Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня был трюк на 7 инжекторной,тоже троила,а потом вообще глохла. не было холостого хода. я тоже поменял все датчики,модуль зажигания,провода на свечи.даже катализатор снимал и заводил.клапана регулировали. шкив снимал и смотрел,а потом его выводили. ничего не помогало. во общем,весь инжектор перебрали. решили снять впускной коллектор. там стоит прокладка большого размера и как оказалось не было большого куска прокладки, она сосала и троила. а потом и глохнуть начала,видимо еще кусочек упал.
случай из практики... пропуски зажигания по 1-му целиндру,первым делом замер компрессии,от 12,5 до 13. регулировка клапанов,проблеммы нет...тут ведь такое дело,компрессия от многого зависит,даже от маслоотражателей,чё тебе объяснять...
Что бы машина глохла, и комп не показал? Диагноста гнать в шею.
В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.
В точку. Это первым делом надо делать. Но ключи тоже не иключаю.