Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не надо,уж больно дорогоя сборка будет(так как скоро начнет сыпаться,даже если в гараже стояла),грамотный менеджмент у митсухи-тачки не дорогие -ремонт мерседесовский((((
Не слушайте непосвещенных! Аутлендер - машина хорошая, крепко сбитая и надежная!
Другое дело цена за этот год завышенная - это да...
А вообще выбирайте ухоженный экземпляр в хорошем состоянии и будет вам счастье.
В Европе и России эта модель появилась в 2003 если не ошибаюсь... Данный мобиль видимо из Штатов?
Моторы Аута очень надежные, но склонные к перегреву. Бывает температурный датчик глючит, вентиляторы не включаются (или не выключаются) вовремя.
Коробки как механические так и автоматы надежны и проблем не имеют.
Подвеска как правило не требует вмешательств частых, если ее сильно не убивать...,но на машинах первых выпусков скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов.
Если на машине долго буксовать - может перегреться и даже заклинить вискомуфта... На МКПП можно попутно спалить сцепление, а на АКПП убить коробку намертво... Так что, если при осмотре выявлено по каким-либо признакам, что машина частенько эксплуатировалась вне дорог, от покупки такого экземпляра лучше отказаться...
Кузова, как и практически у всех азиатов, имеют не самое стойкое ЛКП...,поэтому надо ухаживать за кузовом постоянно. От коррозии машина защищена отлично.
Уважаемые автолюбители, помогите советом !!!Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
пробег что то очень маленькии за 10 лет!!! и для каких целей машинка?? где ездить в основном собираетесь??
Берите Октавию-и своего опыта:брал трехлетку на пробеге 60000 км-отъездил 40000. Менял масло и фильтра и заливал 92 бензин,еще за 23 рубля за комплект каких то резинок на "передок"+работа 500 руб. Машина отличная(сборка была российская). Кому продал,мне рассказал правду про этот мобиль(он был перевертыш). Ездил и не секунду не думал,либо собрали грамотно,либо такую тачку и авария серьезная не портит))))
Берите Октавию-и своего опыта:брал трехлетку на пробеге 60000 км-отъездил 40000. Менял масло и фильтра и заливал 92 бензин,еще за 23 рубля за комплект каких то резинок на "передок"+работа 500 руб. Машина отличная(сборка была российская). Кому продал,мне рассказал правду про этот мобиль(он был перевертыш). Ездил и не секунду не думал,либо собрали грамотно,либо такую тачку и авария серьезная не портит))))
Однозначно японца (который на самом деле является по своей природе корейцем - Samsung)
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте http://www.zr.ru/ на тему б/у авто из этой серии и во сколько обойдется ремонт и запчасти для того, чтобы привести авто в более менее нужное состояние. Кстати у меня был в эксплуатации Сеат толедо 2000 года с атмосферным двигателем 1,6 (соплатформенник октавии) за два года эксплуатации на мучился я с ним, постоянный мелкосрочный ремонт, как и все немцы жрет масло около 0,5-0,6 литра на 1000 км, и основные запчасти заметно дороже (ГРМ, сцепление, запчасти шасси, бампер и т.д). У знакомого лансер того же года и по ЗП намного дешевле у него выходило
Вот ссылки: http://www.zr.ru/content/articles/508625...
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры: http://www.zr.ru/content/articles/414992...
Однозначно японца (который на самом деле является по своей природе корейцем - Samsung)
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте http://www.zr.ru/ на тему б/у авто из этой серии и во сколько обойдется ремонт и запчасти для того, чтобы привести авто в более менее нужное состояние. Кстати у меня был в эксплуатации Сеат толедо 2000 года с атмосферным двигателем 1,6 (соплатформенник октавии) за два года эксплуатации на мучился я с ним, постоянный мелкосрочный ремонт, как и все немцы жрет масло около 0,5-0,6 литра на 1000 км, и основные запчасти заметно дороже (ГРМ, сцепление, запчасти шасси, бампер и т.д). У знакомого лансер того же года и по ЗП намного дешевле у него выходило
Вот ссылки: http://www.zr.ru/content/articles/508625...
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры: http://www.zr.ru/content/articles/414992...
Даже если нет шпатлевки то сразу понятно, крашена машина, или нет... Предположим, что заводское значение в среднем 80 микрон... Если машина покрашена просто в круг слой на слой, то показания будут уже в районе 200 микрон в среднем... Причем расхождения по частям кузова будут большими т.к. рука чисто физически не в состоянии "брать" так ровномерно, как это делает покрасочная линия на заводе-изготовителе.
Даже если нет шпатлевки то сразу понятно, крашена машина, или нет... Предположим, что заводское значение в среднем 80 микрон... Если машина покрашена просто в круг слой на слой, то показания будут уже в районе 200 микрон в среднем... Причем расхождения по частям кузова будут большими т.к. рука чисто физически не в состоянии "брать" так ровномерно, как это делает покрасочная линия на заводе-изготовителе.
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
Другое дело цена за этот год завышенная - это да...
А вообще выбирайте ухоженный экземпляр в хорошем состоянии и будет вам счастье.
В Европе и России эта модель появилась в 2003 если не ошибаюсь... Данный мобиль видимо из Штатов?
Моторы Аута очень надежные, но склонные к перегреву. Бывает температурный датчик глючит, вентиляторы не включаются (или не выключаются) вовремя.
Коробки как механические так и автоматы надежны и проблем не имеют.
Подвеска как правило не требует вмешательств частых, если ее сильно не убивать...,но на машинах первых выпусков скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов.
Если на машине долго буксовать - может перегреться и даже заклинить вискомуфта... На МКПП можно попутно спалить сцепление, а на АКПП убить коробку намертво... Так что, если при осмотре выявлено по каким-либо признакам, что машина частенько эксплуатировалась вне дорог, от покупки такого экземпляра лучше отказаться...
Кузова, как и практически у всех азиатов, имеют не самое стойкое ЛКП...,поэтому надо ухаживать за кузовом постоянно. От коррозии машина защищена отлично.
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
Mitsubishi Outlander 2002 год ,АКП, 130 000 км ,420 000 р (бережного обращения)
ЭТО КАК? Нормально? Или не надо?
пробег что то очень маленькии за 10 лет!!! и для каких целей машинка?? где ездить в основном собираетесь??
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте
Вот ссылки:
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры:
Я тоже в выборе аналогичных авто 2007-2008 с двигателем 1,6, предпочтение механика, с пробегом не более 50-60 т. км мне тоже нужна помощь либо тойота королла, но блин автомат или рено меган механика. Причем рено дешевле на 15000 рублей.
А так вроде как ниссан надежней и боллее ремонтно пригодней, а также запчасти дешевле. Есть сравнительная статья на сайте
Вот ссылки:
сравнение по ремонту б/у октавии и альмеры: