Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

В чем разница

Какие тормозные барабаны лучше Люминий или чугунина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Евгений Чистенко
Чугунные тяжелее, но ровнее (круглее), а потому лучше эффективность торможения и отсутствуют вибрации, тормозные усилия на колесах выравниваются.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
разница в том что чугун при нагревании по сравнению с люминием, можно сказать ваще не расширяется и соответственно при активном торможении,,чугун"более эфективен. а люминий при нагревании деформируется.
ну и износостойкость у чугуна лучше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??

Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
СсылкаПожаловаться
Kozma
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??

Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Kozma
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, и Вам тоже! Просто под алюминиевыми барабанами конечно же подразумеваются комбинированные, я тоже чисто алюминиевых не знаю. А сплошь и рядом алюминиевые барабаны в основном на отечественныхмашинах. Уж не знаю почему, то ли у нас алюминия дофига, то ли ума...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
s.men32В ответ на s.men32
s.men32
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

на 100% !!!могу только добавить,желательно только покрасить чугуний ,а то со временем теряет внешний вид( чугун не нержавейка ) естественно с наружи. Ставил,ездил,знаю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
привет мужик ,с рождеством чугинина в большегруах , а в малых внатуре алюминий по чугуну,лашарики с рождеством_-Вадим ровной дорожки)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романович
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романович
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
СсылкаПожаловаться
В магазине смотрел чугунина дороже люминия
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
В магазине смотрел чугунина дороже люминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего тут удивляться везде обманывают=) Их стоимость намного дешевле !
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Алюминивые закисают на ступице так, что их иногда кувалдой не сбить, после чего они выглядят очень плохо, а чугунные не закиснут никогда, а так внутри алюминевых все равно стоят стальные (чугунные) вставки
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересовался в своё время этим вопросом. Алюминевый корпус (сплав алюминия с чем-то ещё) для тормозного барабана применили для лучшего охлаждения - у алюминия большая теплоотдача - и облегчения конструкции. Выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru