Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

уважаемые электрики дайте совет

привет всем ! подскажите как можно поднять зарядку с 13.3 хотя бы до 14 вольт . автомобили разные а вот эта болячка почти у всех , мосты проверяю в норме реле ставлю новые а толку нет ( сёдни только 3 релюшки проверил старая лучше окозалась )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Игорь
Дополнительный диод в цепь возбуждения поднимит 0.9-1 вольт !
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
как его включать ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
как его включать ?
СсылкаПожаловаться
Если питание регулятора от встроенных диодов то после диодов перед регулятором ! Если от замка зажигания возбуждение то перед регулятором !
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
благодарствую , завтра попробую сам то знаю что диод спасает но вот как его включать так и не могу запомнить
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
благодарствую , завтра попробую сам то знаю что диод спасает но вот как его включать так и не могу запомнить
СсылкаПожаловаться
Тут посмотри http://www.zr.ru/articles/40198/
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько уже переделал этих генераторов, сегодня, к примеру, 4 - 7-ка, Шеви-Нива, и 2 десятки - ни у одной нет в итоге каких-то проблем с напряжением.
Все разговоры о плохих деталях считаю дилетанскими. Не помню такого, чтобы перебирал кучу реле-регуляторов с магазина, или кучу диодных мостов. Всё работает без проблем, клиенты постоянные, никто не плачет, не жалуется.
Пара-другая вопросов:
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сколько уже переделал этих генераторов, сегодня, к примеру, 4 - 7-ка, Шеви-Нива, и 2 десятки - ни у одной нет в итоге каких-то проблем с напряжением.
Все разговоры о плохих деталях считаю дилетанскими. Не помню такого, чтобы перебирал кучу реле-регуляторов с магазина, или кучу диодных мостов. Всё работает без проблем, клиенты постоянные, никто не плачет, не жалуется.
Пара-другая вопросов:
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
СсылкаПожаловаться
Шлифуете на токарном станке кольца якоря?
Зачищаете те места корпусов генераторов, к которым прилегает минусовые диоды?
Зачищаете наконечники фазных обмоток, прежде чем прикрутить их к диодным мостам?
Зачищаете посадочные места этих фазных наконечников на диодных мостах?
Зачищаете посадочное место плюсового (силового) вывода генератора?
Зачищаете то место на корпусе генератора, к которому прилегает минусовой вывод реле-регулятоа?
Проверяете напряжение генератора относительно кузова и двигателя? Может, плохая масса на двигателе?
Проверяете натяжение ремня?
========================
Казалось бы, мелочи всё то, что я выше написал, но все эти "мелочи", вместе взятые - крупное!. Что наши генераторы, что импортные, все любят профилактику, зачищенные массы, и отшлифованые кольца якорей.
согласен! много мелких мелочей плюсуясь дают один большой минус , а я ещё прилегающие поверхности и смазываю , чтоб меньше окислялось .
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если можно вопрос Евгению. А с какой целью вы хотите это сделать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремонт генератора у меня стоит обычно 750-800 рублей.
Делать генераторы - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремонт генератора у меня стоит обычно 750-800 рублей.
Делать генераторы - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никак! самая гадкая приблуда - эти вот "шоколадки".
если есть возможность поставить выносной реле-регулятор, выноси. Выкидывай эти гадости, ставь обычные щётки, а реле-ругулятор ставь в удобном месте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никак! самая гадкая приблуда - эти вот "шоколадки".
если есть возможность поставить выносной реле-регулятор, выноси. Выкидывай эти гадости, ставь обычные щётки, а реле-ругулятор ставь в удобном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно ,то то их в магазине без разговоров меняют ! Достали эти Чамазы блин !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Понятно ,то то их в магазине без разговоров меняют ! Достали эти Чамазы блин !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно не гений электроники, но если бы постоянно наступал на эти грабли, то собрал бы простейший прибор и проверял бы их прямо в магазине.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я конечно не гений электроники, но если бы постоянно наступал на эти грабли, то собрал бы простейший прибор и проверял бы их прямо в магазине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придётся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Джин!Подскажи как можно проверить Камазовскую я 120 м1!


Сегодня из трёх привезённых с магазина одна только пошла !Прозвонить никак в магазине нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, а ведь Я 120 АМ и Я 120 М1 не взаимозаменяемые. Они работают с разных огородов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Игорь, а ведь Я 120 АМ и Я 120 М1 не взаимозаменяемые. Они работают с разных огородов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обоснуй ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обоснуй ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Я 120 М1 на корпусе щёткодержателя стоит сопротивление и первоначальное возбуждение идёт именно через него, а управление снимается с обмотки. На Я 120 АМ щётко держатель без доп сопротивлений (как Газелевский) и возбуждение идёт от замка, напрямую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На Я 120 М1 на корпусе щёткодержателя стоит сопротивление и первоначальное возбуждение идёт именно через него, а управление снимается с обмотки. На Я 120 АМ щётко держатель без доп сопротивлений (как Газелевский) и возбуждение идёт от замка, напрямую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это так !Но пишут блин аналог!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это так !Но пишут блин аналог!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению нет. Если есть сопротивление, то и на выходе не 28 вольт, а намного меньше. Да и ещё. Обрати внимание. Генератор, на котором стоит * шоколадка* с сопротивлением не имеет глобального возбуждения, пока не начнёт вращатся, соответственно и не нагревается. Его можно держать под напряжением не отключая массы, а вот другие греются. (Для автомобилей это не актуально. Зажигание выключил и всё, а вот на тракторах и кранах очень даже актуально, особенно зимой)
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
с какой проблемой? какая там может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Сергей я в сервисе работаю электриком вот и приходиться сталкиваться с этой проблемой
СсылкаПожаловаться
какая может быть проблема у собрангого из исправных деталей, при соблюдении технологий генератора?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея диода в возбуждении проста и понятна.
На то напряжение, что посадит прямой p-n-переход, а у кремния это около 0,2 Вольта, а у германия около 0,8, вот на это же напряжение и поднимет в итоге реле-регулятор выходное напряжение генератора.
С таким же успехом можно в цепи возбуждения включиь любое подходящее сопротивление, но диод - удобнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея диода в возбуждении проста и понятна.
На то напряжение, что посадит прямой p-n-переход, а у кремния это около 0,2 Вольта, а у германия около 0,8, вот на это же напряжение и поднимет в итоге реле-регулятор выходное напряжение генератора.
С таким же успехом можно в цепи возбуждения включиь любое подходящее сопротивление, но диод - удобнее.
СсылкаПожаловаться
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, может, и наоборот. завтра уточню по падениям напряжения
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не принципиальная ошибка, потому что идея одна - подсадить на реле-регуляторе прямым переходом напряжение, а что там в итоге за диод - кремний, германий, чёрт в юбке - никакого особого значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Ошибка принципиальная по падению напряжения. Кремний - 0,7 вольта у обычных диодов, (у диодов Шоттки - меньше) и примерно 0.2 вольта у германивых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у диодов Шоттки полно работы в быстродействующих схемах, оставьте их покое.
Применять можно обычные диоды, если уж так хочется воткнуть диод, можно спокойно использовать те, что стоят в диодных мостах на возбуждении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у диодов Шоттки полно работы в быстродействующих схемах, оставьте их покое.
Применять можно обычные диоды, если уж так хочется воткнуть диод, можно спокойно использовать те, что стоят в диодных мостах на возбуждении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, с точки зрения поднятия напряжения заряда - ошибка непринципиальная. :)
А вот резистор не советую - на нем падение напряжения будет зависить от протекающего тока (закон Ома). Поэтому именно диод.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Согласен, с точки зрения поднятия напряжения заряда - ошибка непринципиальная. :)
А вот резистор не советую - на нем падение напряжения будет зависить от протекающего тока (закон Ома). Поэтому именно диод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения за вмешательство. А есть ли смысл в этой процедуре, если штатные потребители рассчитаны на 12В?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Прошу прощения за вмешательство. А есть ли смысл в этой процедуре, если штатные потребители рассчитаны на 12В?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зарядка АКБ ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зарядка АКБ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И ещё. В нормальных зарядках, не самопальных, зарядка идёт не полный цикл, а только его половину. А вторая - разряд. Ну это опять теория. Не хочется об этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А зарядку можно проводить напряжением от 12,5 до 14В. Главное не меньше 12 и не больше 14,5В
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сергей! Откуда такие знания?
Тогда вопрос: напряжение меньше 12 Вольт никогда не зарядит АКБ? А напряжение больше 14,5 Вольт обязательно плохо? А 14,4 Вольта всегда, гарантировано заряжают аккумулятор?
Не горячитесь с ответом. Даю подсказки:
1.АКБ может быть разряжен до напряжения, скажем 6 Вольт.
2.Напряжение 14,2 Вольта - это номинальное напряжение заряда при температуре электролита батареи 15 градусов по Цельсию.
3.Существует зависимость напряжения заряда от температуры, и она... а вот специально не напишу, какая! интересно Вас почитать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru