Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
опель омега 1995 года, мотор 2.5 170 л.с.
В 3 цилиндрах нет компрессии, поршнями царапает цилиндр.
Кто подскажет как смазывается система смазки мотора и система смазки цилиндра.
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов
Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу