17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

Увеличение клиренса !

Всем привет! Можно или нельзя установить на ФФ-3 шины 205/60R16 . (215/65R16) тем самым увеличив клиренс?
вместо штатных-205/55R16
Виктор Агапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Кирилл Ополченный
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
Кирилл ОполченныйВ ответ на Dark
Dark
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ОполченныйВ ответ на Dark
Dark
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не глючит...
СсылкаПожаловаться
Dark
клиренс изменится примерно на 1,5 см, цеплять 205/60R16 не будет
СсылкаПожаловаться
Michael
Все делается замерами. Иногда можно поставить уже и выше покрышки, главное что б на цепляли при сильных пробоях и в крайних положениях. Можно и вылет диска подобрать нужный. Только бы не сказалось на устойчивости и управляемости. Может можно увеличить клиренс прокладками под стойку? Зад - жесткостью пружин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru