Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

уже не знаю что делать

карбюраторная ваз 21093 на акб меньше 13.1 стартер вообще не крутит реле и втягивающий щёлкает. стартер перебрал заменил втулку счётки нормальные. та же ерунда. ставишь на ночь акб на зарядку с утра хватает заводов на 5 и всё. заряд идёт акб зарядил 5 дней назад с начало было 13.8 теперь 12.6 но не куда не ездил и не подцеплял. вообщем если куда то надо ехать с начало заряжаешь потом едишь. акб заряжен плотность 1.28 акб разряжен плотность такая же! электролит чистый. генератор выдает 13.8 стартер перебран. поворачиваешь ключ приборы падают в 0 даже подсветка в салоне энергосберегающая тухнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
искать потерю или определить где коротыш поселился
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Массу скидываете на ночь с аккумулятора, если проблема в нем ничего не изменится, если нет значит у вас утечки в бортовой цепи. Как вариант проверить массовый провод на кузове он может быть не закручен или иметь плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Массу скидываете на ночь с аккумулятора, если проблема в нем ничего не изменится, если нет значит у вас утечки в бортовой цепи. Как вариант проверить массовый провод на кузове он может быть не закручен или иметь плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
дополню. Кинуть дополнительную медную косичку массы
СсылкаПожаловаться
Диксон
Надо выкинуть аккумулятор и купить новый. Потеря емкости... Признаки сульфатации (возможно закороченые банки). Проверить зарядку от генератора при вкл. ближнем свете=13,8-14,2 В. При закороченых банках легко повреждается генератор. А втягивающее стартера ,,отбивает,, из-за недостачи пускового тока. Поверить сульфатирован ли аккумулятор можно так: при всех выключеных потребителях в автомобиле подключить через провода ,,прикуривателя,, другой исправный аккумулятор. Если при подключении на клеммах заискрит-сульфатация налицо! Есть и другие методы, но это самый простой.
СсылкаПожаловаться
Похоже на проблему в самой АКБ...Сколько лет АКБ?
СсылкаПожаловаться
Попробуй с заведомо исправной АКБ. Если не изменится,смотри соединения проводов с двигателем,АКБ ,стартером.Бывает внутри опресовки наконечников,клемм и под ними окисление.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Деветка стартер=ОПОРНАЯ втулка(в кожухе)...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Сними клемму с аккум. и подключи через амперметр ( мультиметр, тестер ). Если ток приличный, снимай поочередно предохранители. Возможно жрет магнитола ( был такой случай ), или горит лампочка в багажнике, бардачке. Если при снятой клемме утром не заводится, проблемы с аккумулятором, втулка в кожухе, или плохая масса.
СсылкаПожаловаться
всё вроде было нормально, пока в рот ему малина, минусовой провод сам не отвалился. держался на одной изоляции и иногда был контакт. это так иногда бывает, а нашёл токо вера!
СсылкаПожаловаться
вчера заряжал акб вечером было 13.8 ночь постоял дома утром 12.9 плотность 1.30. долил десетилировки сбив плотность до 1.27 выдовал 12.9 подключил зарядку через пол минуты акб стал выдовать 13.6в
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru