29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые автопрофессионалы и автолюбители помогите с выбором машины до 900 000

Доброго всем времени суток,итак дано. Санкт-Петербург, нужна машина, желательно с высокой посадкой и комфортная (часто буду возить маму, она очень больная) + выезды загород.
Стаж 10, НО не в России. США, Германия, где все мило и пушисто.
Сначала думал про октавию или джетту, но друзья все больше советуют брать кросовер. (безопаснее, проходимое, на наших дорогах лучше и тд.)
из кросоверов нравится outlander xl, c-crosser и сx-7. Но они стоят в среднем 1 200 000, в кредит влезать можно, но не хочется. Также принципиально против китайцев и корейцев. Еще советуют форестер и тигуан, но они мне как то не очень.
Итак вопросы: можно ли брать кроссовер двухлетний после наших дорог? или лучше новую машину? что из перечисленного лучше на ваш взгляд?
Евгений Голованов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Сергей Чистяков
Если Октавию смотрели, может Йети понравится? Полноприводная версия чуть больше 900тр
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если вы действительно думаете, о маме то возьмите
Нисан Teana 2.5 CVT 4WD полный привод в кредит.
Он позволит вам без проблем передвигаться по заснеженному городу, и мама будет довольна уровню комфорта и заботе о ней как о пассажире.Все кросс для нее будут жесткие и высокие забираться больному человеку не айс.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
Да, простите. у меня еще условие автомат.
поэтому йети и не смотрел... он получается не сильно дешевле тигуана, на базе которого сделан.
+ имхо обзорность не очень.

теану даже не смотрел... а ничего что она низкая?
насчет посадки, то она просто высокая как и я и ей наоборот низко садиться проблема, спина
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Евгений Голованов
Евгений Голованов
Да, простите. у меня еще условие автомат.
поэтому йети и не смотрел... он получается не сильно дешевле тигуана, на базе которого сделан.
+ имхо обзорность не очень.

теану даже не смотрел... а ничего что она низкая?
насчет посадки, то она просто высокая как и я и ей наоборот низко садиться проблема, спина
СсылкаПожаловаться
У нее у полноприводной увеличенный клиренс. Для простого горожанина за глаза хватит.
Ну а простор даже для высокого человека один из лучших в классе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
Да, простите. у меня еще условие автомат.
поэтому йети и не смотрел... он получается не сильно дешевле тигуана, на базе которого сделан.
+ имхо обзорность не очень.

теану даже не смотрел... а ничего что она низкая?
насчет посадки, то она просто высокая как и я и ей наоборот низко садиться проблема, спина
СсылкаПожаловаться
Теана сзади тесная. Потолок низковат. Рекомендую посмотреть что-нибудь другое. большим клиренсом там и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Шкода Йети с 1.8TSI. Подержанный я бы рассматривал если история авто прозрачна. + независимая диагностика.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир
Владимир
Шкода Йети с 1.8TSI. Подержанный я бы рассматривал если история авто прозрачна. + независимая диагностика.
СсылкаПожаловаться
Механика. Автор хочет автомат.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если нужен с мягкой подвеской аппарат - форестер двухлетний с автоматом будет норм. А всякие йети, тигуаны, аутлендеры и теаны - они жесткие.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если нужен с мягкой подвеской аппарат - форестер двухлетний с автоматом будет норм. А всякие йети, тигуаны, аутлендеры и теаны - они жесткие.
СсылкаПожаловаться
Форестер на трассе склонен к раскачке, благодаря более длинноходной подвеске, сзади будет укачивать. Древний четырехступенчатый автомат, авто недешев в обслуживании, хотя есть и свои внедорожные плюсы. В целом машина на большого любителя. имхо.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир
Владимир
Форестер на трассе склонен к раскачке, благодаря более длинноходной подвеске, сзади будет укачивать. Древний четырехступенчатый автомат, авто недешев в обслуживании, хотя есть и свои внедорожные плюсы. В целом машина на большого любителя. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчет внедорожности эт вы загнули. На автоматных форестерах схема полного привода другая и он ничем от других паркетников не отличается в этом варианте.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Форестера мягкая подвеска! БРЕД.
Вы вообще думайте прежде чем говорить просто так.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Райдер
Райдер
У Форестера мягкая подвеска! БРЕД.
Вы вообще думайте прежде чем говорить просто так.
СсылкаПожаловаться
У форестера мягкая подвеска. У двухлитрового-то точно. А вы воспользуйтесь своим же советом, и подумайте, прежде чем писать всякую чушь.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на nucl1d
nucl1d
У форестера мягкая подвеска. У двухлитрового-то точно. А вы воспользуйтесь своим же советом, и подумайте, прежде чем писать всякую чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какой там мягкостью и не пахнет.
У вас одно место видимо очень мягкое, поэтому вам и показалось что мягкая.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Райдер
Райдер
Ни какой там мягкостью и не пахнет.
У вас одно место видимо очень мягкое, поэтому вам и показалось что мягкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смешно. Вы ездили? Или так, почитывали?
СсылкаПожаловаться
С Ю
suzuki sx4 - не знаю - твердая или мягкая подвеска, но - полный привод и автомат цена 777000. Мне очень нравится.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на С Ю
С Ю
suzuki sx4 - не знаю - твердая или мягкая подвеска, но - полный привод и автомат цена 777000. Мне очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Он достаточно дубовый и жесткий, этот сузуки. Плюс тесноват ( или минус)
СсылкаПожаловаться
С ЮВ ответ на nucl1d
nucl1d
Он достаточно дубовый и жесткий, этот сузуки. Плюс тесноват ( или минус)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внутри сузуки высокий, человеку среднего роста места достаточно. Но в целом места там, конечно, не много, багажник, опять же практически отсутствует. Но мне в нем удобно, в том числе и парковаться в небольших сугробах. Залезать в него тоже удобно, он все же повыше. Речь идет о том, что можно купить полноприводное, с автоматом и до 900000 т.р. Я тоже все смотрела, перебирала и кроме сузуки ничего не нашла в пределах этой суммы. Все остальное > 1000000
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на С Ю
С Ю
Внутри сузуки высокий, человеку среднего роста места достаточно. Но в целом места там, конечно, не много, багажник, опять же практически отсутствует. Но мне в нем удобно, в том числе и парковаться в небольших сугробах. Залезать в него тоже удобно, он все же повыше. Речь идет о том, что можно купить полноприводное, с автоматом и до 900000 т.р. Я тоже все смотрела, перебирала и кроме сузуки ничего не нашла в пределах этой суммы. Все остальное > 1000000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корейцы есть, ссангйонг например.
СсылкаПожаловаться
Тим
Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
давайте без холиваров
спасибо большое.
Вообще скажите, насколько реально можно у нас брать двухлентние машины. или посыпятся?
кстати, чисто по ощущениям, мне очень cx-7 понравилась, но кто то говорит про подвески мазды плохо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария