21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в чем дело? чудеса с ГРМ

ребята что может быть на fiatTIPO (160) 1.8 I.E.16V SPORT - 160 A5.000 ? завел, минутку поработал, появился скрежет, двигатель заглох. дальше я проверил подачу топлива все нормально, искра в порядке. открываю кожух грм завожу двигатель, стартер крутит двигатель а ремень и механизм ГРМ не крутятся. РЕМЕНЬ В НАТЯЖЕНИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО, НЕ ПОРВАН.
sl
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Бушаев
Шестерню коленвала провернуло.
СсылкаПожаловаться
sl
и что с этой бедой делать теперь?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на sl
sl
и что с этой бедой делать теперь?
СсылкаПожаловаться
Вскрывать и ремонтировать голоку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вотинцев
движок в топку - новый покупать!
ремонт вылезет в 90%(если только сам не сделаешь)
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может просто зубья срезало на ремне в районе шестерни коленвала, посмотри.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на djdrum
djdrum
Может просто зубья срезало на ремне в районе шестерни коленвала, посмотри.
СсылкаПожаловаться
Да по любому клапана загнуло! Сейчас уже всё равно шестерня или зубы...
СсылкаПожаловаться
sl
ремень сьело. я уже глянул . а клапана не погнуло. двигатель крутит спокойно без всяких стуков.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на sl
sl
ремень сьело. я уже глянул . а клапана не погнуло. двигатель крутит спокойно без всяких стуков.
СсылкаПожаловаться
Не обольщайся,если скрежет был ,то пипец клапанам,вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
sl
так он у меня на холостых работал.. или все равно могло погнут клапана?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на sl
sl
так он у меня на холостых работал.. или все равно могло погнут клапана?
СсылкаПожаловаться
На моей памяти только один раз было, чтоб при обрыве ремня клапана не "торкнуло" (тоже, кстати, на холостых). Замерь компрессию и сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На моей памяти только один раз было, чтоб при обрыве ремня клапана не "торкнуло" (тоже, кстати, на холостых). Замерь компрессию и сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёх,а как компрессию померить?Надо ведь ремень поставить.Ести погнуло,то ремень срежет.Да и добавить клапанам сможет.Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Лёх,а как компрессию померить?Надо ведь ремень поставить.Ести погнуло,то ремень срежет.Да и добавить клапанам сможет.Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, ну естественно поменяв ремень сначала! Уж это-то я, надеюсь, понимает! Если загнуло на холостых, то скорее всего погнуло только тарелки. Поставив ремень, не крутить стартером, а попробовать провернуть вручную. Если "встало", значит сразу снимай голову. Если проворачивается нормально, то можно замерить компрессию. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Андрей, ну естественно поменяв ремень сначала! Уж это-то я, надеюсь, понимает! Если загнуло на холостых, то скорее всего погнуло только тарелки. Поставив ремень, не крутить стартером, а попробовать провернуть вручную. Если "встало", значит сразу снимай голову. Если проворачивается нормально, то можно замерить компрессию. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, эта "опция" хорошо рученьки отбивала. ))
А здесь покрутит за колесо.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Да,обязательно надо вручную сначала провернуть за шкив коленвала.Хорошая раньше опция была - "кривой стартер"!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,вот! А то все "прогресс подавай!".Не ездилось народу на РУССКИХ машинах...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Срезало шпонку коленвала с шестерней привода ГРМ.
СсылкаПожаловаться
sl
все разобрал. погнуло 4 клапана. 2 пускных и 2 выпускных. так что ребята вовремя меняйте ремень грм.)) попал на неплохой ремонт головки
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на sl
sl
все разобрал. погнуло 4 клапана. 2 пускных и 2 выпускных. так что ребята вовремя меняйте ремень грм.)) попал на неплохой ремонт головки
СсылкаПожаловаться
попал на неплохой ремонт головки
Рублей 15?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
попал на неплохой ремонт головки
Рублей 15?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выгоднее НОВУЮ купить?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Не выгоднее НОВУЮ купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новую - нет. Если только с разборки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария