Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В качестве очень недорогого 1-го авто: классика или Самара? (всё внутри).

Хочу взять 1-е авто в пределах 80 т.р. Дороже, даже при наличии денег, не взял бы, т.к. совершенно не уверен в собственных навыках, особенно таких как парковка. Раньше хотел что-то лучшее, но первый же самостоятельный день за рулём обернулся 2-мя вмятинами при парковке (машина не моя, застрахована была). Непосредственно на трассе всё (тьфу, тфьу, тфьу) нормально.Авто хочу взять на несколько месяцев, может быть полгода-год.
Выбор, разумеется, невелик:
1. 7-ка, за эти деньги ей будет лет 6... Почти все предложения с карбюратором, что не радует.
2. 08, 09, 99, за эти деньги им будет лет 10... (08 позже и не выпускали)...

Разумеется хочется что-бы авто было понадёжнее, хоть в какой-то степени... Иначе был бы очевиден выбор переднего привода. А так не знаю, жду советов.
Ещё нужно, что бы авто можно было довольно несложно продать с небольшой потерей денег. Например, при необходимости поменять авто на лучшее, когда наберусь опыта.
Жду советов, спасибо :-))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
forum forum
начни в восьмерки
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Может еще позаниматься вождением, возможно частные уроки. А то на ВАЗе при праковке можно и Каенчик чей-нибудь зацепить и экономия на авто не оправдается.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Может еще позаниматься вождением, возможно частные уроки. А то на ВАЗе при праковке можно и Каенчик чей-нибудь зацепить и экономия на авто не оправдается.
СсылкаПожаловаться
и придется квартирку продавать :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
и придется квартирку продавать :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да))) Просто при сильной не уверенности и таких результатах стоит ли уже за руль садиться?
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Ну да))) Просто при сильной не уверенности и таких результатах стоит ли уже за руль садиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что ж, из-за такой ерунды вообще не водить теперь никогда?))
ОСАГО, я так понимаю, Кайенчик не починит?...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Что ж, из-за такой ерунды вообще не водить теперь никогда?))
ОСАГО, я так понимаю, Кайенчик не починит?...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я только за то, чтобы человек поуверенней себя чувствовал. Поначалу многие переживают, просто кому-то больше времени может понадобиться. Все-таки авто источник повышенной опасности как для себя так и для других.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Ну я только за то, чтобы человек поуверенней себя чувствовал. Поначалу многие переживают, просто кому-то больше времени может понадобиться. Все-таки авто источник повышенной опасности как для себя так и для других.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я, наверное, неверно выразился: чувствую себя нормально)) Меня именно плохо учили парковаться и ещё некоторым моментам. Хочу взять несколько часов учёбы дополнительно, у другого инструктора с упором на это. Но авто всё равно для начала хочу очень простое... На всякий случай)))
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Я, наверное, неверно выразился: чувствую себя нормально)) Меня именно плохо учили парковаться и ещё некоторым моментам. Хочу взять несколько часов учёбы дополнительно, у другого инструктора с упором на это. Но авто всё равно для начала хочу очень простое... На всякий случай)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ааа, понял. Ну тогда все правильно. Из авто тогда рекомендую 09,99 модели, т.к. салон удобней и внешность лучше. Если наличие задних дверей не принципиально, то можно и 08.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Что ж, из-за такой ерунды вообще не водить теперь никогда?))
ОСАГО, я так понимаю, Кайенчик не починит?...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оформляй полис ДСАГО (Добровольное страхование автограждансой ответсвенности) и в путь
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Что ж, из-за такой ерунды вообще не водить теперь никогда?))
ОСАГО, я так понимаю, Кайенчик не починит?...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Холмс,я рекомендую передний привод, но если семера в отл.состоянии -то семеру. И самое главное - обязательно расширь осаго тысяч так на пятьсот. а то не ровен час. денех немного а выгода очевидна. и пьяный за руль-ни ни)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Варзин
лучше девятка чем восьмерка, по крайней мере удобнее будет в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ока нормальный вариант для учебы, в этом бюджете в отл.состоянии с копеешным пробегом.
Бампера крепкие, передний привод для новичка рулит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ока нормальный вариант для учебы, в этом бюджете в отл.состоянии с копеешным пробегом.
Бампера крепкие, передний привод для новичка рулит.
СсылкаПожаловаться
Не вариант, нужно ездить из пригорода, для того и машина нужна...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
С одной стороны, чтоб машину не жалко было разбить, с другой стороны, чтоб при продаже потерять минимум. Выбирайте что-то одно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
С одной стороны, чтоб машину не жалко было разбить, с другой стороны, чтоб при продаже потерять минимум. Выбирайте что-то одно.
СсылкаПожаловаться
Имелось в виду, что если всё будет в порядке...
И я имел ввиду не "разбить", а "стукнуть".
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Имелось в виду, что если всё будет в порядке...
И я имел ввиду не "разбить", а "стукнуть".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если серьёзно. У меня много знакомых с машинами (и иномарки и нашемарки), и я не знаю НИ ОДНОГО, который бы выбирал машину по принципу чтоб не жалко было разбить (стукнуть, поцокать и т.п.). Если водитель с такими мыслями собирается сесть за руль, лучше ходить пешком. Впрочем я живу в провинции. Может в столицах так принято? Кстати среди всех своих знакомых так же нет ни одного, имеющего добровольное КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Егор Логинов
посоветую 8 модель, можно найти нормальный вариант, на классике посложней будет в практике. Но денежных вложений будет требовать каждая (пусть и минимальных).
СсылкаПожаловаться
Фанис Аухадиев
СсылкаПожаловаться
Макс Морозов
Если совсем ненадолго то не парься : бери простую но понадежнее
СсылкаПожаловаться
ildar117
Мое мнение классика,после классики сможете ездить на любом авто.Поучитесь,наберетесь опыта,тем более сумма такова,также получите навыки ремонта на ходу,и задний привод как с ним боротся.А потом любое авто и вперед!
СсылкаПожаловаться
Антон Краснов
Мое мнение классика,после классики сможете ездить на любом авто.Поучитесь,наберетесь опыта,тем более сумма такова,также получите навыки ремонта на ходу,и задний привод как с ним боротся.А потом любое авто и вперед!

Вот это правильный совет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
я сам ездил на классике, потом совсем немного попробовал передний привод- 08 и 09))
небо и земля, наверное лучше и не трогать эту классику. Впрочем кому как, но все мои знакомые(кто за рулем) выбирают ладу, только бы НЕ задний привод.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
лучше 8 ку, последних её годков, 2000-2002 гг.
Инжектор, форсированные попадаются часто, довольно сносная машинка.
"спортивные варианты" на этом сайте кажется нет даже описания этой тачки
СсылкаПожаловаться
White Guy
Примерно такие же соображения были и у меня когда то...они ошибочны. Во первых, не новая машина будет дополнительным источником беспокойства и нервяков.То есть Вы может быть как нибудь научитесь ездить на одном конкретно взятом ведре с кривым рулем, гнутыми дисками, сожженным сцеплением и убитым двигателем. И на каждом перекрестке, после пары неприятных сюрпризов, будет мысль - а вдруг заглохнет ) Рассказы о неломающихся разношенных жигуляторах - обычный маркетинг продавцов этого лома. Знакомые, кстати, могут надуть точно также, как и все прочие. В общем, разношенная тачка - это мазохизм - утверждаю по собственному опыту. Напрасный труд и нервы, а возможно (как повезет) - здоровье и жизнь. Меня несколько раз спасала только реакция, спасибо родителям и тренеру по мордобою ) Поэтому - новую, и желательно потяжелее, если конечно есть тяга к жизни и нет суицидальных наклонностей. Имхо.
СсылкаПожаловаться
White Guy
Примерно такие же соображения были и у меня когда то...они ошибочны. Во первых, не новая машина будет дополнительным источником беспокойства и нервяков.То есть Вы может быть как нибудь научитесь ездить на одном конкретно взятом ведре с кривым рулем, гнутыми дисками, сожженным сцеплением и убитым двигателем. И на каждом перекрестке, после пары неприятных сюрпризов, будет мысль - а вдруг заглохнет ) Рассказы о неломающихся разношенных жигуляторах - обычный маркетинг продавцов этого лома. Знакомые, кстати, могут надуть точно также, как и все прочие. В общем, разношенная тачка - это мазохизм - утверждаю по собственному опыту. Напрасный труд и нервы, а возможно (как повезет) - здоровье и жизнь. Меня несколько раз спасала только реакция, спасибо родителям и тренеру по мордобою ) Поэтому - новую, и желательно потяжелее, если конечно есть тяга к жизни и нет суицидальных наклонностей. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Ты первое предложение в старт-топике прочел? ))
СсылкаПожаловаться
White Guy
Это что еще за недобитый троцкист? Вы кому тыкаете, гражданин?
СсылкаПожаловаться
Петр Балясов
Самара
СсылкаПожаловаться
mr_Stein
посиди в обеих, если понравится классика- бери. зимой тяжелее на ней, руль деревянный, кострукция не айс(я про две шаровые). но авто простое как два пальца. самара будет старше 10и лет. возможно усосыш.
СсылкаПожаловаться
виталий пятов
За эти деньги лучше Оды с шестым движком не найти-салон больше, мак ферсон спереди, рейка и более комфортна чем классика и девятки. В салоне ничего не скрипит. Одно плохо- продать тяжело.
СсылкаПожаловаться
Вовчик Николаев
бери классику, научишься всему - не пожалеешь) я уже год езжу на копейке взял за 20 тыс. отремонтировал довел ее до ума, потратил на еще примерно 20 тыс., проездил уже на ней год просто доволен машинкой)и вся классика она одинаковая, детали дешевые легко найти, куча всяких форумов по ней разберешься со всем без проблем) я бы тебе посоветовал купить классику тыс. за 60 и довести ее до ума, и ездить себе в кайф) и если научишься ездить на заднем приводе то потом любая машину будет проще простого)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru