Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые автолюбители,помогите советом с выбором авто

Уважаемые автолюбители,помогите советом с выбором авто.Бюджет 300000 - 360000 выбираюот 2008 года вот из этих авто Almera Classic b10 и Skoda Octavia может посоветуете что ешё посмотреть. Ездить буду 70% город 25%трасса и 5% просёлок на дачу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
не надо,уж больно дорогоя сборка будет(так как скоро начнет сыпаться,даже если в гараже стояла),грамотный менеджмент у митсухи-тачки не дорогие -ремонт мерседесовский((((
СсылкаПожаловаться
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
За 420000 купи что нить по проще.Mitsubishi Outlande очень проблемный,у моего друга такая,скажу честно он замучился.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
Не слушайте непосвещенных! Аутлендер - машина хорошая, крепко сбитая и надежная!
Другое дело цена за этот год завышенная - это да...
А вообще выбирайте ухоженный экземпляр в хорошем состоянии и будет вам счастье.
В Европе и России эта модель появилась в 2003 если не ошибаюсь... Данный мобиль видимо из Штатов?
Моторы Аута очень надежные, но склонные к перегреву. Бывает температурный датчик глючит, вентиляторы не включаются (или не выключаются) вовремя.
Коробки как механические так и автоматы надежны и проблем не имеют.
Подвеска как правило не требует вмешательств частых, если ее сильно не убивать...,но на машинах первых выпусков скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов.
Если на машине долго буксовать - может перегреться и даже заклинить вискомуфта... На МКПП можно попутно спалить сцепление, а на АКПП убить коробку намертво... Так что, если при осмотре выявлено по каким-либо признакам, что машина частенько эксплуатировалась вне дорог, от покупки такого экземпляра лучше отказаться...
Кузова, как и практически у всех азиатов, имеют не самое стойкое ЛКП...,поэтому надо ухаживать за кузовом постоянно. От коррозии машина защищена отлично.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
а зачем тебе??? возьми себе что нибудь маленькое и новое---ломаться не будет....
СсылкаПожаловаться
Ольга Ефимова
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!

Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)

ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
СсылкаПожаловаться
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?

пробег что то очень маленькии за 10 лет!!! и для каких целей машинка?? где ездить в основном собираетесь??
СсылкаПожаловаться
Рамиль Валиев
Берите Октавию-и своего опыта:брал трехлетку на пробеге 60000 км-отъездил 40000. Менял масло и фильтра и заливал 92 бензин,еще за 23 рубля за комплект каких то резинок на "передок"+работа 500 руб. Машина отличная(сборка была российская). Кому продал,мне рассказал правду про этот мобиль(он был перевертыш). Ездил и не секунду не думал,либо собрали грамотно,либо такую тачку и авария серьезная не портит))))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Валиев
Берите Октавию-и своего опыта:брал трехлетку на пробеге 60000 км-отъездил 40000. Менял масло и фильтра и заливал 92 бензин,еще за 23 рубля за комплект каких то резинок на "передок"+работа 500 руб. Машина отличная(сборка была российская). Кому продал,мне рассказал правду про этот мобиль(он был перевертыш). Ездил и не секунду не думал,либо собрали грамотно,либо такую тачку и авария серьезная не портит))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Однозначно японца (который на самом деле является по своей природе корейцем - Samsung)
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте http://www.zr.ru/ на тему б/у авто из этой серии и во сколько обойдется ремонт и запчасти для того, чтобы привести авто в более менее нужное состояние. Кстати у меня был в эксплуатации Сеат толедо 2000 года с атмосферным двигателем 1,6 (соплатформенник октавии) за два года эксплуатации на мучился я с ним, постоянный мелкосрочный ремонт, как и все немцы жрет масло около 0,5-0,6 литра на 1000 км, и основные запчасти заметно дороже (ГРМ, сцепление, запчасти шасси, бампер и т.д). У знакомого лансер того же года и по ЗП намного дешевле у него выходило
Вот ссылки: http://www.zr.ru/content/articles/508625...
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры:
http://www.zr.ru/content/articles/414992...
СсылкаПожаловаться
Однозначно японца (который на самом деле является по своей природе корейцем - Samsung)
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте http://www.zr.ru/ на тему б/у авто из этой серии и во сколько обойдется ремонт и запчасти для того, чтобы привести авто в более менее нужное состояние. Кстати у меня был в эксплуатации Сеат толедо 2000 года с атмосферным двигателем 1,6 (соплатформенник октавии) за два года эксплуатации на мучился я с ним, постоянный мелкосрочный ремонт, как и все немцы жрет масло около 0,5-0,6 литра на 1000 км, и основные запчасти заметно дороже (ГРМ, сцепление, запчасти шасси, бампер и т.д). У знакомого лансер того же года и по ЗП намного дешевле у него выходило
Вот ссылки: http://www.zr.ru/content/articles/508625...
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры:
http://www.zr.ru/content/articles/414992...
СсылкаПожаловаться
Вот и я всю голову сорвал,не знаю что лучше выбрать.Вот думаю купить толщинометр чтоб на битую не налететь.
СсылкаПожаловаться
Славик
Вот и я всю голову сорвал,не знаю что лучше выбрать.Вот думаю купить толщинометр чтоб на битую не налететь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
толщинометр не поможет если просто освежили
СсылкаПожаловаться
андрей
толщинометр не поможет если просто освежили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это не поможет??? ))) Смеяться изволите??? ))) Значения вдвое больше будут заводских как минимум!
СсылкаПожаловаться
Как это не поможет??? ))) Смеяться изволите??? ))) Значения вдвое больше будут заводских как минимум!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если нет шпаклевки то погрешность минимальна сам пользуюсь правдо редко я так могу сказать крашенна или нет ...
СсылкаПожаловаться
андрей
если нет шпаклевки то погрешность минимальна сам пользуюсь правдо редко я так могу сказать крашенна или нет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже если нет шпатлевки то сразу понятно, крашена машина, или нет... Предположим, что заводское значение в среднем 80 микрон... Если машина покрашена просто в круг слой на слой, то показания будут уже в районе 200 микрон в среднем... Причем расхождения по частям кузова будут большими т.к. рука чисто физически не в состоянии "брать" так ровномерно, как это делает покрасочная линия на заводе-изготовителе.
СсылкаПожаловаться
Даже если нет шпатлевки то сразу понятно, крашена машина, или нет... Предположим, что заводское значение в среднем 80 микрон... Если машина покрашена просто в круг слой на слой, то показания будут уже в районе 200 микрон в среднем... Причем расхождения по частям кузова будут большими т.к. рука чисто физически не в состоянии "брать" так ровномерно, как это делает покрасочная линия на заводе-изготовителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
МИША.+1000000!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
МИША.+1000000!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык я им пользуюсь на дню по несколько раз... ) Отличная штука! Особенно для таких, как я...,у которых глаз - совсем не алмаз... )
СсылкаПожаловаться
андрей
толщинометр не поможет если просто освежили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Другое дело ,что покупать толщиномер из-за покупки одного авто не совсем целесобразно...
СсылкаПожаловаться
андрей
толщинометр не поможет если просто освежили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень даже ПОМОЖЕТ!!!!Простой перекрас и то покажет!!!!
СсылкаПожаловаться
Славик
Вот и я всю голову сорвал,не знаю что лучше выбрать.Вот думаю купить толщинометр чтоб на битую не налететь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На первой же машине окупится!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Алмеру бери. Ниссан - это всё-таки Ниссан.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Был пассажиром в альмере и октавии. Шкода лучше. У моего отца шкода, русская сборка (правда на тот момент у нас ставили только мотор и колёса) сейчас пробег 65000км, ломался только подшибник коробки, видимо заводской дефект
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Вектру С за эти деньги,гляньте,а потом для себя решайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Вектру С за эти деньги,гляньте,а потом для себя решайте.
СсылкаПожаловаться
Вектру за такие деньги я думаю найти будет оч сложно
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Один нюанс,мотор 1.8 берите ,не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Один нюанс,мотор 1.8 берите ,не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Говорит он масло жрёт мотор 1.8
СсылкаПожаловаться
Славик
Говорит он масло жрёт мотор 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это маленький нюанс этих моторов,но он себя оправдыает,самый надёжный опелевский мотор.Причём он работает после 2800-3000 оборотов,так моторы у них настроены,в 10 л.можно уложиться,смотря как на тапку давить
СсылкаПожаловаться
Ольга
Народ, посоветуйте, что купить с АКПП - Ниссан, Шкоду или немца. Хочу в кузове- седан. Бюджет -550 -600т.р. Для города и дальних поездок по трассе. Благодарствую!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня вторая альмера классик,покупаю для работы,на первой пробег был 300т.км,на этой уже 200,по надёжности авто просто супер,таких ещё поискать.Октавия тур не плохой вариант,на просто октавию мало таких денег,если только с мотором 1,4 попадётся.Мицубиши ланцер не плох будет девятый,но 2008г.в. не найти,там уже 10 шёл.
СсылкаПожаловаться
Толщиномер для проверки авто можно взять на прокат,стоить будет наверное 300р сутки,толькл залог стоимости его вероятно нужно оставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru