14 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой...
4.3
14 августа
Lifan X60 1.8 CVT
На предыдущем автомобиле отъездил больше трех лет, потребовалась замена. Важное требование, автомат, много места, центральный подлокотник. Т.к. мы любим путешествовать,​ у нас 2 дочери и им каждой...
4.8
Все отзывы

Увеличение клиренса !

Всем привет! Можно или нельзя установить на ФФ-3 шины 205/60R16 . (215/65R16) тем самым увеличив клиренс?
вместо штатных-205/55R16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Кирилл Ополченный
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
Если подвеска такая как на фф-2, то у меня стоят 215/45/17-перед, 215/50/17-зад... Полёт нормальный...
СсылкаПожаловаться
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
Dark
странный у тебя размер - мышинка "клином" выглядит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
На машине ездит отец, грузит её и в хвост и в гриву...,поэтому и разновысокая резина...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
извини конечно, но я давно занимаюсь автомобилями в Германии, и то, что ты о погрузке написал, полная чушь, задние колёса быстрее будут шёркат при нагрузке (это же не лифт ВСЕЙ подвески), чем если бы были нормального размера, принцип, когда впереди колёса "меньше" чем сзади, совсем другой, иначе все системы, начиная с ABS, ASR или ESP будут глючить, о полноприводных вообще молчу - кранты им))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не глючит...
СсылкаПожаловаться
Dark
клиренс изменится примерно на 1,5 см, цеплять 205/60R16 не будет
СсылкаПожаловаться
Michael
Все делается замерами. Иногда можно поставить уже и выше покрышки, главное что б на цепляли при сильных пробоях и в крайних положениях. Можно и вылет диска подобрать нужный. Только бы не сказалось на устойчивости и управляемости. Может можно увеличить клиренс прокладками под стойку? Зад - жесткостью пружин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru