20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В какой страховой компании оформить полис КАСКО?


Добрый день друзья. В
условиях кризиса некоторые страховые компании начинают зажимать выплаты!
Работаю брокером уже 8 лет и по опыту знаю, что отказать или занизить выплату
можно любому клиенту. Все зависит от указания, данного руководством начальнику
отдела выплат. В крупных компаниях тарифы выше, цены дороже. Мы работаем с 12-ю
стабильными компаниями, что бы удовлетворить потребности любого клиента (стаж, возраст,
автомобиль, установленная охранная система и т.д.). И список этот время от
времени корректируется т.к. изменяются правила, условия и самое главное подход.
Нет ни одной компании, где бы не отказывали в выплате клиентам (за это юристам
и службе безопасности деньги платят). И не всегда виновата страховая компания. В
90 -95% в отказе виноват сам клиент. Клиенты жалуются, нам. Начинаешь
разбираться, и оказывается, клиент принес липовую справку из ГАИ или написал
заявление-сказку и т.д. Есть категория клиентов,
которые считают, что раз они заплатили деньги их "надо отбить" и
готовы чуть ли не стукнуть свой автомобиль, что бы вернуть деньги, заплаченные
за страховку. Страхование это НЕ получение прибыли, а всего лишь возмещение
расходов связанных с ремонтом автомобиля. При чем страховая компания возмещает
материальные затраты, но не возмещает время и нервы затраченные в связи с
аварией. Как говорит один мой клиент после оформления полиса " А теперь
Господи, сделай так, что бы у меня ни чего не случилось!"

Всем клиентам мы предлагаем при наступлении
страхового случая позвонить нам. Мы подскажем, как надо ПРАВИЛЬНО действовать,
что бы гарантированно получить страховую выплату.

Я считаю, что страховаться нужно через брокера
потому, что брокер подберет для вас максимально выгодные условия среди
нескольких страховых компаний. Брокер материально заинтересован в выплате при
наступлении страхового случая, т.к. в следующем году вы придете опять к нему
для того, что бы он подобрал для вас новую компанию. Потому ,что компания где
была выплата при пролонгации на следующий год вам "впаяет" повышающий
коэффициент. При покупке нового автомобиля в салоне Вам предложат оформить
страховку. Занимаются оформлением представители этого салона и лоббируют они
интересы этого салона потому, что знают что на следующий год вы страховку
будете оформлять уже не в салоне а в страховой компании. А как обслуживают
клиента, который точно в следующем году к вам не придет????

Агент, работающий с одной
страховой компанией, расхваливает только одну СВОЮ компанию. А через нас
страхуются семьями, рекомендуют друзьям и знакомым. По этому для нас ВЫГОДНО
работать, с ВАМИ максимально открыто, и честно. Мы на Вашей стороне и относимся
к Вам так, как хотели бы, что бы вы относились к нам. Мы профессионалы в
страховании, а Вы в чем-то другом и завтра мы придем к вам и попросим Вас
оказать нам услугу.

Поэтому однозначно ответить на вопрос: «В
какой компании оформить полис КАСКО?» нельзя. Все зависит от Ваших
индивидуальных условий.

Поэтому
звоните, пишите, будем рады Вам помочь и ответим на все вопросы.

С уважением
Олег Ростовцев.

8-903-108-80-55
Олег Ростовцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Ковалев
ДД!

Давайте сотрудничать!

С уважением,
Ковалёв Сергей
Специалист отдела продаж №6
ООО СК "Гелиос"
107023, г.Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр.11
Тел.+ 7 (495) 646-98-01, 646-98-02 (доб.236)
Моб. тел.: +7 (915) 459-95-33
s.kovalev@skgelios.ru
www.skgelios.ru
СсылкаПожаловаться
Татьяна Лебедева
Вот где точно не надо страховать так это в Росгосстрахе.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Илюхин
И в Первой страховой не стоит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария