Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

В чем может быть причина?

Ваз 2115, троит, не едет, компрессия показывает 13, заменены свечи, форсунки, провода, катушка зажигания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
конкретнее опиши симптомы
СсылкаПожаловаться
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
показывает, что все идеально, заменил датчик детонации
СсылкаПожаловаться
у меня был трюк на 7 инжекторной,тоже троила,а потом вообще глохла. не было холостого хода. я тоже поменял все датчики,модуль зажигания,провода на свечи.даже катализатор снимал и заводил.клапана регулировали. шкив снимал и смотрел,а потом его выводили. ничего не помогало. во общем,весь инжектор перебрали. решили снять впускной коллектор. там стоит прокладка большого размера и как оказалось не было большого куска прокладки, она сосала и троила. а потом и глохнуть начала,видимо еще кусочек упал.
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал

Что бы машина глохла, и комп не показал? Диагноста гнать в шею.
СсылкаПожаловаться
в данном случае могу предположить что сбито зажигание,нужно проверить метки!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а контроллер вскрывали? может ключ сгорел?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый приуэт:)
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а демпфер не может чуток вертануть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
случай из практики... пропуски зажигания по 1-му целиндру,первым делом замер компрессии,от 12,5 до 13. регулировка клапанов,проблеммы нет...тут ведь такое дело,компрессия от многого зависит,даже от маслоотражателей,чё тебе объяснять...
СсылкаПожаловаться
многовато,и чтоб она на всех 4-х такая была,ооочень подозрительно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru