Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда останавливаюсь в пробке или на светофоре в машине холодно, когда еду печка гонит пепло, как остановлюсь в машине опять холод от печки. В чём проблема? Киа cerato 2006г
Ещё надо обратить внимание- когда стоите, температуру за бортом какую показывает? Если едешь в пробке, датчик внешней температуры нагревается, показания не правильные даёт, отсюда печка может дуть холодным.
Ещё надо обратить внимание- когда стоите, температуру за бортом какую показывает? Если едешь в пробке, датчик внешней температуры нагревается, показания не правильные даёт, отсюда печка может дуть холодным.
Климат контроль по внешней температуре регулируется, исходя из температуры "за бортом", не раз такое было- от двигателя нагревается датчик, показывает + 10, а за там -7, и дует прохладным. И не на одном авто.
Климат контроль по внешней температуре регулируется, исходя из температуры "за бортом", не раз такое было- от двигателя нагревается датчик, показывает + 10, а за там -7, и дует прохладным. И не на одном авто.
Это датчики внутренней температуры ( по ним климат видит внутреннею температуру), но климат контроль нормальный, довольно сложная вещь, он ещё видит наружную температуру, и исходя от наружной температуры регулирует температуру подающегося воздуха в салон, вот когда датчик нагревается-показывает не правильную температуру ( или выходит из строя), климат работает не правильно.
Это датчики внутренней температуры ( по ним климат видит внутреннею температуру), но климат контроль нормальный, довольно сложная вещь, он ещё видит наружную температуру, и исходя от наружной температуры регулирует температуру подающегося воздуха в салон, вот когда датчик нагревается-показывает не правильную температуру ( или выходит из строя), климат работает не правильно.
Очень плохо вы знаете алгоритм работы климат контроля, компрессор кондея не по температуре отключается, а по давлении в системе. Если перезаправлен может и ниже -5 включиться.
Очень плохо вы знаете алгоритм работы климат контроля, компрессор кондея не по температуре отключается, а по давлении в системе. Если перезаправлен может и ниже -5 включиться.
особенно криворучкам,которые помпу нормально поставит не могут
но он ни как не регулирует температуру в салоне
но он ни как не регулирует температуру в салоне