Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

В кредит приобрёл новую машину из салона, а она битая.

Приветствую Вас уважаемые автолюбители! У меня такая история. В декабре прошлого года купил Chery Vortex 2012 года. Ещё тогда заметили, что двери закрываются не плотно и нужно прилагать усилия для их закрытия. Продавец напинал в уши про новые, не разработанные уплотнительные резинки, ну думаю, ладно, разработаются при эксплуатации. Но по пришествию времени не выдержал и поехал в сервис, там что-то подкрутили, вроде стало лучше. Но это не самое главное.
В августе, на МКАДе я словил "предмет", который задел капот и рикошетом влетел в стекло. Стекло заменили сразу, а капот просто замазали. Дошло дело до ремонта капота и тут мне говорят, что машина уже была крашенная, значит попадала в ДТП. У меня шок! Если кто не дай бог сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как действовать в таких случаях? Кредит выплачиваю как за новую, а получается, что переплачиваю. Да и вообще, теперь нет никакого желания платить...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
kavab
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы уточнил, что между восстановленной (перекраска двери) и машиной с учетом годовой амортизации. Эта разница будет 3 копейки, если она вообще будет. Моральный вред не доказуем, так как в течение года владелец не страдал от этой напасти.
Фактически это будет пустая беготня, потеря времени
СсылкаПожаловаться
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
МАКС
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала -претензию и получить ответ на вашу претензию.
Обратитесь к юристу. Есть юристы, кто работает сейчас только на этом.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
Dark
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рад за то,что у тебя так много друзей и знакомых. если внимательно прочитаешь мой пост,то увидишь,что я не призываю всех при покупке делать это. но тут,авто РОССИЙСКОЙ сборки,живем мы в РОССИИ и ЗНАЯ что могут быть косяки за исправление которых придется потрепать себе нервы к покупке таких сложных вещей как авто просто нужно подходить немного подготовленным. кстати дилеры отвечают,но вот вопрос сколько по времени длятся суды.если интересно посмотрите в инете. и кстати убывшей жены на купленной новой в салоне 7-ке через 2 года правое заднее крыло и правая задняя дверь выцвели. но судиться она не успела ей стоящую машинку раздолбил мусоровоз под тотал.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не заморачиваюсь такими косяками. просто реально смотрю на вещи.месяц назад взял нового форда,да дверки не ровно,да зазоры,да другие косячки есть,НО это авто НЕ ПРЕМИУМ класса,а обычная рабочая лошадка.и если что-то вылезет по покраске трагедией это для меня не станет точно.а вот за мотор,коробку,подвеску тут да,я буду спорить))) но это МОЕ отношение. понимаете я не призываю всех с толщиномером ходить по салонам,я просто к авто этой ценовой группы отношусь проще. и сколько людей,столько и мнений. для кого-то царапина на 6-ке 90-х годов это путь к инфаркту,а кто-то и после дтп тотал радуется,что жив а железка свое отработала на 100%.кстати на моем новом фф двери тоже туго закрываются))) но для меня это НЕ ПРОБЛЕМА.
СсылкаПожаловаться
kavab
Кредит - это твои отношения с банком, банк обязательства выполнил, тебе тоже нужно выполнять до конца.
Если авто был битый, то косяк в отношениях между дилером и тобой. Найми юриста и готовься к суду, либо попробуй полюбовно решить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если крашенные лементы то это совсем не значит что было ДТП. Как правильно написал Олег, при транспортрировке вполне могут быть дефекты - так часто бывает, и вот задача дилера каественно скрыть факт повреждений, а ваша задача выбить за это скидку.
То, что на китайце не закрывается дверь еще из салона - конечно возможно это последствия ремонтов, но мне кажется так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
не знаю о остальных иарок но тазы продают 30% битые, имееться ввиду при покгрузки выгрузки разбивают бампера, коцают двери, и сами тягочи с машинами попадают в аварии, шевроле узбецкой сборки и уз део признаються что покраска отвратительная, и они уже подготавливают к продаже, в этом случае банк здесь ни причем, а заказать независимую экпертизу и только суд с автосалоном
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
МАКС
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экспертиза ЛКП. Посмотрите здесь, например http://kasko-vse.ru/ekspertiza_lkp_lakok...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас потребитель действительно имеет более выигрышную позицию по сравнению с дилером. Я сам попадал на такие ситуации, когда владелец предъявлял претензии по якобы крашеной до продажи машине. Мне повезло по одной простой причине - я сумел доказать, что машина ремонтировалась уже после покупки. Доказал просто - попросил знакомых гайцов посмотреть сводки ДТП - ничего. Попросил знакомых страховщиков посмотреть обращения по страховому случаю этого клиента. Обращение было, но совсем по другому элементу на другой стороне авто. Но! При осмотре повреждений делались общие фото авто и явно были видны повреждения по элементу, который мне предъявлял это "товарищ". Я решил не доводить до суда, а просто переговорил с ним, показав фотки, и блефанув, что частник, делавший ему ремонт, готов дать показания в суде. Хитрец тихо слился, тут же написав на своем же заявлении, что никаких претензий не имеет.
Что касается экспертизы - еще раз повторяю: доказать когда машина красилась (до или после покупки) - практически невозможно! А это означает, что дилер не смог доказать свою невиновность! Через такое я тоже проходил. Но фишка в том, что осознавая бесперспективность для себя судебного процесса, мы всё же на него пошли. Объясню почему. Вернуть машину по этому дефекту невозможно, максимум клиент может получить некую денежку. Но, в процессе проведения судебной автотехнической экспертизы, эксперт высверливал до металла на большинстве (по моему настоятельному требованию) позиций слой ЛКП, делал надрезы для определения степени адгезии ЛКП и в результате клиент получил машину, которую надо ремонтировать и красить, и часть "выигранных" денег он, падла, потратит на это. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сейчас потребитель действительно имеет более выигрышную позицию по сравнению с дилером. Я сам попадал на такие ситуации, когда владелец предъявлял претензии по якобы крашеной до продажи машине. Мне повезло по одной простой причине - я сумел доказать, что машина ремонтировалась уже после покупки. Доказал просто - попросил знакомых гайцов посмотреть сводки ДТП - ничего. Попросил знакомых страховщиков посмотреть обращения по страховому случаю этого клиента. Обращение было, но совсем по другому элементу на другой стороне авто. Но! При осмотре повреждений делались общие фото авто и явно были видны повреждения по элементу, который мне предъявлял это "товарищ". Я решил не доводить до суда, а просто переговорил с ним, показав фотки, и блефанув, что частник, делавший ему ремонт, готов дать показания в суде. Хитрец тихо слился, тут же написав на своем же заявлении, что никаких претензий не имеет.
Что касается экспертизы - еще раз повторяю: доказать когда машина красилась (до или после покупки) - практически невозможно! А это означает, что дилер не смог доказать свою невиновность! Через такое я тоже проходил. Но фишка в том, что осознавая бесперспективность для себя судебного процесса, мы всё же на него пошли. Объясню почему. Вернуть машину по этому дефекту невозможно, максимум клиент может получить некую денежку. Но, в процессе проведения судебной автотехнической экспертизы, эксперт высверливал до металла на большинстве (по моему настоятельному требованию) позиций слой ЛКП, делал надрезы для определения степени адгезии ЛКП и в результате клиент получил машину, которую надо ремонтировать и красить, и часть "выигранных" денег он, падла, потратит на это. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
P.S.: А ФЗ "ОЗПП" - моя настольная книга. Увы... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
P.S.: А ФЗ "ОЗПП" - моя настольная книга. Увы... )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда я с машиной влип, то вдоль и поперек изучал этот ОЗПП, но так толком многое и не понял. Хорошо, что практически под боком был юрист, специализирующийся на этом законе, он всю эту витиеватость в струнку вытянул, помог разобраться.
Кстати, когда покупал свой самый первый автомобиль, то очередники очень интересовались прибытием платформы с машинами. И я тоже. В день разгрузки толпой, некоторые с женами, счастливые, наблюдали, как машинки скатывают по установленным съездам из двух частей. Неожиданно что-то там случилось и машина кувыркнулась набок. Повреждения не сильные, но весь бок требовал ремонта. До сих пор помню, сколько согнали жигулей - 12 штук. Потом недели две ждал извещения, а когда получил и пришел на базу, то было не по себе - стояло 12 и все целехонькие. Какой из них битый? Или заменили другим? Но отлегло, когда сообразил, что упавшая была без антенны на крыле, почему-то на станции тогда обратил на это внимание. А мне досталась по цене чуть дороже, с венгерским двухдиапозонным радио.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в любом салоне есть своя мастерская,т.к. половина авто колечится при транспортировке в вагоне- сетке,ещё больше на автовозе и т.д....
СсылкаПожаловаться
Алексей
боюсь, что экспертиза скажет, что данная марка авто получила улучшение в результате покраски и ее стоимость возросла ...
СсылкаПожаловаться
О какой компенсации может идти речь через год эксплуатации? Кто докажет что не Вы сами красили авто? Забудьте и катайтесь дальше.
СсылкаПожаловаться
О какой компенсации может идти речь через год эксплуатации? Кто докажет что не Вы сами красили авто? Забудьте и катайтесь дальше.
СсылкаПожаловаться
были возвраты авто даже через 3 года -по решению суда! Практика.
СсылкаПожаловаться
Rose
были возвраты авто даже через 3 года -по решению суда! Практика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего возвраты товара не надлежащего качества,т.е. автомобиль на ремонте больше находится чем в эксплуатации.Здесь же человек ездил год без проблем. Хотя дефекты скрытые и их не сразу заметишь ,если вообще заметишь.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего возвраты товара не надлежащего качества,т.е. автомобиль на ремонте больше находится чем в эксплуатации.Здесь же человек ездил год без проблем. Хотя дефекты скрытые и их не сразу заметишь ,если вообще заметишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в данном случае -скрытый факт ДТП, а не обращение по неисправностям. Есть нормы ЛКП авто -нового.
Перекрас авто и заведомо скрытие данного факта от потребителя. -то уже заявление в прокуратуру. Покупатель пришел в автосалон -за новым авто, а не за авто с УТСом, не на вторичный рынок, где сейчас тоже можно вернуть бывшему владельцу-через суд, если он скрыл факты дтп во время его эксплуатации.-поэтому в акте-приеме передачи рукописного варианта надо указывать, что покупатель осведомлен об перекрасе авто.

В нашей стране люди боятся лишних телодвижений.
СсылкаПожаловаться
Rose
в данном случае -скрытый факт ДТП, а не обращение по неисправностям. Есть нормы ЛКП авто -нового.
Перекрас авто и заведомо скрытие данного факта от потребителя. -то уже заявление в прокуратуру. Покупатель пришел в автосалон -за новым авто, а не за авто с УТСом, не на вторичный рынок, где сейчас тоже можно вернуть бывшему владельцу-через суд, если он скрыл факты дтп во время его эксплуатации.-поэтому в акте-приеме передачи рукописного варианта надо указывать, что покупатель осведомлен об перекрасе авто.

В нашей стране люди боятся лишних телодвижений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как доказать что автомобиль был покрашен до покупки,а не после?
СсылкаПожаловаться
Алекс
при купле-продаже акт о принятии автомобиля скорее всего вам на подпись подсовывали и вы его подмахнули, претензий не было. а то что авто перекрашивался, ну и что? у нас нет закона обязывающий продавца сообщал о всех вмешательствах после завода, тем более о.д. который имеет разрешение завода на различный ремонт.
поэтому ничего вы не сможете поиметь в такой постановке вопроса.
СсылкаПожаловаться
Rose
1. Пишите претензию дилеру у которого покупали -авто же на гарантии.
2. Естественно найдите адвоката, который уже занимался этими делами-с автосалонами.
3. Не предупреждая автосалон -сделайте СУДЕБНУЮ химическую экспертизу! Никакие независимые, а именно судебную. Если у вас будет решение судебной экспертизы -а они выявляют-красился авто до эксплуатации или нет. Но чтобы вы первыми ее провели, а не автосалон по договоренности уже.
Выигрыш суда-вам обеспечен. Возврат авто или выплата неустоек+моральный ущерб.
Все кто обратился в суд с судебной экспертизой -выиграли.
Не бойтесь, делайте. Тем более, что кредитная машина -с удорожанием.

А в будущем -идите выбирать авто со специалистом с толщиномером (но, чтобы он был не дилетантом. Если вы нанимаете-он должен показать вам свой прибор -откалибровать его при вас, чтобы не было ошибок). Проверку проводите -до подписания договора и акта приема-передачи, до установок разных доп.опций. Вы имеете на это право! После проверки авто-сфотографируйте VIN!, чтобы вам не подсунули потом другой.

А так- автосалон должен нести ответственность за то, что продает. Извините, покупатель идет брать-Новый! авто, а не перекрашенный.
Если вам пытаются сунуть крашеный авто, как новый --заявление в прокуратуру о факте мошенничества.
Потому, что покупателя заблаговременно не проинформировали о крашеных элементах. И пропихнули авто с УТС по цене нового!
Если бы авто стоял в шоу руме с табличкой -данный авто со скидкой, потому, что есть дефекты -перекрас элементов таких то ...таких....
Люди! Качайте своё право на место в этой жизни!
СсылкаПожаловаться
Rose
1. Пишите претензию дилеру у которого покупали -авто же на гарантии.
2. Естественно найдите адвоката, который уже занимался этими делами-с автосалонами.
3. Не предупреждая автосалон -сделайте СУДЕБНУЮ химическую экспертизу! Никакие независимые, а именно судебную. Если у вас будет решение судебной экспертизы -а они выявляют-красился авто до эксплуатации или нет. Но чтобы вы первыми ее провели, а не автосалон по договоренности уже.
Выигрыш суда-вам обеспечен. Возврат авто или выплата неустоек+моральный ущерб.
Все кто обратился в суд с судебной экспертизой -выиграли.
Не бойтесь, делайте. Тем более, что кредитная машина -с удорожанием.

А в будущем -идите выбирать авто со специалистом с толщиномером (но, чтобы он был не дилетантом. Если вы нанимаете-он должен показать вам свой прибор -откалибровать его при вас, чтобы не было ошибок). Проверку проводите -до подписания договора и акта приема-передачи, до установок разных доп.опций. Вы имеете на это право! После проверки авто-сфотографируйте VIN!, чтобы вам не подсунули потом другой.

А так- автосалон должен нести ответственность за то, что продает. Извините, покупатель идет брать-Новый! авто, а не перекрашенный.
Если вам пытаются сунуть крашеный авто, как новый --заявление в прокуратуру о факте мошенничества.
Потому, что покупателя заблаговременно не проинформировали о крашеных элементах. И пропихнули авто с УТС по цене нового!
Если бы авто стоял в шоу руме с табличкой -данный авто со скидкой, потому, что есть дефекты -перекрас элементов таких то ...таких....
Люди! Качайте своё право на место в этой жизни!
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что все проверки надо делать ДО всех подписаний, и тогда уже качать скидки и права, не но год спустя.
И еще. О каком фото vin идет речь, если в договоре уже указан vin, даже если машина зафрахтована и придет только через месяц - никто ее менять не будет, только с вашего уведомления
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот именно, что все проверки надо делать ДО всех подписаний, и тогда уже качать скидки и права, не но год спустя.
И еще. О каком фото vin идет речь, если в договоре уже указан vin, даже если машина зафрахтована и придет только через месяц - никто ее менять не будет, только с вашего уведомления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему многие покупатели подводят к том, что кто-то диктУет вам, а не Вы выбираете то!, что Вы желаете? -за свои деньги.
Покупатель имеет полное право выбрать то, что ему нравится, а не покупать то, что вам сунули!
Хватит жить "на готовую ложечку в рот". Надо немного шевелиться и требовать за свои деньги, то, что ВЫ хотите! и то, что вам Должны предоставить!
Ну и что зафрахтована? А вам не понравилась она. Договор-это бумага, которую можно переписать! Салон, тем более офиц.дилер вам обязан предоставить НОВЫЙ авто. Вы идете брать то, что вам хочется взять и за свои деньги, вы не пришли просить о милости и бесплатно. Вы пришли за новым авто - новое, на которое "даже муха не садилась".
Хватит "быть лохами".

МАКС! Никого не слушайте -Действуйте!
Вы выиграете!, если не будете слушать многих как в одном мультфильме: А бы ...ка бы...Зачем женить молодых, если у них родится ребенок, ребенок спустится в подпол, а там коса висит, она упадет, ребенка убьет....поплааакали и передумали женить детей....
СсылкаПожаловаться
Rose
Почему многие покупатели подводят к том, что кто-то диктУет вам, а не Вы выбираете то!, что Вы желаете? -за свои деньги.
Покупатель имеет полное право выбрать то, что ему нравится, а не покупать то, что вам сунули!
Хватит жить "на готовую ложечку в рот". Надо немного шевелиться и требовать за свои деньги, то, что ВЫ хотите! и то, что вам Должны предоставить!
Ну и что зафрахтована? А вам не понравилась она. Договор-это бумага, которую можно переписать! Салон, тем более офиц.дилер вам обязан предоставить НОВЫЙ авто. Вы идете брать то, что вам хочется взять и за свои деньги, вы не пришли просить о милости и бесплатно. Вы пришли за новым авто - новое, на которое "даже муха не садилась".
Хватит "быть лохами".

МАКС! Никого не слушайте -Действуйте!
Вы выиграете!, если не будете слушать многих как в одном мультфильме: А бы ...ка бы...Зачем женить молодых, если у них родится ребенок, ребенок спустится в подпол, а там коса висит, она упадет, ребенка убьет....поплааакали и передумали женить детей....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот пока не понял, к какому типу людей Вы относитесь, к человеку в розовых очках который не сталкивался с реалиями, к пяткурснику студенту жур/юр/соц - ВУЗа, у которого полно прыти но он тоже не сталкивался с реалиями жизни, или просто человек, который путает теплое с мягким - эдакий теоретик, который тоже не сталкивался с реалиями?)))
За свои деньги он купил то, что ему понравилось а не то что сунули. Договор можно переписать с согласия обеих сторон при условии что он не вступил в силу. Иначе делается допсоглашение. Так вот договор вступил в силу, товар был принят без претензий, а ОД как представитель дистрибьютора/вендора имеет полное право перекрасить элемент - он его авторизованный дилер и имеет лицензию. Прошел срок предъявления претензий к новому товару, все доработки будут только в гарантийных рамках, т.е. ремонт, и только в случае невозможности ремонта будет заменен авто, с большими трудностями, но будет. Более того, авто уже утратило товарную стоимость, так как побывало в ДТП с самим хозяином.
Если хотите дальше продолжить дискуссию - попросите автора отписаться через полгода к примеру, каков результат его судебных тяжб. Я результат и так знаю, а Вы сильно удивитесь жестокости и предсказуемости нашей жизни.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я вот пока не понял, к какому типу людей Вы относитесь, к человеку в розовых очках который не сталкивался с реалиями, к пяткурснику студенту жур/юр/соц - ВУЗа, у которого полно прыти но он тоже не сталкивался с реалиями жизни, или просто человек, который путает теплое с мягким - эдакий теоретик, который тоже не сталкивался с реалиями?)))
За свои деньги он купил то, что ему понравилось а не то что сунули. Договор можно переписать с согласия обеих сторон при условии что он не вступил в силу. Иначе делается допсоглашение. Так вот договор вступил в силу, товар был принят без претензий, а ОД как представитель дистрибьютора/вендора имеет полное право перекрасить элемент - он его авторизованный дилер и имеет лицензию. Прошел срок предъявления претензий к новому товару, все доработки будут только в гарантийных рамках, т.е. ремонт, и только в случае невозможности ремонта будет заменен авто, с большими трудностями, но будет. Более того, авто уже утратило товарную стоимость, так как побывало в ДТП с самим хозяином.
Если хотите дальше продолжить дискуссию - попросите автора отписаться через полгода к примеру, каков результат его судебных тяжб. Я результат и так знаю, а Вы сильно удивитесь жестокости и предсказуемости нашей жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ваших постах вами часто задается вопрос -я не понял. Типаж свой вы описали хорошо от 3го лица, господин Выпускник "N"го вуза. Удивлять меня -ничем не удивите, практики жизненной у вас маловато, глядя в окошке из своего офиса. А вот то, чего вы, Сударь, не знаете, лучше не советуйте. Или вы работаете "манагером" у оф.дилера, поэтому и несете сущщую ахинею. Вас устраивает такая жизнь? -живите.
Дискуссия с вами? -ни о чем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.