Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже не знаю что делать

карбюраторная ваз 21093 на акб меньше 13.1 стартер вообще не крутит реле и втягивающий щёлкает. стартер перебрал заменил втулку счётки нормальные. та же ерунда. ставишь на ночь акб на зарядку с утра хватает заводов на 5 и всё. заряд идёт акб зарядил 5 дней назад с начало было 13.8 теперь 12.6 но не куда не ездил и не подцеплял. вообщем если куда то надо ехать с начало заряжаешь потом едишь. акб заряжен плотность 1.28 акб разряжен плотность такая же! электролит чистый. генератор выдает 13.8 стартер перебран. поворачиваешь ключ приборы падают в 0 даже подсветка в салоне энергосберегающая тухнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
искать потерю или определить где коротыш поселился
СсылкаПожаловаться
Массу скидываете на ночь с аккумулятора, если проблема в нем ничего не изменится, если нет значит у вас утечки в бортовой цепи. Как вариант проверить массовый провод на кузове он может быть не закручен или иметь плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Массу скидываете на ночь с аккумулятора, если проблема в нем ничего не изменится, если нет значит у вас утечки в бортовой цепи. Как вариант проверить массовый провод на кузове он может быть не закручен или иметь плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
дополню. Кинуть дополнительную медную косичку массы
СсылкаПожаловаться
Диксон
Надо выкинуть аккумулятор и купить новый. Потеря емкости... Признаки сульфатации (возможно закороченые банки). Проверить зарядку от генератора при вкл. ближнем свете=13,8-14,2 В. При закороченых банках легко повреждается генератор. А втягивающее стартера ,,отбивает,, из-за недостачи пускового тока. Поверить сульфатирован ли аккумулятор можно так: при всех выключеных потребителях в автомобиле подключить через провода ,,прикуривателя,, другой исправный аккумулятор. Если при подключении на клеммах заискрит-сульфатация налицо! Есть и другие методы, но это самый простой.
СсылкаПожаловаться
Похоже на проблему в самой АКБ...Сколько лет АКБ?
СсылкаПожаловаться
Попробуй с заведомо исправной АКБ. Если не изменится,смотри соединения проводов с двигателем,АКБ ,стартером.Бывает внутри опресовки наконечников,клемм и под ними окисление.
СсылкаПожаловаться
Деветка стартер=ОПОРНАЯ втулка(в кожухе)...
СсылкаПожаловаться
Сними клемму с аккум. и подключи через амперметр ( мультиметр, тестер ). Если ток приличный, снимай поочередно предохранители. Возможно жрет магнитола ( был такой случай ), или горит лампочка в багажнике, бардачке. Если при снятой клемме утром не заводится, проблемы с аккумулятором, втулка в кожухе, или плохая масса.
СсылкаПожаловаться
всё вроде было нормально, пока в рот ему малина, минусовой провод сам не отвалился. держался на одной изоляции и иногда был контакт. это так иногда бывает, а нашёл токо вера!
СсылкаПожаловаться
вчера заряжал акб вечером было 13.8 ночь постоял дома утром 12.9 плотность 1.30. долил десетилировки сбив плотность до 1.27 выдовал 12.9 подключил зарядку через пол минуты акб стал выдовать 13.6в
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru