18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы

увеличился расход топлива

день добрый подскажите кто пользовался очистителями инжекторов какой выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Павел Плотников
Лучше выбрать промывку форсунок со снятием оных. Иначе, вся бяка присудствующая в баке и бензопроводе отклеится от стенок, приплывёт к форсункам и 99%, что забъёт их окончательно.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да! да! да!
а после этой процедуры можно и очистители лить
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
СсылкаПожаловаться
Всё это развод для ленивых,или верующих в чудо,пока ручками не поработаешь результата не добьёшься.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Всё это развод для ленивых,или верующих в чудо,пока ручками не поработаешь результата не добьёшься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Макс а ты прав что это для ленивых и лохов у меня на личной пробег 98 тыщ без проблем а на рабочей было 430тыщ так это без единого ремонта и лил туда все что горит и ходила машинка без поблем а у нас на сто любят развод на форсунки
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
СсылкаПожаловаться
Добрый день, нормальная очистка как вам подсказали до этого только со снятием форсунок и лучше если это будет в сервисе. Потому как у них и растворы специальные (в принципе можно достать), ультразвуковая очистка форсунок (такого в гараже наварят ли найдёшь), ну и ещё они меняют фильтра на самих форсунках (стоят там оказываются и такие, кто бы знал). Так что вывод один, ну а по промывкам в баке (сам такие заливаю), но есть одно НО....Заливаю с новья и пользуюсь постоянно до сих пор, 74500 пробег полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Добрый день, нормальная очистка как вам подсказали до этого только со снятием форсунок и лучше если это будет в сервисе. Потому как у них и растворы специальные (в принципе можно достать), ультразвуковая очистка форсунок (такого в гараже наварят ли найдёшь), ну и ещё они меняют фильтра на самих форсунках (стоят там оказываются и такие, кто бы знал). Так что вывод один, ну а по промывкам в баке (сам такие заливаю), но есть одно НО....Заливаю с новья и пользуюсь постоянно до сих пор, 74500 пробег полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не пользовались, то не советую!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если не пользовались, то не советую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если интересно то пользуюсь вот такой
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
СсылкаПожаловаться
Я езжу на ЭКТО ЛУКОИЛ щас заправился на ЛУКОИЛ ЭКТО ПЛЮС не каких проблем нету вообще ВАЗ 21124 16 1.6л ! проблемы тока с ТНК не тянет как положено и расход бензина ого-го какой как будто с водой он! так что не в ЭКТО проблема а в Качестве бензина! и если где попало заправляться то каша такая будет в 98% случаев !
СсылкаПожаловаться
andre andre
Я езжу на ЭКТО ЛУКОИЛ щас заправился на ЛУКОИЛ ЭКТО ПЛЮС не каких проблем нету вообще ВАЗ 21124 16 1.6л ! проблемы тока с ТНК не тянет как положено и расход бензина ого-го какой как будто с водой он! так что не в ЭКТО проблема а в Качестве бензина! и если где попало заправляться то каша такая будет в 98% случаев !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на ЭКТО никто и не грешил. Подозрений два:
1.Заправился какой-то дешёвкой в деревне, тем более. он и сам об этом говорил.
2.Наслушался бредней о чудо-присадках в топливо, но сознаваться в этом постеснялся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
СсылкаПожаловаться
я езжу на ЭКТО и никаких проблем. сетка в идеальном состоянии, из фильтра ничего не вываливается, форсунки грязью не плевались. есть вероятность, что он в оправдание это сказал, так как налил химию в бак. привет
СсылкаПожаловаться
Василий
я езжу на ЭКТО и никаких проблем. сетка в идеальном состоянии, из фильтра ничего не вываливается, форсунки грязью не плевались. есть вероятность, что он в оправдание это сказал, так как налил химию в бак. привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в ЭКТО дело, не в ЭКТО, Васёк, ты прав абсолютно. Там клиента видеть надо было. Мы же тоже не первый раз замужем, птиц видим по полёту. Ну явно он выслушал в своё время предупреждение о присадках, но не внял, а сознаваться не хотелось.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в ЭКТО дело, не в ЭКТО, Васёк, ты прав абсолютно. Там клиента видеть надо было. Мы же тоже не первый раз замужем, птиц видим по полёту. Ну явно он выслушал в своё время предупреждение о присадках, но не внял, а сознаваться не хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже прочитал Сань)))
СсылкаПожаловаться
андрей худяков
в пятницу залил Лавр изъездил 40л топлива расход упал с 10л до 8 а иногда до 7,6 по бортовому компу смотрю и ничего не забилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru