуму год до минус 15 все нормально только больше все умерает . что менять его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на лето до 1, 25 допускается, что то еще помнится из обучения в ДОСАФ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мороз сколько лучше 1,27 ?

1.27 норма. Не надо крепче делать. Это на старых батареях делали на зиму одно, а на лето другое.
СсылкаПожаловаться
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одни аккумуляторы можно током до 10% от емкости, другие...меньшим... На моем 55А написано заряжать током 2,75А...Т.е. 5% от емокости. В инструкцию бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Андрюх. да у него мезим паленый))))))) слабительное из него хорошее)))))))
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
Сейчас все не обслуживаемые ))) Но когда их зарядишь - живуть долго...лет по 6-7
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Заряжать нужно в тепле, а не в промерзшем гараже. И самый главный показатель после зарядки- это плотность, которую надо померить, как Вам сказали выше.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.

с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..
СсылкаПожаловаться
якут
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.

с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если дренажные отверстия в пробках не забиты - ничего с ним не будет. Я свой в течение почти 3-х суток слабым током гонял (плотность поднимал)
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в тяжелых случаях без доливки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, наверное, имели в виду-сульфатация?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы, наверное, имели в виду-сульфатация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! Вы правы,я оговорился. Конечно,сульфатация!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!

Фосфатация? А фосфор-то откуда в аккумуляторе возьмется? Или это уже чудеса алхимии?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!

Фосфатация? А фосфор-то откуда в аккумуляторе возьмется? Или это уже чудеса алхимии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра! Я оговорился. Сульфатация. Это крупные труднорастворимые кристаллы сернокислого свинца (сульфата). Они образуются на активной поверхности пластин и изолируют их от электролта. Поэтому в таком аккумуляторе, сколько низаряжай, нельзя поднять плотность, а значит его заряд.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Юра! Я оговорился. Сульфатация. Это крупные труднорастворимые кристаллы сернокислого свинца (сульфата). Они образуются на активной поверхности пластин и изолируют их от электролта. Поэтому в таком аккумуляторе, сколько низаряжай, нельзя поднять плотность, а значит его заряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главная (и, пожалуй, самая страшная для аккумулятора) особенность кристаллов сульфата свинца в том, что со временем они могут становиться крупнее и, прорастая сквозь сепаратор, замкнуть пластины между собой. Вот тогда аккумулятору полный каюк (от начавшейся сульфатации помогает избавиться тренировка аккумулятора циклами заряда-разряда небольшим током).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
главная (и, пожалуй, самая страшная для аккумулятора) особенность кристаллов сульфата свинца в том, что со временем они могут становиться крупнее и, прорастая сквозь сепаратор, замкнуть пластины между собой. Вот тогда аккумулятору полный каюк (от начавшейся сульфатации помогает избавиться тренировка аккумулятора циклами заряда-разряда небольшим током).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно. В авиационных и аккумуляторах военной техники это обязазательная процедура, называется КТЦ - контрольно-тренировочный цикл.
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.

Но кто его ему даст без инструкции как с ним пользоватся. а может и вообще не дадут а сами ему сделают. Но наверняка на уроке химии узучали что кислоту льют в воду тонкой струйкой, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.

Но кто его ему даст без инструкции как с ним пользоватся. а может и вообще не дадут а сами ему сделают. Но наверняка на уроке химии узучали что кислоту льют в воду тонкой струйкой, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас инструкцию читают только в одном случае, когда что-то не работает.
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электролит продается, но доливать в незаряженную банку нельзя!!! Я так, давно было, сдуру хороший MUTLU погубил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть