Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

В чем разница

Какие тормозные барабаны лучше Люминий или чугунина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Евгений Чистенко
Чугунные тяжелее, но ровнее (круглее), а потому лучше эффективность торможения и отсутствуют вибрации, тормозные усилия на колесах выравниваются.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
разница в том что чугун при нагревании по сравнению с люминием, можно сказать ваще не расширяется и соответственно при активном торможении,,чугун"более эфективен. а люминий при нагревании деформируется.
ну и износостойкость у чугуна лучше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??

Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
СсылкаПожаловаться
Kozma
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??

Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Kozma
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

Евгений, согласен с Вами на 100%, но я вел речь о том, что чисто - люминиемых барабанов нет! Корпус алюминиевый - да! Сплошь и рядом, в основном на легковушках. На большегрузах чаще полностью чугун.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, и Вам тоже! Просто под алюминиевыми барабанами конечно же подразумеваются комбинированные, я тоже чисто алюминиевых не знаю. А сплошь и рядом алюминиевые барабаны в основном на отечественныхмашинах. Уж не знаю почему, то ли у нас алюминия дофига, то ли ума...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)

А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
s.men32В ответ на s.men32
s.men32
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??Браво Вадим! Остальные... теоретики... блин! :-)А Вы, герой наш литературный, уверены, что чугунные кольца-вставки в алюминиевом корпусе и просто чугунные барабаны ведут себя при эксплуатации одинаково? Дело в том, что в соединении чугунного кольца и алюминиевого корпуса со временем (довольно быстро) начинается коррозия алюминия, которая ведет к деформации чугунного кольца. И оно становится уже не совсем кольцом, а так, овалом каким-то. Про это я говорил в начале темы и еще раз повторю: в эксплуатации чугунные барабаны ровнее, соответственно тормозное усилие выше и равномернее. По поводу теоретиков: 7 лет работал на СТО рядом с пунктом инструментального контроля (техосмотра). Подавляющее большинство причин непрохождения техосмотра с первого раза (не считая уровня CO-CН и регулировки фар)- неравномерность торможения задней оси и низкая УТC (удельная тормозная сила - специально для практиков расшифровываю :)). При чугунных барабанах такого не наблюдалось, естественно, при прочих равных условиях, т.е. работающих и герметичных цилиндрах, одинаковых колодках (в смысле износа и материала накладок) и т.п.

на 100% !!!могу только добавить,желательно только покрасить чугуний ,а то со временем теряет внешний вид( чугун не нержавейка ) естественно с наружи. Ставил,ездил,знаю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Погоди,мужики,а разве в нутрях люминевых барабанов нет тех же самых чугунных колец??или я чё путаю??
СсылкаПожаловаться
привет мужик ,с рождеством чугинина в большегруах , а в малых внатуре алюминий по чугуну,лашарики с рождеством_-Вадим ровной дорожки)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романович
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романович
Что забрет(
Чугунные барабаны это самые дешевые и самые не надежные. Самыми надежными тормозными барабанами и дисками являются сделанные из легированного чугуна и других легированных металов, естественно и стоимость их чуть ли не на 40%, а то и выше обычных чугуных.
СсылкаПожаловаться
В магазине смотрел чугунина дороже люминия
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
В магазине смотрел чугунина дороже люминия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего тут удивляться везде обманывают=) Их стоимость намного дешевле !
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Алюминивые закисают на ступице так, что их иногда кувалдой не сбить, после чего они выглядят очень плохо, а чугунные не закиснут никогда, а так внутри алюминевых все равно стоят стальные (чугунные) вставки
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересовался в своё время этим вопросом. Алюминевый корпус (сплав алюминия с чем-то ещё) для тормозного барабана применили для лучшего охлаждения - у алюминия большая теплоотдача - и облегчения конструкции. Выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru