Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница 1,6 и 2,0

Присматриваю себе авто, и вот задумался, в чем все-таки такая принципиальная разница в объеме двигателя? Смотрю на цены на Форды у Фаворитов и они очень близкие, что на Trend Sport 1.6 (125), что на Titanium 2.0 (150). В чем плюс 2,0, кроме лошадок? Он служит дольше? И есть ли вообще ощутимые плюсы у более объемистых движков?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей
Плюсы понимаешь при обгоне на трассе,когда встречная машина выскакивает.Это самый большой плюс.В остальном больше минусов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Плюсы понимаешь при обгоне на трассе,когда встречная машина выскакивает.Это самый большой плюс.В остальном больше минусов.
СсылкаПожаловаться
Острый момент. Но я вроде не сильный любитель обгонов.
СсылкаПожаловаться
Острый момент. Но я вроде не сильный любитель обгонов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё равно придётся обгонять.Это вопрос безопасности-мощный двигатель.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
бери не 16 клапан=====
СсылкаПожаловаться
Окси
на 2,0 цепь
СсылкаПожаловаться
Окси
и разные комплектации сравниваете. Титаниум это топ с двигателем 2,0 будет пауэршифт. будет динамичнее. расход не сильно отличаться будет. с 1,6 паурэшифт будет потупее
СсылкаПожаловаться
Змей
Незнаю правда или нет, по отзывам многие жалуются на Фокус что1.6 жрет больше 2.0
СсылкаПожаловаться
Змей
Незнаю правда или нет, по отзывам многие жалуются на Фокус что1.6 жрет больше 2.0
СсылкаПожаловаться
Так и есть.
1.6 маловато, приходится нажимать сильнее что б удержаться в потоке,отсюда и расход
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Так и есть.
1.6 маловато, приходится нажимать сильнее что б удержаться в потоке,отсюда и расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В потоке можно и на Оке и на мусоровозе удержаться. Собственно поток и едет со скоростью самого медленного в этом самом потоке. Штамп тупых журналюг. А уж 1.6 хватит за глаза. Кстати в потоке еду,чуть ли не на холостых, и частенько вспоминаю писак,которым мааало и у которых не едет.
СсылкаПожаловаться
В потоке можно и на Оке и на мусоровозе удержаться. Собственно поток и едет со скоростью самого медленного в этом самом потоке. Штамп тупых журналюг. А уж 1.6 хватит за глаза. Кстати в потоке еду,чуть ли не на холостых, и частенько вспоминаю писак,которым мааало и у которых не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все познается в сравнении....
СсылкаПожаловаться
1,6 в городе себя чувствует превосходно, 2,0 уже больше для трассы и больших скоростей. Про прожорливость - бред. У меня средний расход по городу на 1,6 - 8,2 литра, при этом тапку иногда придавливаю.
СсылкаПожаловаться
2,0 Должен быть более живучим ,т.к. нагрузка на него меньше.
СсылкаПожаловаться
2,0 Должен быть более живучим ,т.к. нагрузка на него меньше.
СсылкаПожаловаться
Вот я за это как раз и беспокоился, чтоб он подольше протянул.
СсылкаПожаловаться
2,0 Должен быть более живучим ,т.к. нагрузка на него меньше.
СсылкаПожаловаться
Ерунда это такою двигатель боится только не качественного обслуживания. Если ездить всю дорогу газ в пол на третьей с ним ни чего не случится. А если заливать масло не с теми характеристиками (подешевле), накроется. 2,0 Должен быть более живучим ,т.к. нагрузка на него меньше.
СсылкаПожаловаться
браун
Ерунда это такою двигатель боится только не качественного обслуживания. Если ездить всю дорогу газ в пол на третьей с ним ни чего не случится. А если заливать масло не с теми характеристиками (подешевле), накроется. 2,0 Должен быть более живучим ,т.к. нагрузка на него меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крутое масло это развод маркетинговый! В совдепии с камаза отработку сливали и лили в жигули,ходила как с добрым утром! Меняй чаще и всех делов!
СсылкаПожаловаться
Крутое масло это развод маркетинговый! В совдепии с камаза отработку сливали и лили в жигули,ходила как с добрым утром! Меняй чаще и всех делов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно вот этот подход и является убийцей двигателей. Если в двигатель ВАГ залить "камазовское" масло и завести на морозе - двигатель умрёт сразу.
СсылкаПожаловаться
Крутое масло это развод маркетинговый! В совдепии с камаза отработку сливали и лили в жигули,ходила как с добрым утром! Меняй чаще и всех делов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Жигулях не было гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.
СсылкаПожаловаться
Крутое масло это развод маркетинговый! В совдепии с камаза отработку сливали и лили в жигули,ходила как с добрым утром! Меняй чаще и всех делов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ходила, как с добрым утром, у тех кто 100 не превышал.
СсылкаПожаловаться
Александр
у жены спроси, что лучше-больше или меньше.
СсылкаПожаловаться
Александр
у жены спроси, что лучше-больше или меньше.
СсылкаПожаловаться
у жены спроси, что лучше-больше или меньше. Я у своей спросил, ответила: "Большая зарплата лучше."
СсылкаПожаловаться
Двигатели с большим объемом живут дольше и топлива потребляют больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru