14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые, подскажите! Сил уже нет! Газель с 406i-ым

Уважаемые, подскажите! Сил уже нет! Газель с 406i-ым, при длительной
непрерывной езде загорается "чек" или"шейк", кому как и начинает
"троить" ДВС!!! При выключении и включении зажигания (на ходу) лампа
тухнет ДВС по прежнему "шепчет". Не часто, но при обгоне, а если ещё и в
гору такое происходит, ух как нехорошо, думаю Вам не нужно
объяснять!:)Практически все датчики новые! ДВС откапетален! Комп ставил с
другой газели, не помогло! Что может быть? С/у очередной владелец
гемороя под названием ГАЗель!:)
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Альберт Власин
Что означает, когда горит "ЧЕК"?
Не бойтесь сканера, он не кусается... А так все детали поменяете...
и не факт, что поможет....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Всё наоборот. троит - пропуски воспламенения в одном цилиндре,это отражается загоранием лампы неисправности
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Всё наоборот. троит - пропуски воспламенения в одном цилиндре,это отражается загоранием лампы неисправности
СсылкаПожаловаться
Все правильно пропуски зажигания, при чем они набираются и ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр. Диагностика блока управления все покажет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Лебедев
Лебедев
Все правильно пропуски зажигания, при чем они набираются и ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр. Диагностика блока управления все покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно пропуски зажигания, при чем они набираются и ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр.
А разве на 406-ом двигателе есть такая функция? По моему форсунки не отключаются.
СсылкаПожаловаться
александр невский
Смотри цепь-катушка-провода-свечи.
СсылкаПожаловаться
Алекс
а такого не было, что бы раз и сразу заглохла?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОРИЧВ ответ на Алекс
Алекс
а такого не было, что бы раз и сразу заглохла?
СсылкаПожаловаться
однажды было!!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ВЛАДИМИР ГОРИЧ
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
однажды было!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже падает производительность бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
Ответ "диагностика": "причину найти не могу, всё работает, вичеслю лишь при подключении непосредственно в момент "казуса", но не будешь ведь пилить к нему за 300 вёрст на "троящем" ДВСе!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ВЛАДИМИР ГОРИЧ
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
Ответ "диагностика": "причину найти не могу, всё работает, вичеслю лишь при подключении непосредственно в момент "казуса", но не будешь ведь пилить к нему за 300 вёрст на "троящем" ДВСе!
СсылкаПожаловаться
А выключение зажигания из памяти ЭБУ ошибку не удаляет. Так что диагност ее прочтет
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
не было
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
хотя вру, однажды было!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а самодиагностику на чек вытянуть слабо что-ли?
СсылкаПожаловаться
А П
раз далеко до диагноста ехать, то надо самому им становиться, щас это недорого - покупаешь бк и считываешь ошибку, а вот номер ошибки уже может навести на конкретные шаги.
А если методом тыка - то всю машину можешь поменять.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОРИЧ
Благодарю!!!
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МОСУНОВ
По-моему, тут надо уловить момент: он действительно "троит" или все же искра пропадает в двух цилиндрах. На 406-ых искра подается одновременно на две свечи с одной катушки, работают последовательно сразу пара цилиндров: 1-4, затем 2-3 и т.д. Если сбой конкретный (два цилиндра остаются в работе), то искать неисправность надо в низковольтных цепях (прозванивать проводки идущие к катушкам, смотреть контакты). Если все же работают три цилиндра, то причина в высоковольтных цепях, такой режим опасен для катушки и долго она не выдержит, сгорит. А Check загорается как следствие, и скорее всего укажет на катушку
СсылкаПожаловаться
ООО
при накоплении пропусков зажигания комп отключает тот цилиндр в котором это происходит.
когда двс затроит и загорит чек остановись и проверь поочередно какой цилиндр не работает путем снятия надсвечника или провода из катушки когда определишь какой ищи в нем причину как правило это свечи провода форсунка фазы грм ушли перекачивает гидрокомпенсатор подсос воздуха ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на ООО
ООО
при накоплении пропусков зажигания комп отключает тот цилиндр в котором это происходит.
когда двс затроит и загорит чек остановись и проверь поочередно какой цилиндр не работает путем снятия надсвечника или провода из катушки когда определишь какой ищи в нем причину как правило это свечи провода форсунка фазы грм ушли перекачивает гидрокомпенсатор подсос воздуха ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
На 406-м не отключается. И проще с форсунки разъём снять, чем ВВ провода с катушками руками хватать.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
На 406-м не отключается. И проще с форсунки разъём снять, чем ВВ провода с катушками руками хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 406 очень часто встречается
повышенный фон от катушек и вв проводов
а так как защита компа от вв наводки слабая мозги клинят.
лечится заменой вв или катушки или катушек.
а насчет простоты мне проще снять вв потому как я действительно снимаю
а вот разъем с форсунки да на горячем двс кто снимал тот знает.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на ООО
ООО
на 406 очень часто встречается
повышенный фон от катушек и вв проводов
а так как защита компа от вв наводки слабая мозги клинят.
лечится заменой вв или катушки или катушек.
а насчет простоты мне проще снять вв потому как я действительно снимаю
а вот разъем с форсунки да на горячем двс кто снимал тот знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. ЭБУ в мет. корпусе (экран), наводки от ВВ и катушки далее 5 см не эффективны. (Да, наводка убирается от перечисленных действий, но похоже Вы не понимаете, что именно исправили (подсказка : провода и катушки можно было не менять).
2. Эту фразу я не понял (правда не понял).
3. Я снимал, знаю, работал у ОД на УАЗах диагностом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария