3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые владельцы газ 3110 помогите советом

Автомобиль газ 3110 пока холодный бегает просто отлично,но как двигатель прогревается до рабочей температуры все,как будто кто то заде держит,ездил на диагностику сказали все в порядке.Подскажите пожалуйста в каком направлении нужно ковырять,заранее всем спасибо
алексей плешаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Александр Агарев
Точно такая же беда. Какой- то датчик глючит. Смесь обедняется и всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Насос, форсунки, Фильтр.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Сто процентов насос!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
Сто процентов насос!!!!
СсылкаПожаловаться
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На горячий двигатель и именно при напруге(разгоне) насос может шалить!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
На горячий двигатель и именно при напруге(разгоне) насос может шалить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим это на ЗМЗ 402
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5,5кг в рампе.

Это откуда такое давление. Нужно в порядок приводить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
5,5кг в рампе.

Это откуда такое давление. Нужно в порядок приводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Рашит!!! Стоял старый насос ( Ст. Оскол) начал гудеть зараза. В позапрошлом году поменял на Бош. Заезжал к диагностам ещё в июле с аналогичной проблемой ,так никто ничего путного не говорит. Только один померял давление, поэтому цифру помню. Мозги Микас 7.1. Да, ещё вылезала ошибка слабого сигнала датчика кислорода( вроде так называли)), посоветовали сменить лямбда зонд. А как его сменить ,если его у меня отродясь на авто не стояло ( 1998гв) После сброса на компе ошибка не вылезала.Зажигание стоит раннее -2,5 град( стоит ГБО). Самое смешное, что до 80С все в порядке, а вот чуть выше начинает тупить( провалы) как будто ему топлива не хватает.Прогазуешь- норма.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Рашит!!! Стоял старый насос ( Ст. Оскол) начал гудеть зараза. В позапрошлом году поменял на Бош. Заезжал к диагностам ещё в июле с аналогичной проблемой ,так никто ничего путного не говорит. Только один померял давление, поэтому цифру помню. Мозги Микас 7.1. Да, ещё вылезала ошибка слабого сигнала датчика кислорода( вроде так называли)), посоветовали сменить лямбда зонд. А как его сменить ,если его у меня отродясь на авто не стояло ( 1998гв) После сброса на компе ошибка не вылезала.Зажигание стоит раннее -2,5 град( стоит ГБО). Самое смешное, что до 80С все в порядке, а вот чуть выше начинает тупить( провалы) как будто ему топлива не хватает.Прогазуешь- норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на этой машине давление топлива должно быть 3 бар, при включении зажигания. и 2.2-2.5 на ХХ.Может быть форсунки забиты и поэтому холодная нормально работает с таким давлением.А на горячую может давление падает.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на этой машине давление топлива должно быть 3 бар, при включении зажигания. и 2.2-2.5 на ХХ.Может быть форсунки забиты и поэтому холодная нормально работает с таким давлением.А на горячую может давление падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То-то у меня шланги до фильтра рвет! А там клапан перепуска на какое давление расчитан? Форсунки уже дважды мылись. Все никак новые не куплю. Только вот никак не пойму ,как давление топлива от температуры зависит? Уж не обижайтесь!
СсылкаПожаловаться
Владимир ТимошинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
5,5кг в рампе. Ошибку не выдает, но стоит на время скинуть клемму ( обнулить) как все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после обнуления все приходит в норму то это только "мозги" шалят
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Тимошин
Владимир Тимошин
Если после обнуления все приходит в норму то это только "мозги" шалят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Володь, у меня старенькая 3102, а "мозги" свежие Микас 7.1, временами вылезала ошибка по датчику кислорода, а у меня его отродясь не было! Мозги обнулял когда даже на остывшую тупила. Потом спецы поколдовали с программным обеспечением и стало получше, но все равно иногда бывает.
СсылкаПожаловаться
алексей плешаков
Спасибо за ответы,подскажите еще пожалуйста как температура влияет на насос каторый стоит под днищем,двигатель 406?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на алексей плешаков
алексей плешаков
Спасибо за ответы,подскажите еще пожалуйста как температура влияет на насос каторый стоит под днищем,двигатель 406?
СсылкаПожаловаться
Леш, единственное на что грешу, так это на датчик температуры воздуха( снизу впускного коллектора). Я его менял и после этого ( где-то через 3 месяца) началась такая кутерьма. Тему пока не удаляй, может зубры диагностики придут, чего дельного скажут!
СсылкаПожаловаться
алексей плешаков
Ок тему удалять не буду,надо докопаться до истины,все дальнейшие действия по поиску причины буду описывать,фильтр менял недавно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Датчик температуры(если память не изменяет-19.3828)-неправильно дает показания на комп и тот начинает делать поправку в зажигание...
СсылкаПожаловаться
алексей плешаковВ ответ на Вован
Вован
Датчик температуры(если память не изменяет-19.3828)-неправильно дает показания на комп и тот начинает делать поправку в зажигание...
СсылкаПожаловаться
я уже думал об этом завтра попробую поменять,кстате когда делают диагностику там не видно значение температуры этого датчика?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной
СсылкаПожаловаться
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной

Вы хотите сказать что на холодной ДМРВ не работает, а при прогреве начинает врать. Навряди
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Думаю дело в датчике массового расхода воздуха - на прогреве, на калибровках машина едет, а дальше смесь становится неоптимальной

Вы хотите сказать что на холодной ДМРВ не работает, а при прогреве начинает врать. Навряди
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, просто допуски касаемо состава смеси на прогреве посвободнее. Можно сдернуть с него фишку и посмотреть как машина поедет на обходной программе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария