29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В кредит приобрёл новую машину из салона, а она битая.

Приветствую Вас уважаемые автолюбители! У меня такая история. В декабре прошлого года купил Chery Vortex 2012 года. Ещё тогда заметили, что двери закрываются не плотно и нужно прилагать усилия для их закрытия. Продавец напинал в уши про новые, не разработанные уплотнительные резинки, ну думаю, ладно, разработаются при эксплуатации. Но по пришествию времени не выдержал и поехал в сервис, там что-то подкрутили, вроде стало лучше. Но это не самое главное.
В августе, на МКАДе я словил "предмет", который задел капот и рикошетом влетел в стекло. Стекло заменили сразу, а капот просто замазали. Дошло дело до ремонта капота и тут мне говорят, что машина уже была крашенная, значит попадала в ДТП. У меня шок! Если кто не дай бог сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как действовать в таких случаях? Кредит выплачиваю как за новую, а получается, что переплачиваю. Да и вообще, теперь нет никакого желания платить...
МАКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
kavabВ ответ на олег
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на kavab
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
kavabВ ответ на Алексей
Алексей
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на kavab
kavab
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы уточнил, что между восстановленной (перекраска двери) и машиной с учетом годовой амортизации. Эта разница будет 3 копейки, если она вообще будет. Моральный вред не доказуем, так как в течение года владелец не страдал от этой напасти.
Фактически это будет пустая беготня, потеря времени
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на kavab
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
RoseВ ответ на МАКС
МАКС
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала -претензию и получить ответ на вашу претензию.
Обратитесь к юристу. Есть юристы, кто работает сейчас только на этом.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на олег
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Dark
Dark
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рад за то,что у тебя так много друзей и знакомых. если внимательно прочитаешь мой пост,то увидишь,что я не призываю всех при покупке делать это. но тут,авто РОССИЙСКОЙ сборки,живем мы в РОССИИ и ЗНАЯ что могут быть косяки за исправление которых придется потрепать себе нервы к покупке таких сложных вещей как авто просто нужно подходить немного подготовленным. кстати дилеры отвечают,но вот вопрос сколько по времени длятся суды.если интересно посмотрите в инете. и кстати убывшей жены на купленной новой в салоне 7-ке через 2 года правое заднее крыло и правая задняя дверь выцвели. но судиться она не успела ей стоящую машинку раздолбил мусоровоз под тотал.
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на олег
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на игорь Зёров
игорь Зёров
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не заморачиваюсь такими косяками. просто реально смотрю на вещи.месяц назад взял нового форда,да дверки не ровно,да зазоры,да другие косячки есть,НО это авто НЕ ПРЕМИУМ класса,а обычная рабочая лошадка.и если что-то вылезет по покраске трагедией это для меня не станет точно.а вот за мотор,коробку,подвеску тут да,я буду спорить))) но это МОЕ отношение. понимаете я не призываю всех с толщиномером ходить по салонам,я просто к авто этой ценовой группы отношусь проще. и сколько людей,столько и мнений. для кого-то царапина на 6-ке 90-х годов это путь к инфаркту,а кто-то и после дтп тотал радуется,что жив а железка свое отработала на 100%.кстати на моем новом фф двери тоже туго закрываются))) но для меня это НЕ ПРОБЛЕМА.
СсылкаПожаловаться
kavab
Кредит - это твои отношения с банком, банк обязательства выполнил, тебе тоже нужно выполнять до конца.
Если авто был битый, то косяк в отношениях между дилером и тобой. Найми юриста и готовься к суду, либо попробуй полюбовно решить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если крашенные лементы то это совсем не значит что было ДТП. Как правильно написал Олег, при транспортрировке вполне могут быть дефекты - так часто бывает, и вот задача дилера каественно скрыть факт повреждений, а ваша задача выбить за это скидку.
То, что на китайце не закрывается дверь еще из салона - конечно возможно это последствия ремонтов, но мне кажется так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
не знаю о остальных иарок но тазы продают 30% битые, имееться ввиду при покгрузки выгрузки разбивают бампера, коцают двери, и сами тягочи с машинами попадают в аварии, шевроле узбецкой сборки и уз део признаються что покраска отвратительная, и они уже подготавливают к продаже, в этом случае банк здесь ни причем, а заказать независимую экпертизу и только суд с автосалоном
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на Виктор
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на МАКС
МАКС
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экспертиза ЛКП. Посмотрите здесь, например http://kasko-vse.ru/ekspertiza_lkp_lakok...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Виктор
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Виктор
Виктор
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас потребитель действительно имеет более выигрышную позицию по сравнению с дилером. Я сам попадал на такие ситуации, когда владелец предъявлял претензии по якобы крашеной до продажи машине. Мне повезло по одной простой причине - я сумел доказать, что машина ремонтировалась уже после покупки. Доказал просто - попросил знакомых гайцов посмотреть сводки ДТП - ничего. Попросил знакомых страховщиков посмотреть обращения по страховому случаю этого клиента. Обращение было, но совсем по другому элементу на другой стороне авто. Но! При осмотре повреждений делались общие фото авто и явно были видны повреждения по элементу, который мне предъявлял это "товарищ". Я решил не доводить до суда, а просто переговорил с ним, показав фотки, и блефанув, что частник, делавший ему ремонт, готов дать показания в суде. Хитрец тихо слился, тут же написав на своем же заявлении, что никаких претензий не имеет.
Что касается экспертизы - еще раз повторяю: доказать когда машина красилась (до или после покупки) - практически невозможно! А это означает, что дилер не смог доказать свою невиновность! Через такое я тоже проходил. Но фишка в том, что осознавая бесперспективность для себя судебного процесса, мы всё же на него пошли. Объясню почему. Вернуть машину по этому дефекту невозможно, максимум клиент может получить некую денежку. Но, в процессе проведения судебной автотехнической экспертизы, эксперт высверливал до металла на большинстве (по моему настоятельному требованию) позиций слой ЛКП, делал надрезы для определения степени адгезии ЛКП и в результате клиент получил машину, которую надо ремонтировать и красить, и часть "выигранных" денег он, падла, потратит на это. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария