Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем прикол?

У меня стоят бескамерные шины причем летние и зимние. Вчера с соседом на стоянке разговорились и он чуть ли меня за них не проклял, мол ненадежно и все такое. Я сам как то не задавался этим вопросом поэтому хотелось бы узнать есть ли существенная разница между бескамерками и камерами? Заодно тогда уж и про разницу между литьем и штамповкой скажите если нетрудно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Michael
На бескамерке даже с гвоздём,подкачал и поехал,а на камерке долеко не уъедишь.Штамповку после ямы прокатал и всё,литьё можно будет и выкинуть,они могут и выкрошится после удара.В принципе если аккуратно ездить все диски хороши.
СсылкаПожаловаться
эд
я по молодости тоже бескамерные не уважал.был сильно не прав как теперь понимаю.а сосед Ваш-просто совок.основная разница в том,что при проколе(разумном и не боковины)бескамерное колесо медленнее травит воздух,в то время как камерное скорее всего спустит практически мгновенно.недостаток у бескамерных только один-невозможность его накачать если закраина диска помята до реальной щели или когда шина слетела с обода.да ,и еще при сильной разрухе бескамерку останется только выкинуть,а камерную можно попробовать реанимировать.
ну а про диски долго писать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
подумай сам,автопром заботится о безопасности или....где ты видел на новом автомобиле камеры,если проткнеш безкамерку , так хоть доехать можно,саморез закрутил и вперед,у него просто диски мятые вот он и завидует
СсылкаПожаловаться
Лучше конечно бескамерная резина а камеру держать нужно прозапас при сильном проколе и отсутствием запаски,по крайней мере выручит и очень сильно....
СсылкаПожаловаться
Вадим Агеев
бескамерка хороша тем что медленно спускает при проколе, а камерка не спустит если диск погнешь попав в яму. так что есть везде свои плюсы и минусы. но ям на дорогах России по моему больше чем гвоздей.
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
АХА! 160!!!!при какой разрешенной???!на наших дорогах имея здравый смысл до такой скорости разгонятся не будешь! по поводу второго случая 60 - это на каком повороте? 90 градусов? так что я думаю здесь дело не в шинах (точнее камерные они или без камерные) а "лихачестве". Сам езжу на без камерных на газели - вожу по 2тонны. (тоже конечно не нормально :-) ) и по поводу медленно спускает - это правда! неделю ездил с шурупом пока сообразил почему спускает!
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно! Только почему- то из безкамерной резины только какая-нибудь ярославка чахлая в продаже имеется. Ну уж она-то естественно лучше и безопаснее всяких там NOKIAN будет!!! Конечно при ударе сильном может безкамерка стравить, но и камерная при сильном пробое воздух держать не будет...Не понятно зачем вобще сейчас люди на камерах ездят , типа постоянные клиенты шиномонтажа! ИМХО,камера нужна сейчас только для того,чтобы какое-то время на неремонтопригодной безкамерке перекантоваться....Cейчас даже еще люди встречаются которые всем доказывают , что их резина БЛ-85 типа самая крутая и проходимая во все времена года .Таких не переубедишь...
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
при скорости 60 два с половиной оборота-это по моему из раздела фантастики или у него на крыше килограм 200 лежало
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
при скорости 60 два с половиной оборота-это по моему из раздела фантастики или у него на крыше килограм 200 лежало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и на меньшей скорости покрутится можно, он наверное про лёд говорил.
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Какая связь с камерными и без камерными покрышками???
СсылкаПожаловаться
Даниил Куренков
Бескамерка - импортное изобретение и на российских дорогах применяться не могет (за исключением крупных городов или нормальных трасс). Эти други-комантаторы воспевать её будут до первого перевёртыша. Потом запоют совсем по-другому... У меня пара корешей чуть нах не убилось. Один - обгон по средней в районе Сергиевого Посада, 160, по-ходу железяка или гвоздь какой, переднее пассажирское сделало резкий выдох (к вопросу о "сразу не спустит"), кювет, сколько раз перевернулся - не помнит, хотя жив и здоров, а произошедшее помнит в деталях. Второй - на 60 км/ч делал левый поворот, ямка под снегом, удар в переднее пассажирское, сальто два с половиной оборота. По ходу с гаража ребятишки каждый по нескольку штук вспомнят, которых своими глазами видали или из первых, как говорится, рук. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
По поводу 60км час полнейшая брехология!
СсылкаПожаловаться
эд
в вышеописанных случаях тип резины никакой роли не играет...
СсылкаПожаловаться
Санёк
покупаешь инструмент для ремонта бескамерных шин рублей этак за 400 вместе со жгутиками и в путь, ремонт в дороге займё минут 10-15, раз попробуешь и поймёщь что это как два пальца....
СсылкаПожаловаться
Санёк
покупаешь инструмент для ремонта бескамерных шин рублей этак за 400 вместе со жгутиками и в путь, ремонт в дороге займё минут 10-15, раз попробуешь и поймёщь что это как два пальца....
СсылкаПожаловаться
один раз словил стальную пластину в колесо, разрез был примерно сантиметра три. подъехал парень дал бутылочку с какой то белой херовиной, залили через сосок в шину, накачали (как он обьяснил нужно чтобы дыра была снизу) держала воздух отлично по крайней мере 30км до шиномонтажки проехал. там пластырь наклеили и все в поряде. до сих пор хочу такую же хрень купить но как то руки не доходят
СсылкаПожаловаться
А К
один раз словил стальную пластину в колесо, разрез был примерно сантиметра три. подъехал парень дал бутылочку с какой то белой херовиной, залили через сосок в шину, накачали (как он обьяснил нужно чтобы дыра была снизу) держала воздух отлично по крайней мере 30км до шиномонтажки проехал. там пластырь наклеили и все в поряде. до сих пор хочу такую же хрень купить но как то руки не доходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажется на точности балансировки.
СсылкаПожаловаться
Скажется на точности балансировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да совсем не обязательно скажется. Та часть которая попала на "улицу" быстро схватится. А тот избыток что останется внутри покрышки при движении равномерно по внутренней части покрышки размажет. Так что при скорости большей 30 кмч, балансировка колеса будет лучше чем с грузиками.
СсылкаПожаловаться
Скажется на точности балансировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в шиномонтажке промыли, заклеили и отбалансировали. 30км со скоростью 40 я и на разбалансированном проехал и даже не почесался
СсылкаПожаловаться
А К
один раз словил стальную пластину в колесо, разрез был примерно сантиметра три. подъехал парень дал бутылочку с какой то белой херовиной, залили через сосок в шину, накачали (как он обьяснил нужно чтобы дыра была снизу) держала воздух отлично по крайней мере 30км до шиномонтажки проехал. там пластырь наклеили и все в поряде. до сих пор хочу такую же хрень купить но как то руки не доходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
белая хреновинка-эт жидкость для безкамерки и на сто нужно говорить , что заливал её.
СсылкаПожаловаться
Бескамерка чем плоха, это то, что не одинаково реагирует на прокол поверхность качения и боковая поверхность, проэтому опытный продавец интересуется у покупателя, по каким дорогам предполагается ездить. По асфальту или по бездорожью, потому что прочность боковой поверхности на разрыв (если зацепиться за камень или еще что-то в этом роде) у разных шин разная. Да и заклеить боковую поверхность при проколе не в каждом сервисе беруться. Сам езжу на бескамерке. А насчет литья - оно легче, красивее, автомобилю приятней, но обращаться с литьем нужно более аккуратно (см. выше).
СсылкаПожаловаться
Бескамерка чем плоха, это то, что не одинаково реагирует на прокол поверхность качения и боковая поверхность, проэтому опытный продавец интересуется у покупателя, по каким дорогам предполагается ездить. По асфальту или по бездорожью, потому что прочность боковой поверхности на разрыв (если зацепиться за камень или еще что-то в этом роде) у разных шин разная. Да и заклеить боковую поверхность при проколе не в каждом сервисе беруться. Сам езжу на бескамерке. А насчет литья - оно легче, красивее, автомобилю приятней, но обращаться с литьем нужно более аккуратно (см. выше).
СсылкаПожаловаться
ну блин ты дока.наверно в гараже 10компл. летней и5компл зимней лежит.И отправляясь на отдых за город берёш не менее 3 комл.резины.Для передвижения по дорогам с разным покрытием.
СсылкаПожаловаться
Сашад
ну блин ты дока.наверно в гараже 10компл. летней и5компл зимней лежит.И отправляясь на отдых за город берёш не менее 3 комл.резины.Для передвижения по дорогам с разным покрытием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ха-ха 3 раза ;)
СсылкаПожаловаться
Гоша
Бескамерку ставят для безопасности,а не для экономии т.к.когда при движении лопается колесо на бескамерке больше шансов непотерять упровляемость.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Бескамерку ставят для безопасности,а не для экономии т.к.когда при движении лопается колесо на бескамерке больше шансов непотерять упровляемость.
СсылкаПожаловаться
Много покрышек у тебя лопалось?
СсылкаПожаловаться
Kontra
чего они у вас все лопаются?вы на дорогу то смотрите?
СсылкаПожаловаться
О чём речь-то? Какая лучше - какая хуже? Я помял диск, стала пропускать бескамерная покрышка, исходя из того, что принципиально не желаю вкладывать ни копейки, в эту хрень - правка, прокатка дисков, выправил молотком как сумел,засунул камеру, и спокойно откатав машину, продал её вместе со всем, что было к ней. Резина шипованая. Голову себе забивать, вопросом хуже-лучше....пусть катается машина, для того она и приобретается, "полезут" проблемы, вот тогда и определяться надо, вкладывать в неё деньги или спихнуть, ведь это просто вещь. Не создавай себе кумира.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кротков
Камера это отстой... Бескамерка легче, мягче, и в ремонте удобней. А все эти разговоры про надежность, туфта... на дорогу глядеть надо глазами а не жопой, и не экономить на дисках. А то ставят дерьмо 60х годов найденное на помойке и счастливы что халява. А потом удивляются, что это колёсья не балансируются , покрышки спускают, и машинку по дороге колбасит....В общем только бескамерка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
Я за бескамерку. Однажды около месяца с саморезом ездил (случайно обнаружил). Второй случай: арматурой боковину пропорол - в сервисе заварили и все, главное корд не повредить, но это справедливо и для камерок. Братан на скорости 120 проколол переднее колесо (б/к), сделал 4,5 оборота в кювете, но и на камерке при равных условиях мало не покажется! Единственное, говорят, что зимой минус 30-50 град. шина б/к дубеет и травит, я то свою ласточку в спячку отправляю до весны (гаража теплого нету)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да весь мир на бескамерках ездит, последний раз на газели видел камерные. Штамповка - помял если, прокатал или просто молотком поправил и всё. Литьё красивое, оно попрочнее штамповки будет, но если ударишь сильно, то либо на помойку диск, т.к. треснет, либо в РЛД - Ремонт Литых Дисков, в Москве сеть шиномонтажей, вроде как чинят. Извиняюсь за рекламу :)
СсылкаПожаловаться
RUS
Безкамерка лучше, без базара.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть