Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 3 цилиндрах нет компрессии

опель омега 1995 года, мотор 2.5  170 л.с. 
В 3 цилиндрах нет компрессии, поршнями царапает цилиндр.
Кто подскажет как смазывается система смазки мотора и система смазки цилиндра.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
как определили,голову сняли,или----
СсылкаПожаловаться
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
стало троить, пропала компрессия в 3-х цилиндрах, разобрали двигатель 3 цилиндра залёгшие кольца(впоялись в поршни) и шершавость цилиндра, устранили этот дефект, поменяли поршневую полностью 6 цилиндров, всё собрали, прогрели целый день, компрессию замерили в 3-х целиндрах по 12 и в 3 по 8. Головки в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
цилиндр и должен быть шершавый с хоном. Или вы это про задиры от поршней? Цилиндры растачивали, хонинговали, ставили поршня ремонтные с кольцами? Что значить "шершавость цилиндра и устранили дефект"? Что делали с цилиндрами? Поршни с кольцами новые (нормального или ремонтного размера?".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
Я про задиры маленькие от поршней, цилиндры хонинговали. Поршни и кольца новые стандартные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
Выкручивает свечку, прыскает туда масла, замеряем компрессию она с 8 поднимается до 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
Вот и ответ. пропускают кольца.
Износ цилиндра измеряли? Там будет износ и эллипс.Поршни с кольцами нормальные, а цилиндры уже неизвестно какого размера. Зазор между цилиндром и поршнем уже большой. Надо точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршни и кольца (если есть ремонтные размеры). Проточили цилиндры (похоже каждый под разному) и так получилось. Есть конкретные размеры цилиндров после расточки и настолько они отличаются от стандартных?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ссылку можешь.если ему надо сбросить в личку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
Валера.в личку-это на его электронную почту))).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
Еще бы знать где ее увидеть..эл. почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Ниже под его именем fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
Нету такой строчки..
Есть только с нижнем статус баре firefox https://auto.mail.ru/forum/user/mail/fie...
Из этого значит надо сложить и получить fieoff@mail.ru?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Да нет.Просто в исходящих забей этот адрес и отправь ему на почту все,что хочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
Не вижу нигде на странице такого адреса. Я обычный пользователь и не модератор и похоже мне этот адрес не показывается. Только внизу в статус баре то. что написал выше. В чистом виде адреса нигде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Так я тебе его адрес электронной почты дал в чистом виде-fieoff@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
Это понял. Я про форум и видимость адреса почты обычным пользователям.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я просто не сообразил,извини.
СсылкаПожаловаться
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо
СсылкаПожаловаться
Поискал в инете и через несколько минут нашел вот это..на яндекс диске.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов

Здесь ссылки удаляют..поищите и вы.
----------------------Общий принцип..
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

---------------
В вашем случае масло не поступало к поршневому пальцу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Палец смазывается разбрызгиванием Никогда пальцы под давлением не мазались.А вот стоят там масляные форсунки или нет это вопрос к тому кто двигатель разбирал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Палец смазывается разбрызгиванием Никогда пальцы под давлением не мазались.А вот стоят там масляные форсунки или нет это вопрос к тому кто двигатель разбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мазались. Зависит от двигателя. В шатуне есть сквозное отверстие, по которому масло под давлением поступает на шатунную шейку. На части движков смазка действительно разбрызгиванием. На верхней части шатуна есть отверстие, через которое масляный туман попадает на шатунный подшипник (втулку). На втулке есть канавка с отверстиями для смазки. Форсунки видел на мощных дизелях, на легковых не видел.
СсылкаПожаловаться
Мазались. Зависит от двигателя. В шатуне есть сквозное отверстие, по которому масло под давлением поступает на шатунную шейку. На части движков смазка действительно разбрызгиванием. На верхней части шатуна есть отверстие, через которое масляный туман попадает на шатунный подшипник (втулку). На втулке есть канавка с отверстиями для смазки. Форсунки видел на мощных дизелях, на легковых не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Двигатели ВАЗ 1.5 16 клапанный. и так далее
СсылкаПожаловаться
Wajahaha
выработки никакой нету, эллипса никого нету. Когда сняли шатуны с поршнями, почему-то поршняк колом стоит на шатунах, из-за чего царапает цилинд. Я думаю туда не поступает смазка, если знаете объясните как поступает смазка в цилиндры и на шатуны, вверху на поршне пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смазка идет с коленвала на коренные вкдодыши, далее по шатуну на шатунные. В шатуне есть сквозное отверстие. В шатунных вкладышах так же есть отверстие. При запресовке шатунного вкладыша нужно совмещать отверстия вкладыша и шатуна. Видимо, собирали не глядя, отверстия не совпали, масло не поступало.
СсылкаПожаловаться
Смазка идет с коленвала на коренные вкдодыши, далее по шатуну на шатунные. В шатуне есть сквозное отверстие. В шатунных вкладышах так же есть отверстие. При запресовке шатунного вкладыша нужно совмещать отверстия вкладыша и шатуна. Видимо, собирали не глядя, отверстия не совпали, масло не поступало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...коренные вкладыши
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тут смазка уже не поможет, снятие и вскрытие а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тут смазка уже не поможет, снятие и вскрытие а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как она делается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И как она делается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это чисто технический вопрос. Есть масса способов разборки и сборки. Как вариант - подходящий болт с гайками и тяжелым молотком или кувалдой. Делали так в свое время в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
Это чисто технический вопрос. Есть масса способов разборки и сборки. Как вариант - подходящий болт с гайками и тяжелым молотком или кувалдой. Делали так в свое время в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я то глупый думал что шатунные вкладыши просто ложим в шатун и затягиваем гайки ключем. Но чтобы кувалдой Они кстати бывают даже ремонтных размеров .Все зависит от того точили колен вал или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А я то глупый думал что шатунные вкладыши просто ложим в шатун и затягиваем гайки ключем. Но чтобы кувалдой Они кстати бывают даже ремонтных размеров .Все зависит от того точили колен вал или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь. Невнимательно печатал. Я имел в виду втулку поршневого пальца.
СсылкаПожаловаться
Однозначно перепрессовка шатунных вкладышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витя, ты моторист? Или сочувствующий?
СсылкаПожаловаться
Витя, ты моторист? Или сочувствующий?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было дело. Ремонтировал двигателя, и карбовые, и дизеля. По образованию инженер-механик, специализация - ремонт и эксплуатация автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Было дело. Ремонтировал двигателя, и карбовые, и дизеля. По образованию инженер-механик, специализация - ремонт и эксплуатация автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно, видать, это было... )
СсылкаПожаловаться
Давно, видать, это было... )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru