Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём ещё может крыться причина?

Чек горел постоянно, глох, еле добрался до сервиса.
10/11/11 были проведены следующие мероприятия с Хёнде Акцент:
- диагностика ДВС
- сканирование ЭСУД GDS
- промывка систем питания и камер сгорания ДВС
- чистка дроссельной заслонки со снятием
- замена свечей зажигания
- замена ВВ Проводов
- проверка давления топл. насоса
- проверка редукционного клапана
- замена возд. фильтра.
Сегодня повторилась та же картина, правда в меньшем масштабе...
Провалы на ходу, вроде подтраивает временами, падают обороты при торможении, помаргивает чек - несколько циклов.
Обратил внимание, что подобные проблемы возникать стали после заправки "до отсечки". При открывании крышки безобака - раздаётся шипение.
Буду рад "выслушать" Ваши мысли.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Игорь
Если GDS ни чего не нашёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если GDS ни чего не нашёл !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь!
Это твой возглас удивления? :-)
Есть распечатки "до" и "после".
"до"; - пропуски зажигания... ещё что-то...
"после" - выдал коды и английские слова.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !Я так понял профилактику впрыска тебе провели А не исправность ? Так и не определили !А чек интересно чего хочет ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !Я так понял профилактику впрыска тебе провели А не исправность ? Так и не определили !А чек интересно чего хочет ?
СсылкаПожаловаться
Кто бы знал, чего он хочет...
Вот думаю щас возьму и переведу английские слова или коды выцеплю в инете.
Знаешь, я что-то грешу на бак, его шипением из под крышки, может засорилась какая-нить трубка там перелива или отвода газов каких...
СсылкаПожаловаться
Кто бы знал, чего он хочет...
Вот думаю щас возьму и переведу английские слова или коды выцеплю в инете.
Знаешь, я что-то грешу на бак, его шипением из под крышки, может засорилась какая-нить трубка там перелива или отвода газов каких...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, чего как маленький? Коды переведи сначала. Чего гадать?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Валер, чего как маленький? Коды переведи сначала. Чего гадать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валер, долго объяснять и не здесь. Смени АЗС и горючку в баке)))
СсылкаПожаловаться
Валер, долго объяснять и не здесь. Смени АЗС и горючку в баке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуй ДА!
Куда ж податься расейскому автовладельцу? Татнефть - клапана трещат и "хлебает" вёдрами. ТНК-ВР - то же самое,что и на ихней "дочке". Лукойл остаётся, года два как не заправлялся на ней. Попробую Роснефть!
СсылкаПожаловаться
Пожалуй ДА!
Куда ж податься расейскому автовладельцу? Татнефть - клапана трещат и "хлебает" вёдрами. ТНК-ВР - то же самое,что и на ихней "дочке". Лукойл остаётся, года два как не заправлялся на ней. Попробую Роснефть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Старая байка про шмат сала." Купил ты кило сала и дал одному подержать, другому...сотому. Взвешиваешь снова, там опять килограмм, но руки у всех засаленные!!!!" Так и с горючкой. Чем дальше от тебя производитель, и больше посредников, тем хуже качество!
СсылкаПожаловаться
О... если бы я был автоспецом, я бы мог уяснить уж для себя-то, чем чреваты "пропуски зажигания по цилиндрам с 1 по 4, и высокий уровень сигнала датчика кислорода вкупе с низкой эффективностью работы датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не о том. Все начинается с диагностики. Есть коды? Ну прочитай про них, нам напиши - определи, чего тебе "кричит" сама машина. Ты ж в конце концов не один - нас тут куча сидит. Выдал перечень кодов и симптомы, если не причину, то направление поиска определим. А менять и чистить все подряд - занятие неблагодарное...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я не о том. Все начинается с диагностики. Есть коды? Ну прочитай про них, нам напиши - определи, чего тебе "кричит" сама машина. Ты ж в конце концов не один - нас тут куча сидит. Выдал перечень кодов и симптомы, если не причину, то направление поиска определим. А менять и чистить все подряд - занятие неблагодарное...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен Альберт.
В принципе, то что было сделано, ну как бы это сказать... оно наверное надо было, при пробеге 115 000. Инжектор - не мыл 65 000. ДЗ - вообще не трогал. ВВП - рекомендация производителя, это замена на 120 000, а вообще у одного из проводов крысы изоляцию погрызли... Свечи и фильтр, 15 000 отходили. Исходя из всего этого я особо не расстраиваюсь. Совесть надо иметь! (это я о себе).
А расшифровку кодов:
слабые пропуски зажигания Р0300
пропуски зажигания по цилиндрам Р0301... Р0304
низкая эффективность работы датчика кислорода Р0134
высокий уровень сигнала датчика кислорода Р1123
СсылкаПожаловаться
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
Теми ж самыми мыслями обуреваем был, пока чихал сегодня с утра после заправки до отсечки на работу.
Вроде работает клапан в крышке, проверил народным способом - крышка в рот :-). Пролил этот клапан ВДшкой. Даже поковырял тросиком в дырках горловины бака, посоветовали в транспортном мужики, говорят может забиться дренажная система...
Стало лучше, но вот обратные 47 км., словил пару раз циклическое срабатывание "чек".
СсылкаПожаловаться
Теми ж самыми мыслями обуреваем был, пока чихал сегодня с утра после заправки до отсечки на работу.
Вроде работает клапан в крышке, проверил народным способом - крышка в рот :-). Пролил этот клапан ВДшкой. Даже поковырял тросиком в дырках горловины бака, посоветовали в транспортном мужики, говорят может забиться дренажная система...
Стало лучше, но вот обратные 47 км., словил пару раз циклическое срабатывание "чек".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как первый раз услышал шипение на заправке ( бензина в баке было мало и залил до этого литров 15 ) больше никогда не стал затягивать крышку бака . Утверждать не могу , но как то сомнительно что б при полном баке насос его удавил ...может не успел просто.
СсылкаПожаловаться
Может всё гораздо проще - насос не может качать , потому что бак под завязку и клапан в крышке бака не работает... отсюда и шипение.
СсылкаПожаловаться
На инжекторных крышки глухие - вентиляция бака идёт через адсорбер и сепаратор. "Евро-2" не рекомендовалось заправлять "под завязку" из-за расширения бенза от нагрева, и выдавливания жидкого бенза [а не паров!] в адсорбер, что приводило к выходу адсорбера из строя. Проверить - адсорбер, работу клапана адсорбера, сепаратор, двухходовой кламан в магистрали сепаратоа.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных крышки глухие - вентиляция бака идёт через адсорбер и сепаратор. "Евро-2" не рекомендовалось заправлять "под завязку" из-за расширения бенза от нагрева, и выдавливания жидкого бенза [а не паров!] в адсорбер, что приводило к выходу адсорбера из строя. Проверить - адсорбер, работу клапана адсорбера, сепаратор, двухходовой кламан в магистрали сепаратоа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой автоше крышка с клапаном. Визуализируется. :-)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий!
Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий!
Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Анатолий!Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.

Привет Валера! Именно тут собака и порылась! Меняй АЗС ( добрый совет!).
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий!Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.

Привет Валера! Именно тут собака и порылась! Меняй АЗС ( добрый совет!).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово Александр!
Есть компромат на них? :-)
СсылкаПожаловаться
Здорово Александр!
Есть компромат на них? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я информацию в личку кинул!
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий!
Не думаю, заливаюсь уже с полгода на "Компания Трасса", на Леоновском ш. Проблем не было раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера привет! Я 10 лет на одной заправке заправлялся ( ТНК) ,проблем не было. Летом влил 70 литров и за месяц 2 раза сетку на насосе чистил(как соплями всё забито было) . Перешёл на Луку боюсь полный бак заливать,каждый раз ведёт себя по разному(сегодня заправился нагрузку с малых берёт отвратительно,раскрутишь ,вроде терпимо).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Баки все шипят !Если бы что то с клапаном ,вакуум создавался больше положенного ,то насос бы бак давно в кучу собрал !Видел я эти баки !Насос ни чего не остановит !Попробуй с не затянутой крышкой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Баки все шипят !Если бы что то с клапаном ,вакуум создавался больше положенного ,то насос бы бак давно в кучу собрал !Видел я эти баки !Насос ни чего не остановит !Попробуй с не затянутой крышкой !
СсылкаПожаловаться
На месте, играл педалью, со снятой крышкой... подтраивал как-то. А вечером завёлся и поехал, работал ровно ДВС. Но пару циклов "чек" словил таки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
раз заправился на IP , начались провалы на ходу . на холостом движок калбасило , зажогся чек . заглушил - завести не получилось . потом завелась с двадцатой попытки . движок калбасит по взрослому . заказал такси -привезли 10 литров ,, от лукойла ,, завелась сразу , палет нормальный . прокатился за город . залил еще десятку от лукойла , раскрутил движок до шести тысячь , чек потух . все , больше проблем не было.
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98 литров 10
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98 литров 10
СсылкаПожаловаться
Вот тоже, склоняюсь к этому...
СсылкаПожаловаться
Вот тоже, склоняюсь к этому...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заметь в последнее время фигня такая идёт конкретно....в начале 90 с бензином также было....но вот вроде Роснефть пока держится, бензин нормальный
СсылкаПожаловаться
forum forum
заметь в последнее время фигня такая идёт конкретно....в начале 90 с бензином также было....но вот вроде Роснефть пока держится, бензин нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хрен его знает... с июня заливаюсь на этой разливухе, дочка ТНК. Как положено, свинца многовато, но не откровенная дрянь.
СсылкаПожаловаться
Да хрен его знает... с июня заливаюсь на этой разливухе, дочка ТНК. Как положено, свинца многовато, но не откровенная дрянь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что бензин фигня и движок так глючит - это скорее всего
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
от некачественного топ . срабатывает датчик детонаций и код пропуск зажигание в такомто цилиндре и еще грешит на датчик распредвала .
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Правильный ответ уже прозвучал, а вы все гадаете. Почитайте что вам написал Влад Зверев.
Акценты нельзя заправлять под завязку. Это связано с тем, что переполняется адсорбер бензином из-за клапана сепаратора. В результате переобогащеная смесь попадает в цилиндре, появляются ошибки по богатой смеси http://motorhelp.ru/88-p0172-bogataya-sm... и соответственно пропуски воспламенения из-за этого. Это распространенный косяк акцентов.
Снимите адсорбер, слейте оттуда бензин, продуйте сжатым воздухом его, только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru