Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые владельцы газ 3110 помогите советом

Автомобиль газ 3110 пока холодный бегает просто отлично,но как двигатель прогревается до рабочей температуры все,как будто кто то заде держит,ездил на диагностику сказали все в порядке.Подскажите пожалуйста в каком направлении нужно ковырять,заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Александр Агарев
Точно такая же беда. Какой- то датчик глючит. Смесь обедняется и всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Насос, форсунки, Фильтр.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Сто процентов насос!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Сто процентов насос!!!!
СсылкаПожаловаться
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На горячий двигатель и именно при напруге(разгоне) насос может шалить!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
На горячий двигатель и именно при напруге(разгоне) насос может шалить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим это на ЗМЗ 402
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5,5кг в рампе.

Это откуда такое давление. Нужно в порядок приводить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
5,5кг в рампе.

Это откуда такое давление. Нужно в порядок приводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Рашит!!! Стоял старый насос ( Ст. Оскол) начал гудеть зараза. В позапрошлом году поменял на Бош. Заезжал к диагностам ещё в июле с аналогичной проблемой ,так никто ничего путного не говорит. Только один померял давление, поэтому цифру помню. Мозги Микас 7.1. Да, ещё вылезала ошибка слабого сигнала датчика кислорода( вроде так называли)), посоветовали сменить лямбда зонд. А как его сменить ,если его у меня отродясь на авто не стояло ( 1998гв) После сброса на компе ошибка не вылезала.Зажигание стоит раннее -2,5 град( стоит ГБО). Самое смешное, что до 80С все в порядке, а вот чуть выше начинает тупить( провалы) как будто ему топлива не хватает.Прогазуешь- норма.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Рашит!!! Стоял старый насос ( Ст. Оскол) начал гудеть зараза. В позапрошлом году поменял на Бош. Заезжал к диагностам ещё в июле с аналогичной проблемой ,так никто ничего путного не говорит. Только один померял давление, поэтому цифру помню. Мозги Микас 7.1. Да, ещё вылезала ошибка слабого сигнала датчика кислорода( вроде так называли)), посоветовали сменить лямбда зонд. А как его сменить ,если его у меня отродясь на авто не стояло ( 1998гв) После сброса на компе ошибка не вылезала.Зажигание стоит раннее -2,5 град( стоит ГБО). Самое смешное, что до 80С все в порядке, а вот чуть выше начинает тупить( провалы) как будто ему топлива не хватает.Прогазуешь- норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на этой машине давление топлива должно быть 3 бар, при включении зажигания. и 2.2-2.5 на ХХ.Может быть форсунки забиты и поэтому холодная нормально работает с таким давлением.А на горячую может давление падает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на этой машине давление топлива должно быть 3 бар, при включении зажигания. и 2.2-2.5 на ХХ.Может быть форсунки забиты и поэтому холодная нормально работает с таким давлением.А на горячую может давление падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То-то у меня шланги до фильтра рвет! А там клапан перепуска на какое давление расчитан? Форсунки уже дважды мылись. Все никак новые не куплю. Только вот никак не пойму ,как давление топлива от температуры зависит? Уж не обижайтесь!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после обнуления все приходит в норму то это только "мозги" шалят
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Если после обнуления все приходит в норму то это только "мозги" шалят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Володь, у меня старенькая 3102, а "мозги" свежие Микас 7.1, временами вылезала ошибка по датчику кислорода, а у меня его отродясь не было! Мозги обнулял когда даже на остывшую тупила. Потом спецы поколдовали с программным обеспечением и стало получше, но все равно иногда бывает.
СсылкаПожаловаться
алексей плешаков
Спасибо за ответы,подскажите еще пожалуйста как температура влияет на насос каторый стоит под днищем,двигатель 406?
СсылкаПожаловаться
алексей плешаков
Спасибо за ответы,подскажите еще пожалуйста как температура влияет на насос каторый стоит под днищем,двигатель 406?
СсылкаПожаловаться
Леш, единственное на что грешу, так это на датчик температуры воздуха( снизу впускного коллектора). Я его менял и после этого ( где-то через 3 месяца) началась такая кутерьма. Тему пока не удаляй, может зубры диагностики придут, чего дельного скажут!
СсылкаПожаловаться
алексей плешаков
Ок тему удалять не буду,надо докопаться до истины,все дальнейшие действия по поиску причины буду описывать,фильтр менял недавно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Датчик температуры(если память не изменяет-19.3828)-неправильно дает показания на комп и тот начинает делать поправку в зажигание...
СсылкаПожаловаться
Вован
Датчик температуры(если память не изменяет-19.3828)-неправильно дает показания на комп и тот начинает делать поправку в зажигание...
СсылкаПожаловаться
я уже думал об этом завтра попробую поменять,кстате когда делают диагностику там не видно значение температуры этого датчика?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной
СсылкаПожаловаться
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной

Вы хотите сказать что на холодной ДМРВ не работает, а при прогреве начинает врать. Навряди
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной

Вы хотите сказать что на холодной ДМРВ не работает, а при прогреве начинает врать. Навряди
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, просто допуски касаемо состава смеси на прогреве посвободнее. Можно сдернуть с него фишку и посмотреть как машина поедет на обходной программе
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно поглядеть давление топлива на всех режимах, и датчик температуры проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно поглядеть давление топлива на всех режимах, и датчик температуры проверить.
СсылкаПожаловаться
Нужно поглядеть давление топлива на всех режимах, и датчик температуры проверить.

ДТОЖ или воздуха?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нужно поглядеть давление топлива на всех режимах, и датчик температуры проверить.

ДТОЖ или воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба могут влиять!!!Комп ориентируется на их показания...Но чаще водяной почему-то(в моей практике)-хотя датчики одинаковые...
СсылкаПожаловаться
Вован
Оба могут влиять!!!Комп ориентируется на их показания...Но чаще водяной почему-то(в моей практике)-хотя датчики одинаковые...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Кстати Володь, у них при одинаковой маркировке почему-то "юбки" разного цвета?! Как то информация проскакивала, что на 406 только розовые идут. Не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Спасибо! Кстати Володь, у них при одинаковой маркировке почему-то "юбки" разного цвета?! Как то информация проскакивала, что на 406 только розовые идут. Не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Саша! Я около 15 лет занимался запчастями ГАЗ,но уже 4 года в другом бизнесе,поэтому по цвету не подскажу... Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса... Диагностику всегда делал самостоятельно кинув перемычку на диагностический разъем...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Саша! Я около 15 лет занимался запчастями ГАЗ,но уже 4 года в другом бизнесе,поэтому по цвету не подскажу... Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса... Диагностику всегда делал самостоятельно кинув перемычку на диагностический разъем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь что не поприветствовал!( на работе в перерывах общаюсь. Забегался)) Ещё раз Здравствуйте! Диагностику тоже сам пытаюсь делать, только пока перемычку втыкаешь и коды считываешь, остыть успевает.Даже в магазине продавец спрашивал, какого цвета надо? Я поэтому и спросил. Они розовые сероголубые и белые были. Пошел, глянул на родной, взял такой же
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извиняюсь что не поприветствовал!( на работе в перерывах общаюсь. Забегался)) Ещё раз Здравствуйте! Диагностику тоже сам пытаюсь делать, только пока перемычку втыкаешь и коды считываешь, остыть успевает.Даже в магазине продавец спрашивал, какого цвета надо? Я поэтому и спросил. Они розовые сероголубые и белые были. Пошел, глянул на родной, взял такой же
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кажется на эту беду диагностика с помощью перемычки не реагирует...Первый раз столкнулся с этим еще в 2000г-на ГАЗовской станции электрик подсказал...Как сейчас-не знаю,давно уже ни Волг ни Газелей нету...
СсылкаПожаловаться
Вован
Кажется на эту беду диагностика с помощью перемычки не реагирует...Первый раз столкнулся с этим еще в 2000г-на ГАЗовской станции электрик подсказал...Как сейчас-не знаю,давно уже ни Волг ни Газелей нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тут подумал, если датчики работают изменением сопротивления в зависимости от температуры среды, то просто какой-то из них, в определенном диапазоне температуры, выдает не то значение сопротивления. Только вот какой из них смесь обедняет не пойму. Стоит движку чуть-чуть остыть и машина снова бежит. Особенно эта " тупость" в пробке заметна. Стоит перегазовку сделать и все в норме.Думаю просто поменять оба и не заморачиваться))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я тут подумал, если датчики работают изменением сопротивления в зависимости от температуры среды, то просто какой-то из них, в определенном диапазоне температуры, выдает не то значение сопротивления. Только вот какой из них смесь обедняет не пойму. Стоит движку чуть-чуть остыть и машина снова бежит. Особенно эта " тупость" в пробке заметна. Стоит перегазовку сделать и все в норме.Думаю просто поменять оба и не заморачиваться))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ознакомься с инфой-http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#1
СсылкаПожаловаться
Вован
Ознакомься с инфой-http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#1
СсылкаПожаловаться
История переписки9
За ссылку спасибо! Особенно за контрольные ( градуировочные )точки. Теперь уже намного проще!
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Саша! Я около 15 лет занимался запчастями ГАЗ,но уже 4 года в другом бизнесе,поэтому по цвету не подскажу... Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса... Диагностику всегда делал самостоятельно кинув перемычку на диагностический разъем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса...

Зря сомневаетесь. Именно цветом их отметили что бы не путать. Есть розовый, серый и чёрный. Белых не когда не видел. У вас должен быть розовый или чёрный. Серый не подойдёт, машина работать не будет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса...

Зря сомневаетесь. Именно цветом их отметили что бы не путать. Есть розовый, серый и чёрный. Белых не когда не видел. У вас должен быть розовый или чёрный. Серый не подойдёт, машина работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно говоря,мне абсолютно фиолетово,какого цвета там датчики...У меня игрушки другие и песочница не та...
И давно повелось различать по цвету датчики с одной и той же маркировкой??? Сейчас специально глянул в инете эту тему и не нашел каких-либо обоснований для подобной теории...Завтра обязательно спрошу у товарища,который в этом бизнесе продолжает работать...
В свое время видел и серые и черные и бежевые(где-то дома еще лежит на полках светло-бежевый)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Честно говоря,мне абсолютно фиолетово,какого цвета там датчики...У меня игрушки другие и песочница не та...
И давно повелось различать по цвету датчики с одной и той же маркировкой??? Сейчас специально глянул в инете эту тему и не нашел каких-либо обоснований для подобной теории...Завтра обязательно спрошу у товарища,который в этом бизнесе продолжает работать...
В свое время видел и серые и черные и бежевые(где-то дома еще лежит на полках светло-бежевый)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да бог с этим цветом! Самое главное направление где копать определили! Надеюсь Алексей понял о чем речь!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хотя,сомневаюсь,что цвет "юбки" может иметь значение для параметров работы сего девайса...

Зря сомневаетесь. Именно цветом их отметили что бы не путать. Есть розовый, серый и чёрный. Белых не когда не видел. У вас должен быть розовый или чёрный. Серый не подойдёт, машина работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно. Именно с розовой и стоит!Да и в загашнике ещё пара таких же.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нужно поглядеть давление топлива на всех режимах, и датчик температуры проверить.

ДТОЖ или воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТОЖ или воздуха?

ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru