Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уводит машину вправо...

Добрый день. Подскажите что может быть. с недавнего времени стало уводить машину вправо при положении руля "ровно", также тянет вправо при торможении. Развал сделан, колеса менял, колодки вроде не клинит, на домкрате колесо свободно крутиться одной рукой, давление шин в норме. Ямы глубокие и особо крупные не ловил, столбы тоже не попадались...
Машина Ваз 21065..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Aleкs
Проверь состояние шаровых опор. Как раз при их износе, в момент торможения происходит "увод" машины с прямолинейного движения. Тебе парень это грозит крупными неприятностями. На хорошей скорости притормозишь и будешь долго выписывать кульбиты через крышу, т.к. колесо у тебя займет горизонтальное положение.
СсылкаПожаловаться
ali baba
колёса говоришь менял?так вот поменяй обратно и погляди как оно,а уже после дальше смотри,шарниры там и тд.
СсылкаПожаловаться
да неее... скорее всего резина подстёрлась...
СсылкаПожаловаться
Попробуй перекинь колеса и отбалансируй,если что шаровые опора проверь.Так ездить опасно особенно на скорости.
СсылкаПожаловаться
Проверь сайлентблоки.Особенно справа. На глаз может быть не заметно, а монтажкой подцепишь- резина уже начала слоиться.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Если делал развал то состояние подвески и геометрию должны проверить,рви мозг развальшику.
СсылкаПожаловаться
Съездий на другой сервис сход/развал сделать - на нормальном тебе все проверят и отрегулируют нормально. Про такие случаи как у тебя из-за "умельцев-развальщиков" сто раз слышал и сам сталкивался, когда из-за торопливости не на свой нормальный попадал.
СсылкаПожаловаться
причин три.Углы перед колёс, сопротивление качению у правого колеса больше чем у левого( менять справа на лево), задняя ось развёрнута .
СсылкаПожаловаться
ПОСМОТРИ БАЛКУ У МЕНЯ ШАРИК КОГДА БЫЛ БАЛКА С БОЛТОВ СЛЕТЕЛА ТОЖЕ ВЕЛО ПОКА РЕАЛЬНО НЕ ВЫРВАЛ
СсылкаПожаловаться
Тор
при торможении вести вправо не может из-за того что колодки раньше схватыют чем левые? я правые суппорта выдавливал и чистил ибо неотходили от диска иногда...
СсылкаПожаловаться
Тор
Развальщик сам в непонятках. Сайлент блоки поменял и тут же сделал развал. Мастер грит колеса стоят идеально...
СсылкаПожаловаться
Тор
Развальщик сам в непонятках. Сайлент блоки поменял и тут же сделал развал. Мастер грит колеса стоят идеально...
СсылкаПожаловаться
Так ты же сам говорил, что не только при торможении?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Так ты же сам говорил, что не только при торможении?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты же сам говорил, что не только при торможении?
аха не только. При торможении появилось после того как суппорта почистил... А до этого тупо уводило вправо если руль ровно ставишь..
СсылкаПожаловаться
При замене сайлентблоков могут нижний рычаг сместить вперед или назад на оси, если неравномерно запрессовали их в рычаг. У самого было такое. Получается, что правое колесо чуть сзади, или спереди левого. Можешь сам проверить.
СсылкаПожаловаться
При замене сайлентблоков могут нижний рычаг сместить вперед или назад на оси, если неравномерно запрессовали их в рычаг. У самого было такое. Получается, что правое колесо чуть сзади, или спереди левого. Можешь сам проверить.
СсылкаПожаловаться
знать бы как :)))) я могу только по мелочи, ну там колодки, свечи, чуток электрики, да и ямы нет...:)
СсылкаПожаловаться
Тор
знать бы как :)))) я могу только по мелочи, ну там колодки, свечи, чуток электрики, да и ямы нет...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нижний рычаг найдешь, наверно. Надо проверить расстояние от переднего и заднего края рычага до шпилек. И сравнить с другой стороной. Так сможешь сделать? Это все примерно.По верхнему рычагу: от края рычага - до лонжерона, и сравнить с другой стороной.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Попробуй колеса местами поменять все же. А в супорте цилиндры поменяй на новые - экономить на тормозах - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Попробуй колеса местами поменять все же. А в супорте цилиндры поменяй на новые - экономить на тормозах - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Попробуй колеса местами поменять все же. А в супорте цилиндры поменяй на новые - экономить на тормозах - себе дороже!колеса менял еще на сто сам мастер... Сегодня попробую махнуть зад/перед, надеюсь поможет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Коблов
А как насчёт проверить ступечные подшипники! Поднять авто на домкрат-снять ступечный колпачёк, попробовать покачать вывешенное колесо. При сильном качании и похрустывании подтянуть гайку. Если при подтянутой гайке люфт не исчезает нужно просто - напросто заменить ступечные подшипники. И всё проблема решена. У меня такое было на моём авто Ваз 21043, проблема решилась заменой ступечных подшипников (проверить их состояние нужно примерно через 150-250км - после замены при обкатке, после значительно реже).
СсылкаПожаловаться
такая же херь началась!!! сначала мучался с биением руля как на скорости так и при тихом движении отбалансировал колеса на одной жиномонтажке вроде помогло потом снова стало бить дня через 3. Сказали поменять рулевую рейку. Поменял отбалансировал сразу еще сильней стало бить. Поехал на другую шинку сказали что износ резины неравномерный поменял передние колеса руль не бьет зато вправо ведет сильно вот и не пойму почему так. Ведь сход развал сделали. Короче вся передняя подвеска у меня новая включая слейнтблоки, гранаты, шшаровые, стойки , рулевые наконечники!!! да короче весь передок перебрали. а машина 99. Кто подскажет что за причина увода руля вправо????7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru