15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
Все отзывы

в чем причина???

подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?у меня ваз 21093,на Х.Х. зарядка идет под нагрузку,да же при включенных фарах,на генераторе поменял "диодный мост" и щетки и никакого результата!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Что значит "зарядка идёт под нагрузку"?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да,как это?
СсылкаПожаловаться
Макс Гусев
генератор не может справится с нагрузкой,т.е. например на х.х. фары тускнеют,а печка медленнее крутит!в итоге загорается лампа зарядки на панели!
СсылкаПожаловаться
Макс Гусев
генератор не может справится с нагрузкой,т.е. например на х.х. фары тускнеют,а печка медленнее крутит!в итоге загорается лампа зарядки на панели!
СсылкаПожаловаться
А ХХ в цифрах скоко?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
может просто х.х.прибавить?
СсылкаПожаловаться
Макс Гусев
на х.х. 950,а нормально идет только с 1500 оборотов!
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
может работают 2 фазы в статоре...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
Макс Гусев
новый стоит,натянут хорошо,не помогает!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, на холостых и фары, да ещё небось и соток навтыкали, и печка... И генератор наверно 55А... Не будет он при такой нагрузке что-либо давать.
Ну а поскольку меняли мост, встаёт вопрос - грязь вымыли? И ещё - катушки проверяли? А гаечки все затянули? И изнутри и снаружи? А выводы катушек статора зачистили? А место прилегания моста и задней крышки не окислилось? А болтик, вывод который плюсовой, заменили (старый наверняка ржавый)? А клеммы проводов, которые толстые и розовые, точно не чёрные?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, на холостых и фары, да ещё небось и соток навтыкали, и печка... И генератор наверно 55А... Не будет он при такой нагрузке что-либо давать.
Ну а поскольку меняли мост, встаёт вопрос - грязь вымыли? И ещё - катушки проверяли? А гаечки все затянули? И изнутри и снаружи? А выводы катушек статора зачистили? А место прилегания моста и задней крышки не окислилось? А болтик, вывод который плюсовой, заменили (старый наверняка ржавый)? А клеммы проводов, которые толстые и розовые, точно не чёрные?
СсылкаПожаловаться
А коллекторные кольца на якоре чистые?( В дополнение к Н Давыдову)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А коллекторные кольца на якоре чистые?( В дополнение к Н Давыдову)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было ещё смешнее! На соединении задняя крышка-статор-передняя крышка больше вольта терялось!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулируемое реле зарядки поставь !
СсылкаПожаловаться
александр попков
Можно поставить реле такой регуляторhttp://www.12v.ru/site.xp/05105305012405...
если руки растут от кудов надо то можно самому впаять диод шотке http://www.2110-12/.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html. Я пошел по второму пути третий год стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru