Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Уверен - новость никого не увидит.

В Ростове больше недели искали девочку, которую похитили буквально у дверей квартиры, и город был весь на нервах. То, что народ взволновался этим похищением, я это знаю точно, потому что не было дня, чтобы мы с ребятами не переживали за родителей и за неё, вокруг всё было в листовках, на машинах были листовки, поисками занимались тысячи людей, в том числе и знакомые. Но новость не об этом.Нашли этого Максимова по наводке жены, это она случайно увидела девочку в багажнике машины, и она сообщила в милицию, а ведь история могла закончиться немного раньше.
Всё это время ростовский Максимов ездил с девочкой в багажнике, и постоянно себя поддерживал водкой. На въезде в город его остановил патруль доблестной автоинспекции, и как раз в это время московский Максимов разметал в пьяном угаре семерых безразличных ему людей на автобусной остановке, и как раз в это время по стране "усилили", "ввели повсеместное", "ужесточили контроль" и прочее...
Кто-нибудь найдётся в этой стране, кто не угадает, как поступили остановившие ростовского Максимова инспекторы ГИБДД?
Да! Все угадали! Сценарий был прост и отлажен. Спросили, есть ли при себе деньги, и, получив отрицательный ответ, предложили их найти и привезти. Он отправился за ними к жене, дальше вы знаете...
Вопрос - сколько преступников в этой истории?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться