Уважаемые, подскажите! Сил уже нет! Газель с 406i-ым, при длительной
непрерывной езде загорается "чек" или"шейк", кому как и начинает
"троить" ДВС!!! При выключении и включении зажигания (на ходу) лампа
тухнет ДВС по прежнему "шепчет". Не часто, но при обгоне, а если ещё и в
гору такое происходит, ух как нехорошо, думаю Вам не нужно
объяснять!
Практически все датчики новые! ДВС откапетален! Комп ставил с
другой газели, не помогло! Что может быть? С/у очередной владелец
гемороя под названием ГАЗель!
Не бойтесь сканера, он не кусается... А так все детали поменяете...
и не факт, что поможет....
А разве на 406-ом двигателе есть такая функция? По моему форсунки не отключаются.
А если методом тыка - то всю машину можешь поменять.
когда двс затроит и загорит чек остановись и проверь поочередно какой цилиндр не работает путем снятия надсвечника или провода из катушки когда определишь какой ищи в нем причину как правило это свечи провода форсунка фазы грм ушли перекачивает гидрокомпенсатор подсос воздуха ну и т.д.
когда двс затроит и загорит чек остановись и проверь поочередно какой цилиндр не работает путем снятия надсвечника или провода из катушки когда определишь какой ищи в нем причину как правило это свечи провода форсунка фазы грм ушли перекачивает гидрокомпенсатор подсос воздуха ну и т.д.
повышенный фон от катушек и вв проводов
а так как защита компа от вв наводки слабая мозги клинят.
лечится заменой вв или катушки или катушек.
а насчет простоты мне проще снять вв потому как я действительно снимаю
а вот разъем с форсунки да на горячем двс кто снимал тот знает.
повышенный фон от катушек и вв проводов
а так как защита компа от вв наводки слабая мозги клинят.
лечится заменой вв или катушки или катушек.
а насчет простоты мне проще снять вв потому как я действительно снимаю
а вот разъем с форсунки да на горячем двс кто снимал тот знает.
2. Эту фразу я не понял (правда не понял).
3. Я снимал, знаю, работал у ОД на УАЗах диагностом.