14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем может быть причина?

Ваз 2115, троит, не едет, компрессия показывает 13, заменены свечи, форсунки, провода, катушка зажигания.
Ева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Мирослав Трофимов
конкретнее опиши симптомы
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
диагностику делал?
СсылкаПожаловаться
показывает, что все идеально, заменил датчик детонации
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
у меня был трюк на 7 инжекторной,тоже троила,а потом вообще глохла. не было холостого хода. я тоже поменял все датчики,модуль зажигания,провода на свечи.даже катализатор снимал и заводил.клапана регулировали. шкив снимал и смотрел,а потом его выводили. ничего не помогало. во общем,весь инжектор перебрали. решили снять впускной коллектор. там стоит прокладка большого размера и как оказалось не было большого куска прокладки, она сосала и троила. а потом и глохнуть начала,видимо еще кусочек упал.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мирослав Трофимов
Мирослав Трофимов
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал
СсылкаПожаловаться
неделю искали причину,хотя комп ничего не показывал

Что бы машина глохла, и комп не показал? Диагноста гнать в шею.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
в данном случае могу предположить что сбито зажигание,нужно проверить метки!
СсылкаПожаловаться
Василий
а контроллер вскрывали? может ключ сгорел?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый приуэт:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
клапана отрегулировать не пробовали?

В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а демпфер не может чуток вертануть?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
клапана отрегулировать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Фан, а компрессия 13 ? Смущает однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
чё именно смущает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Дык если б клапана зажаты были, 13 то вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
случай из практики... пропуски зажигания по 1-му целиндру,первым делом замер компрессии,от 12,5 до 13. регулировка клапанов,проблеммы нет...тут ведь такое дело,компрессия от многого зависит,даже от маслоотражателей,чё тебе объяснять...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
многовато,и чтоб она на всех 4-х такая была,ооочень подозрительно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария