Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В движке стук, воздушный фильтр закидывает, а компрессия есть!

Всем привет! 
У меня ВАЗ 2109.
В двигателе слышен стук типа как клапанов, и фильтр маслом закидывает.
На станции сказали надо капремонт делать.
Проверила компрессию - по 11 в каждом цилиндре.
Разве такое может быть????
подскажите пожалуйста что это и как надо лечить...
а станциям я не очень доверяю, им лишь бы денег больше заплатили!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
юрий буланый
2109 и этого плана машины,слабоватые переборки на поршнях(по сравнению,к примеру,с классикой) бояться очень детонации(плохой бензин,езда с сильным натягом).Что за стук ?-или зажигание ранноватое или поршня уже гремят ?.Если обычный карбюратор-выведите отсос картерных газов вниз машины,чуть экология не страшно.За неделю уже троим вывели(забрасывало коксом фильтр,карбюратор)себе вывели сразу после капиталки 2101,прошла уже 115,000.На кастрюле(корпус воздушного фильтра-заглушку с винной пробки,отсечь подсос неочищенного воздуха).
Я думаю,11 для ремонта непонятная компрессия.Было-бы 3-5,смело капиталка(переборки полопались,кольца) а 11-непонятно ?
Выводите картерные газы вниз шлангом,заливайте на жарюку 50-ку(60-ку) вторую масло мотор(10W50.15W50.20W50.10W60),ездите -покажет.
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
а что могут бытьза стуки?
вы упомянули про детанцию... на днях была... пришлось с ней проехать км 10... могло ли что то оторваться?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
а что могут бытьза стуки?
вы упомянули про детанцию... на днях была... пришлось с ней проехать км 10... могло ли что то оторваться?
СсылкаПожаловаться
Хороший "стук", Оленька, всегда на ружу вылезет ! ))))
СсылкаПожаловаться
А пробег на машине какой?
Потом можно экологию не портить а попробывать заменить маслосъемные колпачки клапанов и тепловые зазоры ГРМ (газораспределительный механизм) перед этим проверить а после и делать выводы на сколько дорого вы попали!
А масло и экологию всегда можно успеть испортить!
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
пробег не знаю какой....там торпеда новая...
но стук то откуда взялся????не из за маслосъемных же колпачков. да и масло моя машинка много не кушает.
СсылкаПожаловаться
при каких условиях появился стук? и закидывание маслом?
на каких оборотах проявляется стук?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
после детонации... приехала домой... двигатель стучит... звон похожий на клапана... и маслом тоже тогда закидало
СсылкаПожаловаться
Кирилл
дым из трубы какой идет? черный? или обычный?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
в этом отношении не чего не заметила.
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
в этом отношении не чего не заметила.
СсылкаПожаловаться
посмотрите... если обычный -хорошо. можно отделаться клапанами (регулировкой) и заменой маслосъемных колпачков...
кстати, на холостых позвякивает?
СсылкаПожаловаться
я просматривал форум есть похожая проблемма у @John
при замере компрессии стук был слышан?
СсылкаПожаловаться
магазинным компрессометром реальные данные не получите ни когда только относительную разность по цилиндрам так что вскрытие покажет при лопнувшей перегородке масло в фильтре и нормальная компрессия да ради бога (смотря как лопнула)
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
стука слышно небыло!!
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
на холостых звенит
СсылкаПожаловаться
Кирилл
масло не уходит?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего изношена цилиндро-поршневая группа, а хорошая компрессия- признак наличия масла в цилиндрах, т. к. изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего изношена цилиндро-поршневая группа, а хорошая компрессия- признак наличия масла в цилиндрах, т. к. изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
вот и я спрашиваю... что бы понять не запали ли кольца... если изношены кольца-не так страшно все может оказаться...
СсылкаПожаловаться
а не пробывали отключать провода со свечей по очереди на Х.Х. - происходит ли изменение в брямканье в каком из цилиндров
СсылкаПожаловаться
а двигатель работает ровно?
какие обороты Х. Х.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
масло в карбюраторе - берётся через отсос картерных газов.
компрессия 11 говорит о том, что клапана не прогарели, но не о состоянии колец.
как вам правильно сказали, компрессия может повышаться, если масло попадает в блок цилиндров, но тогда онаб начала дымить.

если у вас масло в карбюраторе (много), то это только по причине износа колец. * то что вы замерили компрессию, к состоянию колец не относится.
компрессию мерят в 90% случаев чтоб проверить состояние клапанов. и низкая или высокая компрессия, это не беда. главное чтоб она была одинакова.
масло какое льёте? считаю, что на старые двигатели лучьше лить минералку. в жигули синтетику лить нельзя. * может в новые можно, но яб не рисковал. миниралка, а вновые полусинтетика.
Итак, если масло поступает через отсос картерных газов, значит в картере у вас газы. а взяться они могут только по прпичине износа колец.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
масло в карбюраторе - берётся через отсос картерных газов.
компрессия 11 говорит о том, что клапана не прогарели, но не о состоянии колец.
как вам правильно сказали, компрессия может повышаться, если масло попадает в блок цилиндров, но тогда онаб начала дымить.

если у вас масло в карбюраторе (много), то это только по причине износа колец. * то что вы замерили компрессию, к состоянию колец не относится.
компрессию мерят в 90% случаев чтоб проверить состояние клапанов. и низкая или высокая компрессия, это не беда. главное чтоб она была одинакова.
масло какое льёте? считаю, что на старые двигатели лучьше лить минералку. в жигули синтетику лить нельзя. * может в новые можно, но яб не рисковал. миниралка, а вновые полусинтетика.
Итак, если масло поступает через отсос картерных газов, значит в картере у вас газы. а взяться они могут только по прпичине износа колец.
СсылкаПожаловаться
в ВАЗы ТОЛЬКО полусинтетику... синтетику нельзя..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
в ВАЗы ТОЛЬКО полусинтетику... синтетику нельзя..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вон, внизу ветка парнишки, который пишет, что полную синтетику залил. кто знает что тут залито...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
масло в карбюраторе - берётся через отсос картерных газов.
компрессия 11 говорит о том, что клапана не прогарели, но не о состоянии колец.
как вам правильно сказали, компрессия может повышаться, если масло попадает в блок цилиндров, но тогда онаб начала дымить.

если у вас масло в карбюраторе (много), то это только по причине износа колец. * то что вы замерили компрессию, к состоянию колец не относится.
компрессию мерят в 90% случаев чтоб проверить состояние клапанов. и низкая или высокая компрессия, это не беда. главное чтоб она была одинакова.
масло какое льёте? считаю, что на старые двигатели лучьше лить минералку. в жигули синтетику лить нельзя. * может в новые можно, но яб не рисковал. миниралка, а вновые полусинтетика.
Итак, если масло поступает через отсос картерных газов, значит в картере у вас газы. а взяться они могут только по прпичине износа колец.
СсылкаПожаловаться
про звон, ничего сказать не могу. Т.к. люди зачастую принимают 1 стук за другой.
но отмечу, что 1 клапан всегда должен стучать в 9-шном движке. и в этом нет ничего старшного. так же принимают за стук и звон, различные скрипы подшибников, помпы итп. но думаю, что вот так, внезапно стук в клапанах, да ещё и без потери компресии не может быть.
если это "гремит" поршневая, то это хуже, но звук никак не напоминает клапанна ...Доверьтесь наверно интуиции, и поймёте на сколько устрашиющий звук. Ну или конечно лучше открыть и посмотреть ...
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
масло в карбюраторе - берётся через отсос картерных газов.
компрессия 11 говорит о том, что клапана не прогарели, но не о состоянии колец.
как вам правильно сказали, компрессия может повышаться, если масло попадает в блок цилиндров, но тогда онаб начала дымить.

если у вас масло в карбюраторе (много), то это только по причине износа колец. * то что вы замерили компрессию, к состоянию колец не относится.
компрессию мерят в 90% случаев чтоб проверить состояние клапанов. и низкая или высокая компрессия, это не беда. главное чтоб она была одинакова.
масло какое льёте? считаю, что на старые двигатели лучьше лить минералку. в жигули синтетику лить нельзя. * может в новые можно, но яб не рисковал. миниралка, а вновые полусинтетика.
Итак, если масло поступает через отсос картерных газов, значит в картере у вас газы. а взяться они могут только по прпичине износа колец.
СсылкаПожаловаться
при чем тут синтетика или минералка или полусинтетика????
СсылкаПожаловаться
при чем тут синтетика или минералка или полусинтетика????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при том, что масло более жидкое, более жёсткое, его разбрызгивает и выбрасывает отсос картерных газов. И выдавливает сальники.
минералка, более густая ...с ней такого не бывает...
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
при том, что масло более жидкое, более жёсткое, его разбрызгивает и выбрасывает отсос картерных газов. И выдавливает сальники.
минералка, более густая ...с ней такого не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так ето когда более густая минералка их выдавливает!!!,а течет синтетика лишь из-за наоборот своей текучести на старых двигателях,больших зазоров и высохшей резины сальников!!!!
синтетика лучше моет сажу, не смывается бензином так просто, не разлогается при высоких температурах!!!
СсылкаПожаловаться
так ето когда более густая минералка их выдавливает!!!,а течет синтетика лишь из-за наоборот своей текучести на старых двигателях,больших зазоров и высохшей резины сальников!!!!
синтетика лучше моет сажу, не смывается бензином так просто, не разлогается при высоких температурах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно, как востребовано описаное вами свойство в двигателе внутреннего сгорания?
"не смывается бензином так просто". а где масло должно пересекаться с бензином?

и вообще, я не понимаю, о чём разговор разве, что не просто из желания по спорить. Все прекрасно знают, что в жигули синтетику не льют. вон, выше отписался Кирил "в ВАЗы ТОЛЬКО полусинтетику... синтетику нельзя.."
у меня было 3 8-ки, и 2 9-ки. и даже в новый двигатель я лил синий шел (полусинтетика). а в старый, как раз минералку с молибденом от лигвемоли. Она и рассохшуюся резину закрывала и выравнивала... ведь через сухой стык сальника и корпуса, масло не пойдёт, но стоит там быть маленькой дорожке и его уже не остановить.
и поверьте, синтетика в ВАЗ, особенно не новом двигателе, это первая причина выдавленных сальников и масла в карбюраторе. А как мы видим, машина карбюраторная, значит не новая.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
интересно, как востребовано описаное вами свойство в двигателе внутреннего сгорания?
"не смывается бензином так просто". а где масло должно пересекаться с бензином?

и вообще, я не понимаю, о чём разговор разве, что не просто из желания по спорить. Все прекрасно знают, что в жигули синтетику не льют. вон, выше отписался Кирил "в ВАЗы ТОЛЬКО полусинтетику... синтетику нельзя.."
у меня было 3 8-ки, и 2 9-ки. и даже в новый двигатель я лил синий шел (полусинтетика). а в старый, как раз минералку с молибденом от лигвемоли. Она и рассохшуюся резину закрывала и выравнивала... ведь через сухой стык сальника и корпуса, масло не пойдёт, но стоит там быть маленькой дорожке и его уже не остановить.
и поверьте, синтетика в ВАЗ, особенно не новом двигателе, это первая причина выдавленных сальников и масла в карбюраторе. А как мы видим, машина карбюраторная, значит не новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не буду спорить с Вами не эксплуатировал пожилые ВАЗ на синтетике
Мой опыт ВАЗ 99 инж с 20км по 143000 км на синтетическом кастроле и мобиле
причем весь пробег за 18-19 месяцев из поломок дв прогар клапана - поездел на Украине на их 95
Больше не было проблем не с железом не с маслом тока электроника да и то не мучала а так иногда напоминала что она там есть
А по маслянной пленке- ее бензином смывает со стенок цилиндра!!!!
СсылкаПожаловаться
я не буду спорить с Вами не эксплуатировал пожилые ВАЗ на синтетике
Мой опыт ВАЗ 99 инж с 20км по 143000 км на синтетическом кастроле и мобиле
причем весь пробег за 18-19 месяцев из поломок дв прогар клапана - поездел на Украине на их 95
Больше не было проблем не с железом не с маслом тока электроника да и то не мучала а так иногда напоминала что она там есть
А по маслянной пленке- ее бензином смывает со стенок цилиндра!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, прогар клапана к маслу никакого отношения не имеет. Прогар - это неправильная регулировка клапанов, клапан плотно не садился в седло, и сжатые газы прорывались в неплотность, что и стало причиной прогара. По поводу, что нельзя на ВАЗе заливать синтетику, )))), - первый раз слышу ! В инструкции по эксплуатации, всё ясно указано, если синтетику можно, - то можно, нет, - нет ! А по поводу вязкости минералки и синтетики,- нагретое масло, вязкость имеет одинаковую !
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
интересно, как востребовано описаное вами свойство в двигателе внутреннего сгорания?
"не смывается бензином так просто". а где масло должно пересекаться с бензином?

и вообще, я не понимаю, о чём разговор разве, что не просто из желания по спорить. Все прекрасно знают, что в жигули синтетику не льют. вон, выше отписался Кирил "в ВАЗы ТОЛЬКО полусинтетику... синтетику нельзя.."
у меня было 3 8-ки, и 2 9-ки. и даже в новый двигатель я лил синий шел (полусинтетика). а в старый, как раз минералку с молибденом от лигвемоли. Она и рассохшуюся резину закрывала и выравнивала... ведь через сухой стык сальника и корпуса, масло не пойдёт, но стоит там быть маленькой дорожке и его уже не остановить.
и поверьте, синтетика в ВАЗ, особенно не новом двигателе, это первая причина выдавленных сальников и масла в карбюраторе. А как мы видим, машина карбюраторная, значит не новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скажу просто-не двигателист я... но на диагностику народ едет ко мне... так вот, те кто считает наши двигатели сродни иномарочным и льют синтетику... беда начинается.. и рано...
у самого когда 2106 была, на обкатку лил минералку... что б забила всякие раковины в движке... а потом п/синтетику...
Кстати, даже на новых многих иномарках заводское масло-минералка, на ТО-1, после обкатки, заливают синтетику!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Скажу просто-не двигателист я... но на диагностику народ едет ко мне... так вот, те кто считает наши двигатели сродни иномарочным и льют синтетику... беда начинается.. и рано...
у самого когда 2106 была, на обкатку лил минералку... что б забила всякие раковины в движке... а потом п/синтетику...
Кстати, даже на новых многих иномарках заводское масло-минералка, на ТО-1, после обкатки, заливают синтетику!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с завода льют масло какое подешевле но что б соответствовало требованиям по эксплуатации и не забывайте - любой производитель импортных двигателей катает его до постановки на авто и желеет на это денег и времени т.к. это имидж компании а как честно это делают наши производители не известно
СсылкаПожаловаться
с завода льют масло какое подешевле но что б соответствовало требованиям по эксплуатации и не забывайте - любой производитель импортных двигателей катает его до постановки на авто и желеет на это денег и времени т.к. это имидж компании а как честно это делают наши производители не известно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
минералка с молибденом-не очень дешевое удовольствие..
наши, уже убедился, льют, что попало...
в иномарках при покупке написано, что залито на заводе... не говоря уже о рекомендациях...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
минералка с молибденом-не очень дешевое удовольствие..
наши, уже убедился, льют, что попало...
в иномарках при покупке написано, что залито на заводе... не говоря уже о рекомендациях...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
молибден это вообще смерть замедленного действия если его использовать постоянно и для нового двигателя темболее т.к. эта добавка закоксовывает все каналы в дв.
и в иномарках пишут не факт что залито - на конвеере льют масло с минимальным пакетом присадок соответствующих тредованиям изготовителем двигателя и не более
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Скажу просто-не двигателист я... но на диагностику народ едет ко мне... так вот, те кто считает наши двигатели сродни иномарочным и льют синтетику... беда начинается.. и рано...
у самого когда 2106 была, на обкатку лил минералку... что б забила всякие раковины в движке... а потом п/синтетику...
Кстати, даже на новых многих иномарках заводское масло-минералка, на ТО-1, после обкатки, заливают синтетику!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Потому что обкаточный цикл, на иномарках, идет в среднем 2500 км, потом масло меняют на синтетику. Заливать и обкатывать на синтетике дорого и неэффективно ! Разные задачи преследуются, минералка - притереть детали, синтетика, - как можно дольше их не изнашивать.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Потому что обкаточный цикл, на иномарках, идет в среднем 2500 км, потом масло меняют на синтетику. Заливать и обкатывать на синтетике дорого и неэффективно ! Разные задачи преследуются, минералка - притереть детали, синтетика, - как можно дольше их не изнашивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
полностью согласен! обкатка-дело одно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru