23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
Правила форума

В чем причина?

Не могу понять причину неисправности двигателя в Газели. Двигатель 421 карбюраторный (сотка). Когда включаешь стартер, крутит очень быстро и такое впечатление, как будто совсем нет компрессии или вывернуты свечи. Сначала было подозрение на привод распредвала, но он крутится и коромысла клапанов двигаются и самое интересное, что в таком состоянии еще заводился и работал, но сейчас перестал заводится. Случайно встретил на дороге мужичка, у него ни с того ни с сего, тоже такая хрень приключилась, тащил в сервис, чем у него кончилось не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
Компрессию мерили ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию мерили ?
СсылкаПожаловаться
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бывает - если фазы сбились -шестерни, шпонка, ГРМ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бывает - если фазы сбились -шестерни, шпонка, ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да вот тоже думаю фазы сбились, но он же в таком положении работал и даже я проехал км 100
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да вот тоже думаю фазы сбились, но он же в таком положении работал и даже я проехал км 100
СсылкаПожаловаться
История переписки
Провернуло шестерню ГРМ по шпоне на пару градусов - двс будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
Еще как бывает! Именно Газелевский движок недавно вскрывали, заправился какой то хренью, все клапана повисли, молотком выбивали!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
Еще как бывает! Именно Газелевский движок недавно вскрывали, заправился какой то хренью, все клапана повисли, молотком выбивали!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот клапана точно не повисли, потому что видно визуально, как двигаются
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. При сбитой фазе компрессия во всех будет почти одинаково низкая!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А венец от маховика не отошол?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А венец от маховика не отошол?
СсылкаПожаловаться
Да на стартере кпленвал и распред крутит нормально, только быстро
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Спасибо мужчины, да сам думаю наверно по шпонке провернуло шестерню привода ГРМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не по шпонке, а на ступице провернул шестерню ГРМ. Под дрыгатель домкрат. Сымаешь траверсу, сымаешь поддон, сымаешь шкив (мало приятного) и сымаешь лобовину.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не по шпонке, а на ступице провернул шестерню ГРМ. Под дрыгатель домкрат. Сымаешь траверсу, сымаешь поддон, сымаешь шкив (мало приятного) и сымаешь лобовину.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем столько мучений? Шкив с лобовиной я снимал сняв только радиатор и не трогал траверсу и поддон, вот подскажи как фазы газораспределения выставляются, хочу сначала их проверить
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Ну зачем столько мучений? Шкив с лобовиной я снимал сняв только радиатор и не трогал траверсу и поддон, вот подскажи как фазы газораспределения выставляются, хочу сначала их проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки
Колено с трамблёром завязано через распред. Метку на шкиве и метку в трамблёре проверь. Если не сходятся, 100% шестерня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Колено с трамблёром завязано через распред. Метку на шкиве и метку в трамблёре проверь. Если не сходятся, 100% шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Метку на шкиве видел, знаю, а где метка на трамблере?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Метку на шкиве видел, знаю, а где метка на трамблере?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да трамблер обыкновенный контактный
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да трамблер обыкновенный контактный
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда хуже. Совмещай первый цилиндр по ВМТ и бегунок на первый должен смотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Короче понял одну старую истину, лучше доверить дело спецам
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с Андреем-чтобы на шпонке провернуло,совсем маловероятно,чаще на ступице...
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
скорей всего шестерня распред-вала сломалосьи провернуло.Это болезнь для этих движков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И такое бывает??? А не подскажете где таковая находится???
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Толкатели клапанных штанг закисла в отверстиях и все восемь клапанов были постоянно открыты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru