Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В автомобилях ценой от 1 500 000 руб., отсутствует опция включения поворотников.

Есть наблюдение, чем дороже машина, тем опасней ее маневры на дороге. А главное такое впечатление, что функцию включения "повротников" в пакете авто премиум-класса забыли поставить. Они ТО вообще проходят или покупают его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё бухие,чайники,блондинки,нарики,гаишники,гомеопаты и психопаты,а так же....
СсылкаПожаловаться
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
ога - "реалити-шоу: угадай, куда поеду" ))) и "стопари" частенько не рабочие )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ехал за хайлендером, цену не знаю, но новенький - стопари не работали. На светофоре поравнялись - сообщил об этом водителю, он не поверил. Тормознулись на остановке сразу за светофором, я понажимал тормоз, он убедился. Монолог "я заплатил такие бабки, а они не работают" был очень красочный с множеством интересных выражений.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Специально для России.
СсылкаПожаловаться
Aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
они тогда с пушками будут ездить.
СсылкаПожаловаться
Aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Лучше,как в авиации 40 годов, в развал цилиндров!
СсылкаПожаловаться
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
как подходящая версия.
СсылкаПожаловаться
После передачи денежных потоков сопутствующих ТО из ГИБДД в страховые компании очень незначительный % проходят ТО как положено, свели все к банальному сбору денег. Тем более для владельцев упомянутых ТС
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да ничего подобного, процент не показывающих поворот примерно одинаков, просто на дорогие машины у многих из чувства зависти начинает предубеждение работать. вот буквально полчаса назад ехал гетцем, с двумя ТП... кварталов 6 я наблюдал метания и ни разу поворотника...
СсылкаПожаловаться
Можно сразу вместе с фарами включать аварийку. И пусть моргает. Что за бред сия система? Что при каждом повороте руля будет моргать? Или силой мысли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот как раз владельцы приор ,10, грант ведут себя неадекватно как видят ленд ровера или не приведи господь какую нибудь купеху , стараются обогнать , комплекс у них есть такой доказать что моя машина не хуже
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наблюдала, как-то некий чел на Ленд ровере выехал со второстепенной дороге никого не пуская по главной, нагло пересек 3 ряда, выехал на встречку и спокойно поехал куда ему было нужно((( зачем в пробке-то стоять...
наглость неописуемая.
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
у нас в огороде такие лежачие полицейские, что просто ужас. Поэтому седаны премиум класса ездят очень очень аккуратно иначе оторвешь сего чего нибудь.

Лично меня больше бесят водители маршруток и таксисты. Вот тут действительно : "пофиг на всех я работаю, я тороплюсь/не тороплюсь, а вы смерты от безделья на дорогу выползли".
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да просто забивашь со временем. все равно окружающие не среагируют а ты уже маневр закончишь. да и когда совершаешь быстрый внезапный маневр - поворотники включать отвлекает.
СсылкаПожаловаться
Гена
по моим наблюдениям у дорогих авто все в порядке с указателями поворотов,а вот в среднем ценовом диапазоне это видимо опция заказная и недешевая,поэтому не заказывают.Я имею ввиду мазды 3,форды и хендэ,не пользуются они ими.
СсылкаПожаловаться
Эта опция демонтируется еще в автосалонах при покупке машин обезьянами-гранатометчицами.
Демонтируется потому, чтобы не принимать машину в ремонт и наладку по этому "чеку" каждый день, да не по одному разу.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Некоторые считают вежливость проявлением унижения, да и включать поворотники многих откровенно парит. Соглашусь с автором , что премиум авто чаще не включают поворотники.
А некоторые модели авто - это уже "быдло-классика" типа Х5, Х6.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Некоторые считают вежливость проявлением унижения, да и включать поворотники многих откровенно парит. Соглашусь с автором , что премиум авто чаще не включают поворотники.
А некоторые модели авто - это уже "быдло-классика" типа Х5, Х6.
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен с Вами. Например, я часто езжу на "Инфинити" (машина отца), которая стоит дороже, чем все мои три машины вместе взятые. Но от этого не меняется ничего. Я пользуюсь поворотниками, не езжу "шашечками", не устраиваю "светофорных гонок", хотя мощность позволяет порвать практически любое авто из потока. Х5 у нас тоже был, правда недолго. Ездили так-же. Машина не может быть быдло - быдло может быть водитель. Если у человека маленький мозг/член - он покупает дорогую машину и пытается доказать свое превосходство всем вокруг. А если у человека нормальный мозг/доход, то доказывать кому-то и что-то на дороге не имеет смысла (зачем палить дорогой бензин???). Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен с Вами. Например, я часто езжу на "Инфинити" (машина отца), которая стоит дороже, чем все мои три машины вместе взятые. Но от этого не меняется ничего. Я пользуюсь поворотниками, не езжу "шашечками", не устраиваю "светофорных гонок", хотя мощность позволяет порвать практически любое авто из потока. Х5 у нас тоже был, правда недолго. Ездили так-же. Машина не может быть быдло - быдло может быть водитель. Если у человека маленький мозг/член - он покупает дорогую машину и пытается доказать свое превосходство всем вокруг. А если у человека нормальный мозг/доход, то доказывать кому-то и что-то на дороге не имеет смысла (зачем палить дорогой бензин???). Как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас стараются купить авто подороже, чем статус водятла. поворотники явно не в приоритете.
статистика, ничего личного, да и отличия по авто не столь разительные, чтобы трястись из-за этого, + хоть мощаги им хватает прошмыгнуть без серьезных задержек.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
у нас стараются купить авто подороже, чем статус водятла. поворотники явно не в приоритете.
статистика, ничего личного, да и отличия по авто не столь разительные, чтобы трястись из-за этого, + хоть мощаги им хватает прошмыгнуть без серьезных задержек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троекратка сейчас и на Джуке есть ))
Поворотники - вопрос культуры, которой не хватает, зачастую внезапно богатым.
Есть и исключения, но любой знает, как легко не включать поворотники, и как тяжело соблюдать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Троекратка сейчас и на Джуке есть ))
Поворотники - вопрос культуры, которой не хватает, зачастую внезапно богатым.
Есть и исключения, но любой знает, как легко не включать поворотники, и как тяжело соблюдать ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю. Просто, когда рефлекс на "поворотники", то есть функция мигания, или нет (у меня на Субарах - отсутствует), все равно руки помнят))) На автомате "моргаю"...
СсылкаПожаловаться
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну надо просто оценивать свои возможности по реакции и своего движка по силе
СсылкаПожаловаться
Гомикам поворотники не нужны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru