Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы

В автомобилях ценой от 1 500 000 руб., отсутствует опция включения поворотников.

Есть наблюдение, чем дороже машина, тем опасней ее маневры на дороге. А главное такое впечатление, что функцию включения "повротников" в пакете авто премиум-класса забыли поставить. Они ТО вообще проходят или покупают его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
иван петухов
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
иван петухов
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё бухие,чайники,блондинки,нарики,гаишники,гомеопаты и психопаты,а так же....
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
ога - "реалити-шоу: угадай, куда поеду" ))) и "стопари" частенько не рабочие )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ехал за хайлендером, цену не знаю, но новенький - стопари не работали. На светофоре поравнялись - сообщил об этом водителю, он не поверил. Тормознулись на остановке сразу за светофором, я понажимал тормоз, он убедился. Монолог "я заплатил такие бабки, а они не работают" был очень красочный с множеством интересных выражений.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Специально для России.
СсылкаПожаловаться
aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
они тогда с пушками будут ездить.
СсылкаПожаловаться
aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Лучше,как в авиации 40 годов, в развал цилиндров!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
как подходящая версия.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
После передачи денежных потоков сопутствующих ТО из ГИБДД в страховые компании очень незначительный % проходят ТО как положено, свели все к банальному сбору денег. Тем более для владельцев упомянутых ТС
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да ничего подобного, процент не показывающих поворот примерно одинаков, просто на дорогие машины у многих из чувства зависти начинает предубеждение работать. вот буквально полчаса назад ехал гетцем, с двумя ТП... кварталов 6 я наблюдал метания и ни разу поворотника...
СсылкаПожаловаться
Можно сразу вместе с фарами включать аварийку. И пусть моргает. Что за бред сия система? Что при каждом повороте руля будет моргать? Или силой мысли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбатов
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот как раз владельцы приор ,10, грант ведут себя неадекватно как видят ленд ровера или не приведи господь какую нибудь купеху , стараются обогнать , комплекс у них есть такой доказать что моя машина не хуже
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбатов
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наблюдала, как-то некий чел на Ленд ровере выехал со второстепенной дороге никого не пуская по главной, нагло пересек 3 ряда, выехал на встречку и спокойно поехал куда ему было нужно((( зачем в пробке-то стоять...
наглость неописуемая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбатов
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
у нас в огороде такие лежачие полицейские, что просто ужас. Поэтому седаны премиум класса ездят очень очень аккуратно иначе оторвешь сего чего нибудь.

Лично меня больше бесят водители маршруток и таксисты. Вот тут действительно : "пофиг на всех я работаю, я тороплюсь/не тороплюсь, а вы смерты от безделья на дорогу выползли".
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбатов
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да просто забивашь со временем. все равно окружающие не среагируют а ты уже маневр закончишь. да и когда совершаешь быстрый внезапный маневр - поворотники включать отвлекает.
СсылкаПожаловаться
Гена
по моим наблюдениям у дорогих авто все в порядке с указателями поворотов,а вот в среднем ценовом диапазоне это видимо опция заказная и недешевая,поэтому не заказывают.Я имею ввиду мазды 3,форды и хендэ,не пользуются они ими.
СсылкаПожаловаться
Ублюд Утырочкин
Эта опция демонтируется еще в автосалонах при покупке машин обезьянами-гранатометчицами.
Демонтируется потому, чтобы не принимать машину в ремонт и наладку по этому "чеку" каждый день, да не по одному разу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не совсем согласен с Вами. Например, я часто езжу на "Инфинити" (машина отца), которая стоит дороже, чем все мои три машины вместе взятые. Но от этого не меняется ничего. Я пользуюсь поворотниками, не езжу "шашечками", не устраиваю "светофорных гонок", хотя мощность позволяет порвать практически любое авто из потока. Х5 у нас тоже был, правда недолго. Ездили так-же. Машина не может быть быдло - быдло может быть водитель. Если у человека маленький мозг/член - он покупает дорогую машину и пытается доказать свое превосходство всем вокруг. А если у человека нормальный мозг/доход, то доказывать кому-то и что-то на дороге не имеет смысла (зачем палить дорогой бензин???). Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не спорю. Просто, когда рефлекс на "поворотники", то есть функция мигания, или нет (у меня на Субарах - отсутствует), все равно руки помнят))) На автомате "моргаю"...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну надо просто оценивать свои возможности по реакции и своего движка по силе
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Гомикам поворотники не нужны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru