22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
23 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина очень правильно скомпонована, удобна в доступе к обслужеваемым частям, маневрена, скорость набирает в удобном для водителя режиме, тормозная...
5
Все отзывы
Правила форума

в мороз дохнит аккумулятор

в мороз после-15 градусов разряжается акум за сутки ?акуму год до минус 15 все нормально только больше все умерает . что менять его?
Сергей Ковальчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Может я и ошибаюсь, но по моемому 1,29 на зиму
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Читал где-то про плотность на морозы подзабыл.Да,вроде 1,29.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на лето до 1, 25 допускается, что то еще помнится из обучения в ДОСАФ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На мороз сколько лучше 1,27 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мороз сколько лучше 1,27 ?

1.27 норма. Не надо крепче делать. Это на старых батареях делали на зиму одно, а на лето другое.
СсылкаПожаловаться
владимир дмитраковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно его зарядить и померить плотность электролита. Видно плотность очень маленькая.
СсылкаПожаловаться
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на владимир дмитраков
владимир дмитраков
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Заряжать током не более 10% от емкости, т.е. если емкость 60 а.час., ток не более 6 а, температура при измерении плотности 20 градусов цельсия.Но основное-проверитьуровень электролита.Если пластины оголенные, даже после доливки аккумулятор долго не проживет.И вообще-то это надо делать перед зимой.

Современные аккумуляторы желательно заряжать сперва 10% током до появления пузырьков, а затем 5% током до полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Блин Отцы, а не многовато 6 А???
Я бы для данного аккумулятора больше 3-х А не давал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одни аккумуляторы можно током до 10% от емкости, другие...меньшим... На моем 55А написано заряжать током 2,75А...Т.е. 5% от емокости. В инструкцию бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
АКБ тоже нуждается в обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
в ласке и любви)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Васёк. Ты чё к Джину в гости заходил, виноградным соком угостился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Андрюх. да у него мезим паленый))))))) слабительное из него хорошее)))))))
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Крысин Юрий
Крысин Юрий
Много моделей не обслуживаемых как здесь?
СсылкаПожаловаться
Сейчас все не обслуживаемые ))) Но когда их зарядишь - живуть долго...лет по 6-7
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Заряжать нужно в тепле, а не в промерзшем гараже. И самый главный показатель после зарядки- это плотность, которую надо померить, как Вам сказали выше.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Крысин Юрий
Крысин Юрий
Электролит готовится при заливке перед зарядкой а как с не обслуживаемыми быть?
СсылкаПожаловаться
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Тигрик
Тигрик
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.

с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на привет
привет
Очень просто - его надо зарядить. Я заряжал малым током в течение 20 часов, чтобы водород выходил спокойно через дренажные отверстия. После зарядки у такого плотность не помериешь, нужна для проверки разрядная вилка. А на обслуживаемых мы разве электролит меняем? Долил водички и заряжай. Никгда электролита не менял, все работали минимум 5 лет.

с закрытыми пробками нельзя-- может взорватся..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если дренажные отверстия в пробках не забиты - ничего с ним не будет. Я свой в течение почти 3-х суток слабым током гонял (плотность поднимал)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Сергей Ковальчук
Сергей Ковальчук
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Тигрик
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в тяжелых случаях без доливки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Тигрик
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, наверное, имели в виду-сульфатация?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Владимир
Владимир
Вы, наверное, имели в виду-сульфатация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! Вы правы,я оговорился. Конечно,сульфатация!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Тигрик
Тигрик
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!

Фосфатация? А фосфор-то откуда в аккумуляторе возьмется? Или это уже чудеса алхимии?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Плотность поднимается при зарядке. Доливать электролит нельзя, фосфатация пластин неизбежна!

Фосфатация? А фосфор-то откуда в аккумуляторе возьмется? Или это уже чудеса алхимии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра! Я оговорился. Сульфатация. Это крупные труднорастворимые кристаллы сернокислого свинца (сульфата). Они образуются на активной поверхности пластин и изолируют их от электролта. Поэтому в таком аккумуляторе, сколько низаряжай, нельзя поднять плотность, а значит его заряд.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Тигрик
Тигрик
Юра! Я оговорился. Сульфатация. Это крупные труднорастворимые кристаллы сернокислого свинца (сульфата). Они образуются на активной поверхности пластин и изолируют их от электролта. Поэтому в таком аккумуляторе, сколько низаряжай, нельзя поднять плотность, а значит его заряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главная (и, пожалуй, самая страшная для аккумулятора) особенность кристаллов сульфата свинца в том, что со временем они могут становиться крупнее и, прорастая сквозь сепаратор, замкнуть пластины между собой. Вот тогда аккумулятору полный каюк (от начавшейся сульфатации помогает избавиться тренировка аккумулятора циклами заряда-разряда небольшим током).
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
главная (и, пожалуй, самая страшная для аккумулятора) особенность кристаллов сульфата свинца в том, что со временем они могут становиться крупнее и, прорастая сквозь сепаратор, замкнуть пластины между собой. Вот тогда аккумулятору полный каюк (от начавшейся сульфатации помогает избавиться тренировка аккумулятора циклами заряда-разряда небольшим током).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно. В авиационных и аккумуляторах военной техники это обязазательная процедура, называется КТЦ - контрольно-тренировочный цикл.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Ковальчук
Сергей Ковальчук
А КАк плотность поднять?
СсылкаПожаловаться
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.

Но кто его ему даст без инструкции как с ним пользоватся. а может и вообще не дадут а сами ему сделают. Но наверняка на уроке химии узучали что кислоту льют в воду тонкой струйкой, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да нафик концентрированную! Бухнут воды в кислоту, а потом лечи дураков.

Но кто его ему даст без инструкции как с ним пользоватся. а может и вообще не дадут а сами ему сделают. Но наверняка на уроке химии узучали что кислоту льют в воду тонкой струйкой, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас инструкцию читают только в одном случае, когда что-то не работает.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А КАк плотность поднять?

Раньше продовали корректирующий электролит плотностью 1.40. Может у вас он есть. Или концентрированную кислоту самому разводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электролит продается, но доливать в незаряженную банку нельзя!!! Я так, давно было, сдуру хороший MUTLU погубил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru