В какой страховой компании оформить полис КАСКО?
Добрый день друзья. В
условиях кризиса некоторые страховые компании начинают зажимать выплаты!
Работаю брокером уже 8 лет и по опыту знаю, что отказать или занизить выплату
можно любому клиенту. Все зависит от указания, данного руководством начальнику
отдела выплат. В крупных компаниях тарифы выше, цены дороже. Мы работаем с 12-ю
стабильными компаниями, что бы удовлетворить потребности любого клиента (стаж, возраст,
автомобиль, установленная охранная система и т.д.). И список этот время от
времени корректируется т.к. изменяются правила, условия и самое главное подход.
Нет ни одной компании, где бы не отказывали в выплате клиентам (за это юристам
и службе безопасности деньги платят). И не всегда виновата страховая компания. В
90 -95% в отказе виноват сам клиент. Клиенты жалуются, нам. Начинаешь
разбираться, и оказывается, клиент принес липовую справку из ГАИ или написал
заявление-сказку и т.д. Есть категория клиентов,
которые считают, что раз они заплатили деньги их "надо отбить" и
готовы чуть ли не стукнуть свой автомобиль, что бы вернуть деньги, заплаченные
за страховку. Страхование это НЕ получение прибыли, а всего лишь возмещение
расходов связанных с ремонтом автомобиля. При чем страховая компания возмещает
материальные затраты, но не возмещает время и нервы затраченные в связи с
аварией. Как говорит один мой клиент после оформления полиса " А теперь
Господи, сделай так, что бы у меня ни чего не случилось!"
Всем клиентам мы предлагаем при наступлении
страхового случая позвонить нам. Мы подскажем, как надо ПРАВИЛЬНО действовать,
что бы гарантированно получить страховую выплату.
Я считаю, что страховаться нужно через брокера
потому, что брокер подберет для вас максимально выгодные условия среди
нескольких страховых компаний. Брокер материально заинтересован в выплате при
наступлении страхового случая, т.к. в следующем году вы придете опять к нему
для того, что бы он подобрал для вас новую компанию. Потому ,что компания где
была выплата при пролонгации на следующий год вам "впаяет" повышающий
коэффициент. При покупке нового автомобиля в салоне Вам предложат оформить
страховку. Занимаются оформлением представители этого салона и лоббируют они
интересы этого салона потому, что знают что на следующий год вы страховку
будете оформлять уже не в салоне а в страховой компании. А как обслуживают
клиента, который точно в следующем году к вам не придет????
Агент, работающий с одной
страховой компанией, расхваливает только одну СВОЮ компанию. А через нас
страхуются семьями, рекомендуют друзьям и знакомым. По этому для нас ВЫГОДНО
работать, с ВАМИ максимально открыто, и честно. Мы на Вашей стороне и относимся
к Вам так, как хотели бы, что бы вы относились к нам. Мы профессионалы в
страховании, а Вы в чем-то другом и завтра мы придем к вам и попросим Вас
оказать нам услугу.
Поэтому однозначно ответить на вопрос: «В
какой компании оформить полис КАСКО?» нельзя. Все зависит от Ваших
индивидуальных условий.
Поэтому
звоните, пишите, будем рады Вам помочь и ответим на все вопросы.
С уважением
Олег Ростовцев.
8-903-108-80-55
Давайте сотрудничать!
С уважением,
Ковалёв Сергей
Специали
ООО СК "Гелиос"
107023, г.Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, стр.11
Тел.+ 7 (495) 646-91, 646-92 (доб.236)
Моб. тел.:
s.kovalev@skgelios.ru
www.skgeli