Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые автолюбители!

Уважаемые автолюбители!Есть бюджет в 650-700к и желание приобрести автомобиль. Самым привлекательным вариантом считал mercedess s серии (220) 2004-2005 5л. Однако, начитавшись форумов напрягся от следующих фактов: Пневмоподвеска, которой оснащены почти все машины серии, якобы не живёт в мороз и высасывает деньги с совершенно нереальной скоростью. Расход топлива и масла удручает, все расходники вылетают в копеечку. Если предположить что мне удастся приобрести машину в приличном состоянии, но у меня нет возможности держать ее в гараже, а зима на носу, удастся ли мне без особого ущерба ее пережить? Получится ли содержать ее, если да, то за какую цену? И, если не сложно, предложите какие-либо альтернативы, учитывая мою расположенность к машинам типа s classe. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Максим Строгий
Вы сами все прекрасно понимаете . Комментарии излишни. Надежность важнее понтов.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вы сами все прекрасно понимаете . Комментарии излишни. Надежность важнее понтов.
СсылкаПожаловаться
А альтернативы? Новую не предлагать, сам на лансере езжу, тогда и менять нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть возможность за эти деньги купить новый,зачем создавать себе проблемы со старьем,ведь еще столько же вложишь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть возможность за эти деньги купить новый,зачем создавать себе проблемы со старьем,ведь еще столько же вложишь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на lancer 9 2006, менять на какую-нибудь mazda3 смысла не вижу, хочу попробовать другой класс. Немецкие двигатели и по 20 лет откатывают без проблем, не вижу смысла называть эту машину старьем, ведь по всем параметрам она будет лучше лансера. Вопрос в том, насколько дорого ее содержать, может у кого-то есть опыт покупки подобных авто.
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Сейчас езжу на lancer 9 2006, менять на какую-нибудь mazda3 смысла не вижу, хочу попробовать другой класс. Немецкие двигатели и по 20 лет откатывают без проблем, не вижу смысла называть эту машину старьем, ведь по всем параметрам она будет лучше лансера. Вопрос в том, насколько дорого ее содержать, может у кого-то есть опыт покупки подобных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас езжу на lancer 9 2006, менять на какую-нибудь mazda3 смысла не вижу, хочу попробовать другой класс. Немецкие двигатели и по 20 лет откатывают без проблем, не вижу смысла называть эту машину старьем, ведь по всем параметрам она будет лучше лансера. Вопрос в том, насколько дорого ее содержать, может у кого-то есть опыт покупки подобных авто.

Прошли времена, когда немецкие двигатели были миллионниками. У машин 2000ых годов ресурс задушен, так что больше 200к не рассчитывайте на одном движке проехать.
Судя по сумме средств и текущему транспортному средству, содержать мерен вы не потяните. Если хотите машину классом выше возьмите камри или тиану.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машина-то для чего нужна? Зад свой возить? Или для дела?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машина-то для чего нужна? Зад свой возить? Или для дела?
СсылкаПожаловаться
Свой зад, зады коллег,друзей, милые зады подруг. Совета, же прошу, не насмешек
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Свой зад, зады коллег,друзей, милые зады подруг. Совета, же прошу, не насмешек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини,александр федотов.я ошибся. посмотри в обсуждаем автомобили тема самые красивые авто,он там есть.аватарка с мерином.
СсылкаПожаловаться
олег
зима 9-10 года s-500 фирматик,новый,пробег до 15.000 под замену за зиму пошли 3 подушки из 4-х. по гарантии. машина хозяйская. на сто постоянно запас подушек,значит не все гуд с ними,а цена....
а ты хочешь 7-8 летнего на пневме. нафига.если уж так хочется бери простой.
кстати поищи по веткам александра федоркова он 600 в 124 кузове катает,мож что и присоветует.
СсылкаПожаловаться
олег
зима 9-10 года s-500 фирматик,новый,пробег до 15.000 под замену за зиму пошли 3 подушки из 4-х. по гарантии. машина хозяйская. на сто постоянно запас подушек,значит не все гуд с ними,а цена....
а ты хочешь 7-8 летнего на пневме. нафига.если уж так хочется бери простой.
кстати поищи по веткам александра федоркова он 600 в 124 кузове катает,мож что и присоветует.
СсылкаПожаловаться
Оу. Я плохо разбираюсь в устройстве авто. Что за подушки? Какой простой? Спасибо за совет с Федорковым.
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Оу. Я плохо разбираюсь в устройстве авто. Что за подушки? Какой простой? Спасибо за совет с Федорковым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простая подвеска---пружина+аммортизаторная стойка (как на жигулях и большинстве легковушек)
пневмо ----пневмобаллоны(подушки) как на больших полуприцепах видно на осях колес.
гидро как на ситроене.
это если по простому объяснить.
СсылкаПожаловаться
олег
простая подвеска---пружина+аммортизаторная стойка (как на жигулях и большинстве легковушек)
пневмо ----пневмобаллоны(подушки) как на больших полуприцепах видно на осях колес.
гидро как на ситроене.
это если по простому объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понял, а что на простой подвеске за такую цену?
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
Николай, понимаете, кроме насмешек реально больше ничего и правда сказать нечего. У вас просто, не обижайтесь, болезнь. Идея фикс я бы сказал, что Вам нужен мерс S класса или подобный авто. Я вас на 100% уверяю, что как только Вы отдадите за него деньги через пару меясцев Вы будете себя проклинать, что Вы никого не слушали и все равно купили данный авто. К сожалению, такова сущность человека не слушать окражующих и делать то, чего хочется. Конечно можно найти такой мерс в более менее хорошем состоянии. Но зачем вам старый авто с пробег за 100 тысяч? Вот честно, может у меня никогда не было старых авто, но для меня 80 тысяч это уже страх, что сегодня чего-нибудь сломается (хотя до этого никогда ничего не ломалось вообще). Чтобы я отдал полляма за авто с таким пробегом, да нафиг оно нужно? Будете стоять на трассах с перегревом. Все время будет что-то валяться, трещать, стучать. При чем она возможно будет ездить, но зачем оо нужно? Тратить вечернее время на поездки в СТО, чтобы выяснить откуда идет новый стук. Подумайте. За эти деньги можете купить кучу нормальных авто
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
Николай, понимаете, кроме насмешек реально больше ничего и правда сказать нечего. У вас просто, не обижайтесь, болезнь. Идея фикс я бы сказал, что Вам нужен мерс S класса или подобный авто. Я вас на 100% уверяю, что как только Вы отдадите за него деньги через пару меясцев Вы будете себя проклинать, что Вы никого не слушали и все равно купили данный авто. К сожалению, такова сущность человека не слушать окражующих и делать то, чего хочется. Конечно можно найти такой мерс в более менее хорошем состоянии. Но зачем вам старый авто с пробег за 100 тысяч? Вот честно, может у меня никогда не было старых авто, но для меня 80 тысяч это уже страх, что сегодня чего-нибудь сломается (хотя до этого никогда ничего не ломалось вообще). Чтобы я отдал полляма за авто с таким пробегом, да нафиг оно нужно? Будете стоять на трассах с перегревом. Все время будет что-то валяться, трещать, стучать. При чем она возможно будет ездить, но зачем оо нужно? Тратить вечернее время на поездки в СТО, чтобы выяснить откуда идет новый стук. Подумайте. За эти деньги можете купить кучу нормальных авто
СсылкаПожаловаться
Была б слепая идея - уже купил бы. Дело в том, что есть знакомые, купившие бмв 99 года, мерс того же времени, старый лексус. Вот уже несколько лет они ездят на них и тратят на поддержку состояния вполне нормальные суммы, поломок не было. Я выслушал их точки зрения (бери, поможем выбрать, свозим в СТО - будет надежная машина), теперь слушаю ваши. Мне интересен опыт владения подобными машинами, а рассуждения о том что подержанный автомобиль - сто процентов развалится и прихватит с собой кошелек хоть и имеют шансы быть, но выглядят слегка предвзятыми. Если вы пишете про альтернативы, то напишите конкретно, какие?
СсылкаПожаловаться
IT
Ну скажу так... Мерин S класса одним налогом штаны дырявыми с запалатками заставит носить с таким бюджетом...
БМВ Х5 (Е53) Трехлитровый дизель купишь и то дешевле будет в обслуге чем такой мерин...
Одна настройка от 15 до 30 тыс... после лансер целовать будешь ))...
От души советую пордай Лансер....и с это й суммой купи Аутлендер XL 2 или 3 литровый (2.4 ни туда ни сюда по налогам и расходу топлива)
2 литровый умеренный проходимец с экономичныйм расходом 11 литров на 100 а 3литровый почти монстр проходимости с паджерой потягается...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Ну скажу так... Мерин S класса одним налогом штаны дырявыми с запалатками заставит носить с таким бюджетом...
БМВ Х5 (Е53) Трехлитровый дизель купишь и то дешевле будет в обслуге чем такой мерин...
Одна настройка от 15 до 30 тыс... после лансер целовать будешь ))...
От души советую пордай Лансер....и с это й суммой купи Аутлендер XL 2 или 3 литровый (2.4 ни туда ни сюда по налогам и расходу топлива)
2 литровый умеренный проходимец с экономичныйм расходом 11 литров на 100 а 3литровый почти монстр проходимости с паджерой потягается...
СсылкаПожаловаться
Под настройкой "Настройка" инжектора имелось в виду..
СсылкаПожаловаться
IT
Под настройкой "Настройка" инжектора имелось в виду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, лансер уже продается, а из седанов что-нибудь посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Спасибо, лансер уже продается, а из седанов что-нибудь посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если честно то я бы такого класса только дизельную вольво S80 смотрел...
СсылкаПожаловаться
олег
про 80-ю вольво это смотря где ездить. по рязани у шефа до 30.000пробега 2 раза косточки под замену.поменял на камри не устроила. взял мондео.откатал 3 года пробег за 100.000 поменял опять на мондео.
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Москва если что
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Москва если что
СсылкаПожаловаться
2 недели назад когда забирал своего фокуса у дилера,было в продаже 2 мондео компл. титаниум.отдавали за 900. новые.на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Бени
Николай, посмотрите Е-класс.
СсылкаПожаловаться
Бени
Николай, посмотрите Е-класс.
СсылкаПожаловаться
Не расскажете поточнее, в чем преимущества e класса?
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Не расскажете поточнее, в чем преимущества e класса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он дешевле. Здесь на форумах уже писали - здесь, в Германии, многие брали Е- класс с допами и выходило дешевле, а КАЧЕСТВО ни так намного отличается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, уже присматривался к e классу. Похоже, что будет разумнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Понты понтами, но если бы mercedes не делали хорошие машины, превосходящие конкурентов - не было бы за ними подобной репутации.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не в насмешку будет сказано-тяните ножки по одёжке.У меня хороший опыт общения с коллегами на эту тему,так вот чем круче "мерин"-тем больше тянет денег."Звёэдочку" задёшево не обслужить.
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Спасибо всем, s-ку переубедили покупать, теперь e-шки ищу.
СсылкаПожаловаться
Николай ...
Спасибо всем, s-ку переубедили покупать, теперь e-шки ищу.
СсылкаПожаловаться
мда... видимо печальный опыт владения вам нужно пережить, что бы не замахиваться на то что не по карману..
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
С возрастом это пройдет.Если хочешь- работать на машину,то флаг тебе в руки.Но с таким бюджетом брать такую машину,по моему несерьезно.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
содержать S- класс можно при наличии нормального кошелька или имея достаточный опыт, и понятие что такое авто в принципе ( что бы не заглядывать в сервис по поводу замены предохранителя) в вашем случае ( не в обиду) ни того ни другого, так что не стОит, может не обязательно это должен быть мерс, поверьте любой из них требует на содержание хороших денег, да и мерсы уже далеко не те,их эра закончилась на 24 и 40 кузове. а бред про то что б\у авто развалится на дороге он и есть бред. такие вещи пишут кто не может расстаться с нексиями,тазами и пр. лабудой. хотелось бы видеть того, у кого авто после 30-50 тыс. пробега не имеет изъянов , а состояние нового , и масло у них ни капельки не ест ( какой там естественный угар). вот по общайтесь со своими знакомыми , определитесь и меняйте авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Доброе утро Николай. 220-й брать не советую,за 700 т.р. можете взять стосороковой, в состоянии близком к нормальному,или копите на 221.По поводу S-klasse,не слушайте ерунду,покатаетесь,ни на что другое пересаживаться не захотите,автомобиль даст фору многим,и отплатит вам удовольствием от вождения и комфортом.НО ,брать эску б.у.,за последние деньги,надеясь на недорогое содержание и "Мерседес не ломается" - БЕЗУМИЕ.Нужно иметь или ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ кошелек,или иметь желание и возможность обслуживать авто самостоятельно,только в этих случаях он вас не оставит без штанов,и не заставит питаться Дошираком.По поводу проблем в мороз,бешеного расхода бензина и масла - собачья чушь.Исправный мерседес заводится всегда,расход топлива и масла зависит от стиля езды и качества заливаемых ГСМ,если иметь ввиду исправный двигатель.Запчасти оригинальные дороги,хороший неоригинал,дороже жигулевких,но не критично.Всё вышесказанное,я думаю относится и к другим маркам премиум класса.Прежде,чем решиться на покупку,трезво оцените свои финансовые возможности,чтобы за год МЕРСЕДЕС не превратился в ТАЗ,и вы продав его за 200 тыр.,не кричали на форумах,о том,что Мерседес ломучее ведро с болтами.Выбор ваш.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Доброе утро Николай. 220-й брать не советую,за 700 т.р. можете взять стосороковой, в состоянии близком к нормальному,или копите на 221.По поводу S-klasse,не слушайте ерунду,покатаетесь,ни на что другое пересаживаться не захотите,автомобиль даст фору многим,и отплатит вам удовольствием от вождения и комфортом.НО ,брать эску б.у.,за последние деньги,надеясь на недорогое содержание и "Мерседес не ломается" - БЕЗУМИЕ.Нужно иметь или ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ кошелек,или иметь желание и возможность обслуживать авто самостоятельно,только в этих случаях он вас не оставит без штанов,и не заставит питаться Дошираком.По поводу проблем в мороз,бешеного расхода бензина и масла - собачья чушь.Исправный мерседес заводится всегда,расход топлива и масла зависит от стиля езды и качества заливаемых ГСМ,если иметь ввиду исправный двигатель.Запчасти оригинальные дороги,хороший неоригинал,дороже жигулевких,но не критично.Всё вышесказанное,я думаю относится и к другим маркам премиум класса.Прежде,чем решиться на покупку,трезво оцените свои финансовые возможности,чтобы за год МЕРСЕДЕС не превратился в ТАЗ,и вы продав его за 200 тыр.,не кричали на форумах,о том,что Мерседес ломучее ведро с болтами.Выбор ваш.Удачи!
СсылкаПожаловаться
удовольствие от вождения - этом бмв м3, м5, а мерседес с,е-класс - это удовольствие от поездки на заднем сидении с водителем...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть