Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем причина?

Не могу понять причину неисправности двигателя в Газели. Двигатель 421 карбюраторный (сотка). Когда включаешь стартер, крутит очень быстро и такое впечатление, как будто совсем нет компрессии или вывернуты свечи. Сначала было подозрение на привод распредвала, но он крутится и коромысла клапанов двигаются и самое интересное, что в таком состоянии еще заводился и работал, но сейчас перестал заводится. Случайно встретил на дороге мужичка, у него ни с того ни с сего, тоже такая хрень приключилась, тащил в сервис, чем у него кончилось не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
Компрессию мерили ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию мерили ?
СсылкаПожаловаться
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает - если фазы сбились -шестерни, шпонка, ГРМ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бывает - если фазы сбились -шестерни, шпонка, ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вот тоже думаю фазы сбились, но он же в таком положении работал и даже я проехал км 100
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да вот тоже думаю фазы сбились, но он же в таком положении работал и даже я проехал км 100
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провернуло шестерню ГРМ по шпоне на пару градусов - двс будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
Еще как бывает! Именно Газелевский движок недавно вскрывали, заправился какой то хренью, все клапана повисли, молотком выбивали!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
Еще как бывает! Именно Газелевский движок недавно вскрывали, заправился какой то хренью, все клапана повисли, молотком выбивали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот клапана точно не повисли, потому что видно визуально, как двигаются
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не мерили, но не бывает же, что сразу все четыре цилиндра сдохли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. При сбитой фазе компрессия во всех будет почти одинаково низкая!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А венец от маховика не отошол?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А венец от маховика не отошол?
СсылкаПожаловаться
Да на стартере кпленвал и распред крутит нормально, только быстро
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Спасибо мужчины, да сам думаю наверно по шпонке провернуло шестерню привода ГРМ
СсылкаПожаловаться
Не по шпонке, а на ступице провернул шестерню ГРМ. Под дрыгатель домкрат. Сымаешь траверсу, сымаешь поддон, сымаешь шкив (мало приятного) и сымаешь лобовину.
СсылкаПожаловаться
Не по шпонке, а на ступице провернул шестерню ГРМ. Под дрыгатель домкрат. Сымаешь траверсу, сымаешь поддон, сымаешь шкив (мало приятного) и сымаешь лобовину.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем столько мучений? Шкив с лобовиной я снимал сняв только радиатор и не трогал траверсу и поддон, вот подскажи как фазы газораспределения выставляются, хочу сначала их проверить
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Ну зачем столько мучений? Шкив с лобовиной я снимал сняв только радиатор и не трогал траверсу и поддон, вот подскажи как фазы газораспределения выставляются, хочу сначала их проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колено с трамблёром завязано через распред. Метку на шкиве и метку в трамблёре проверь. Если не сходятся, 100% шестерня.
СсылкаПожаловаться
Колено с трамблёром завязано через распред. Метку на шкиве и метку в трамблёре проверь. Если не сходятся, 100% шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метку на шкиве видел, знаю, а где метка на трамблере?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Метку на шкиве видел, знаю, а где метка на трамблере?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да трамблер обыкновенный контактный
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да трамблер обыкновенный контактный
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда хуже. Совмещай первый цилиндр по ВМТ и бегунок на первый должен смотреть.
СсылкаПожаловаться
Трамблёр бесконтактный? стрелочка и красная риска на корпусе подшипника. Посмотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче понял одну старую истину, лучше доверить дело спецам
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с Андреем-чтобы на шпонке провернуло,совсем маловероятно,чаще на ступице...
СсылкаПожаловаться
скорей всего шестерня распред-вала сломалосьи провернуло.Это болезнь для этих движков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И такое бывает??? А не подскажете где таковая находится???
СсылкаПожаловаться
Толкатели клапанных штанг закисла в отверстиях и все восемь клапанов были постоянно открыты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru