Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
разница в том что чугун при нагревании по сравнению с люминием, можно сказать ваще не расширяется и соответственно при активном торможении,,чугун"более эфективен. а люминий при нагревании деформируется.
ну и износостойкость у чугуна лучше.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
Спасибо, и Вам тоже! Просто под алюминиевыми барабанами конечно же подразумеваются комбинированные, я тоже чисто алюминиевых не знаю. А сплошь и рядом алюминиевые барабаны в основном на отечественныхмашинах. Уж не знаю почему, то ли у нас алюминия дофига, то ли ума...
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
на 100% !!!могу только добавить,желательно только покрасить чугуний ,а то со временем теряет внешний вид( чугун не нержавейка ) естественно с наружи. Ставил,ездил,знаю.
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
Алюминивые закисают на ступице так, что их иногда кувалдой не сбить, после чего они выглядят очень плохо, а чугунные не закиснут никогда, а так внутри алюминевых все равно стоят стальные (чугунные) вставки
Интересовался в своё время этим вопросом. Алюминевый корпус (сплав алюминия с чем-то ещё) для тормозного барабана применили для лучшего охлаждения - у алюминия большая теплоотдача - и облегчения конструкции. Выбор очевиден.
ну и износостойкость у чугуна лучше.
Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю ). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
на 100% !!!могу только добавить,желательно только покрасить чугуний ,а то со временем теряет внешний вид( чугун не нержавейка ) естественно с наружи. Ставил,ездил,знаю.
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.