20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем отличие леворульного японца от праворульного? Если оба собраны в Японии на одном заводе?

Только леворулька идет на экспорт, а праворулька остается в Японии для их рынка.
Анатолий Анатолий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Dark
праворукий япавто собирается только и исключительно самураями, рождёнными на горе Фудзияма в год сакуры гейшами, которых обрюхатил сам японский император, остальные гастарбайтерами из Таджикистана, на конвейере детали для леворуких япомобилей идут только из выбраковки от RHD...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как и Твикс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В Британии, Австралии и ряде других стран - авто праворульное - к ним какое привозит?
СсылкаПожаловаться
aleks
сомневаюсь что япы собирают для европы автомобили.экономически это невыгодно.но свои прульки у них лучше качеством,комплектующие сами производят.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Серёга
Серёга
Отличаются скорее набором опций, узлов и агрегатов как в стандартной комплектации, так и дополнительных пакетах. Например, на внутренний рынок в стандартной комплектации идёт климат-контроль, на внешний рынок- он идёт уже либо в дорогих комплектациях, либо опционально. У той же Тойоты для внутреннего рынка- одно, для Штатов- другое, для Европы- третье. Но такое у всех производителей по отношению к разным рынкам. Но утверждение, что японцы для себя делают конфетку, а для Европы/Америки - Г. не выдерживает никакой критики хотя бы только потому, что никому и в голову не придёт сказать: "Настоящий Land Rover должен быть только праворульным". Ведь англичане любят себя не меньше, чем японцы.
Кроме того, во внешнем виде (дизайне) праворульных авто больше азиатских мотивов (кому-то это нравится, кому-то нет)- и именно по ним я издали безошибочно определяю в потоке праворульку, когда ещё невозможно разглядеть что авто прижимается к разметке справа или угол зеркал.
Кстати- нередко дизайн авто для рынка Штатов совпадает с таковым для внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
210В ответ на aleks
aleks
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После цунами в Японии были сообщения, что затопило предназначенные для отправки в Штаты большое количество Инфинити
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на 210
210
После цунами в Японии были сообщения, что затопило предназначенные для отправки в Штаты большое количество Инфинити
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не спорю,может это под заказ.приятель каждые 3 года берёт для жены bmw в лиз, и только из Баварии.недоверяет американскому качеству...
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на aleks
aleks
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.волво идёт из швеции,англичане,итальяхи в прошлом году снова начали тут осваиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в штаты японцы не завозят автомобили.тут работают автономные предприятия.вообще в штатах налажено полное производство почти всех брендов автомобилей.
Так я и не утверждал, что японцы собирают авто для Штатов именно в Японии. VW Jetta для всех рынков собирается в Мексике, BMW X6- для нашего рынка в Штатах (хотя в Калининграде тоже собираются).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
СсылкаПожаловаться
николай максимовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Большой вопрос что леворульные авто в Японии собирают. К примеру собранные у нас японские автомобили имеют 30% комплектующих изготовленных нашим пьяным токарем .
СсылкаПожаловаться
Зачем придумывать страшилки про пьяных Российских токарей? Сам то откуда?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на николай максимов
николай максимов
Зачем придумывать страшилки про пьяных Российских токарей? Сам то откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В гараж сервисе паворуких японцев чинит. Электронику "контролькой" проверяет)))
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
В гараж сервисе паворуких японцев чинит. Электронику "контролькой" проверяет)))
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы такой умный посоветуйте каким прибором можно проверить наличие напряжения на потребителях.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если вы такой умный посоветуйте каким прибором можно проверить наличие напряжения на потребителях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для проверки напряжения используют приборы которые называются вольтметр.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Для проверки напряжения используют приборы которые называются вольтметр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так вот могу вас разочаровать. волтметр не всегда показывает то что хочется. Вольтметр показывает напряжение даже если контакты в разьеме окислены. и показывает 12 вольт. А контрольная лампочка гореть не будет пока контакты не зачистиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Вольтметр показывает напряжение которое есть в конкретной точке электрической цепи, а не то какое хочется специалисту типа вас. Хотя спорить с вами бесполезно, ваш уровень автоэлектрика не дотягивает даже до уровня "пьяных токарей" на российских автозаводах. Так что прежде чем оценивать работу других и высказываться об их квалификации необходимо самому хоть что то научится делать качественно. А такого специалиста как вы я близко не подпустил бы к ремонту автомобиля. Это ж додуматься надо, проверять электронику контрольной лампочкой, пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо за комплимент. Вольтметр то показывает но при подключении нагрузки такой как электродвигатель вентилятора напряжение может упасть настолько что он не будет работать. А вот прежде чем писать тему прочтите. Я напряжение не на электронике проверял а на электродвигателе отопителя.И там нужно напряжение не 12 вольт на вольтметре А 12 вольт при нагрузке минимум 10 ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
СсылкаПожаловаться
николай максимовВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Так любому электрику понятно что напряжение надо измерять при подключенной нагрузке, в вашем случае или двигатель или эквивалент. А лампочка пробник а) не всегда соответствует нагрузке, которая должна быть в цепи, б) есть слаботочные цепи и лампочкой вы можете вывести их из строя, в) лампочка может гореть и при 10 вольтах, а в цепи должно быть 12(определять по яркости свечения как то не серьезно).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
получается ,что ваш собеседник хуже пьяного Российского токаря?! Контролькой всю японскую электронику проверит...."Кулибин"
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на николай максимов
николай максимов
получается ,что ваш собеседник хуже пьяного Российского токаря?! Контролькой всю японскую электронику проверит...."Кулибин"
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зато умничает как будто он в Японии машины собирает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария