Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем причина ваз 2112

КОГДА УТРОМ ПРОГРЕВАЕШ . ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ . ЧЕК НЕ ГОРИТ. ПРОГРЕТАЯ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Бурьян Игорь
Свечки проверь и провода ВВ.
СсылкаПожаловаться
Константин
не чего проверять не надо, будешь проверять хуже сделаешь! она не глохнет же? наверно раза 2-3 обороты упадут и нормально все?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Юра у тебя машина какого года! у меня сложилось впечатление ,что все беды автоваза ,на твою тачку свалились!
СсылкаПожаловаться
проверь регулятор расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
проверь регулятор расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ДАТЧИК НЕ ИСПРАВЕН ЧЕК БЫ ГОРЕЛ
СсылкаПожаловаться
alex nikolenko
не мешай технике работать, и она тебя не подведет! (Заправляйся хорошим бензином).
СсылкаПожаловаться
олегович
ДА ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
1.промой дросельную заслонку аэрозольным очистителем карбюратора, сняв патрубок,идущий от воздушного фильтра. 2.сними регулятор х.х., тоже побрызгай очистителем (обычно закопченный на вид) и смажь Литолом (или подобной смазкой) винт под пружинкой. на какое-то время помогает. если не поможет - меняй РХХ.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
1.промой дросельную заслонку аэрозольным очистителем карбюратора, сняв патрубок,идущий от воздушного фильтра. 2.сними регулятор х.х., тоже побрызгай очистителем (обычно закопченный на вид) и смажь Литолом (или подобной смазкой) винт под пружинкой. на какое-то время помогает. если не поможет - меняй РХХ.
СсылкаПожаловаться
промыл вроде повезло. т. е . стало нормально
СсылкаПожаловаться
РХХ меняй. Таже проблема была.
СсылкаПожаловаться
РХХ меняй. Таже проблема была.
СсылкаПожаловаться
чек не горит чего его менять
СсылкаПожаловаться
Илья Чиликанов
бедная смесь.Виноват или датчик кислорода или не отрегулировано СО.
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
СсылкаПожаловаться
Илья Чиликанов
бедная смесь.Виноват или датчик кислорода или не отрегулировано СО.
Наступили холода и смесь надо делать богаче.
Ничего страшного здесь нет, даже хорошо, экономия топлива идет.
Диагност.
СсылкаПожаловаться
чек то не горит . ошибку не выдает
СсылкаПожаловаться
Чек и не будет гореть. Датчик работает, но ход иглы затруднен, поэтому возникают провалы в оборотах.
У меня было так: чек не горит, но утром когда завожу, она схватывала, но обороты то плавали, то глохла сразу. Пока не газанешь слегка. На СТО сказали что датчик дроссельной заслонки, поменял - ничего не изменилось. Потратил 400 руб на РХХ и заработала как новая.
СсылкаПожаловаться
Илья Чиликанов
да если глохнет или просто схватывает это РХХ (там есть маленький подшипник сзади, вот он начинает заедать, когда на газульку нажмеш открываеш канал по воздуху да и РХХ пробежится туда сюда уже подшипник прокрутился, разработался).А если хорошо заводится и из проблем только плавают обороты это ДК при подключении диагностики легко проверяется, после прогрева должно быть миниум 7 переключений, у нового 16.
СсылкаПожаловаться
Илья Чиликанов
если вам убавить немного количество еды вы тоже не заболеете, так слегка покачивать будет.
вообще сьездий на диагностику, напиши хоть какая система, Россия 83,Евро II.
Какая прграмма стоит?
или что написано на компьютере (блоке управления)?
он находится в кансоли, если откроешь бардачек с левой стороны от него в темноте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
Было такое однажды из за слегка рннего зажигание(трамблер крутанул градуса на2-3) пораньше для зимы ,через какоето время обороты стали менятся.Вернул на прежнее место симптомы плавания оборотов пропали..
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
Было такое однажды из за слегка рннего зажигание(трамблер крутанул градуса на2-3) пораньше для зимы ,через какоето время обороты стали менятся.Вернул на прежнее место симптомы плавания оборотов пропали..
СсылкаПожаловаться
на инжекторе трамблер
СсылкаПожаловаться
link
Описанные симптомы - первые признаки нарушения в работе регулятора холостого хода (РХХ). При этом "чек" не горит и при диагностике ничего не находят. Ведь РХХ работает, но просто барахлит. Промывка поможет мало. Надо менять, пока машина не стала глохнуть на холостом ходу при остановках. Лучше купить РХХ с закрытой пружинкой (меньше засорятся будет, а значит дольше и лучше работать).
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
свечи поменяй.мне 2 недели назат на сто сделали.
СсылкаПожаловаться
Роман Морозов
разгон до сотни при 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть