Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

В автосалоне хотят надурить?

Автомобиль о котором идет речь: VW Caravelle 2014, длинная база. Пробег 40 тыс. Установлены диски 18 радиуса с резиной 255/45.
Прохожу ТО в салоне офф. дилера.
На первом плановом ТО при 20 тыс. пробега были заменены наконечники рулевой тяги.
На втором плановом ТО при 40 тыс. пробега их также меняли (плюс еще 2 упорных подшипника)!
В интернете читал что первый раз меняют наконечники при примерно 80 тысячах пробега.
От салона получил следующую рекомендацию:
Рекомендуется установить на а/м колесные диски 16 радиуса, что соответствует рекомендациям завода изготовителя на а/м с шасси 0WQ (свыше 3080 кг), сейчас установлены нештатные диски 18 радиуса.
Собственно, вопрос к знатокам, меня хотят надурить или правда радиус колес влияет на износ наконечников?
Кстати на двери авто пометка о том, что можно использовать диски 18го радиуса с резиной 255/45 (как у меня сейчас и установлено)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Аркадий
На низкопрофильной резине, удары сильней передаются на подвеску.... Правы сервисмены...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Наконечники рулевых тяг,также как и опорные подшипники меняются по состоянию,а не по регламенту
СсылкаПожаловаться
Низкопрофильная резина и радиус колес (как причина) действительно могут влиять. Если дороги плохие - особенно. Рулевые тяги меняются по состоянию. Их можно разбить и за 5000 км.
Могли бы попросить отдать Вам изношенные наконечники. Таким образом, сами убедились бы врут Вам или нет.
СсылкаПожаловаться
Рекомендация на двери говорит Вам о том что геометрически данные диски/шины Вы поставить можете. Но за состояние дорог эти рекомендации не отвечают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только не кричите после этого про ТАЗы. на них наконечники ходят минимум 150 тыс
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Меняли по гарантии или за деньги? Если за деньги - то можете дальше ездить, а если по гарантии - то в следующий раз точно не будут. Про наконечники - фиг знает, а опорники на низкопрофильной резине точно разбивает больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.