Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увод 2115 в право

Всем привет! У меня такая проблема. У меня уводит авто в право, но только когда прибавляешь газу, а на нейтралке и на торможении едет ровно. Что делать!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня
Все дело в резине.Отбалансируй.
СсылкаПожаловаться
Александр Чуряков
а точнее в давлении на одном колесе к примеру 1,8 а на другом 2,0 вот и ведет
СсылкаПожаловаться
Гришаня
Не, давление в норме и на балансировке я был только вот ни чего не изменилось. Даже заезжал в сервис, а там плечами пожимают. Вот почему то уводит только на повышении оборотов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Развал, схождение колес нужно сделать, вот вся причина.
СсылкаПожаловаться
Сашок
если у тебя резина направленная,то может быть и из-за этого.
СсылкаПожаловаться
a v
поменяй колеса местами , а вообще это болезнь у 099,150
СсылкаПожаловаться
Женя .
при разных длинах шрусов, соответственно их наклон разный, что при газе дает увод в сторону- физика средней школы
СсылкаПожаловаться
алексей кобытченко
дружище,а как тянет?когда на гашетку тапком бьешь или когда просто по прямой с нормальной ездой?
СсылкаПожаловаться
алексей кобытченко
дружище,а как тянет?когда на гашетку тапком бьешь или когда просто по прямой с нормальной ездой?
СсылкаПожаловаться
дружище,а как тянет?когда на гашетку тапком бьешь или когда просто по прямой с нормальной ездой?

Когда педаль в пол топишь вот тогда и уводит в право. У меня до этого была 99 и такого не было так что физика средней школы отпадает!!!
СсылкаПожаловаться
Мих
ЕСЛИ:
1 )давление во всех колесах в норме и они отбалансированы;
2) все 3 угла установки передних колес в норме;
3) плоскость вращения задних колес в норме (не было ли каких либо ударов при наезде на препятствие, ударов в заднюю балку и т.д.);
4) ступичные подшипники ВСЕХ колес в норме;
5) тормозные механизмы ВСЕХ колес в норме и нигде не подтормаживают,
и деффект проявляется ТОЛЬКО при нажатии педали газа (т.е. при передаче тяги на колеса) то это может происходить из-за неравномерной передачи крутящего момента на колеса. Возможная ПРИЧИНА - дифференциал, а точнее - сателлиты. Что-то может мешать их свободному вращению, например задиры на оси со стороны одного из них. Встречается крайне редко. Но пока не разберешь - не узнаешь! Отпишись как узнаешь, плз!
СсылкаПожаловаться
Мих
ЕСЛИ:
1 )давление во всех колесах в норме и они отбалансированы;
2) все 3 угла установки передних колес в норме;
3) плоскость вращения задних колес в норме (не было ли каких либо ударов при наезде на препятствие, ударов в заднюю балку и т.д.);
4) ступичные подшипники ВСЕХ колес в норме;
5) тормозные механизмы ВСЕХ колес в норме и нигде не подтормаживают,
и деффект проявляется ТОЛЬКО при нажатии педали газа (т.е. при передаче тяги на колеса) то это может происходить из-за неравномерной передачи крутящего момента на колеса. Возможная ПРИЧИНА - дифференциал, а точнее - сателлиты. Что-то может мешать их свободному вращению, например задиры на оси со стороны одного из них. Встречается крайне редко. Но пока не разберешь - не узнаешь! Отпишись как узнаешь, плз!
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ: 1 )давление во всех колесах в норме и они отбалансированы;2) все 3 угла установки передних колес в норме;3) плоскость вращения задних колес в норме (не было ли каких либо ударов при наезде на препятствие, ударов в заднюю балку и т.д.);4) ступичные подшипники ВСЕХ колес в норме;5) тормозные механизмы ВСЕХ колес в норме и нигде не подтормаживают,и деффект проявляется ТОЛЬКО при нажатии педали газа (т.е. при передаче тяги на колеса) то это может происходить из-за неравномерной передачи крутящего момента на колеса. Возможная ПРИЧИНА - дифференциал, а точнее - сателлиты. Что-то может мешать их свободному вращению, например задиры на оси со стороны одного из них. Встречается крайне редко. Но пока не разберешь - не узнаешь! Отпишись как узнаешь, плз!
Я надеюсь, что подшипником ступицы обойдётся))) Если исправлю то напишу!
СсылкаПожаловаться
Гришаня
ЕСЛИ: 1 )давление во всех колесах в норме и они отбалансированы;2) все 3 угла установки передних колес в норме;3) плоскость вращения задних колес в норме (не было ли каких либо ударов при наезде на препятствие, ударов в заднюю балку и т.д.);4) ступичные подшипники ВСЕХ колес в норме;5) тормозные механизмы ВСЕХ колес в норме и нигде не подтормаживают,и деффект проявляется ТОЛЬКО при нажатии педали газа (т.е. при передаче тяги на колеса) то это может происходить из-за неравномерной передачи крутящего момента на колеса. Возможная ПРИЧИНА - дифференциал, а точнее - сателлиты. Что-то может мешать их свободному вращению, например задиры на оси со стороны одного из них. Встречается крайне редко. Но пока не разберешь - не узнаешь! Отпишись как узнаешь, плз!
Я надеюсь, что подшипником ступицы обойдётся))) Если исправлю то напишу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оказывается ответ прост. Колёса надо было поменять местами. Вот только не пойму как это могло помочь ведь резина не направленая???
СсылкаПожаловаться
Гришаня
Оказывается ответ прост. Колёса надо было поменять местами. Вот только не пойму как это могло помочь ведь резина не направленая???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Твое счастье, что обошлось самой малой кровью! Поздравляю !! )))) Про дифер написал, как про самый редкий случай. Его слесаря обычно не рассматривают, но иногда он здорово мешает жить.
Насчет замены колес местами: 1)колеса весят неодинаково; 2)полуоси весят тоже неодинаково. Но это НЕ будет чувствоваться, если РАЗНИЦА будет невелика. А если более легкое колесо будет стоять со стороны легкой полуоси, то такой эффект именно во время разгона и будет усилен. Тяжелое колесо труднее раскрутить и весь момент будет уходить на легкую сторону. Меняешь колеса местами - уравновешиваешь и увод пропадает. Так что все просто ))).
СсылкаПожаловаться
Мих
Твое счастье, что обошлось самой малой кровью! Поздравляю !! )))) Про дифер написал, как про самый редкий случай. Его слесаря обычно не рассматривают, но иногда он здорово мешает жить.
Насчет замены колес местами: 1)колеса весят неодинаково; 2)полуоси весят тоже неодинаково. Но это НЕ будет чувствоваться, если РАЗНИЦА будет невелика. А если более легкое колесо будет стоять со стороны легкой полуоси, то такой эффект именно во время разгона и будет усилен. Тяжелое колесо труднее раскрутить и весь момент будет уходить на легкую сторону. Меняешь колеса местами - уравновешиваешь и увод пропадает. Так что все просто ))).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твое счастье, что обошлось самой малой кровью! Поздравляю !! )))) Про дифер написал, как про самый редкий случай. Его слесаря обычно не рассматривают, но иногда он здорово мешает жить.Насчет замены колес местами: 1)колеса весят неодинаково; 2)полуоси весят тоже неодинаково. Но это НЕ будет чувствоваться, если РАЗНИЦА будет невелика. А если более легкое колесо будет стоять со стороны легкой полуоси, то такой эффект именно во время разгона и будет усилен. Тяжелое колесо труднее раскрутить и весь момент будет уходить на легкую сторону. Меняешь колеса местами - уравновешиваешь и увод пропадает. Так что все просто ))).

Ну да, оказывается и правда всё гениальное просто...
СсылкаПожаловаться
rozengard.s@mail.ru
У меня такое было. Помог совершенно идиотский приём. Надо поменять местами передние колёса. У меня всё сразу нормализовалось, почему не понимаю
СсылкаПожаловаться
rozengard.s@mail.ru
У меня такое было. Помог совершенно идиотский приём. Надо поменять местами передние колёса. У меня всё сразу нормализовалось, почему не понимаю
СсылкаПожаловаться
У меня такое было. Помог совершенно идиотский приём. Надо поменять местами передние колёса. У меня всё сразу нормализовалось, почему не понимаю

Вот и мне тоже помагло так что спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
Вовинский
так же на 12 было(люблю быстрый старт,с визгом).присоединяюсь к Мих,причина в диффере,возможно сателлитах.
СсылкаПожаловаться
Максим
проверь динамичный наклон колёс на стенде, специалисты по развал схождению частенько его игнарируют. но если всё в норме то тогда дифер.
СсылкаПожаловаться
Максим
хотя дифер в кпп ваз переднепривода довольно простой и я не думаю что там может что то случится тем более что он начинает работать только на поворотах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru