Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем дело? чудеса с ГРМ

ребята что может быть на fiatTIPO (160) 1.8 I.E.16V SPORT - 160 A5.000 ? завел, минутку поработал, появился скрежет, двигатель заглох. дальше я проверил подачу топлива все нормально, искра в порядке. открываю кожух грм завожу двигатель, стартер крутит двигатель а ремень и механизм ГРМ не крутятся. РЕМЕНЬ В НАТЯЖЕНИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО, НЕ ПОРВАН.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Бушаев
Шестерню коленвала провернуло.
СсылкаПожаловаться
sl
и что с этой бедой делать теперь?
СсылкаПожаловаться
sl
и что с этой бедой делать теперь?
СсылкаПожаловаться
Вскрывать и ремонтировать голоку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вотинцев
движок в топку - новый покупать!
ремонт вылезет в 90%(если только сам не сделаешь)
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может просто зубья срезало на ремне в районе шестерни коленвала, посмотри.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может просто зубья срезало на ремне в районе шестерни коленвала, посмотри.
СсылкаПожаловаться
Да по любому клапана загнуло! Сейчас уже всё равно шестерня или зубы...
СсылкаПожаловаться
sl
ремень сьело. я уже глянул . а клапана не погнуло. двигатель крутит спокойно без всяких стуков.
СсылкаПожаловаться
sl
ремень сьело. я уже глянул . а клапана не погнуло. двигатель крутит спокойно без всяких стуков.
СсылкаПожаловаться
Не обольщайся,если скрежет был ,то пипец клапанам,вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
sl
так он у меня на холостых работал.. или все равно могло погнут клапана?
СсылкаПожаловаться
sl
так он у меня на холостых работал.. или все равно могло погнут клапана?
СсылкаПожаловаться
На моей памяти только один раз было, чтоб при обрыве ремня клапана не "торкнуло" (тоже, кстати, на холостых). Замерь компрессию и сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На моей памяти только один раз было, чтоб при обрыве ремня клапана не "торкнуло" (тоже, кстати, на холостых). Замерь компрессию и сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёх,а как компрессию померить?Надо ведь ремень поставить.Ести погнуло,то ремень срежет.Да и добавить клапанам сможет.Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Лёх,а как компрессию померить?Надо ведь ремень поставить.Ести погнуло,то ремень срежет.Да и добавить клапанам сможет.Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, ну естественно поменяв ремень сначала! Уж это-то я, надеюсь, понимает! Если загнуло на холостых, то скорее всего погнуло только тарелки. Поставив ремень, не крутить стартером, а попробовать провернуть вручную. Если "встало", значит сразу снимай голову. Если проворачивается нормально, то можно замерить компрессию. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Андрей, ну естественно поменяв ремень сначала! Уж это-то я, надеюсь, понимает! Если загнуло на холостых, то скорее всего погнуло только тарелки. Поставив ремень, не крутить стартером, а попробовать провернуть вручную. Если "встало", значит сразу снимай голову. Если проворачивается нормально, то можно замерить компрессию. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, эта "опция" хорошо рученьки отбивала. ))
А здесь покрутит за колесо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,вот! А то все "прогресс подавай!".Не ездилось народу на РУССКИХ машинах...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Срезало шпонку коленвала с шестерней привода ГРМ.
СсылкаПожаловаться
sl
все разобрал. погнуло 4 клапана. 2 пускных и 2 выпускных. так что ребята вовремя меняйте ремень грм.)) попал на неплохой ремонт головки
СсылкаПожаловаться
sl
все разобрал. погнуло 4 клапана. 2 пускных и 2 выпускных. так что ребята вовремя меняйте ремень грм.)) попал на неплохой ремонт головки
СсылкаПожаловаться
попал на неплохой ремонт головки
Рублей 15?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
попал на неплохой ремонт головки
Рублей 15?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выгоднее НОВУЮ купить?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не выгоднее НОВУЮ купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новую - нет. Если только с разборки.
СсылкаПожаловаться
sl
все разобрал. погнуло 4 клапана. 2 пускных и 2 выпускных. так что ребята вовремя меняйте ремень грм.)) попал на неплохой ремонт головки
СсылкаПожаловаться
А поршня как?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Согласно текста движок был на холостых, но неплохо проверить параллельность головок шатунов.
СсылкаПожаловаться
sl
два дня поездил все было супер , теперь опять фигня какая то. топливо есть ,искра есть на всех свечах. но как только я их вворачиваю машина не заводится. отворачиваю свечу она залита. просушу. искра опять есть. и на центральном проводе и на свечах. опять все вворачиваю машина не заводиться. опять залито.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru