Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
праворукий япавто собирается только и исключительно самураями, рождёнными на горе Фудзияма в год сакуры гейшами, которых обрюхатил сам японский император, остальные гастарбайтерами из Таджикистана, на конвейере детали для леворуких япомобилей идут только из выбраковки от RHD...
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.
Так я и не утверждал, что японцы собирают авто для Штатов именно в Японии. VW Jetta для всех рынков собирается в Мексике, BMW X6- для нашего рынка в Штатах (хотя в Калининграде тоже собираются).
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
Так я и не утверждал, что японцы собирают авто для Штатов именно в Японии. VW Jetta для всех рынков собирается в Мексике, BMW X6- для нашего рынка в Штатах (хотя в Калининграде тоже собираются).
http://auto.mail.ru/forum/to
http://auto.mail.ru/forum
http://auto.mail.ru/forum/to
http://auto.mail.ru/forum