Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличение мошности

Как увеличить мошность
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вадим Ермолаев
на каком автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Легко! Например вот так!

СсылкаПожаловаться
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да изначально тогда надо было брать Rs ку и не думать как прибавить не много лошадок!)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такой
СсылкаПожаловаться
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
Если двигатель ТСИ, то никак.
Хотя если ТСИ, то нафиг надо?

А если из новых MPI то надо искать конторы по чип тюнингу
СсылкаПожаловаться
Если двигатель ТСИ, то никак.
Хотя если ТСИ, то нафиг надо?

А если из новых MPI то надо искать конторы по чип тюнингу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз TSI двигатель легче всего увеличить мощьность,за счёт чиптюнинга,там же Турбина,а вот MPI особо не зачипуешь,в нём потенциала нет.так чуть чуть подправить можно..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Как раз TSI двигатель легче всего увеличить мощьность,за счёт чиптюнинга,там же Турбина,а вот MPI особо не зачипуешь,в нём потенциала нет.так чуть чуть подправить можно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень "легко" , цена вопроса замена мозгов двигателя с адаптацией или около 100 кило рублей. Речь не про древние ТСИ
СсылкаПожаловаться
Очень "легко" , цена вопроса замена мозгов двигателя с адаптацией или около 100 кило рублей. Речь не про древние ТСИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чип Тюнинг APR RUSSIA фиксирует текущие рублевые цены на ПО и железо.

Прошивки 1.4, 1.8, 2.0 TSI/TFSI — 22900 руб. включая все программы.
Прошивки 2.0TSI Gen 3 — 24900 руб.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Чип Тюнинг APR RUSSIA фиксирует текущие рублевые цены на ПО и железо.

Прошивки 1.4, 1.8, 2.0 TSI/TFSI — 22900 руб. включая все программы.
Прошивки 2.0TSI Gen 3 — 24900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вроде про древние написал выше, новые только от R - line и S версий чипуют, где и так за 300 кобыл, остальное пока не по зубам за дешево
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Я так понял 1.6 двигатель?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Есть организации которые занимаются увеличением мощности,только вот в чем дело прибавят 20-30 лошадок тебе,я думаю не очень они тебе помогут.И денег заплатишь не мало,просто стоит ли это делать!А так если по серьезному заниматься не мало надо чего поменять и опят же в такую копейку все это обойдется!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Экономически это не целесообразно,тем более на новой машине.Конечная сумма может быть равна стоимости машины.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Конечно,а если подходить к этому делу по серьезному и осознавая что за покупку машины пример отдал 600 тыс. еще и столько же придется вложить.Тогда можно было легче купить М5 в 39 кузове,ну а если сильное рвение сделать,собрать своими руками заряженный автомобиль,приобрети себе восьмерку или 99 и заморочейся!)
СсылкаПожаловаться
Albert Kardashev
купи себе BMW M 3 или М5(даже с годом 1990 по 1995 года) с обьем 2.8 и тебе равных на дороге не будет!!!
СсылкаПожаловаться
С П
А зачем увеличивать мощность? Я годами езжу почти на холостых, крайне редко выкручивая мотор даже до середины тахометра. Полихачить? Нет желания... Просто спокойно разогнаться и поехать можно и на 10 лошадках.
СсылкаПожаловаться
С П
А зачем увеличивать мощность? Я годами езжу почти на холостых, крайне редко выкручивая мотор даже до середины тахометра. Полихачить? Нет желания... Просто спокойно разогнаться и поехать можно и на 10 лошадках.
СсылкаПожаловаться
Верный путь угробить мотор за 50000 км
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Верный путь угробить мотор за 50000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смешите!
СсылкаПожаловаться
С П
Не смешите!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор под нагрузкой на 1500 оборотов изнашивается так же интенсивно, как на 4500 оборотов. А минимальный износ - от 2500 до 3500
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор под нагрузкой на 1500 оборотов изнашивается так же интенсивно, как на 4500 оборотов. А минимальный износ - от 2500 до 3500
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теоретически - возможно. Но на практике не всегда. Тогда дизеля были бы с намного меньше ресурсом, чем бензин или газ.
Мой Транзин (2,0, метан) отлично вытягивает с сорока на высшей (четвёртой) передаче, без визга и вибраций. Расход - 12 м3/100 км. Без проблем.
СсылкаПожаловаться
С П
Теоретически - возможно. Но на практике не всегда. Тогда дизеля были бы с намного меньше ресурсом, чем бензин или газ.
Мой Транзин (2,0, метан) отлично вытягивает с сорока на высшей (четвёртой) передаче, без визга и вибраций. Расход - 12 м3/100 км. Без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так бы и писали, что у Вас дизель. Данные по износу - для рядных четырехгоршковых бензинок 1,5-1,6
СсылкаПожаловаться
С ПВ ответ на С П
С П
Теоретически - возможно. Но на практике не всегда. Тогда дизеля были бы с намного меньше ресурсом, чем бензин или газ.
Мой Транзин (2,0, метан) отлично вытягивает с сорока на высшей (четвёртой) передаче, без визга и вибраций. Расход - 12 м3/100 км. Без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня бензин, переведённый на газ, я же написал.
*Мой Транзин (2,0, метан) отлично вытягивает с сорока на высшей (четвёртой) передаче, без визга и вибраций. Расход - 12 м3/100 км. Без проблем.*
СсылкаПожаловаться
С П
Измените компьютерный чип

Иногда, но далеко не всегда, вы можете изменить производительность автомобиля, изменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем. Обычно, купить этот чип можно на рынке новых и бу запчастей . Но будьте внимательны! Не лишним будет прочитать несколько независимых обзоров чипа, покупку которого вы рассматриваете, ведь некоторые чипы совсем не влияют на производительность двигателя. Да и поставить его самостоятельно смогут лишь профессионалы своего дела. Если вы самостоятельно возьметесь за внедрение такого чипа в систему автомобиля, это может привести лишь к увеличению потребления бензина, а не к увеличению мощности авто.

Предоставьте более легкий проход воздуху

Когда поршень перемещается вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха отнимает мощность двигателя. В некоторых новых автомобилях используются полированные впускные коллекторы, которые помогают устранить это сопротивление. Также улучшить поток воздуха помогут воздушные фильтры больших размеров.

Упростите выход выхлопных газов

Если сопротивление воздуха или обратное давление затрудняют выход выхлопных газов, то двигатель лишается своей мощности. Если выхлопная труба слишком маленькая, а глушитель имеет высокую сопротивляемость воздуху, то это может стать причиной возникновения обратного давления. В высокопроизводительных выхлопных системах используются большие выхлопные трубы и глушители с легким потоком воздуха, что дает возможность устранить обратное давление в выхлопной системе.

Поменяйте головки и кулачки цилиндра

Большинство цилиндров базового двигателя имеют по одному впускному и выпускному клапану. Покупка новой головки, которая имеет четыре клапана на цилиндр, резко увеличит приток воздуха в двигатель и из него, что может повысить мощность двигателя. Использование производительных кулачков также может иметь большое значение.

Наполните цилиндры по максимуму

Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр определенного размера, вы сможете получить от него больше энергии. Наддув и турбонаддув нагнетают давление поступающего воздуха, позволяя втиснуть в один цилиндр как можно больший его объем.

Охладите поступающий в двигатель воздух

Сжатие воздуха повышает его температуру. Предпочтительнее иметь холодный воздух в цилиндре, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше он будет расширяться во время горения. Поэтому, многие наддувы и турбонаддувы оснащены интеркулерами. Интеркулер – это особый радиатор, через который, перед тем как попасть в цилиндр, проходит сжатый воздух и охлаждается.

Сделайте все легче

Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию двигателя, для того, чтобы остановить движение в одну сторону и начать его в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии он будет использовать. Более легкие детали позволяют двигателю быстрее набирать обороты, придавая ему больше мощности.
СсылкаПожаловаться
С П
Измените компьютерный чип

Иногда, но далеко не всегда, вы можете изменить производительность автомобиля, изменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем. Обычно, купить этот чип можно на рынке новых и бу запчастей . Но будьте внимательны! Не лишним будет прочитать несколько независимых обзоров чипа, покупку которого вы рассматриваете, ведь некоторые чипы совсем не влияют на производительность двигателя. Да и поставить его самостоятельно смогут лишь профессионалы своего дела. Если вы самостоятельно возьметесь за внедрение такого чипа в систему автомобиля, это может привести лишь к увеличению потребления бензина, а не к увеличению мощности авто.

Предоставьте более легкий проход воздуху

Когда поршень перемещается вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха отнимает мощность двигателя. В некоторых новых автомобилях используются полированные впускные коллекторы, которые помогают устранить это сопротивление. Также улучшить поток воздуха помогут воздушные фильтры больших размеров.

Упростите выход выхлопных газов

Если сопротивление воздуха или обратное давление затрудняют выход выхлопных газов, то двигатель лишается своей мощности. Если выхлопная труба слишком маленькая, а глушитель имеет высокую сопротивляемость воздуху, то это может стать причиной возникновения обратного давления. В высокопроизводительных выхлопных системах используются большие выхлопные трубы и глушители с легким потоком воздуха, что дает возможность устранить обратное давление в выхлопной системе.

Поменяйте головки и кулачки цилиндра

Большинство цилиндров базового двигателя имеют по одному впускному и выпускному клапану. Покупка новой головки, которая имеет четыре клапана на цилиндр, резко увеличит приток воздуха в двигатель и из него, что может повысить мощность двигателя. Использование производительных кулачков также может иметь большое значение.

Наполните цилиндры по максимуму

Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр определенного размера, вы сможете получить от него больше энергии. Наддув и турбонаддув нагнетают давление поступающего воздуха, позволяя втиснуть в один цилиндр как можно больший его объем.

Охладите поступающий в двигатель воздух

Сжатие воздуха повышает его температуру. Предпочтительнее иметь холодный воздух в цилиндре, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше он будет расширяться во время горения. Поэтому, многие наддувы и турбонаддувы оснащены интеркулерами. Интеркулер – это особый радиатор, через который, перед тем как попасть в цилиндр, проходит сжатый воздух и охлаждается.

Сделайте все легче

Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию двигателя, для того, чтобы остановить движение в одну сторону и начать его в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии он будет использовать. Более легкие детали позволяют двигателю быстрее набирать обороты, придавая ему больше мощности.
СсылкаПожаловаться
И сколько придаст лошадей вот эта система?
СсылкаПожаловаться
С П
Измените компьютерный чип

Иногда, но далеко не всегда, вы можете изменить производительность автомобиля, изменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем. Обычно, купить этот чип можно на рынке новых и бу запчастей . Но будьте внимательны! Не лишним будет прочитать несколько независимых обзоров чипа, покупку которого вы рассматриваете, ведь некоторые чипы совсем не влияют на производительность двигателя. Да и поставить его самостоятельно смогут лишь профессионалы своего дела. Если вы самостоятельно возьметесь за внедрение такого чипа в систему автомобиля, это может привести лишь к увеличению потребления бензина, а не к увеличению мощности авто.

Предоставьте более легкий проход воздуху

Когда поршень перемещается вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха отнимает мощность двигателя. В некоторых новых автомобилях используются полированные впускные коллекторы, которые помогают устранить это сопротивление. Также улучшить поток воздуха помогут воздушные фильтры больших размеров.

Упростите выход выхлопных газов

Если сопротивление воздуха или обратное давление затрудняют выход выхлопных газов, то двигатель лишается своей мощности. Если выхлопная труба слишком маленькая, а глушитель имеет высокую сопротивляемость воздуху, то это может стать причиной возникновения обратного давления. В высокопроизводительных выхлопных системах используются большие выхлопные трубы и глушители с легким потоком воздуха, что дает возможность устранить обратное давление в выхлопной системе.

Поменяйте головки и кулачки цилиндра

Большинство цилиндров базового двигателя имеют по одному впускному и выпускному клапану. Покупка новой головки, которая имеет четыре клапана на цилиндр, резко увеличит приток воздуха в двигатель и из него, что может повысить мощность двигателя. Использование производительных кулачков также может иметь большое значение.

Наполните цилиндры по максимуму

Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр определенного размера, вы сможете получить от него больше энергии. Наддув и турбонаддув нагнетают давление поступающего воздуха, позволяя втиснуть в один цилиндр как можно больший его объем.

Охладите поступающий в двигатель воздух

Сжатие воздуха повышает его температуру. Предпочтительнее иметь холодный воздух в цилиндре, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше он будет расширяться во время горения. Поэтому, многие наддувы и турбонаддувы оснащены интеркулерами. Интеркулер – это особый радиатор, через который, перед тем как попасть в цилиндр, проходит сжатый воздух и охлаждается.

Сделайте все легче

Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию двигателя, для того, чтобы остановить движение в одну сторону и начать его в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии он будет использовать. Более легкие детали позволяют двигателю быстрее набирать обороты, придавая ему больше мощности.
СсылкаПожаловаться
Двенадцать кубометров на сотню! ! Вы за собой цистерну возите????
СсылкаПожаловаться
Сергей Гайдуков
Двенадцать кубометров на сотню! ! Вы за собой цистерну возите????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, езжу на форде 86 года на спарке. Норма.
СсылкаПожаловаться
С П
Измените компьютерный чип

Иногда, но далеко не всегда, вы можете изменить производительность автомобиля, изменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем. Обычно, купить этот чип можно на рынке новых и бу запчастей . Но будьте внимательны! Не лишним будет прочитать несколько независимых обзоров чипа, покупку которого вы рассматриваете, ведь некоторые чипы совсем не влияют на производительность двигателя. Да и поставить его самостоятельно смогут лишь профессионалы своего дела. Если вы самостоятельно возьметесь за внедрение такого чипа в систему автомобиля, это может привести лишь к увеличению потребления бензина, а не к увеличению мощности авто.

Предоставьте более легкий проход воздуху

Когда поршень перемещается вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха отнимает мощность двигателя. В некоторых новых автомобилях используются полированные впускные коллекторы, которые помогают устранить это сопротивление. Также улучшить поток воздуха помогут воздушные фильтры больших размеров.

Упростите выход выхлопных газов

Если сопротивление воздуха или обратное давление затрудняют выход выхлопных газов, то двигатель лишается своей мощности. Если выхлопная труба слишком маленькая, а глушитель имеет высокую сопротивляемость воздуху, то это может стать причиной возникновения обратного давления. В высокопроизводительных выхлопных системах используются большие выхлопные трубы и глушители с легким потоком воздуха, что дает возможность устранить обратное давление в выхлопной системе.

Поменяйте головки и кулачки цилиндра

Большинство цилиндров базового двигателя имеют по одному впускному и выпускному клапану. Покупка новой головки, которая имеет четыре клапана на цилиндр, резко увеличит приток воздуха в двигатель и из него, что может повысить мощность двигателя. Использование производительных кулачков также может иметь большое значение.

Наполните цилиндры по максимуму

Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр определенного размера, вы сможете получить от него больше энергии. Наддув и турбонаддув нагнетают давление поступающего воздуха, позволяя втиснуть в один цилиндр как можно больший его объем.

Охладите поступающий в двигатель воздух

Сжатие воздуха повышает его температуру. Предпочтительнее иметь холодный воздух в цилиндре, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше он будет расширяться во время горения. Поэтому, многие наддувы и турбонаддувы оснащены интеркулерами. Интеркулер – это особый радиатор, через который, перед тем как попасть в цилиндр, проходит сжатый воздух и охлаждается.

Сделайте все легче

Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию двигателя, для того, чтобы остановить движение в одну сторону и начать его в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии он будет использовать. Более легкие детали позволяют двигателю быстрее набирать обороты, придавая ему больше мощности.
СсылкаПожаловаться
Человек, кто написал эти советы, в школе учебник физики скурил и очень далёк от теории работы двигателя давая такие объяснения. Самый простой пример с выхлопной. Если поток не тормозить, глушак вообще работать не будет! Именно поэтому гоночные авто его вообще не имеют!))) Далее- холодный воздух имеет большую плотность и его легче сжать, 4 клапана ставятся только для улучшения вентиляции цилиндра и удаления продуктов сгорания, а для лучшей наполняемости полируют и увеличивают проходное сечение впускного коллектора и седел клапанов. Чип ( ппзу) великолепно перепрошивается программатором, втискивают больший объём воздуха только для большей полноты сгорания топлива и повышения "калорийности" смеси, т.к время открытия форсунки остаётся постоянным ( зависит от прошивки) и она физически не может "выплюнуть" большее кол-во топлива за цикл! Вот примерно такие "пироги с котятами"!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Человек, кто написал эти советы, в школе учебник физики скурил и очень далёк от теории работы двигателя давая такие объяснения. Самый простой пример с выхлопной. Если поток не тормозить, глушак вообще работать не будет! Именно поэтому гоночные авто его вообще не имеют!))) Далее- холодный воздух имеет большую плотность и его легче сжать, 4 клапана ставятся только для улучшения вентиляции цилиндра и удаления продуктов сгорания, а для лучшей наполняемости полируют и увеличивают проходное сечение впускного коллектора и седел клапанов. Чип ( ппзу) великолепно перепрошивается программатором, втискивают больший объём воздуха только для большей полноты сгорания топлива и повышения "калорийности" смеси, т.к время открытия форсунки остаётся постоянным ( зависит от прошивки) и она физически не может "выплюнуть" большее кол-во топлива за цикл! Вот примерно такие "пироги с котятами"!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще можно педальку газа нажать, тогда авто ехать начинает, прямо чувствуешь, как мощность растет! :))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Человек, кто написал эти советы, в школе учебник физики скурил и очень далёк от теории работы двигателя давая такие объяснения. Самый простой пример с выхлопной. Если поток не тормозить, глушак вообще работать не будет! Именно поэтому гоночные авто его вообще не имеют!))) Далее- холодный воздух имеет большую плотность и его легче сжать, 4 клапана ставятся только для улучшения вентиляции цилиндра и удаления продуктов сгорания, а для лучшей наполняемости полируют и увеличивают проходное сечение впускного коллектора и седел клапанов. Чип ( ппзу) великолепно перепрошивается программатором, втискивают больший объём воздуха только для большей полноты сгорания топлива и повышения "калорийности" смеси, т.к время открытия форсунки остаётся постоянным ( зависит от прошивки) и она физически не может "выплюнуть" большее кол-во топлива за цикл! Вот примерно такие "пироги с котятами"!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!!! Сам жутко смеялся:
"Иногда, но далеко не всегда, вы можете изменить производительность автомобиля, изменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем. Обычно, купить этот чип можно на рынке новых и бу запчастей . Но будьте внимательны! Не лишним будет прочитать несколько независимых обзоров чипа, покупку которого вы рассматриваете, ведь некоторые чипы совсем не влияют на производительность двигателя. Да и поставить его самостоятельно смогут лишь профессионалы своего дела. Если вы самостоятельно возьметесь за внедрение такого чипа в систему автомобиля, это может привести лишь к увеличению потребления бензина, а не к увеличению мощности авто."
То есть, некий "ЧИП" -это отдельная деталька, а не просто программа "заливаемая" с ноутбука через кабель)))) Хотя, возможно, имелся в виду ЭБУ целиком. Тогда - вообще идиотизм. Короче - бред это.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
добавить напряжения
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На наших дорогах скорость передвижения зависит не от мощности а от умения рулить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Снятие машины с гарантии будет гарантировано, а вот гарантировать успех в повышении мощности могут только специализированные мастерские.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Борща с утра накати!...:))
СсылкаПожаловаться
Олег Моисеев
Если октавия турбо 1,4 или 1.8-посмотри чип РЕВО,многие кто делал-довольны,стоит около 20 000,сам искал эту тему,была октавия 1,6 атмо,но на нее чип делать толку нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru