Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Wlad 4022
Переставляют цилиндр и поршень. Делают да-а-авным давно в любой мастерской, продают даже комплекты "для форсировки". Но - сильно возрастают нагрузки на стандартный коленвал, при "гарцеже" [как на скакуне ] может и обломить с "рукой друга".
У себя на скутере после 5 лет эксплуатации поменял 49 кубиков на 80 кубиков.хотел поставить 100 куб,но юбка цилиндра 100 куб уже начала цеплять коленвал,поэтому остановился на 80 куб.Хотя цилиндр по диаметру входит в корпус впритык.А так 49 куб и 80 куб то что надо,ничего не пилять вставил цилиндр,поршень на 80 куб-надо правильно кольца поставить .они имеют скос наружный.