Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причин масса, от просадки напряжения до выхода из строя даткика, а их там с десяток наверно наберется...
Машина при этом работает нормльно или есть какие-то еще дефекты в работе?
так вроде ни каких дефектов в работе нет но напрягает то что показывает неисправность а какая не понятно вообщем надо на диагностику гнать. или дадчик или бензин плохой. постоянно заправлял 95-м а вчера заправил 92-м(на той же заправке роснефть) и показалось что двигатель ровней стал работать и мягче.
прежде чем ехать на сто скиньте с аккумулятора массу мин. на 10-15, пусть контролер скинет сам ошибку. Возможно, что после более 92 бензина, Вам и стал контролер выдавать ошибку.
Если после это ошибка все-равно появится, то тогда лучше на диагностику ехать, будет дешевле чем менять датчики методом перебора.
Если других признаков неисправностей нет, то думаю ехать можно(я ездил).
У вашего бортового компа, должна быть расшифровка ошибок. В обычных ошибках, такого кода нету. Это ваш БК что не так показывает. А до диагностики вы доедете и так, но не слушайте не просвещённых людей и не отключайте аккумулятор. потому что при отключении аккумулятора, блок управление сбрасывает всю информацию о двигателе и диагност не чего не увидит.
У вашего бортового компа, должна быть расшифровка ошибок. В обычных ошибках, такого кода нету. Это ваш БК что не так показывает. А до диагностики вы доедете и так, но не слушайте не просвещённых людей и не отключайте аккумулятор. потому что при отключении аккумулятора, блок управление сбрасывает всю информацию о двигателе и диагност не чего не увидит.
....но не слушайте не просвещённых людей и не отключайте аккумулятор. потому что при отключении аккумулятора, блок управление сбрасывает всю информацию о двигателе и диагност не чего не увидит.
Если ошибка появилась после использования плохого бензина, то эту ошибку не жалко... А если для этого другая причина, то ошибка сного повториться и диагност все прекрасно увидит.
Как я понимаю для человека 50 км. расстояние не маленькое, а соответсвенно если ему просто скажут что ошибка из за сбоя в сгорании бенза, потому что он(бенз) плохой был или с низким октановым числом, будет осадок не хороший...
Решать Александру...
А на счет сброса массы мне в свое время сами диагносты говорили, чтоб за зря к ним не ездил...
Машина при этом работает нормльно или есть какие-то еще дефекты в работе?
Если после это ошибка все-равно появится, то тогда лучше на диагностику ехать, будет дешевле чем менять датчики методом перебора.
Если других признаков неисправностей нет, то думаю ехать можно(я ездил).
Если ошибка появилась после использования плохого бензина, то эту ошибку не жалко... А если для этого другая причина, то ошибка сного повториться и диагност все прекрасно увидит.
Как я понимаю для человека 50 км. расстояние не маленькое, а соответсвенно если ему просто скажут что ошибка из за сбоя в сгорании бенза, потому что он(бенз) плохой был или с низким октановым числом, будет осадок не хороший...
Решать Александру...
А на сче