29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в 3 цилиндрах нет компрессии

опель омега 1995 года, мотор 2.5  170 л.с. 
В 3 цилиндрах нет компрессии, поршнями царапает цилиндр.
Кто подскажет как смазывается система смазки мотора и система смазки цилиндра.
Wajahaha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
николай вавилов
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wajahaha
Wajahaha
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на Wajahaha
Wajahaha
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wajahaha
Wajahaha
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wajahaha
Wajahaha
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ссылку можешь.если ему надо сбросить в личку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я просто не сообразил,извини.
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария