Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Павел Плотников
Лучше выбрать промывку форсунок со снятием оных. Иначе, вся бяка присудствующая в баке и бензопроводе отклеится от стенок, приплывёт к форсункам и 99%, что забъёт их окончательно.
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
Макс а ты прав что это для ленивых и лохов у меня на личной пробег 98 тыщ без проблем а на рабочей было 430тыщ так это без единого ремонта и лил туда все что горит и ходила машинка без поблем а у нас на сто любят развод на форсунки
читал что есть такие которые активируются при определенной температуре и типа грязь с бака не отдирают а начинают непосредственно с рампы действовать и клапана чистят не пробовали? хочу рискнуть но боязно как бы разбирать не пришлось потом
Добрый день, нормальная очистка как вам подсказали до этого только со снятием форсунок и лучше если это будет в сервисе. Потому как у них и растворы специальные (в принципе можно достать), ультразвуковая очистка форсунок (такого в гараже наварят ли найдёшь), ну и ещё они меняют фильтра на самих форсунках (стоят там оказываются и такие, кто бы знал). Так что вывод один, ну а по промывкам в баке (сам такие заливаю), но есть одно НО....Заливаю с новья и пользуюсь постоянно до сих пор, 74500 пробег полёт нормальный.
Добрый день, нормальная очистка как вам подсказали до этого только со снятием форсунок и лучше если это будет в сервисе. Потому как у них и растворы специальные (в принципе можно достать), ультразвуковая очистка форсунок (такого в гараже наварят ли найдёшь), ну и ещё они меняют фильтра на самих форсунках (стоят там оказываются и такие, кто бы знал). Так что вывод один, ну а по промывкам в баке (сам такие заливаю), но есть одно НО....Заливаю с новья и пользуюсь постоянно до сих пор, 74500 пробег полёт нормальный.
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
Я езжу на ЭКТО ЛУКОИЛ щас заправился на ЛУКОИЛ ЭКТО ПЛЮС не каких проблем нету вообще ВАЗ 21124 16 1.6л ! проблемы тока с ТНК не тянет как положено и расход бензина ого-го какой как будто с водой он! так что не в ЭКТО проблема а в Качестве бензина! и если где попало заправляться то каша такая будет в 98% случаев !
Я езжу на ЭКТО ЛУКОИЛ щас заправился на ЛУКОИЛ ЭКТО ПЛЮС не каких проблем нету вообще ВАЗ 21124 16 1.6л ! проблемы тока с ТНК не тянет как положено и расход бензина ого-го какой как будто с водой он! так что не в ЭКТО проблема а в Качестве бензина! и если где попало заправляться то каша такая будет в 98% случаев !
а на ЭКТО никто и не грешил. Подозрений два:
1.Заправился какой-то дешёвкой в деревне, тем более. он и сам об этом говорил.
2.Наслушался бредней о чудо-присадках в топливо, но сознаваться в этом постеснялся.
недавно приезжал ко мне с дефектом: "Машина не тянет, нет приёма".
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии". Уже получаю ответ, что стал он ездить на "ЭКТО".
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------------------------------------
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь, или не иметь..."
я езжу на ЭКТО и никаких проблем. сетка в идеальном состоянии, из фильтра ничего не вываливается, форсунки грязью не плевались. есть вероятность, что он в оправдание это сказал, так как налил химию в бак. привет
я езжу на ЭКТО и никаких проблем. сетка в идеальном состоянии, из фильтра ничего не вываливается, форсунки грязью не плевались. есть вероятность, что он в оправдание это сказал, так как налил химию в бак. привет
не в ЭКТО дело, не в ЭКТО, Васёк, ты прав абсолютно. Там клиента видеть надо было. Мы же тоже не первый раз замужем, птиц видим по полёту. Ну явно он выслушал в своё время предупреждение о присадках, но не внял, а сознаваться не хотелось.
не в ЭКТО дело, не в ЭКТО, Васёк, ты прав абсолютно. Там клиента видеть надо было. Мы же тоже не первый раз замужем, птиц видим по полёту. Ну явно он выслушал в своё время предупреждение о присадках, но не внял, а сознаваться не хотелось.
а после этой процедуры можно и очистители лить
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии"
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------
"Дума
Иметь, или не иметь..."
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии"
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------
"Дума
Иметь, или не иметь..."
1.Заправился какой-то дешёвкой в деревне, тем более. он и сам об этом говорил.
2.Наслушался бредней о чудо-присадках в топливо, но сознаваться в этом постеснялся.
Проверяю - нет давления топлива, менять бензонасос. Клиент говорит. что ему недавно снимали его, там была забита сетка губой очистки на бензонасосе. Предложил ему снять ещё раз, проверить, что там и как, особенно посмотреть на эту сетку бензоприёмника. И заодно спрашиваю, не лил ли что-нибудь хитрое в бак? Нет, говорит, и смотрит честными глазами. Вытаскиваю бензонасос - сетка чистая, штекер на подгоревший!
Остаётся одно - бензонасос в замену. Клиент покорно соглашается. И молчит, ничего больше не говорит!
Осматриваю бак внутри - немного ржавой воды, мусора слегка. Ничего не наводит на подозрения, никаких особенностей! Меняю бензонасос. проверяю давление - еле доходит до 2 Бар, дёргает двигатель, лихорадит.
И тут я вторично спрашиваю о "химии"
Прошу ребят снять фильтр за бензобаком, и уже видим, как с его штуцеров льётся что-то не понятное. Сливаем в бутылку - на дне не просто муть, а какая-то каша.
В итоге - замена бензонасоса, прямой бензомагистали, фильтра, и промывка форсунок. Такую же "кашу" вытряс из двух форсунок.
---------
"Дума
Иметь, или не иметь..."