29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Увеличение мошности

Как увеличить мошность
konstantin kostikov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вадим Ермолаев
на каком автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Легко! Например вот так!

СсылкаПожаловаться
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на konstantin kostikov
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
barxatnuy90@gmail.comВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да изначально тогда надо было брать Rs ку и не думать как прибавить не много лошадок!)
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
китайский турбо-кит в помощь
А вообще, мотор крутить не пробовал? Нормально октаха с 1,6 едет, если тахометр за 3000 валить. А с места чтобы - это мотор от трактора ставь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такой
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на konstantin kostikov
konstantin kostikov
шкода октавия 2014
СсылкаПожаловаться
Если двигатель ТСИ, то никак.
Хотя если ТСИ, то нафиг надо?

А если из новых MPI то надо искать конторы по чип тюнингу
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Если двигатель ТСИ, то никак.
Хотя если ТСИ, то нафиг надо?

А если из новых MPI то надо искать конторы по чип тюнингу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз TSI двигатель легче всего увеличить мощьность,за счёт чиптюнинга,там же Турбина,а вот MPI особо не зачипуешь,в нём потенциала нет.так чуть чуть подправить можно..
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Как раз TSI двигатель легче всего увеличить мощьность,за счёт чиптюнинга,там же Турбина,а вот MPI особо не зачипуешь,в нём потенциала нет.так чуть чуть подправить можно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень "легко" , цена вопроса замена мозгов двигателя с адаптацией или около 100 кило рублей. Речь не про древние ТСИ
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Очень "легко" , цена вопроса замена мозгов двигателя с адаптацией или около 100 кило рублей. Речь не про древние ТСИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чип Тюнинг APR RUSSIA фиксирует текущие рублевые цены на ПО и железо.

Прошивки 1.4, 1.8, 2.0 TSI/TFSI — 22900 руб. включая все программы.
Прошивки 2.0TSI Gen 3 — 24900 руб.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Чип Тюнинг APR RUSSIA фиксирует текущие рублевые цены на ПО и железо.

Прошивки 1.4, 1.8, 2.0 TSI/TFSI — 22900 руб. включая все программы.
Прошивки 2.0TSI Gen 3 — 24900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вроде про древние написал выше, новые только от R - line и S версий чипуют, где и так за 300 кобыл, остальное пока не по зубам за дешево
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Я так понял 1.6 двигатель?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Есть организации которые занимаются увеличением мощности,только вот в чем дело прибавят 20-30 лошадок тебе,я думаю не очень они тебе помогут.И денег заплатишь не мало,просто стоит ли это делать!А так если по серьезному заниматься не мало надо чего поменять и опят же в такую копейку все это обойдется!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Экономически это не целесообразно,тем более на новой машине.Конечная сумма может быть равна стоимости машины.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Конечно,а если подходить к этому делу по серьезному и осознавая что за покупку машины пример отдал 600 тыс. еще и столько же придется вложить.Тогда можно было легче купить М5 в 39 кузове,ну а если сильное рвение сделать,собрать своими руками заряженный автомобиль,приобрети себе восьмерку или 99 и заморочейся!)
СсылкаПожаловаться
Albert Kardashev
купи себе BMW M 3 или М5(даже с годом 1990 по 1995 года) с обьем 2.8 и тебе равных на дороге не будет!!!
СсылкаПожаловаться
С П
А зачем увеличивать мощность? Я годами езжу почти на холостых, крайне редко выкручивая мотор даже до середины тахометра. Полихачить? Нет желания... Просто спокойно разогнаться и поехать можно и на 10 лошадках.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на С П
С П
А зачем увеличивать мощность? Я годами езжу почти на холостых, крайне редко выкручивая мотор даже до середины тахометра. Полихачить? Нет желания... Просто спокойно разогнаться и поехать можно и на 10 лошадках.
СсылкаПожаловаться
Верный путь угробить мотор за 50000 км
СсылкаПожаловаться
С ПВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Верный путь угробить мотор за 50000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смешите!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на С П
С П
Не смешите!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор под нагрузкой на 1500 оборотов изнашивается так же интенсивно, как на 4500 оборотов. А минимальный износ - от 2500 до 3500
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария