22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

в 3 цилиндрах нет компрессии

опель омега 1995 года, мотор 2.5  170 л.с. 
В 3 цилиндрах нет компрессии, поршнями царапает цилиндр.
Кто подскажет как смазывается система смазки мотора и система смазки цилиндра.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
николай вавилов
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
WajahahaВ ответ на Wajahaha
Wajahaha
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
История переписки
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ссылку можешь.если ему надо сбросить в личку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я просто не сообразил,извини.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Палец смазывается разбрызгиванием Никогда пальцы под давлением не мазались.А вот стоят там масляные форсунки или нет это вопрос к тому кто двигатель разбирал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Палец смазывается разбрызгиванием Никогда пальцы под давлением не мазались.А вот стоят там масляные форсунки или нет это вопрос к тому кто двигатель разбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мазались. Зависит от двигателя. В шатуне есть сквозное отверстие, по которому масло под давлением поступает на шатунную шейку. На части движков смазка действительно разбрызгиванием. На верхней части шатуна есть отверстие, через которое масляный туман попадает на шатунный подшипник (втулку). На втулке есть канавка с отверстиями для смазки. Форсунки видел на мощных дизелях, на легковых не видел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Мазались. Зависит от двигателя. В шатуне есть сквозное отверстие, по которому масло под давлением поступает на шатунную шейку. На части движков смазка действительно разбрызгиванием. На верхней части шатуна есть отверстие, через которое масляный туман попадает на шатунный подшипник (втулку). На втулке есть канавка с отверстиями для смазки. Форсунки видел на мощных дизелях, на легковых не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Двигатели ВАЗ 1.5 16 клапанный. и так далее
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Смазка идет с коленвала на коренные вкдодыши, далее по шатуну на шатунные. В шатуне есть сквозное отверстие. В шатунных вкладышах так же есть отверстие. При запресовке шатунного вкладыша нужно совмещать отверстия вкладыша и шатуна. Видимо, собирали не глядя, отверстия не совпали, масло не поступало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Смазка идет с коленвала на коренные вкдодыши, далее по шатуну на шатунные. В шатуне есть сквозное отверстие. В шатунных вкладышах так же есть отверстие. При запресовке шатунного вкладыша нужно совмещать отверстия вкладыша и шатуна. Видимо, собирали не глядя, отверстия не совпали, масло не поступало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...коренные вкладыши
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тут смазка уже не поможет, снятие и вскрытие а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тут смазка уже не поможет, снятие и вскрытие а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И как она делается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И как она делается
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это чисто технический вопрос. Есть масса способов разборки и сборки. Как вариант - подходящий болт с гайками и тяжелым молотком или кувалдой. Делали так в свое время в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Это чисто технический вопрос. Есть масса способов разборки и сборки. Как вариант - подходящий болт с гайками и тяжелым молотком или кувалдой. Делали так в свое время в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я то глупый думал что шатунные вкладыши просто ложим в шатун и затягиваем гайки ключем. Но чтобы кувалдой Они кстати бывают даже ремонтных размеров .Все зависит от того точили колен вал или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А я то глупый думал что шатунные вкладыши просто ложим в шатун и затягиваем гайки ключем. Но чтобы кувалдой Они кстати бывают даже ремонтных размеров .Все зависит от того точили колен вал или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Извиняюсь. Невнимательно печатал. Я имел в виду втулку поршневого пальца.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Витя, ты моторист? Или сочувствующий?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Витя, ты моторист? Или сочувствующий?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Было дело. Ремонтировал двигателя, и карбовые, и дизеля. По образованию инженер-механик, специализация - ремонт и эксплуатация автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Было дело. Ремонтировал двигателя, и карбовые, и дизеля. По образованию инженер-механик, специализация - ремонт и эксплуатация автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Давно, видать, это было... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Давно, видать, это было... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да уж.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru