Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В кредит приобрёл новую машину из салона, а она битая.

Приветствую Вас уважаемые автолюбители! У меня такая история. В декабре прошлого года купил Chery Vortex 2012 года. Ещё тогда заметили, что двери закрываются не плотно и нужно прилагать усилия для их закрытия. Продавец напинал в уши про новые, не разработанные уплотнительные резинки, ну думаю, ладно, разработаются при эксплуатации. Но по пришествию времени не выдержал и поехал в сервис, там что-то подкрутили, вроде стало лучше. Но это не самое главное.
В августе, на МКАДе я словил "предмет", который задел капот и рикошетом влетел в стекло. Стекло заменили сразу, а капот просто замазали. Дошло дело до ремонта капота и тут мне говорят, что машина уже была крашенная, значит попадала в ДТП. У меня шок! Если кто не дай бог сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как действовать в таких случаях? Кредит выплачиваю как за новую, а получается, что переплачиваю. Да и вообще, теперь нет никакого желания платить...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А что в том суде выиграть то можно? Возврат авто? Возмещение морального ущерба что год ездил и не знал?
Или все же ключевая фраза здесь "Да и вообще, теперь нет никакого желания платить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
kavab
ну если навскидку, то моральный вред + разницу в стоимости между восстановленной и новой машиной. Но это все надо доказывать еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы уточнил, что между восстановленной (перекраска двери) и машиной с учетом годовой амортизации. Эта разница будет 3 копейки, если она вообще будет. Моральный вред не доказуем, так как в течение года владелец не страдал от этой напасти.
Фактически это будет пустая беготня, потеря времени
СсылкаПожаловаться
kavab
покупатель не обязан искать косяки в новом товаре. Это задача продавца о них сообщить. Тут явное нарушение ЗоЗПП, если все так, как автор говорит. Даже делая поправку на то, в какой стране мы живем, то шансы на выигрыш в суде велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
МАКС
Спасибо за ответ, но опять же, с чем идти в суд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала -претензию и получить ответ на вашу претензию.
Обратитесь к юристу. Есть юристы, кто работает сейчас только на этом.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
Dark
ты сейчас о ком пишешь - "промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д."????
...в моём кругу знакомых и друзей врачи, водилы-профи, хозяева СТО, продавцы, адвокаты, мебельшики и представители ещё десятков профессий и все они должны делать тобою перечисленное выше?!?!
...наверное ОБЯЗАН продавец отвечать за свой товар, в т.ч. и собственным карманом, без разницы какой, будь то машина, компьютерный стол или холодильник, если врач или пекарь будут искать "косяки" в НОВОМ авто, то при удалении аппендикса домохозяйки должны присутствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рад за то,что у тебя так много друзей и знакомых. если внимательно прочитаешь мой пост,то увидишь,что я не призываю всех при покупке делать это. но тут,авто РОССИЙСКОЙ сборки,живем мы в РОССИИ и ЗНАЯ что могут быть косяки за исправление которых придется потрепать себе нервы к покупке таких сложных вещей как авто просто нужно подходить немного подготовленным. кстати дилеры отвечают,но вот вопрос сколько по времени длятся суды.если интересно посмотрите в инете. и кстати убывшей жены на купленной новой в салоне 7-ке через 2 года правое заднее крыло и правая задняя дверь выцвели. но судиться она не успела ей стоящую машинку раздолбил мусоровоз под тотал.
СсылкаПожаловаться
олег
почему такой вывод? я о дтп. вам выдали заключение о ремонте? о замене деталей? или просто сказали,что ---капот красили.--?могли красить отдельные элементы если при транспортировке поцарапали,словили камень и т.д. это все нужно было проверять при покупке.промерять толщину ЛКП,смотреть зазоры ну и т.д. после чего принимать решение --или покупать,но со скидкой,или не покупать.
СсылкаПожаловаться
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Вы при покупке нового авто меряете толщину ЛКП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не заморачиваюсь такими косяками. просто реально смотрю на вещи.месяц назад взял нового форда,да дверки не ровно,да зазоры,да другие косячки есть,НО это авто НЕ ПРЕМИУМ класса,а обычная рабочая лошадка.и если что-то вылезет по покраске трагедией это для меня не станет точно.а вот за мотор,коробку,подвеску тут да,я буду спорить))) но это МОЕ отношение. понимаете я не призываю всех с толщиномером ходить по салонам,я просто к авто этой ценовой группы отношусь проще. и сколько людей,столько и мнений. для кого-то царапина на 6-ке 90-х годов это путь к инфаркту,а кто-то и после дтп тотал радуется,что жив а железка свое отработала на 100%.кстати на моем новом фф двери тоже туго закрываются))) но для меня это НЕ ПРОБЛЕМА.
СсылкаПожаловаться
kavab
Кредит - это твои отношения с банком, банк обязательства выполнил, тебе тоже нужно выполнять до конца.
Если авто был битый, то косяк в отношениях между дилером и тобой. Найми юриста и готовься к суду, либо попробуй полюбовно решить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если крашенные лементы то это совсем не значит что было ДТП. Как правильно написал Олег, при транспортрировке вполне могут быть дефекты - так часто бывает, и вот задача дилера каественно скрыть факт повреждений, а ваша задача выбить за это скидку.
То, что на китайце не закрывается дверь еще из салона - конечно возможно это последствия ремонтов, но мне кажется так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
не знаю о остальных иарок но тазы продают 30% битые, имееться ввиду при покгрузки выгрузки разбивают бампера, коцают двери, и сами тягочи с машинами попадают в аварии, шевроле узбецкой сборки и уз део признаються что покраска отвратительная, и они уже подготавливают к продаже, в этом случае банк здесь ни причем, а заказать независимую экпертизу и только суд с автосалоном
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
МАКС
Спасибо за комментарий. А можно ли подробнее узнать о каких экспертах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экспертиза ЛКП. Посмотрите здесь, например http://kasko-vse.ru/ekspertiza_lkp_lakok...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не всё так просто. Необходимо получить документальное подтверждение, что машина ремонтировалась до продажи, а не после. Год почти катаетесь, это не неделя. Кто сейчас возьмет на себя ответственность и сделает заключение о том, что машина подверглась ремонту 305 дней назад, пока она была еще в салоне, а не 300, когда уже была у покупателя? Мне с такой проблемой столкнуться пришлось. Но решать ее начал уже через очень короткое время после покупки. Очень долго потом отстаивал свои права, но удалось. Проконсультируйтесь у экспертов, это первая инстанция, в которую следует обратиться. У юриста с пустыми руками, лишь со ссылкой на слова ремонтника, делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нюанс в том, что пока машина на гарантии - доказывать, что она красилась уже после продажи, должен дилер. А доказать это практически невозможно. А если невозможно, то покупатель прав и его требования должны быть удовлетворены. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спорить не стану. Но в таком случае, помяв машину, можно было бы ее отремонтировать, а спустя время заявить, что такую продали. Не получится. Нужны аргументы, чтобы предъявить претензию продавцу или обратиться в суд, к тому же не слова кого-то, а веские, доказательные, авторитетные. Иначе можно навлечь на себя лишние расходы. И вот почему. Продавец экспертизу проведет за свой счет. Это законом предусмотрено.Но если не будет доказано, что он продал машину , побывавшую в ДТП (как автор считает), то покупателю придется оплатить все расходы продавца. Это тоже предусмотрено тем же законом о защите прав потребителя. И хорошо, если не будет оснований и продавец не воспользуется еще одним законом - Гражданским кодексом , репутация продавца дорого стоит. Поэтому и советовал автору в первую очередь аргументы попытаться получить. Без них останется только вздыхать. Почитайте статью 18 ЗоЗПП, там всё это найдете. Кстати, после своей истории стороной обхожу любые уличные "салоны", хотя и понимаю, что случай был редкий даже для тех лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас потребитель действительно имеет более выигрышную позицию по сравнению с дилером. Я сам попадал на такие ситуации, когда владелец предъявлял претензии по якобы крашеной до продажи машине. Мне повезло по одной простой причине - я сумел доказать, что машина ремонтировалась уже после покупки. Доказал просто - попросил знакомых гайцов посмотреть сводки ДТП - ничего. Попросил знакомых страховщиков посмотреть обращения по страховому случаю этого клиента. Обращение было, но совсем по другому элементу на другой стороне авто. Но! При осмотре повреждений делались общие фото авто и явно были видны повреждения по элементу, который мне предъявлял это "товарищ". Я решил не доводить до суда, а просто переговорил с ним, показав фотки, и блефанув, что частник, делавший ему ремонт, готов дать показания в суде. Хитрец тихо слился, тут же написав на своем же заявлении, что никаких претензий не имеет.
Что касается экспертизы - еще раз повторяю: доказать когда машина красилась (до или после покупки) - практически невозможно! А это означает, что дилер не смог доказать свою невиновность! Через такое я тоже проходил. Но фишка в том, что осознавая бесперспективность для себя судебного процесса, мы всё же на него пошли. Объясню почему. Вернуть машину по этому дефекту невозможно, максимум клиент может получить некую денежку. Но, в процессе проведения судебной автотехнической экспертизы, эксперт высверливал до металла на большинстве (по моему настоятельному требованию) позиций слой ЛКП, делал надрезы для определения степени адгезии ЛКП и в результате клиент получил машину, которую надо ремонтировать и красить, и часть "выигранных" денег он, падла, потратит на это. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сейчас потребитель действительно имеет более выигрышную позицию по сравнению с дилером. Я сам попадал на такие ситуации, когда владелец предъявлял претензии по якобы крашеной до продажи машине. Мне повезло по одной простой причине - я сумел доказать, что машина ремонтировалась уже после покупки. Доказал просто - попросил знакомых гайцов посмотреть сводки ДТП - ничего. Попросил знакомых страховщиков посмотреть обращения по страховому случаю этого клиента. Обращение было, но совсем по другому элементу на другой стороне авто. Но! При осмотре повреждений делались общие фото авто и явно были видны повреждения по элементу, который мне предъявлял это "товарищ". Я решил не доводить до суда, а просто переговорил с ним, показав фотки, и блефанув, что частник, делавший ему ремонт, готов дать показания в суде. Хитрец тихо слился, тут же написав на своем же заявлении, что никаких претензий не имеет.
Что касается экспертизы - еще раз повторяю: доказать когда машина красилась (до или после покупки) - практически невозможно! А это означает, что дилер не смог доказать свою невиновность! Через такое я тоже проходил. Но фишка в том, что осознавая бесперспективность для себя судебного процесса, мы всё же на него пошли. Объясню почему. Вернуть машину по этому дефекту невозможно, максимум клиент может получить некую денежку. Но, в процессе проведения судебной автотехнической экспертизы, эксперт высверливал до металла на большинстве (по моему настоятельному требованию) позиций слой ЛКП, делал надрезы для определения степени адгезии ЛКП и в результате клиент получил машину, которую надо ремонтировать и красить, и часть "выигранных" денег он, падла, потратит на это. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
P.S.: А ФЗ "ОЗПП" - моя настольная книга. Увы... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
P.S.: А ФЗ "ОЗПП" - моя настольная книга. Увы... )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда я с машиной влип, то вдоль и поперек изучал этот ОЗПП, но так толком многое и не понял. Хорошо, что практически под боком был юрист, специализирующийся на этом законе, он всю эту витиеватость в струнку вытянул, помог разобраться.
Кстати, когда покупал свой самый первый автомобиль, то очередники очень интересовались прибытием платформы с машинами. И я тоже. В день разгрузки толпой, некоторые с женами, счастливые, наблюдали, как машинки скатывают по установленным съездам из двух частей. Неожиданно что-то там случилось и машина кувыркнулась набок. Повреждения не сильные, но весь бок требовал ремонта. До сих пор помню, сколько согнали жигулей - 12 штук. Потом недели две ждал извещения, а когда получил и пришел на базу, то было не по себе - стояло 12 и все целехонькие. Какой из них битый? Или заменили другим? Но отлегло, когда сообразил, что упавшая была без антенны на крыле, почему-то на станции тогда обратил на это внимание. А мне досталась по цене чуть дороже, с венгерским двухдиапозонным радио.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в любом салоне есть своя мастерская,т.к. половина авто колечится при транспортировке в вагоне- сетке,ещё больше на автовозе и т.д....
СсылкаПожаловаться
Алексей
боюсь, что экспертиза скажет, что данная марка авто получила улучшение в результате покраски и ее стоимость возросла ...
СсылкаПожаловаться
О какой компенсации может идти речь через год эксплуатации? Кто докажет что не Вы сами красили авто? Забудьте и катайтесь дальше.
СсылкаПожаловаться
О какой компенсации может идти речь через год эксплуатации? Кто докажет что не Вы сами красили авто? Забудьте и катайтесь дальше.
СсылкаПожаловаться
были возвраты авто даже через 3 года -по решению суда! Практика.
СсылкаПожаловаться
Rose
были возвраты авто даже через 3 года -по решению суда! Практика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего возвраты товара не надлежащего качества,т.е. автомобиль на ремонте больше находится чем в эксплуатации.Здесь же человек ездил год без проблем. Хотя дефекты скрытые и их не сразу заметишь ,если вообще заметишь.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего возвраты товара не надлежащего качества,т.е. автомобиль на ремонте больше находится чем в эксплуатации.Здесь же человек ездил год без проблем. Хотя дефекты скрытые и их не сразу заметишь ,если вообще заметишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в данном случае -скрытый факт ДТП, а не обращение по неисправностям. Есть нормы ЛКП авто -нового.
Перекрас авто и заведомо скрытие данного факта от потребителя. -то уже заявление в прокуратуру. Покупатель пришел в автосалон -за новым авто, а не за авто с УТСом, не на вторичный рынок, где сейчас тоже можно вернуть бывшему владельцу-через суд, если он скрыл факты дтп во время его эксплуатации.-поэтому в акте-приеме передачи рукописного варианта надо указывать, что покупатель осведомлен об перекрасе авто.

В нашей стране люди боятся лишних телодвижений.
СсылкаПожаловаться
Rose
в данном случае -скрытый факт ДТП, а не обращение по неисправностям. Есть нормы ЛКП авто -нового.
Перекрас авто и заведомо скрытие данного факта от потребителя. -то уже заявление в прокуратуру. Покупатель пришел в автосалон -за новым авто, а не за авто с УТСом, не на вторичный рынок, где сейчас тоже можно вернуть бывшему владельцу-через суд, если он скрыл факты дтп во время его эксплуатации.-поэтому в акте-приеме передачи рукописного варианта надо указывать, что покупатель осведомлен об перекрасе авто.

В нашей стране люди боятся лишних телодвижений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как доказать что автомобиль был покрашен до покупки,а не после?
СсылкаПожаловаться
Алекс
при купле-продаже акт о принятии автомобиля скорее всего вам на подпись подсовывали и вы его подмахнули, претензий не было. а то что авто перекрашивался, ну и что? у нас нет закона обязывающий продавца сообщал о всех вмешательствах после завода, тем более о.д. который имеет разрешение завода на различный ремонт.
поэтому ничего вы не сможете поиметь в такой постановке вопроса.
СсылкаПожаловаться
Rose
1. Пишите претензию дилеру у которого покупали -авто же на гарантии.
2. Естественно найдите адвоката, который уже занимался этими делами-с автосалонами.
3. Не предупреждая автосалон -сделайте СУДЕБНУЮ химическую экспертизу! Никакие независимые, а именно судебную. Если у вас будет решение судебной экспертизы -а они выявляют-красился авто до эксплуатации или нет. Но чтобы вы первыми ее провели, а не автосалон по договоренности уже.
Выигрыш суда-вам обеспечен. Возврат авто или выплата неустоек+моральный ущерб.
Все кто обратился в суд с судебной экспертизой -выиграли.
Не бойтесь, делайте. Тем более, что кредитная машина -с удорожанием.

А в будущем -идите выбирать авто со специалистом с толщиномером (но, чтобы он был не дилетантом. Если вы нанимаете-он должен показать вам свой прибор -откалибровать его при вас, чтобы не было ошибок). Проверку проводите -до подписания договора и акта приема-передачи, до установок разных доп.опций. Вы имеете на это право! После проверки авто-сфотографируйте VIN!, чтобы вам не подсунули потом другой.

А так- автосалон должен нести ответственность за то, что продает. Извините, покупатель идет брать-Новый! авто, а не перекрашенный.
Если вам пытаются сунуть крашеный авто, как новый --заявление в прокуратуру о факте мошенничества.
Потому, что покупателя заблаговременно не проинформировали о крашеных элементах. И пропихнули авто с УТС по цене нового!
Если бы авто стоял в шоу руме с табличкой -данный авто со скидкой, потому, что есть дефекты -перекрас элементов таких то ...таких....
Люди! Качайте своё право на место в этой жизни!
СсылкаПожаловаться
Rose
1. Пишите претензию дилеру у которого покупали -авто же на гарантии.
2. Естественно найдите адвоката, который уже занимался этими делами-с автосалонами.
3. Не предупреждая автосалон -сделайте СУДЕБНУЮ химическую экспертизу! Никакие независимые, а именно судебную. Если у вас будет решение судебной экспертизы -а они выявляют-красился авто до эксплуатации или нет. Но чтобы вы первыми ее провели, а не автосалон по договоренности уже.
Выигрыш суда-вам обеспечен. Возврат авто или выплата неустоек+моральный ущерб.
Все кто обратился в суд с судебной экспертизой -выиграли.
Не бойтесь, делайте. Тем более, что кредитная машина -с удорожанием.

А в будущем -идите выбирать авто со специалистом с толщиномером (но, чтобы он был не дилетантом. Если вы нанимаете-он должен показать вам свой прибор -откалибровать его при вас, чтобы не было ошибок). Проверку проводите -до подписания договора и акта приема-передачи, до установок разных доп.опций. Вы имеете на это право! После проверки авто-сфотографируйте VIN!, чтобы вам не подсунули потом другой.

А так- автосалон должен нести ответственность за то, что продает. Извините, покупатель идет брать-Новый! авто, а не перекрашенный.
Если вам пытаются сунуть крашеный авто, как новый --заявление в прокуратуру о факте мошенничества.
Потому, что покупателя заблаговременно не проинформировали о крашеных элементах. И пропихнули авто с УТС по цене нового!
Если бы авто стоял в шоу руме с табличкой -данный авто со скидкой, потому, что есть дефекты -перекрас элементов таких то ...таких....
Люди! Качайте своё право на место в этой жизни!
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что все проверки надо делать ДО всех подписаний, и тогда уже качать скидки и права, не но год спустя.
И еще. О каком фото vin идет речь, если в договоре уже указан vin, даже если машина зафрахтована и придет только через месяц - никто ее менять не будет, только с вашего уведомления
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот именно, что все проверки надо делать ДО всех подписаний, и тогда уже качать скидки и права, не но год спустя.
И еще. О каком фото vin идет речь, если в договоре уже указан vin, даже если машина зафрахтована и придет только через месяц - никто ее менять не будет, только с вашего уведомления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему многие покупатели подводят к том, что кто-то диктУет вам, а не Вы выбираете то!, что Вы желаете? -за свои деньги.
Покупатель имеет полное право выбрать то, что ему нравится, а не покупать то, что вам сунули!
Хватит жить "на готовую ложечку в рот". Надо немного шевелиться и требовать за свои деньги, то, что ВЫ хотите! и то, что вам Должны предоставить!
Ну и что зафрахтована? А вам не понравилась она. Договор-это бумага, которую можно переписать! Салон, тем более офиц.дилер вам обязан предоставить НОВЫЙ авто. Вы идете брать то, что вам хочется взять и за свои деньги, вы не пришли просить о милости и бесплатно. Вы пришли за новым авто - новое, на которое "даже муха не садилась".
Хватит "быть лохами".

МАКС! Никого не слушайте -Действуйте!
Вы выиграете!, если не будете слушать многих как в одном мультфильме: А бы ...ка бы...Зачем женить молодых, если у них родится ребенок, ребенок спустится в подпол, а там коса висит, она упадет, ребенка убьет....поплааакали и передумали женить детей....
СсылкаПожаловаться
Rose
Почему многие покупатели подводят к том, что кто-то диктУет вам, а не Вы выбираете то!, что Вы желаете? -за свои деньги.
Покупатель имеет полное право выбрать то, что ему нравится, а не покупать то, что вам сунули!
Хватит жить "на готовую ложечку в рот". Надо немного шевелиться и требовать за свои деньги, то, что ВЫ хотите! и то, что вам Должны предоставить!
Ну и что зафрахтована? А вам не понравилась она. Договор-это бумага, которую можно переписать! Салон, тем более офиц.дилер вам обязан предоставить НОВЫЙ авто. Вы идете брать то, что вам хочется взять и за свои деньги, вы не пришли просить о милости и бесплатно. Вы пришли за новым авто - новое, на которое "даже муха не садилась".
Хватит "быть лохами".

МАКС! Никого не слушайте -Действуйте!
Вы выиграете!, если не будете слушать многих как в одном мультфильме: А бы ...ка бы...Зачем женить молодых, если у них родится ребенок, ребенок спустится в подпол, а там коса висит, она упадет, ребенка убьет....поплааакали и передумали женить детей....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот пока не понял, к какому типу людей Вы относитесь, к человеку в розовых очках который не сталкивался с реалиями, к пяткурснику студенту жур/юр/соц - ВУЗа, у которого полно прыти но он тоже не сталкивался с реалиями жизни, или просто человек, который путает теплое с мягким - эдакий теоретик, который тоже не сталкивался с реалиями?)))
За свои деньги он купил то, что ему понравилось а не то что сунули. Договор можно переписать с согласия обеих сторон при условии что он не вступил в силу. Иначе делается допсоглашение. Так вот договор вступил в силу, товар был принят без претензий, а ОД как представитель дистрибьютора/вендора имеет полное право перекрасить элемент - он его авторизованный дилер и имеет лицензию. Прошел срок предъявления претензий к новому товару, все доработки будут только в гарантийных рамках, т.е. ремонт, и только в случае невозможности ремонта будет заменен авто, с большими трудностями, но будет. Более того, авто уже утратило товарную стоимость, так как побывало в ДТП с самим хозяином.
Если хотите дальше продолжить дискуссию - попросите автора отписаться через полгода к примеру, каков результат его судебных тяжб. Я результат и так знаю, а Вы сильно удивитесь жестокости и предсказуемости нашей жизни.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я вот пока не понял, к какому типу людей Вы относитесь, к человеку в розовых очках который не сталкивался с реалиями, к пяткурснику студенту жур/юр/соц - ВУЗа, у которого полно прыти но он тоже не сталкивался с реалиями жизни, или просто человек, который путает теплое с мягким - эдакий теоретик, который тоже не сталкивался с реалиями?)))
За свои деньги он купил то, что ему понравилось а не то что сунули. Договор можно переписать с согласия обеих сторон при условии что он не вступил в силу. Иначе делается допсоглашение. Так вот договор вступил в силу, товар был принят без претензий, а ОД как представитель дистрибьютора/вендора имеет полное право перекрасить элемент - он его авторизованный дилер и имеет лицензию. Прошел срок предъявления претензий к новому товару, все доработки будут только в гарантийных рамках, т.е. ремонт, и только в случае невозможности ремонта будет заменен авто, с большими трудностями, но будет. Более того, авто уже утратило товарную стоимость, так как побывало в ДТП с самим хозяином.
Если хотите дальше продолжить дискуссию - попросите автора отписаться через полгода к примеру, каков результат его судебных тяжб. Я результат и так знаю, а Вы сильно удивитесь жестокости и предсказуемости нашей жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ваших постах вами часто задается вопрос -я не понял. Типаж свой вы описали хорошо от 3го лица, господин Выпускник "N"го вуза. Удивлять меня -ничем не удивите, практики жизненной у вас маловато, глядя в окошке из своего офиса. А вот то, чего вы, Сударь, не знаете, лучше не советуйте. Или вы работаете "манагером" у оф.дилера, поэтому и несете сущщую ахинею. Вас устраивает такая жизнь? -живите.
Дискуссия с вами? -ни о чем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru