Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.промой дросельную заслонку аэрозольным очистителем карбюратора, сняв патрубок,идущий от воздушного фильтра. 2.сними регулятор х.х., тоже побрызгай очистителем (обычно закопченный на вид) и смажь Литолом (или подобной смазкой) винт под пружинкой. на какое-то время помогает. если не поможет - меняй РХХ.
1.промой дросельную заслонку аэрозольным очистителем карбюратора, сняв патрубок,идущий от воздушного фильтра. 2.сними регулятор х.х., тоже побрызгай очистителем (обычно закопченный на вид) и смажь Литолом (или подобной смазкой) винт под пружинкой. на какое-то время помогает. если не поможет - меняй РХХ.
бедная смесь.Виноват или датчик кислорода или не отрегулировано СО.
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
бедная смесь.Виноват или датчик кислорода или не отрегулировано СО.
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
Чек и не будет гореть. Датчик работает, но ход иглы затруднен, поэтому возникают провалы в оборотах.
У меня было так: чек не горит, но утром когда завожу, она схватывала, но обороты то плавали, то глохла сразу. Пока не газанешь слегка. На СТО сказали что датчик дроссельной заслонки, поменял - ничего не изменилось. Потратил 400 руб на РХХ и заработала как новая.
да если глохнет или просто схватывает это РХХ (там есть маленький подшипник сзади, вот он начинает заедать, когда на газульку нажмеш открываеш канал по воздуху да и РХХ пробежится туда сюда уже подшипник прокрутился, разработался).А если хорошо заводится и из проблем только плавают обороты это ДК при подключении диагностики легко проверяется, после прогрева должно быть миниум 7 переключений, у нового 16.
если вам убавить немного количество еды вы тоже не заболеете, так слегка покачивать будет.
вообще сьездий на диагностику, напиши хоть какая система, Россия 83,Евро II.
Какая прграмма стоит?
или что написано на компьютере (блоке управления)?
он находится в кансоли, если откроешь бардачек с левой стороны от него в темноте.
Было такое однажды из за слегка рннего зажигание(трамблер крутанул градуса на2-3) пораньше для зимы ,через какоето время обороты стали менятся.Вернул на прежнее место симптомы плавания оборотов пропали..
Было такое однажды из за слегка рннего зажигание(трамблер крутанул градуса на2-3) пораньше для зимы ,через какоето время обороты стали менятся.Вернул на прежнее место симптомы плавания оборотов пропали..
Описанные симптомы - первые признаки нарушения в работе регулятора холостого хода (РХХ). При этом "чек" не горит и при диагностике ничего не находят. Ведь РХХ работает, но просто барахлит. Промывка поможет мало. Надо менять, пока машина не стала глохнуть на холостом ходу при остановках. Лучше купить РХХ с закрытой пружинкой (меньше засорятся будет, а значит дольше и лучше работать).
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
У меня было так: чек не горит, но утром когда завожу, она схватывала, но обороты то плавали, то глохла сразу. Пока не газанешь слегка. На СТО сказали что датчик дроссельной заслонки, поменял - ничего не изменилось. Потратил 400 руб на РХХ и заработала как новая.
вообще сьездий на диагностику, напиши хоть какая система, Россия 83,Евро II.
Какая прграмма стоит?
или что написано на компьютере (блоке управления)?
он находится в кансоли, если откроешь бардачек с левой стороны от него в темноте.