Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в минус тридцать заводилась, а при потеплении перестала...

Привет всем автолюбителям! Подскажите, пожалуйста, почему машина не заводится по утрам....зимой даже в минус 30 заводилась... в несколько организаций по ремонту обращалась, ничего сказать внятного не могут...сказали, что свечи надо менять...поменяли....в итоге все осталось по прежнему.

С уважением, Татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
юрий буланый
В баке отстой,вода-не заглядывали ? Фильтра ?
И как не заводитса по утрам? Долго ганять надо или вообще не заводитса?
СсылкаПожаловаться
Котёнка
нет,в бак не заглядывали:( ну раза с 7-10го только можно завести....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такие перепады-даже для бака лучше-раз в году отстой сливать(ржавеет от воды).
Как-бы стекает за ночь с магистрали.Может акцент дать регулятор давления впр.топлива и датчик температуры охлаждающей ? Есть таблицы-прямо тестером можно прозванивать датчик температуры-вот и замерять,даже не снимая его.Как-бы холодно-компьютер видит по датчику температуру и дает больше топлива на запуск.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такие перепады-даже для бака лучше-раз в году отстой сливать(ржавеет от воды).
Как-бы стекает за ночь с магистрали.Может акцент дать регулятор давления впр.топлива и датчик температуры охлаждающей ? Есть таблицы-прямо тестером можно прозванивать датчик температуры-вот и замерять,даже не снимая его.Как-бы холодно-компьютер видит по датчику температуру и дает больше топлива на запуск.
СсылкаПожаловаться
бак ржавеет?? ))))))))))) он же пластиковый!!!
и причем здесь фильтра??? если в минус 30 зваодится в теплую погоду нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Машина какая ? Крбюратор ?
СсылкаПожаловаться
Машина какая ? Крбюратор ?
СсылкаПожаловаться
Вы меня извините-вы выдели Гетс карбюраторный ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может пригодитса-у меня Сиерра впрыск,холодная-с пол пинка,гарячая-с неохотой.Я приловчилса-гарячую завожу на сбросе педали газа.Газ до середины,сбрасываю плавно и завожу-нормально.Мне пишут по книге при таком-регулятор давления топлива заменить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры двигателя может давать не правильные показания для данной температуры !
СсылкаПожаловаться
Рушан
перед запуском надо нажать педаль газа до упора и пробовать заводить если завелась значит богатую смесь подаёт.есть вариант проблема с имобилайзером когда стоит сигналка с авто запуском второй ключ в коробочке под панелью .обходтчик называется .а лутше найти нормального диагноста.такие есть .но их очень мало
СсылкаПожаловаться
Котёнка
спасибо большое за советы...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Все правильно. У Вас машина с "российским пакетом", а не "африканским".
СсылкаПожаловаться
Котёнка
с газом пыталась уже, ничего не получается....а кто посоветовал бы хорошего диагноста? во всем городе в известных сервисах ничего не могут сказать, куда обращаться не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А попробуй перед запуском воздушный фильтр убрать... Я недавно такое видел ))))
СсылкаПожаловаться
Котёнка
ой...я даже не представляю...где находится этот воздушный фильтр!:)))
СсылкаПожаловаться
Рушан
найти можно через нет в каждом городе есть свои нетклубы гетц клубы или хундай клуб там могут сказать куда обращаться
СсылкаПожаловаться
Котёнка
аааа...поняла где этот воздушный фильтр...:)черненькая коробочка :) надо поискать будет эти клубы:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это она! Вам подсказали, так не честно! ))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же при таком вот "незапуске" надо выкручивать и смотреть свечи - по ним можно косвенно понять, что там с мотором. Сухие, мокрые, белые, чёрные, рыжие - всё это не просто цвет и вид, а ценная информация.
А замена свечей совсем ничего не дала?
Давление топлива проверялось?
Небольшая работа педалью газа не меняет ничего? Если слегка надавить на педаль - не лучше запуск?
Сосотояние форсунок не проверялось? Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же при таком вот "незапуске" надо выкручивать и смотреть свечи - по ним можно косвенно понять, что там с мотором. Сухие, мокрые, белые, чёрные, рыжие - всё это не просто цвет и вид, а ценная информация.
А замена свечей совсем ничего не дала?
Давление топлива проверялось?
Небольшая работа педалью газа не меняет ничего? Если слегка надавить на педаль - не лучше запуск?
Сосотояние форсунок не проверялось? Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Она не знает где фильтр воздушный А ты про форсунки . В сервис ей путь один
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Она не знает где фильтр воздушный А ты про форсунки . В сервис ей путь один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, что в сервис, но хоть немного "подкуётся" тут с нами, будет ей о чём в сервисе разговаривать, какие-то ответы выслушивать, а потом опять на форум - советоваться, но уже более предметно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
понятно, что в сервис, но хоть немного "подкуётся" тут с нами, будет ей о чём в сервисе разговаривать, какие-то ответы выслушивать, а потом опять на форум - советоваться, но уже более предметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Твоя мысль в принципе правильная И если у нее есть желание то это похвально
СсылкаПожаловаться
Котёнка
Я ЗНАЮ ГДЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР! ЭТО ЧЕРНАЯ КОРОБОЧКА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ЕСЛИ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К МАШИНЕ!:) И СЛОВО ФОРСУНКА ТОЖЕ СЛЫШАЛА...НО ПРОВЕРИТЬ НЕ СМОГУ,Я ВЕДЬ ВО ПЕРВЫХ ВСЕ ТАКИ ДЕВУШКА, А ВО ВТОРЫХ ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ ПРО СВОЮ МАШИНКУ ВСЕ....И ОТ ЧЕГО ОНА ЛОМАЕТСЯ....:)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Попробуйте 50-100 гр чистого спирта залить в бак при заправке, если дело в конденсате в топливном баке, то это хорошо помогает. В "советах автомобилисту" рекомендуется два раза в год осенью и весной проводить такую процедуру для удаления конденсата из бака
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я всё же ей бы посоветовал найти, кто ей промоет дроссельную заслонку в Гетце для начала - возможно, уйдет проблема. Но она молчит, как там у ней с запуском при слегка нажатой педале газа?
Ау, барышня!
СсылкаПожаловаться
Котёнка
а спиртом это не опасно?
некому подсказать кто бы промыл дроссельную заслонку...:(
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выход один-начать изучать устройство и принцип действия двигателя унутреннего изгорания,с азов и до наших времён,а так же такие разделы физики,как механика,электричество,гидравлика,пневматика,аэродинамика...Углублённо изучить электронику...А самое главное,научится откручивать гайки,с учётом того что они иногда бывают с неправильной резьбой...А может лучше...Пусть машина ещё поживёт...И съездить к хорошему спецу?
СсылкаПожаловаться
Котёнка
:) ну гайки то открутить то смогу:) и даже если колесо пробьет, то на запаску его смогу поменять... все говорят "съездить к спецу"...хоть бы кто посоветовал этого спеца....а то куда не приедешь, то сцепление менять якобы пора....а машине на тот момент было всего около полугода....так после этого еще 2 года езжу:) и где вот искать этих спецов?
СсылкаПожаловаться
Котёнка
даже лампочку в фаре меняла недавно:) все по книжке конечно...но получилось:)
СсылкаПожаловаться
Котёнка
хех)))))) это был иммобилайзер....съездила на диагностику...в инете посмотрели как менять и сами поменяли...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru