Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

В автомобилях ценой от 1 500 000 руб., отсутствует опция включения поворотников.

Есть наблюдение, чем дороже машина, тем опасней ее маневры на дороге. А главное такое впечатление, что функцию включения "повротников" в пакете авто премиум-класса забыли поставить. Они ТО вообще проходят или покупают его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
И ещё окабаневший от безнаказанности общ.транспорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё бухие,чайники,блондинки,нарики,гаишники,гомеопаты и психопаты,а так же....
СсылкаПожаловаться
Да ну на,опасней всего шахид-мобиль,вот уж кто непредсказуем
СсылкаПожаловаться
ога - "реалити-шоу: угадай, куда поеду" ))) и "стопари" частенько не рабочие )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ехал за хайлендером, цену не знаю, но новенький - стопари не работали. На светофоре поравнялись - сообщил об этом водителю, он не поверил. Тормознулись на остановке сразу за светофором, я понажимал тормоз, он убедился. Монолог "я заплатил такие бабки, а они не работают" был очень красочный с множеством интересных выражений.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Специально для России.
СсылкаПожаловаться
Aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
они тогда с пушками будут ездить.
СсылкаПожаловаться
Aleks
пулемёт на капот и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Лучше,как в авиации 40 годов, в развал цилиндров!
СсылкаПожаловаться
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
Нет, с "поворотниками" там все в порядке. Просто распальцовкой неудобно щелкать рычажки))))))))) Тем более, датчики света, дождя и т.п. Не все вообще знают, зачем под рулем "какие-то палки торчат")))))
СсылкаПожаловаться
как подходящая версия.
СсылкаПожаловаться
После передачи денежных потоков сопутствующих ТО из ГИБДД в страховые компании очень незначительный % проходят ТО как положено, свели все к банальному сбору денег. Тем более для владельцев упомянутых ТС
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да ничего подобного, процент не показывающих поворот примерно одинаков, просто на дорогие машины у многих из чувства зависти начинает предубеждение работать. вот буквально полчаса назад ехал гетцем, с двумя ТП... кварталов 6 я наблюдал метания и ни разу поворотника...
СсылкаПожаловаться
Можно сразу вместе с фарами включать аварийку. И пусть моргает. Что за бред сия система? Что при каждом повороте руля будет моргать? Или силой мысли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот как раз владельцы приор ,10, грант ведут себя неадекватно как видят ленд ровера или не приведи господь какую нибудь купеху , стараются обогнать , комплекс у них есть такой доказать что моя машина не хуже
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наблюдала, как-то некий чел на Ленд ровере выехал со второстепенной дороге никого не пуская по главной, нагло пересек 3 ряда, выехал на встречку и спокойно поехал куда ему было нужно((( зачем в пробке-то стоять...
наглость неописуемая.
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
у нас в огороде такие лежачие полицейские, что просто ужас. Поэтому седаны премиум класса ездят очень очень аккуратно иначе оторвешь сего чего нибудь.

Лично меня больше бесят водители маршруток и таксисты. Вот тут действительно : "пофиг на всех я работаю, я тороплюсь/не тороплюсь, а вы смерты от безделья на дорогу выползли".
СсылкаПожаловаться
понаблюдайте за автомобилями Ленд Ровер, БМВ, Мерс, Инфинити, Лексус и им подобных, в большинстве случаев "на дороге все равны" это не для них. Они считают себя выше правил и взаимного уважения. И "поворотники" они не включают никогда. Что про ржавые тазы так их в сотни раз меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да просто забивашь со временем. все равно окружающие не среагируют а ты уже маневр закончишь. да и когда совершаешь быстрый внезапный маневр - поворотники включать отвлекает.
СсылкаПожаловаться
Гена
по моим наблюдениям у дорогих авто все в порядке с указателями поворотов,а вот в среднем ценовом диапазоне это видимо опция заказная и недешевая,поэтому не заказывают.Я имею ввиду мазды 3,форды и хендэ,не пользуются они ими.
СсылкаПожаловаться
Эта опция демонтируется еще в автосалонах при покупке машин обезьянами-гранатометчицами.
Демонтируется потому, чтобы не принимать машину в ремонт и наладку по этому "чеку" каждый день, да не по одному разу.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Некоторые считают вежливость проявлением унижения, да и включать поворотники многих откровенно парит. Соглашусь с автором , что премиум авто чаще не включают поворотники.
А некоторые модели авто - это уже "быдло-классика" типа Х5, Х6.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Некоторые считают вежливость проявлением унижения, да и включать поворотники многих откровенно парит. Соглашусь с автором , что премиум авто чаще не включают поворотники.
А некоторые модели авто - это уже "быдло-классика" типа Х5, Х6.
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен с Вами. Например, я часто езжу на "Инфинити" (машина отца), которая стоит дороже, чем все мои три машины вместе взятые. Но от этого не меняется ничего. Я пользуюсь поворотниками, не езжу "шашечками", не устраиваю "светофорных гонок", хотя мощность позволяет порвать практически любое авто из потока. Х5 у нас тоже был, правда недолго. Ездили так-же. Машина не может быть быдло - быдло может быть водитель. Если у человека маленький мозг/член - он покупает дорогую машину и пытается доказать свое превосходство всем вокруг. А если у человека нормальный мозг/доход, то доказывать кому-то и что-то на дороге не имеет смысла (зачем палить дорогой бензин???). Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен с Вами. Например, я часто езжу на "Инфинити" (машина отца), которая стоит дороже, чем все мои три машины вместе взятые. Но от этого не меняется ничего. Я пользуюсь поворотниками, не езжу "шашечками", не устраиваю "светофорных гонок", хотя мощность позволяет порвать практически любое авто из потока. Х5 у нас тоже был, правда недолго. Ездили так-же. Машина не может быть быдло - быдло может быть водитель. Если у человека маленький мозг/член - он покупает дорогую машину и пытается доказать свое превосходство всем вокруг. А если у человека нормальный мозг/доход, то доказывать кому-то и что-то на дороге не имеет смысла (зачем палить дорогой бензин???). Как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас стараются купить авто подороже, чем статус водятла. поворотники явно не в приоритете.
статистика, ничего личного, да и отличия по авто не столь разительные, чтобы трястись из-за этого, + хоть мощаги им хватает прошмыгнуть без серьезных задержек.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
у нас стараются купить авто подороже, чем статус водятла. поворотники явно не в приоритете.
статистика, ничего личного, да и отличия по авто не столь разительные, чтобы трястись из-за этого, + хоть мощаги им хватает прошмыгнуть без серьезных задержек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троекратка сейчас и на Джуке есть ))
Поворотники - вопрос культуры, которой не хватает, зачастую внезапно богатым.
Есть и исключения, но любой знает, как легко не включать поворотники, и как тяжело соблюдать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Троекратка сейчас и на Джуке есть ))
Поворотники - вопрос культуры, которой не хватает, зачастую внезапно богатым.
Есть и исключения, но любой знает, как легко не включать поворотники, и как тяжело соблюдать ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю. Просто, когда рефлекс на "поворотники", то есть функция мигания, или нет (у меня на Субарах - отсутствует), все равно руки помнят))) На автомате "моргаю"...
СсылкаПожаловаться
Ну, прямо скажу, были машины разные. Дорогие и быстрые были тоже. Но, если честно, то в любом дорогом авто (по крайней мере из тех, на которых я ездил) есть функция троекратного мигания "поворотника" когда просто немножко качнул рычажок. И не вижу оправданий не пользоваться даже этим. А прошмыгнуть - это не столько мощность нужна, сколько умение, ИМХО. Я вот отцовы машины сравнивая, могу сказать: Крайслер 300 С в 440 л.с., на порядок хуже Инфинити в 333 л.с. в плане управляемости и тормозов. Ехал "бегемот" быстрее, но все остальное, как оказалось в сравнении - плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
со временем забиваешь на поворотники. когда маневры совершаешь так быстро что моргнуть не успеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
Ну, всегда есть вариант, что в наших пробках, как бы быстро ты не вилял, из чистого вредительства или тупо задумавшись влепят в зад. Поэтому забивать на поворотники не стоит. Как и на ПДД...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну надо просто оценивать свои возможности по реакции и своего движка по силе
СсылкаПожаловаться
Гомикам поворотники не нужны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.