23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в мороз дохнит аккумулятор

в мороз после-15 градусов разряжается акум за сутки ?акуму год до минус 15 все нормально только больше все умерает . что менять его?
Сергей Ковальчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на лето до 1, 25 допускается, что то еще помнится из обучения в ДОСАФ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мороз сколько лучше 1,27 ?

1.27 норма. Не надо крепче делать. Это на старых батареях делали на зиму одно, а на лето другое.
СсылкаПожаловаться
владимир дмитраковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на владимир дмитраков
владимир дмитраков
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одни аккумуляторы можно током до 10% от емкости, другие...меньшим... На моем 55А написано заряжать током 2,75А...Т.е. 5% от емокости. В инструкцию бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Андрюх. да у него мезим паленый))))))) слабительное из него хорошее)))))))
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Крысин Юрий
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
Сейчас все не обслуживаемые ))) Но когда их зарядишь - живуть долго...лет по 6-7
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Заряжать нужно в тепле, а не в промерзшем гараже. И самый главный показатель после зарядки- это плотность, которую надо померить, как Вам сказали выше.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Крысин Юрий
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Тигрик
Тигрик
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.

с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария