Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так девушка вы выкинули деньги на ветер за обучение вождению, вернитесь в автошколу и потребуйте их назад. Заплатите тому кто научит Вас трогатся с места.
света инструктор говорит правильно, Евгений говорит нет, потому что у него уже привычка выработана до автоматизма,он её(задержку делает минимальной,ориентируясь по звуку движка,тяжело ему или легко) я бы тоже сказал нет,но просто учил сына ездить,и точно так же ему говорил:придерживай чуть сцепление после трогания.что бы движок разошелся как следует. у тебя это со временем придет само.
да Михалыч прав....удерживай сцепление первое время....потом уже выработаешь привычку(как Женя)...а то если сразу бросишь сцепление, машина может задёргаться
когда при трогании ты отпускаеш педаль сцепления,происходит следующее:
сперва происходит небольшой, пустой ход педали( примерно2-4см, у всех по разному, ты это почувствуеш), затем по мере отпускаяния сцепления происходит рабочая фаза сцепления(ход педали ну примерно 2 см ты почувствуеш это когда авто начинает немного вздагивать),и окончательная фаза это опять пустой ход педали.При начале движения у тех автомобилистов которые уже имеют опыт вождения это происходит так:
После включения передачи 1-й пустой ход педали выбирается, затем когда подходит время рабочей фазе, нужно дать немного газу чтоб двигателю было попроше и машина не скакала как на родео,затем постепенно отжимается педаль и мы переходим в третью фазу, когда педаль можно смело отпускать.
Если есть машина, то можно потренироваться. Включите первую передачу и потихоньку отпускайте педаль сцепления(отпускайте ее до тех пор пока не поствуете что машину начинает трясти, затем опять выжмите сцепление и повторите операцию снова)- это как раз и есть пустой ход сцепления, который никак не влияет на движение авто.Затем вам нужно научиться обращаться с рабочей фазой, которая и приводит автомобиль в движение. Выбрали пустой ход у сцепления, добавляете немного газа и отпускаете сцепление(постепенно), как только пройдет рабочая фаза можете смело отпускать педаль.
когда жену учил трогаться с места... долго не мог втолковать, когда наступает момент, в который необходимо отпускать педаль сцепления. Потом как-то сказал "тронешься и чуть придерживай пару секунд, до тех пор пока не поедешь гладко". Теперь ездит без проблем... только после того как начала активно рулить, через пару месяцов поменял диск сцепления. Теперь второй год -- тьфу тьфу. Трогайтесь так - как лучше получается!!!!
В какой-то дурацкой методичке в автошколе помню видел сравнение процесса троганья с запрыгиванием в поезд, мне понравилось и запомнилось. Первый этап догнать бегом поезд (выбрать пустой ход педали), второй этап - ухватится за поручень и немного пробежать так, выравнивая скорости (рабочая фаза сцепления), третий запрыгнуть в вагон (отпустить педаль). Затягивание второй фазы черевато повышеном износом ног (сцепления), а если поспешишь впрыгнуть в поезд не уровняв хорошенько скорости то и упасть недолго (заглохнуть). Со временем начнете интуитивно все это делать ориентируясь на ощущения. Некоторые трогаются очень плавно, буквально поглаживая педаль сцепления, некоторые с больших оборотов и резче отпускают сцепление, при этом происходит ощутимый такой ударчик. И те и те успешно ездят.
Меня сразу научили:Ты должна ехать и можешь на любой включая трактор.танк.бт волга, жиг и проч.Представь только что сына в больницу надо( а такое было -собака укусила и один раз ногу порезал стеклом от бутылки).Пришлось и на грузовой:водила отключился прям за рулем,еле руль удержала на обочине.Пересела с третьего раза тронулась- до гаи ,а увидела и слезы и не помню ,а они с мигалкой ко мне . вот был кошмар.За обучение благодарна родному Папе.
чтобы научиться правильно трогаться нужно:1) выбрать ровную площадку
2)сесть в машину
3)не трогая педаль газа, используя только педаль сцепления тронутся с места и проехать 7-10 м
4) повторить п.3 10-15 раз
сперва происходит небольшой, пустой ход педали( примерно2-4см, у всех по разному, ты это почувствуеш), затем по мере отпускаяния сцепления происходит рабочая фаза сцепления(ход педали ну примерно 2 см ты почувствуеш это когда авто начинает немного вздагивать),и окончательная фаза это опять пустой ход педали.При начале движения у тех автомобилистов которые уже имеют опыт вождения это происходит так:
После включения передачи 1-й пустой ход педали выбирается, затем когда подходит время рабочей фазе, нужно дать немного газу чтоб двигателю было попроше и машина не скакала как на родео,затем постепенно отжимается педаль и мы переходим в третью фазу, когда педаль можно смело отпускать.
Если есть машина, то можно потренироваться. Включите первую передачу и потихоньку отпускайте педаль сцепления(отпускайте ее до тех пор пока не поствуете что машину начинает трясти, затем опять выжмите сцепление и повторите операцию снова)- это как раз и есть пустой ход сцепления, который никак не влияет на движение авто.Затем вам нужно научиться обращаться с рабочей фазой, которая и приводит автомобиль в движение. Выбрали пустой ход у сцепления, добавляете немного газа и отпускаете сцепление(постепенно), как только пройдет рабочая фаза можете смело отпускать педаль.
2)сесть в машину
3)не трогая педаль газа, используя только педаль сцепления тронутся с места и проехать 7-10 м
4) повторить п.3 10-15 раз