Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Уважаемые автолюбители, помогите выбрать автомобиль в пределах 400 тр.

Это будет мой первый автомобиль. Нужен как для езды по городу, так и для переездов между городами, для выездов на дачу. То есть должен выдерживать российские дороги. Маленькие хэтчбэки не рассматриваю. Движок 1,6 - 2,4. Сама в устройстве плохо разбираюсь, да и финансами ограничена, поэтому нужен надежный, чтобы не сыпался. Встает вопрос: лучше взять по новее, с небольшим пробегом, но ниже классом, или поддержанный с солидным пробегом, но хорошего качества, с хорошей комплектацией. В какой меньше вложений выйдет? Поделитесь пожалуйста опытом, подскажите на что внимание обратить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Опель H 1.8 АКПП фэмели хетч или универсал. Надежный автомобиль проверенный временем. Можно найти с небольшим пробегом за 400тр. Отлично подходит для передвижения по городу, поездку на дачу выдержит и при обгонах на трассах памперсы не понадобятся.
СсылкаПожаловаться
Опель H 1.8 АКПП фэмели хетч или универсал. Надежный автомобиль проверенный временем. Можно найти с небольшим пробегом за 400тр. Отлично подходит для передвижения по городу, поездку на дачу выдержит и при обгонах на трассах памперсы не понадобятся.
СсылкаПожаловаться
ага с коробкой роботом и года 2008 -10
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ага с коробкой роботом и года 2008 -10