Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ужен совет про ниссан теана

стоит ли покупать ниссан теана раскажите все за и против
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
эту модель обновили внешне и она стала лучше чем когда вышла. вполе неплохой авто за свои деньги. но камри была бы поинтересней
СсылкаПожаловаться
эту модель обновили внешне и она стала лучше чем когда вышла. вполе неплохой авто за свои деньги. но камри была бы поинтересней
СсылкаПожаловаться
Net Camri ne to vot unas TEANA 2007qoda komfort super i rvok s mesta super Camri toje masina super no est problema Camry ne dostatocno komfortna u menya znokomiy kupil Camry on qovorik Camry ustupaes v komforte
СсылкаПожаловаться
эту модель обновили внешне и она стала лучше чем когда вышла. вполе неплохой авто за свои деньги. но камри была бы поинтересней
СсылкаПожаловаться
помима внешне обновили переднию подвеску и изминили гиометрию кузова от чего она стала жёще
СсылкаПожаловаться
эту модель обновили внешне и она стала лучше чем когда вышла. вполе неплохой авто за свои деньги. но камри была бы поинтересней
СсылкаПожаловаться
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
СсылкаПожаловаться
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дима Сухаревский
я поспорю что камри интереснее....шумка у теаны супер +вариатор +шестерка движок....и много еще чего ...да и дизайн устарел у камри -примелькалась
СсылкаПожаловаться
Дима Сухаревский
я поспорю что камри интереснее....шумка у теаны супер +вариатор +шестерка движок....и много еще чего ...да и дизайн устарел у камри -примелькалась
СсылкаПожаловаться
я поспорю что камри интереснее....шумка у теаны супер +вариатор +шестерка движок....и много еще чего ...да и дизайн устарел у камри -примелькалась

+1
теана получше камри...
немного в имидже отстаёт пока, но за счёт новизны своё возьмёт...
тем более что обе машины не ахти...
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
теана-лако покрытие очень нежное,в прочем как и в камри, шумка и комфорт подвески одинаково хорошо -относительно салона в тайоте есть опция наклона спинок сидений для задних пасажиров в теане монолитный диван без возможности сложить спинку.движки -ни одна из них не любит скоростной езды(слишком мягкие машинки ,для сна)так что 160-170 л.с. достойный вариант для нормальных машин
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
теана-лако покрытие очень нежное,в прочем как и в камри, шумка и комфорт подвески одинаково хорошо -относительно салона в тайоте есть опция наклона спинок сидений для задних пасажиров в теане монолитный диван без возможности сложить спинку.движки -ни одна из них не любит скоростной езды(слишком мягкие машинки ,для сна)так что 160-170 л.с. достойный вариант для нормальных машин
СсылкаПожаловаться
не сказал бы так...у отца тиана 2008 года...2.5..да на счет дивана да,это так,а так комфорт лучше чем в камрюхе..да и салон больше...а на счет скоростной езды не надо так...поезди на ней сам...увидишь...рвет с места,без спорт режима...а с ним что будет?а про 3.5 вообще молчу...Тиана хороший выбор...
СсылкаПожаловаться
vitalii tkach
бери.теана хороша.двигло в норме 2.5 литра.мягкая подвеска.недостатков при езде нет.никаких нареканий за 4 месяца езды.Плюсы -6 рядка а камрике 4 котла..ведь это примитив согласись..+вариатор с 600 вариантами а не автомат 5 ступеней как камрике ..+отделка салона на голову выше чем в камрике...+сиденья удобнее...сравни сам...набивка теперь тройная слойка в теане...сравни как закрываются двери-теана как танке плотно а в камрике отпрыгивает-не веришь? попробуй...а разница в резинках дверей...дорогу теана информативней читает чем камрик...тот бльше плавает...короче плюсов дохрена ...
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня !!!До Ниссана было 36 штук авто ..и старые и новые..в основном немцы,попробывал пересесть на японца ..и вот комменты!! Японцы шумнее ..беднее...отделка и т.д...Но....надежны не меньше а даже больше...купил тойлту..-хорошая машина..но угоняема...дорога в обслуге...Хонда...жестка..дорога в ТО...угоняема..мазда---Форд...))))и опять дорога в ТО...Так вот угнали Камри..новую...ходил бродил..думал про Пассат...угоняют ...посидел в нем ..за 1.200 000...бедноват,До Мерина и Бэхи не дотягивал..Б\у..не катит..ММС....отстой еще тот..Рольф охренел...да и качество все какое то у Галанта..машину по трассе кидает...Осталась Вольво...поехал ..проехал..вродь всё ничё..но...Дорога ..писец...с Фордом дружба..и за эти деньги ..опять пустовата....Но был готов купить...И тут в нете увидел новую Теану..дай проеду Тест-драйв ...Короче 3.5 двигло тянет очень хорошо но шумит..2.5 ..тишина полная....прет как надо ...в салоне все есть ..ДВД...Акустика на уровне..хоть и не меломан...мягка..Рулится по серпантину ..ООООчень..лучше чем Камри...Ездил в Сочи и на той и этой...Жопу не удалось забросить на скорости 120 км...по серпантину...Между ТО -15000км...сервис на уровне...нет жестких рамок по запчастям и т.д.Отдал 1.100.000р.полный фулл.!!!Конечно не Мерин и не Бэха но своих денег стоит ..и богаче намного Тойоты ...и не угонят..не бренд ...но для себя ..для удобства ..понты то не нужны...Хошь понты ..Гони деньгу...лимона три!!!!Так что вот так...))) Не судите строго ...Но опыт то есть...есть с чем сравнить!!!
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня !!!До Ниссана было 36 штук авто ..и старые и новые..в основном немцы,попробывал пересесть на японца ..и вот комменты!! Японцы шумнее ..беднее...отделка и т.д...Но....надежны не меньше а даже больше...купил тойлту..-хорошая машина..но угоняема...дорога в обслуге...Хонда...жестка..дорога в ТО...угоняема..мазда---Форд...))))и опять дорога в ТО...Так вот угнали Камри..новую...ходил бродил..думал про Пассат...угоняют ...посидел в нем ..за 1.200 000...бедноват,До Мерина и Бэхи не дотягивал..Б\у..не катит..ММС....отстой еще тот..Рольф охренел...да и качество все какое то у Галанта..машину по трассе кидает...Осталась Вольво...поехал ..проехал..вродь всё ничё..но...Дорога ..писец...с Фордом дружба..и за эти деньги ..опять пустовата....Но был готов купить...И тут в нете увидел новую Теану..дай проеду Тест-драйв ...Короче 3.5 двигло тянет очень хорошо но шумит..2.5 ..тишина полная....прет как надо ...в салоне все есть ..ДВД...Акустика на уровне..хоть и не меломан...мягка..Рулится по серпантину ..ООООчень..лучше чем Камри...Ездил в Сочи и на той и этой...Жопу не удалось забросить на скорости 120 км...по серпантину...Между ТО -15000км...сервис на уровне...нет жестких рамок по запчастям и т.д.Отдал 1.100.000р.полный фулл.!!!Конечно не Мерин и не Бэха но своих денег стоит ..и богаче намного Тойоты ...и не угонят..не бренд ...но для себя ..для удобства ..понты то не нужны...Хошь понты ..Гони деньгу...лимона три!!!!Так что вот так...))) Не судите строго ...Но опыт то есть...есть с чем сравнить!!!
СсылкаПожаловаться
Ты прав, главное опыт. Но надо не забывать, что опыт бывает разный. Я имею ввиду комфорт, шум, отделку... Честно сказать, знаю не мало людей, имеющих внушительные суммы на счетах, но предпочитающих японское авто, нежели немецкое. На вкус и цвет - товарищей нет, как говориться! Удачи всем при выборе авто!
СсылкаПожаловаться
Виталий Лисовский
а я бы за эти деньги взял ШКОДУ СПЕР наверняка)))) Присмотрись к этой машинке, как по мне так ничем не хуже, а в чем то и лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Лисовский
а я бы за эти деньги взял ШКОДУ СПЕР наверняка)))) Присмотрись к этой машинке, как по мне так ничем не хуже, а в чем то и лучше!!!
СсылкаПожаловаться
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
СсылкаПожаловаться
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
СсылкаПожаловаться
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
СсылкаПожаловаться
Artem
Камри хороший аппарат,но салон у Тианы лучше,да и по комфортней будет
СсылкаПожаловаться
энас димиев
за семь месяцев владения теаной---летал как угорелый но относительно берег подвеску----ни одного посещения автосервиса----после лендровера как-то странно было даже.у теаны есть грешок и достаточный-----кушает бензинчика на любых режимах поболее и ощутимо камрюхи.да и запчасти хороши в цене.
СсылкаПожаловаться
насчет бензина--даже не вопрос, зато класс езды и комфорта -- "камри" отдыхает!(на теане с января 2009)
СсылкаПожаловаться
Виктор Гужвин
СсылкаПожаловаться
Виктор Гужвин
Можно покупать Ниссан . За 2.5 года минимум претензий от клиентов, а 3(!) года гарантии делают авто очень привлекательным, хотя бывает всякое....Так что вперед - к летнему отдыху на Теане ! Катался на всех моделях - нормально.
СсылкаПожаловаться
ШЕВА
Была Ниссан-Максима 2.0 литра, 1999г.в., классный автомобиль, продал 22.02.09г., и поздравил себя покупкой 23.02.09г., Ниссан-Теана, 2.5 литра, цвет черно-синий, салон велюр, естественно коробка вариатор. При покупке была скидка поставил ксенон на ближний свет и в противотуманные фары, защиту двигателя+коврики в салон, правда коврики сволочи продали за 3.500 рублей. Накручивают не по детски. Прикупил диски с резиной, 225/45/17 шире нельзя, ибо задние колеса при загрузке и качание при езде могли цеплять заднее крыло. Смотрится обалденно. Короче встала она мне со всеми покупками в районе 970000 рублей. Первые впечатления были непонятны, потому как коробка вариатор не автомат, необходимо превыкать. На данный момент проехал 2000 км., впечатление от машины положительные, пока . Вернусь в коробке, что меня удивило, то это нет чувствительных переключений скоростей, давишь на газ и всё. Ещё удивило, что на вариаторе, что ты едишь 100 км при оборотах 2500, что 170 при тех же оборотах. В городе у нас таких машин еще мало, едишь все смотрят, оборачиваются. Это не Тойота-Камри или Хонда-Аккорд, ничего плохого против них не могу сказать, но плюнешь и попадёшь либо в ту либо в другую. Очень их много. Хотя при выборе рассматривал и эти варианты. Хонду не взял потому как засомневался, как могли в 4-х цилиндровый двигатель загнать 201 лошадку. Спрашивал в автосалоне, пояснили типа нанотехнологии. Ну и чё я буду делать, если эти технологии у нас в России полетят. Тойоту не взял т.к. мне кажется чуть-чуть авто уже устарела или может уже приелась, постоянно в городе видел, ну и ещё очень высока ценовая политика. Вот поэтому и остановился на Тиане и не жалею.
Понятно авто новое пока никаких проблем нет, хотя по сравнению с Максимой Теана ниже, на зато она чуть шире и длинее хотя это не заметно. По трассе едишь уважают, пропускают. Расходом бензина еще не определялся т.к. чё смотреть всё притирается и т.д.
СсылкаПожаловаться
ШЕВА
Была Ниссан-Максима 2.0 литра, 1999г.в., классный автомобиль, продал 22.02.09г., и поздравил себя покупкой 23.02.09г., Ниссан-Теана, 2.5 литра, цвет черно-синий, салон велюр, естественно коробка вариатор. При покупке была скидка поставил ксенон на ближний свет и в противотуманные фары, защиту двигателя+коврики в салон, правда коврики сволочи продали за 3.500 рублей. Накручивают не по детски. Прикупил диски с резиной, 225/45/17 шире нельзя, ибо задние колеса при загрузке и качание при езде могли цеплять заднее крыло. Смотрится обалденно. Короче встала она мне со всеми покупками в районе 970000 рублей. Первые впечатления были непонятны, потому как коробка вариатор не автомат, необходимо превыкать. На данный момент проехал 2000 км., впечатление от машины положительные, пока . Вернусь в коробке, что меня удивило, то это нет чувствительных переключений скоростей, давишь на газ и всё. Ещё удивило, что на вариаторе, что ты едишь 100 км при оборотах 2500, что 170 при тех же оборотах. В городе у нас таких машин еще мало, едишь все смотрят, оборачиваются. Это не Тойота-Камри или Хонда-Аккорд, ничего плохого против них не могу сказать, но плюнешь и попадёшь либо в ту либо в другую. Очень их много. Хотя при выборе рассматривал и эти варианты. Хонду не взял потому как засомневался, как могли в 4-х цилиндровый двигатель загнать 201 лошадку. Спрашивал в автосалоне, пояснили типа нанотехнологии. Ну и чё я буду делать, если эти технологии у нас в России полетят. Тойоту не взял т.к. мне кажется чуть-чуть авто уже устарела или может уже приелась, постоянно в городе видел, ну и ещё очень высока ценовая политика. Вот поэтому и остановился на Тиане и не жалею.
Понятно авто новое пока никаких проблем нет, хотя по сравнению с Максимой Теана ниже, на зато она чуть шире и длинее хотя это не заметно. По трассе едишь уважают, пропускают. Расходом бензина еще не определялся т.к. чё смотреть всё притирается и т.д.
СсылкаПожаловаться
у Тианы коробка безступенчатый вариатор- разгоняется как трамвай,почи не заметно переключение скорочтей,плавный набор скорости...и что хорошо японцы обкатывают движки еще на заводе,так что ненадо ездить 2000-4000 км как на ВАЗах
СсылкаПожаловаться
Купил Теану 23.05.09.,18.06.09. на мойке мне сказали,что у нее кашенная крыша.Поехал к специалистам,проверили прибором-подтвердили.Подскажите,получится предьявить притензию диллеру,или уже поздно?
СсылкаПожаловаться
у меня теана 2006 европейка. разбил задний стоп сигнал вопрос-подойдет фанарь от японкой сборки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть