Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каго скока лезит???

Столкнулся с такой ситуацией,после операции по удалению язвы перестало забирать.
Выпиваеш первых пару стопарей,вроде становится как то веселей,но потом идёт обсалютно обратный процесс.Могу пить сколь угодно,пока не наступит ощущение наполняемости желудка...
Убыточно нах:(!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Сочуствую! Это же какой разор-то, бюджету?
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Все равно, не перебарщивай!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
На халяву пьют трезвенники и ЯЗВЕННИКИ.
СсылкаПожаловаться
Есть экономичный способ - перемешивание, да и ездить веселее ...С язвой было лучше? ..
СсылкаПожаловаться
А К
так это же золоьое дно йопт!! можно за бабки бухать на спор кто больше выпьет)))))
СсылкаПожаловаться
А К
так это же золоьое дно йопт!! можно за бабки бухать на спор кто больше выпьет)))))
СсылкаПожаловаться
а выигранное пропить!
СсылкаПожаловаться
а выигранное пропить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хорош вам, выигранного может и на похороны не хватить.
Ему вообще после операции пить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Да хорош вам, выигранного может и на похороны не хватить.
Ему вообще после операции пить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да он сам прикалывается...,а нам, отчего не поддержать-то? "Курим"!!!
СсылкаПожаловаться
Может по вене пустить. Мимо желудка, так сказать... Должно "вставить". :)
СсылкаПожаловаться
Может по вене пустить. Мимо желудка, так сказать... Должно "вставить". :)
СсылкаПожаловаться
Посредством клизмы штоль?
СсылкаПожаловаться
Посредством клизмы штоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага! И пусть гайцы на дороге принюхиваются на алкоголь!
СсылкаПожаловаться
Ага! И пусть гайцы на дороге принюхиваются на алкоголь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Некислая картина, на обочине... наряд анус обнюхивает...
СсылкаПожаловаться
Некислая картина, на обочине... наряд анус обнюхивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть опасения:вдруг предложат в трубку дунуть...анусом)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Есть опасения:вдруг предложат в трубку дунуть...анусом)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вы тут извращенцы все,чтоли???
Не тронь кишку!!!
СсылкаПожаловаться
Ага! И пусть гайцы на дороге принюхиваются на алкоголь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу как медик сказать: через анус вставит сильнее чем обычно (скорость всасывания жидкости в прямой и сигмовидной кишках выше), но и вонять изо рта будет не меньше. "Выхлоп" через легкие наружу по-любому пойдет.
СсылкаПожаловаться
123
а можа доктора мне какуюто (так сказать эрогенную) зону удалили,котора отвечала за рассасывание бухалова?А если бухалово не рассасывается,то утром и курить незя на очке????
Ёпть,теперь и курить придётся бросить:(
СсылкаПожаловаться
123
а можа доктора мне какуюто (так сказать эрогенную) зону удалили,котора отвечала за рассасывание бухалова?А если бухалово не рассасывается,то утром и курить незя на очке????
Ёпть,теперь и курить придётся бросить:(
СсылкаПожаловаться
Вот так и становятся СВЯТЫМИ. все начинается с язвы, а потом и на бабу нельзя, она ведь тоже своеобразная язва....
СсылкаПожаловаться
Вот так и становятся СВЯТЫМИ. все начинается с язвы, а потом и на бабу нельзя, она ведь тоже своеобразная язва....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, тут главное предохраняться
СсылкаПожаловаться
123
ну, тут главное предохраняться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да от "святости" не предохранишься. Слушай, а может это ступень к каннизации. Ведь есть же покровитель всех влювленных - "святой Валентин", а у нас будет проще "123" и с дамой.
СсылкаПожаловаться
Да от "святости" не предохранишься. Слушай, а может это ступень к каннизации. Ведь есть же покровитель всех влювленных - "святой Валентин", а у нас будет проще "123" и с дамой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что есть каннизацыя???
переехать на канны придётся???
СсылкаПожаловаться
123
что есть каннизацыя???
переехать на канны придётся???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Канешна, прям туда!
СсылкаПожаловаться
123
что есть каннизацыя???
переехать на канны придётся???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ступень к причеслению к лику святых. тебя запишут в святцы и мы будем на тебя молится, а пока можешь поехать в Канны. только с предохранителя сними
СсылкаПожаловаться
123
а можа доктора мне какуюто (так сказать эрогенную) зону удалили,котора отвечала за рассасывание бухалова?А если бухалово не рассасывается,то утром и курить незя на очке????
Ёпть,теперь и курить придётся бросить:(
СсылкаПожаловаться
НЕ берет бухло----Кури план!!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ берет бухло----Кури план!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтоп курить нормальный план,нужно ехать в казахстан!!!
СсылкаПожаловаться
123
а можа доктора мне какуюто (так сказать эрогенную) зону удалили,котора отвечала за рассасывание бухалова?А если бухалово не рассасывается,то утром и курить незя на очке????
Ёпть,теперь и курить придётся бросить:(
СсылкаПожаловаться
:-))
СсылкаПожаловаться
123
а можа доктора мне какуюто (так сказать эрогенную) зону удалили,котора отвечала за рассасывание бухалова?А если бухалово не рассасывается,то утром и курить незя на очке????
Ёпть,теперь и курить придётся бросить:(
СсылкаПожаловаться
Наверное так и бывает:-)
СсылкаПожаловаться
Ох, нелегка твоя участь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Попробуй нагреть разогреть вскипятить и попить!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Попробуй нагреть разогреть вскипятить и попить!!!
СсылкаПожаловаться
втирание забыл:)
СсылкаПожаловаться
123
втирание забыл:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мы тебе "вотрем"
СсылкаПожаловаться
да мы тебе "вотрем"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нюр, ты и начнёшь втирать?
СсылкаПожаловаться
Нюр, ты и начнёшь втирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так уже втираю по ушам...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Попробуй нагреть разогреть вскипятить и попить!!!
СсылкаПожаловаться
О точно!!!Чтоб еще и почки потревожить!
СсылкаПожаловаться
123
раньше прикольно было - литру перед монитором засандалишь,и так прикольно в голове,шумок.А теперь отстой,литряк врежиш,и спать не можешь,с живота скатываюсь на пол:(
СсылкаПожаловаться
123
раньше прикольно было - литру перед монитором засандалишь,и так прикольно в голове,шумок.А теперь отстой,литряк врежиш,и спать не можешь,с живота скатываюсь на пол:(
СсылкаПожаловаться
Нюра обещала натереть...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru