Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем отличие леворульного японца от праворульного? Если оба собраны в Японии на одном заводе?

Только леворулька идет на экспорт, а праворулька остается в Японии для их рынка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Dark
праворукий япавто собирается только и исключительно самураями, рождёнными на горе Фудзияма в год сакуры гейшами, которых обрюхатил сам японский император, остальные гастарбайтерами из Таджикистана, на конвейере детали для леворуких япомобилей идут только из выбраковки от RHD...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как и Твикс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В Британии, Австралии и ряде других стран - авто праворульное - к ним какое привозит?
СсылкаПожаловаться
Aleks
сомневаюсь что япы собирают для европы автомобили.экономически это невыгодно.но свои прульки у них лучше качеством,комплектующие сами производят.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Aleks
Aleks
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После цунами в Японии были сообщения, что затопило предназначенные для отправки в Штаты большое количество Инфинити
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на 210
210
После цунами в Японии были сообщения, что затопило предназначенные для отправки в Штаты большое количество Инфинити
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не спорю,может это под заказ.приятель каждые 3 года берёт для жены bmw в лиз, и только из Баварии.недоверяет американскому качеству...
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.
Так я и не утверждал, что японцы собирают авто для Штатов именно в Японии. VW Jetta для всех рынков собирается в Мексике, BMW X6- для нашего рынка в Штатах (хотя в Калининграде тоже собираются).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
СсылкаПожаловаться
Зачем придумывать страшилки про пьяных Российских токарей? Сам то откуда?
СсылкаПожаловаться
николай максимов
Зачем придумывать страшилки про пьяных Российских токарей? Сам то откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В гараж сервисе паворуких японцев чинит. Электронику "контролькой" проверяет)))
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
В гараж сервисе паворуких японцев чинит. Электронику "контролькой" проверяет)))
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы такой умный посоветуйте каким прибором можно проверить наличие напряжения на потребителях.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если вы такой умный посоветуйте каким прибором можно проверить наличие напряжения на потребителях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для проверки напряжения используют приборы которые называются вольтметр.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Для проверки напряжения используют приборы которые называются вольтметр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
получается ,что ваш собеседник хуже пьяного Российского токаря?! Контролькой всю японскую электронику проверит...."Кулибин"
СсылкаПожаловаться
николай максимов
получается ,что ваш собеседник хуже пьяного Российского токаря?! Контролькой всю японскую электронику проверит...."Кулибин"
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зато умничает как будто он в Японии машины собирает.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
Зачем придумывать страшилки про пьяных Российских токарей? Сам то откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не я придумывал. Это было в условиях договора при строительстве заводов в России.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не я придумывал. Это было в условиях договора при строительстве заводов в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прямо в условиях договора было написано - комплектующие должны изготавливаться нашими пьяными токарями?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Прямо в условиях договора было написано - комплектующие должны изготавливаться нашими пьяными токарями?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю договор не подписывал. Ну если вы так лелеете наш автопром .Почему покупаете тогда иномарки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не знаю договор не подписывал. Ну если вы так лелеете наш автопром .Почему покупаете тогда иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не "лелею" никакой автопром. И авто у меня в данный момент российской сборки. До того были и немецкой и английской. Разницы между Гольфом собранным в Германии и Тигуаном из Калуги я за три года не ощутил. При покупке авто я выбираю модель авто, ее характеристики, стоимость, а не страну изготовления.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Я не "лелею" никакой автопром. И авто у меня в данный момент российской сборки. До того были и немецкой и английской. Разницы между Гольфом собранным в Германии и Тигуаном из Калуги я за три года не ощутил. При покупке авто я выбираю модель авто, ее характеристики, стоимость, а не страну изготовления.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что же вы тогда ЛАДу не купили. 100% изготовлено в России.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что же вы тогда ЛАДу не купили. 100% изготовлено в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вам написал что я выбираю авто не по стране выпуска, а по ее эксплуатационным характеристикам, если вам так будет угодно. У ВАЗа нет таких авто которые меня устраивают по ряду параметров, в том числе и по качеству изготовления. Если не будет материальной возможности купить иномарку, может и ВАЗ куплю. Если что то начинал я на "горбатом" Запоре, был Москвич 2140, Гольф 2, Опель, Тойота Дюна, Т4 - это все бу. Гольф V, Форд Транзит, Тигуан новые. А качество наших авто страдает не столько из-за рабочих работающих на этих предприятиях, а от отсутствия соответствующего уровня технологий производства, оборудования, сырья и материалов. Ну и от того что технический уровень наших авто сильно отстает от иностранных концернов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не я придумывал. Это было в условиях договора при строительстве заводов в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели в договоре было сказано, что на сборке Японских машин в России будут точит пьяные токари до 30 % комплектующих деталей на авто?
СсылкаПожаловаться
николай максимов
Неужели в договоре было сказано, что на сборке Японских машин в России будут точит пьяные токари до 30 % комплектующих деталей на авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну про токарей я не буквально а в переносном смысле
СсылкаПожаловаться
IT
Настройка Зеркал, Оптики Рулевой системы....
СсылкаПожаловаться
Игорь Кочетов
у ОДНОГО руль справа, у другого слева .. и все )))) все запчасти взаимозаменяемы, в отличии от америкоских выпусков...
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Японцы собирают авто для все, для сран Америки, Австралии, Европы и для себя. У меня книга огромная по Форестеру, там описываются нюансы для всех модификаций.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
А отличия есть в кое-каких деталях и порядке разборки-сборки, но в основном несущественные.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
климат в японии более влажный и больше внимания уделяется окислительным процессам!!!!
СсылкаПожаловаться
посмотри сайт тойота-глобал ком - там все заводы - что где собирается в каких странах какие модели вот ссылка http://www.toyota-global.com/company/pro...
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Все Тойоты Приус собирают в Японии. И только в Японии. С учетом требований рынка Америка то или Европа или Азия с Австралией. Есть модели японских автомобилей которые собирают толькот в Японии, есть которые собирают в Америке, есть в Европе. Все видно по VIN номеру в которм есть вся информация.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru