Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличение клиренса !

Всем привет! Можно или нельзя установить на ФФ-3 шины 205/60R16 . (215/65R16) тем самым увеличив клиренс?
вместо штатных-205/55R16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
Dark
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не глючит...
СсылкаПожаловаться
Dark
клиренс изменится примерно на 1,5 см, цеплять 205/60R16 не будет
СсылкаПожаловаться
Michael
Все делается замерами. Иногда можно поставить уже и выше покрышки, главное что б на цепляли при сильных пробоях и в крайних положениях. Можно и вылет диска подобрать нужный. Только бы не сказалось на устойчивости и управляемости. Может можно увеличить клиренс прокладками под стойку? Зад - жесткостью пружин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru