29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважительно прошу для тех кто разбирается дополнить полную информацию о двигателе К4MA490 P059987

 Мотор К4МА490 Р059987    2016 года выпуска.
    Знаю и видел, что на данном типе мотора  имеется датчик детонации и  это значит очень и очень хорошо,  можно смело заливать  любой бензин 91-98!
          Но теперь меня заинтересовала другая инфа, какая степень сжатия мотора, только прошу не путать с компрессией, в прочем только интересует большая  степень сжатия в нем  или же  нет?
          Интересует потому как есть ли смысл от 98 бензина? При большой степени сжатия есть смысл, а при маленькой нет смысла баловать 98 как понимаю. Нужно это мне знать, будет ли ощутима экономия и резвость на низах. Только не говорите про то, что весь 98 бензин на присадках и все льют92 и некоторые 95 и этого хватает).
 
К4МА490  Р059987       Все что предполагаю  буква «Р» в номере Россия. Буква «К» возможно блок сделан из алюминия.
Был бы очень признателен, кто же  поможет расшифровать весь номер мотора, что бы была полная информация о моторе.  Спасибо.

 
Игорь Bond
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
браун таксист
Датчик детонации не гарантирует безупречную работу на любом бензине.
На детонацию влияют не только степень сжатия и УОЗ. Москвич 2140 степень сжатия 8 на 92м детонирует. Лексус степень сжатия 12 на 92 без проблем едет.
Вроде мотор от Логана, который едет на 92. Но у Альмеры динамические характеристики лучше, может и повысили степень сжатия. Сам видишь информацию в массы не дают.
Я для себя так решил: На каком топливе расход меньше, то и полезней для машины.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Датчик детонации не гарантирует безупречную работу на любом бензине.
На детонацию влияют не только степень сжатия и УОЗ. Москвич 2140 степень сжатия 8 на 92м детонирует. Лексус степень сжатия 12 на 92 без проблем едет.
Вроде мотор от Логана, который едет на 92. Но у Альмеры динамические характеристики лучше, может и повысили степень сжатия. Сам видишь информацию в массы не дают.
Я для себя так решил: На каком топливе расход меньше, то и полезней для машины.
СсылкаПожаловаться
Огромное Вам спасибо,благодарен! Да это Реношный мотор и возможно близнец от Логана 16кл, надпись на крышке лючка от бензобака одинаковая http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2... Единственно как я понял, что если в данном типе мотора степень сжатия все же будет 9,5... то это начало большого сжатия и тогда есть смысл попробовать на 98 бензине проехать и мотор обязан
просто тише работать и программа прошивки управления ЭБУ обязана поддержать показания датчиков и соответственно настроить опережение зажигания под 98 бензин, а от автолюбителя только требуется подобрать и найти интересные свечи зажигания с калильным числом для 98. Не знаете какие лучшие свечи для 95-98 c октановым числом бензина для данного мотора?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Огромное Вам спасибо,благодарен! Да это Реношный мотор и возможно близнец от Логана 16кл, надпись на крышке лючка от бензобака одинаковая http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2... Единственно как я понял, что если в данном типе мотора степень сжатия все же будет 9,5... то это начало большого сжатия и тогда есть смысл попробовать на 98 бензине проехать и мотор обязан
просто тише работать и программа прошивки управления ЭБУ обязана поддержать показания датчиков и соответственно настроить опережение зажигания под 98 бензин, а от автолюбителя только требуется подобрать и найти интересные свечи зажигания с калильным числом для 98. Не знаете какие лучшие свечи для 95-98 c октановым числом бензина для данного мотора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, на 98 ни прироста ни меньшего расхода не будет.
При переходе на другой бензин замена свечей не требуется (это в прошлом). Свечи фирмы Рено очень хорошие, на уровне платиновых НЖК.
Была Лагуна - какой бензин не залей всё едино. Фабия - чем дороже бензин тем лучше едет. На 92м Рязанском при запуске и на оч малых оборотах, двигатель звякал. Сейчас SX4 - чем дешевле бензин тем меньше расход топлива.
Нужно подбирать методом научного тыка.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Думаю, на 98 ни прироста ни меньшего расхода не будет.
При переходе на другой бензин замена свечей не требуется (это в прошлом). Свечи фирмы Рено очень хорошие, на уровне платиновых НЖК.
Была Лагуна - какой бензин не залей всё едино. Фабия - чем дороже бензин тем лучше едет. На 92м Рязанском при запуске и на оч малых оборотах, двигатель звякал. Сейчас SX4 - чем дешевле бензин тем меньше расход топлива.
Нужно подбирать методом научного тыка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опечатка про Фабию 95 Рязанский.
А заправлял Рязанским 98 или Лукоил 95 Выгоды от 98 Лукоил не заметил. На 95 Лукоил бежала веселее, чем на 98 Ряззанском, но и по цене он дороже.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Опечатка про Фабию 95 Рязанский.
А заправлял Рязанским 98 или Лукоил 95 Выгоды от 98 Лукоил не заметил. На 95 Лукоил бежала веселее, чем на 98 Ряззанском, но и по цене он дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати и я заметил что Лукоил получше получше, я честно про него забыл, но сейчас попробую! Сейчас у нас Славнефть это то же ТНК (Тюменская нефть) месяц назад сменило название на Роснефть потому как у тех больше акций, но вот 98 бензина нет у нас не на Лукойле и нет на Роснефти, а есть только на Белоруснефти. Разузнаю где получше 95 тот и для начала попробую, а потом и 98 )) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Думаю, на 98 ни прироста ни меньшего расхода не будет.
При переходе на другой бензин замена свечей не требуется (это в прошлом). Свечи фирмы Рено очень хорошие, на уровне платиновых НЖК.
Была Лагуна - какой бензин не залей всё едино. Фабия - чем дороже бензин тем лучше едет. На 92м Рязанском при запуске и на оч малых оборотах, двигатель звякал. Сейчас SX4 - чем дешевле бензин тем меньше расход топлива.
Нужно подбирать методом научного тыка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не знал, буду знать что свечи теперь современные и отличные у Рено! На счет бензина почти все так и говорят, что лучше тогда 95 чем 92, а может пробовать и подбирать в этом есть истина. Единственно один знакомый физик с МГУ сказал так, от 98 бензина будет больше тепла значит и мощность на пару лошадок увеличится. Но подбирать надо так залил бак и ездить и по городу и по трассе проверять и прислушиваться к работе мотора!! Не у всех в городах есть 98 бензин и видимо по этой причине его многие не заправляют, у меня есть 98 бензин скоро попробую
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Я и не знал, буду знать что свечи теперь современные и отличные у Рено! На счет бензина почти все так и говорят, что лучше тогда 95 чем 92, а может пробовать и подбирать в этом есть истина. Единственно один знакомый физик с МГУ сказал так, от 98 бензина будет больше тепла значит и мощность на пару лошадок увеличится. Но подбирать надо так залил бак и ездить и по городу и по трассе проверять и прислушиваться к работе мотора!! Не у всех в городах есть 98 бензин и видимо по этой причине его многие не заправляют, у меня есть 98 бензин скоро попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теплота сгорания и октанов число не связаны. У меня Фабия 1.4. СЖ=10.5 и 98-й бензин я заливал. И не один раз. Так же пробовал и 92-й. В итоге остановиля на 95-м. Ибо на 92-м едет хуже, а если педальку нажимато. то и расход выше, как правило. А от 98-го (пробовал два разных производителя) профита не увидел. Едет возможно и чуток получше, а вот уменьшения расхода не заметно. По деньгам заметно дороже получается. Если у вашего движка СЖ 9.5 то вряд ли от 98 будет выгода. Попадался длииельый тест Логана 1.6 102 л.с (и какиех то еще машин, вроде авторевю). и там измеряли расход на разных бензинах. Помниться у Логана на 95-м был заметно меньше, чем на 92-м..
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Теплота сгорания и октанов число не связаны. У меня Фабия 1.4. СЖ=10.5 и 98-й бензин я заливал. И не один раз. Так же пробовал и 92-й. В итоге остановиля на 95-м. Ибо на 92-м едет хуже, а если педальку нажимато. то и расход выше, как правило. А от 98-го (пробовал два разных производителя) профита не увидел. Едет возможно и чуток получше, а вот уменьшения расхода не заметно. По деньгам заметно дороже получается. Если у вашего движка СЖ 9.5 то вряд ли от 98 будет выгода. Попадался длииельый тест Логана 1.6 102 л.с (и какиех то еще машин, вроде авторевю). и там измеряли расход на разных бензинах. Помниться у Логана на 95-м был заметно меньше, чем на 92-м..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, очень полезная информация! Значит на 95!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Датчик детонации не гарантирует безупречную работу на любом бензине.
На детонацию влияют не только степень сжатия и УОЗ. Москвич 2140 степень сжатия 8 на 92м детонирует. Лексус степень сжатия 12 на 92 без проблем едет.
Вроде мотор от Логана, который едет на 92. Но у Альмеры динамические характеристики лучше, может и повысили степень сжатия. Сам видишь информацию в массы не дают.
Я для себя так решил: На каком топливе расход меньше, то и полезней для машины.
СсылкаПожаловаться
У карбюраторного или моновпрыскового двигателя включается дополнительный фактор детонации - фракционное расслоение бензина в длинном впускном канале. Как правило это происходит при резком открытии дросселя, когда смесь дополнительно обогащается - тяжёлые фракции конденсируются на стенках коллектора и медленно текут в сторону цилиндра, лёгкие же фракции в виде паров моментально попадают по назначению, но не обладают необходимой детонационной стойкостью.
На том же Москвиче приведение коллектора и головки в божеский вид в разы сокращало время разгонной детонации.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
У карбюраторного или моновпрыскового двигателя включается дополнительный фактор детонации - фракционное расслоение бензина в длинном впускном канале. Как правило это происходит при резком открытии дросселя, когда смесь дополнительно обогащается - тяжёлые фракции конденсируются на стенках коллектора и медленно текут в сторону цилиндра, лёгкие же фракции в виде паров моментально попадают по назначению, но не обладают необходимой детонационной стойкостью.
На том же Москвиче приведение коллектора и головки в божеский вид в разы сокращало время разгонной детонации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не отрицаю. Тогда другой пример у Гольфа 5 был двигатель со степенью сжатия 12 (вроде 5 клапанов на цилиндр под 95 бензин (в отзывах я читал ездят на 92м) У Поло седана 105 сильный двигатель степень сжатия 10,5 На 92м частенько накрывается, положено 95.
Это я к тому, что нельзя по степени сжатия определить; какой нужен октан бензина.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не отрицаю. Тогда другой пример у Гольфа 5 был двигатель со степенью сжатия 12 (вроде 5 клапанов на цилиндр под 95 бензин (в отзывах я читал ездят на 92м) У Поло седана 105 сильный двигатель степень сжатия 10,5 На 92м частенько накрывается, положено 95.
Это я к тому, что нельзя по степени сжатия определить; какой нужен октан бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему нельзя?
Есть эмпирическая формула
1. До 10 - 92-ой можно. Больше 10 уже 95-й и 98-ой.
У гольфа не было двигателя со СЖ =12. Ездить могут на любом, вопрос в том, на какой бензин расчитан двигатель и каковы рекомендации произволителя.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Почему нельзя?
Есть эмпирическая формула
1. До 10 - 92-ой можно. Больше 10 уже 95-й и 98-ой.
У гольфа не было двигателя со СЖ =12. Ездить могут на любом, вопрос в том, на какой бензин расчитан двигатель и каковы рекомендации произволителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно в К4MA490 P059987 и в новых моторах 9,5 СЖ осталась, потому как в К4M всегда было 9,5 СЖ , перейду теперь с 92 на 95 тем более, что есть датчик детонации!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Почему нельзя?
Есть эмпирическая формула
1. До 10 - 92-ой можно. Больше 10 уже 95-й и 98-ой.
У гольфа не было двигателя со СЖ =12. Ездить могут на любом, вопрос в том, на какой бензин расчитан двигатель и каковы рекомендации произволителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/...
Знаю кто ездит на Лексусе заправляя 92. СЖ-12
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не отрицаю. Тогда другой пример у Гольфа 5 был двигатель со степенью сжатия 12 (вроде 5 клапанов на цилиндр под 95 бензин (в отзывах я читал ездят на 92м) У Поло седана 105 сильный двигатель степень сжатия 10,5 На 92м частенько накрывается, положено 95.
Это я к тому, что нельзя по степени сжатия определить; какой нужен октан бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то я не слышал чтобы у полоседана часто накрывался движок, да еще и от бензина. Вы оперируете слухами, а не фактами..
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Что то я не слышал чтобы у полоседана часто накрывался движок, да еще и от бензина. Вы оперируете слухами, а не фактами..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы оперируете слухами, а не фактами

Конечно слухами. Я не настолько богат, чтобы купить авто и специально его угробить.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не отрицаю. Тогда другой пример у Гольфа 5 был двигатель со степенью сжатия 12 (вроде 5 клапанов на цилиндр под 95 бензин (в отзывах я читал ездят на 92м) У Поло седана 105 сильный двигатель степень сжатия 10,5 На 92м частенько накрывается, положено 95.
Это я к тому, что нельзя по степени сжатия определить; какой нужен октан бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь что подключился в разговор. Почему? Все вроде логично получается, большая степень сжатия и выше октан подходит но при условии, что есть датчик детонации. Вообще производитель рекомендует в данный тип мотора К4MA490 P059987 любой бензин заправлять, но судя по комментариям с 95 будет выгода. Кстати, чуть не забыл, класс евро 4 с катализатором, сейчас бензин производится без свинца неэтилированный и катализатор не должен забиваться. С катализатором такой приятный выхлоп без запаха гари и это радует, осталось попробовать супер бензин
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Извиняюсь что подключился в разговор. Почему? Все вроде логично получается, большая степень сжатия и выше октан подходит но при условии, что есть датчик детонации. Вообще производитель рекомендует в данный тип мотора К4MA490 P059987 любой бензин заправлять, но судя по комментариям с 95 будет выгода. Кстати, чуть не забыл, класс евро 4 с катализатором, сейчас бензин производится без свинца неэтилированный и катализатор не должен забиваться. С катализатором такой приятный выхлоп без запаха гари и это радует, осталось попробовать супер бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я много читал про детонацию и везде это явление по разному описывается. Значит правду об этом нам не скажут. Но это точно не самовозгорание. Возможно вибрация (звон) двигателя воспламеняет смесь в не нужный момент, но это догадки. По факту на устойчивость к детонации влияет: степень сжатия, форма камеры сгорания, материалы из которых изготовлен двигатель ....
К примеру заливаем топливо октоном ниже нормы. Мозги зажигание позднее топливо прогореть не успевает, на выходе из цилиндра копоть. Нападает на лябду и катализатор.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Датчик детонации не гарантирует безупречную работу на любом бензине.
На детонацию влияют не только степень сжатия и УОЗ. Москвич 2140 степень сжатия 8 на 92м детонирует. Лексус степень сжатия 12 на 92 без проблем едет.
Вроде мотор от Логана, который едет на 92. Но у Альмеры динамические характеристики лучше, может и повысили степень сжатия. Сам видишь информацию в массы не дают.
Я для себя так решил: На каком топливе расход меньше, то и полезней для машины.
СсылкаПожаловаться
Сейчас залил с 98 октанами бензин по паспорту лабораторного исследования 100 октан, по моторному исследованию 89,3 октан, никаких присадок в нем нет, мотор работает тихо, тяга на низах заметно выросла. До этого лил 92 и потом 95 там все одинаково по моторному исследованию 82 и 83,2 октанов, разницы 92 и 95 никакой только испаряемость больше и все. Кстати в бензине 98 все показатели лучше (выше и чище, соот. Евро4,5)
СсылкаПожаловаться
олег
народ,вы что абалдели чтоль? какая степень сжатия?какой 98-й?какие свечи? убогая четырехступка,немалый вес,форма утюга какая нафиг экономия бензина? вы о чем?
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на олег
олег
народ,вы что абалдели чтоль? какая степень сжатия?какой 98-й?какие свечи? убогая четырехступка,немалый вес,форма утюга какая нафиг экономия бензина? вы о чем?
СсылкаПожаловаться
обсолютно точто,в цвет,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария