Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемые электрики дайте совет

привет всем ! подскажите как можно поднять зарядку с 13.3 хотя бы до 14 вольт . автомобили разные а вот эта болячка почти у всех , мосты проверяю в норме реле ставлю новые а толку нет ( сёдни только 3 релюшки проверил старая лучше окозалась )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Игорь
Дополнительный диод в цепь возбуждения поднимит 0.9-1 вольт !
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
как его включать ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
как его включать ?
СсылкаПожаловаться
Если питание регулятора от встроенных диодов то после диодов перед регулятором ! Если от замка зажигания возбуждение то перед регулятором !
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
благодарствую , завтра попробую сам то знаю что диод спасает но вот как его включать так и не могу запомнить
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
благодарствую , завтра попробую сам то знаю что диод спасает но вот как его включать так и не могу запомнить
СсылкаПожаловаться
Тут посмотри http://www.zr.ru/articles/40198/
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько уже переделал этих генераторов, сегодня, к примеру, 4 - 7-ка, Шеви-Нива, и 2 десятки - ни у одной нет в итоге каких-то проблем с напряжением.
Все разговоры о плохих деталях считаю дилетанскими. Не помню такого, чтобы перебирал кучу реле-регуляторов с магазина, или кучу диодных мостов. Всё работает без проблем, клиенты постоянные, никто не плачет, не жалуется.
Пара-другая вопросов:
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько уже переделал этих генераторов, сегодня, к примеру, 4 - 7-ка, Шеви-Нива, и 2 десятки - ни у одной нет в итоге каких-то проблем с напряжением.
Все разговоры о плохих деталях считаю дилетанскими. Не помню такого, чтобы перебирал кучу реле-регуляторов с магазина, или кучу диодных мостов. Всё работает без проблем, клиенты постоянные, никто не плачет, не жалуется.
Пара-другая вопросов:
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
СсылкаПожаловаться
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
согласен! много мелких мелочей плюсуясь дают один большой минус , а я ещё прилегающие поверхности и смазываю , чтоб меньше окислялось .
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если можно вопрос Евгению. А с какой целью вы хотите это сделать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремонт генератора у меня стоит обычно 750-800 рублей.
Делать генераторы - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремонт генератора у меня стоит обычно 750-800 рублей.
Делать генераторы - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никак! самая гадкая приблуда - эти вот "шоколадки".
если есть возможность поставить выносной реле-регулятор, выноси. Выкидывай эти гадости, ставь обычные щётки, а реле-ругулятор ставь в удобном месте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никак! самая гадкая приблуда - эти вот "шоколадки".
если есть возможность поставить выносной реле-регулятор, выноси. Выкидывай эти гадости, ставь обычные щётки, а реле-ругулятор ставь в удобном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно ,то то их в магазине без разговоров меняют ! Достали эти Чамазы блин !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Понятно ,то то их в магазине без разговоров меняют ! Достали эти Чамазы блин !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно не гений электроники, но если бы постоянно наступал на эти грабли, то собрал бы простейший прибор и проверял бы их прямо в магазине.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я конечно не гений электроники, но если бы постоянно наступал на эти грабли, то собрал бы простейший прибор и проверял бы их прямо в магазине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придётся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, а ведь Я 120 АМ и Я 120 М1 не взаимозаменяемые. Они работают с разных огородов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Игорь, а ведь Я 120 АМ и Я 120 М1 не взаимозаменяемые. Они работают с разных огородов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обоснуй ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обоснуй ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Я 120 М1 на корпусе щёткодержателя стоит сопротивление и первоначальное возбуждение идёт именно через него, а управление снимается с обмотки. На Я 120 АМ щётко держатель без доп сопротивлений (как Газелевский) и возбуждение идёт от замка, напрямую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На Я 120 М1 на корпусе щёткодержателя стоит сопротивление и первоначальное возбуждение идёт именно через него, а управление снимается с обмотки. На Я 120 АМ щётко держатель без доп сопротивлений (как Газелевский) и возбуждение идёт от замка, напрямую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это так !Но пишут блин аналог!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это так !Но пишут блин аналог!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению нет. Если есть сопротивление, то и на выходе не 28 вольт, а намного меньше. Да и ещё. Обрати внимание. Генератор, на котором стоит * шоколадка* с сопротивлением не имеет глобального возбуждения, пока не начнёт вращатся, соответственно и не нагревается. Его можно держать под напряжением не отключая массы, а вот другие греются. (Для автомобилей это не актуально. Зажигание выключил и всё, а вот на тракторах и кранах очень даже актуально, особенно зимой)
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
с какой проблемой? какая там может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
какая может быть проблема у собрангого из исправных деталей, при соблюдении технологий генератора?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея диода в возбуждении проста и понятна.
На то напряжение, что посадит прямой p-n-переход, а у кремния это около 0,2 Вольта, а у германия около 0,8, вот на это же напряжение и поднимет в итоге реле-регулятор выходное напряжение генератора.
С таким же успехом можно в цепи возбуждения включиь любое подходящее сопротивление, но диод - удобнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея диода в возбуждении проста и понятна.
На то напряжение, что посадит прямой p-n-переход, а у кремния это около 0,2 Вольта, а у германия около 0,8, вот на это же напряжение и поднимет в итоге реле-регулятор выходное напряжение генератора.
С таким же успехом можно в цепи возбуждения включиь любое подходящее сопротивление, но диод - удобнее.
СсылкаПожаловаться
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, может, и наоборот. завтра уточню по падениям напряжения
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не принципиальная ошибка, потому что идея одна - подсадить на реле-регуляторе прямым переходом напряжение, а что там в итоге за диод - кремний, германий, чёрт в юбке - никакого особого значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у диодов Шоттки полно работы в быстродействующих схемах, оставьте их покое.
Применять можно обычные диоды, если уж так хочется воткнуть диод, можно спокойно использовать те, что стоят в диодных мостах на возбуждении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у диодов Шоттки полно работы в быстродействующих схемах, оставьте их покое.
Применять можно обычные диоды, если уж так хочется воткнуть диод, можно спокойно использовать те, что стоят в диодных мостах на возбуждении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, с точки зрения поднятия напряжения заряда - ошибка непринципиальная. :)
А вот резистор не советую - на нем падение напряжения будет зависить от протекающего тока (закон Ома). Поэтому именно диод.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Согласен, с точки зрения поднятия напряжения заряда - ошибка непринципиальная. :)
А вот резистор не советую - на нем падение напряжения будет зависить от протекающего тока (закон Ома). Поэтому именно диод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения за вмешательство. А есть ли смысл в этой процедуре, если штатные потребители рассчитаны на 12В?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Прошу прощения за вмешательство. А есть ли смысл в этой процедуре, если штатные потребители рассчитаны на 12В?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зарядка АКБ ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зарядка АКБ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И ещё. В нормальных зарядках, не самопальных, зарядка идёт не полный цикл, а только его половину. А вторая - разряд. Ну это опять теория. Не хочется об этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сергей! Откуда такие знания?
Тогда вопрос: напряжение меньше 12 Вольт никогда не зарядит АКБ? А напряжение больше 14,5 Вольт обязательно плохо? А 14,4 Вольта всегда, гарантировано заряжают аккумулятор?
Не горячитесь с ответом. Даю подсказки:
1.АКБ может быть разряжен до напряжения, скажем 6 Вольт.
2.Напряжение 14,2 Вольта - это номинальное напряжение заряда при температуре электролита батареи 15 градусов по Цельсию.
3.Существует зависимость напряжения заряда от температуры, и она... а вот специально не напишу, какая! интересно Вас почитать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru