24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В движке стук, воздушный фильтр закидывает, а компрессия есть!

Всем привет! 
У меня ВАЗ 2109.
В двигателе слышен стук типа как клапанов, и фильтр маслом закидывает.
На станции сказали надо капремонт делать.
Проверила компрессию - по 11 в каждом цилиндре.
Разве такое может быть????
подскажите пожалуйста что это и как надо лечить...
а станциям я не очень доверяю, им лишь бы денег больше заплатили!!!!
Оленьк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
юрий буланый
2109 и этого плана машины,слабоватые переборки на поршнях(по сравнению,к примеру,с классикой) бояться очень детонации(плохой бензин,езда с сильным натягом).Что за стук ?-или зажигание ранноватое или поршня уже гремят ?.Если обычный карбюратор-выведите отсос картерных газов вниз машины,чуть экология не страшно.За неделю уже троим вывели(забрасывало коксом фильтр,карбюратор)себе вывели сразу после капиталки 2101,прошла уже 115,000.На кастрюле(корпус воздушного фильтра-заглушку с винной пробки,отсечь подсос неочищенного воздуха).
Я думаю,11 для ремонта непонятная компрессия.Было-бы 3-5,смело капиталка(переборки полопались,кольца) а 11-непонятно ?
Выводите картерные газы вниз шлангом,заливайте на жарюку 50-ку(60-ку) вторую масло мотор(10W50.15W50.20W50.10W60),ездите -покажет.
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
а что могут бытьза стуки?
вы упомянули про детанцию... на днях была... пришлось с ней проехать км 10... могло ли что то оторваться?
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Оленьк@
Оленьк@
а что могут бытьза стуки?
вы упомянули про детанцию... на днях была... пришлось с ней проехать км 10... могло ли что то оторваться?
СсылкаПожаловаться
Хороший "стук", Оленька, всегда на ружу вылезет ! ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Куртинов
А пробег на машине какой?
Потом можно экологию не портить а попробывать заменить маслосъемные колпачки клапанов и тепловые зазоры ГРМ (газораспределительный механизм) перед этим проверить а после и делать выводы на сколько дорого вы попали!
А масло и экологию всегда можно успеть испортить!
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
пробег не знаю какой....там торпеда новая...
но стук то откуда взялся????не из за маслосъемных же колпачков. да и масло моя машинка много не кушает.
СсылкаПожаловаться
Роман Куртинов
при каких условиях появился стук? и закидывание маслом?
на каких оборотах проявляется стук?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
после детонации... приехала домой... двигатель стучит... звон похожий на клапана... и маслом тоже тогда закидало
СсылкаПожаловаться
Кирилл
дым из трубы какой идет? черный? или обычный?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
в этом отношении не чего не заметила.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Оленьк@
Оленьк@
в этом отношении не чего не заметила.
СсылкаПожаловаться
посмотрите... если обычный -хорошо. можно отделаться клапанами (регулировкой) и заменой маслосъемных колпачков...
кстати, на холостых позвякивает?
СсылкаПожаловаться
Роман Куртинов
я просматривал форум есть похожая проблемма у @John
при замере компрессии стук был слышан?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
магазинным компрессометром реальные данные не получите ни когда только относительную разность по цилиндрам так что вскрытие покажет при лопнувшей перегородке масло в фильтре и нормальная компрессия да ради бога (смотря как лопнула)
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
стука слышно небыло!!
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
на холостых звенит
СсылкаПожаловаться
Кирилл
масло не уходит?
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Скорее всего изношена цилиндро-поршневая группа, а хорошая компрессия- признак наличия масла в цилиндрах, т. к. изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на -Алекс-
-Алекс-
Скорее всего изношена цилиндро-поршневая группа, а хорошая компрессия- признак наличия масла в цилиндрах, т. к. изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
вот и я спрашиваю... что бы понять не запали ли кольца... если изношены кольца-не так страшно все может оказаться...
СсылкаПожаловаться
Роман Куртинов
а не пробывали отключать провода со свечей по очереди на Х.Х. - происходит ли изменение в брямканье в каком из цилиндров
СсылкаПожаловаться
Роман Куртинов
а двигатель работает ровно?
какие обороты Х. Х.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
масло в карбюраторе - берётся через отсос картерных газов.
компрессия 11 говорит о том, что клапана не прогарели, но не о состоянии колец.
как вам правильно сказали, компрессия может повышаться, если масло попадает в блок цилиндров, но тогда онаб начала дымить.

если у вас масло в карбюраторе (много), то это только по причине износа колец. * то что вы замерили компрессию, к состоянию колец не относится.
компрессию мерят в 90% случаев чтоб проверить состояние клапанов. и низкая или высокая компрессия, это не беда. главное чтоб она была одинакова.
масло какое льёте? считаю, что на старые двигатели лучьше лить минералку. в жигули синтетику лить нельзя. * может в новые можно, но яб не рисковал. миниралка, а вновые полусинтетика.
Итак, если масло поступает через отсос картерных газов, значит в картере у вас газы. а взяться они могут только по прпичине износа колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария