Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем может быть причина?

Ваз 2115, троит, не едет, компрессия показывает 13, заменены свечи, форсунки, провода, катушка зажигания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
конкретнее опиши симптомы
СсылкаПожаловаться
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
показывает, что все идеально, заменил датчик детонации
СсылкаПожаловаться
у меня был трюк на 7 инжекторной,тоже троила,а потом вообще глохла. не было холостого хода. я тоже поменял все датчики,модуль зажигания,провода на свечи.даже катализатор снимал и заводил.клапана регулировали. шкив снимал и смотрел,а потом его выводили. ничего не помогало. во общем,весь инжектор перебрали. решили снять впускной коллектор. там стоит прокладка большого размера и как оказалось не было большого куска прокладки, она сосала и троила. а потом и глохнуть начала,видимо еще кусочек упал.
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал

Что бы машина глохла, и комп не показал? Диагноста гнать в шею.
СсылкаПожаловаться
в данном случае могу предположить что сбито зажигание,нужно проверить метки!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а контроллер вскрывали? может ключ сгорел?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый приуэт:)
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а демпфер не может чуток вертануть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
случай из практики... пропуски зажигания по 1-му целиндру,первым делом замер компрессии,от 12,5 до 13. регулировка клапанов,проблеммы нет...тут ведь такое дело,компрессия от многого зависит,даже от маслоотражателей,чё тебе объяснять...
СсылкаПожаловаться
многовато,и чтоб она на всех 4-х такая была,ооочень подозрительно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru