Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утвердите или разубедите меня!

Хочу поменять авто Лачетти хэтч. Бюджет 600. Принципиально не новая. До дрожи нравится Шкода Йети. Утвердите меня или разубедите! Только не надо про дизайн - он-то мне больше всего и нравится (Йети с большими круглыми противотуманками - красота!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Александр Коняев
Нравится,нужно брать.Зачем кого -то спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Нравится,нужно брать.Зачем кого -то спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Слишком неоднозначно отзываются: на форуме йетиводы ни за что не променяют ни на какую другую. В то же время пишут, что холодная зимой, буквально верещат про "турбированные маленькие движки с крохотным ресурсом", "DSG ва-а-а-ще г'но несусветное". А многие пишут про отличную управляемость и комфортабельность, резвый мотор 1,2. Как во всем этом разобраться? Где мухи а где котлеты?
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Слишком неоднозначно отзываются: на форуме йетиводы ни за что не променяют ни на какую другую. В то же время пишут, что холодная зимой, буквально верещат про "турбированные маленькие движки с крохотным ресурсом", "DSG ва-а-а-ще г'но несусветное". А многие пишут про отличную управляемость и комфортабельность, резвый мотор 1,2. Как во всем этом разобраться? Где мухи а где котлеты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок 1.2 мне нравится. И тяга достаточная и греется быстрее дизеля( да еще и фен стоит). Вот только на счет надежности не скажу. Хотя на рабочей уже 125 тыс и все пучком. А вот с дсг вы совершенно правы. Скоро эта абревиатура будет типа фак.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
1,8 TSI, полный привод, на ручке - бери!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
1,8 TSI, полный привод, на ручке - бери!
СсылкаПожаловаться
В принципе, полный привод-то мне особо и не нужен - достаточно просвет повыше.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Йети классная тачка,но б/у только на ручке, с ДСГ я бы не связывался!!! В кои разы кинескоп прав!)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Йети классная тачка,но б/у только на ручке, с ДСГ я бы не связывался!!! В кои разы кинескоп прав!)))
СсылкаПожаловаться
Сам владел или по словам?
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Сам владел или по словам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владеть не владел, но поездил достаточно! Мне очень понравилась! И да дизайн то же приколол, просто отличный на мой взгляд!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тут все по словам.
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рынок просел, сам продать свою Лачетти никак не могу - просто никто не интересуется! Ради интереса звонил по похожим объявлениям - из десятка продал только один!
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Рынок просел, сам продать свою Лачетти никак не могу - просто никто не интересуется! Ради интереса звонил по похожим объявлениям - из десятка продал только один!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лачи стали плохо брать появились ДЭУ Гентра новые Лачети по сути по цене как Б/У 3 летка.
Вот из последних объяв
Продажа Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) в Ростове-на-Дону 395 000 руб. 2011 г.в.
Новая ДЭУ Гентра с Опелевским мотором 1.5 чуть меньше жрет бензин. 420 с кондером на ручке.
СсылкаПожаловаться
IT
Лачи стали плохо брать появились ДЭУ Гентра новые Лачети по сути по цене как Б/У 3 летка.
Вот из последних объяв
Продажа Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) в Ростове-на-Дону 395 000 руб. 2011 г.в.
Новая ДЭУ Гентра с Опелевским мотором 1.5 чуть меньше жрет бензин. 420 с кондером на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед на днях за 350 из москвы пригнал 10го года. универсал про комплектацию не интересовался.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами... да и Йети честно говоря у нас любители только. А так ну сбили ему полтос что вполне даже нормально при ныненшем рынке.
с 1.2 даже и рядом не стоит... только вот турбомоторы на вторичке народ очень боится брать.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами... да и Йети честно говоря у нас любители только. А так ну сбили ему полтос что вполне даже нормально при ныненшем рынке.
с 1.2 даже и рядом не стоит... только вот турбомоторы на вторичке народ очень боится брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами...
Это уже серьезный повод задуматься над 1,8. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
1,2 с механикой 12 года в Москве найти можно (ну или чуть бюджет поднять) - как-раз вроде бы самые нормальные версии, а 1,6 атмосферник, пожалуй, будет туговат для достаточно большой машины + ценник 756 тыс., да и дизайн уже не тот, и вообще новая.
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
1,2 с механикой 12 года в Москве найти можно (ну или чуть бюджет поднять) - как-раз вроде бы самые нормальные версии, а 1,6 атмосферник, пожалуй, будет туговат для достаточно большой машины + ценник 756 тыс., да и дизайн уже не тот, и вообще новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю Человечище ...чем подсоветовать...
Реально Шлак этот 1.2 турбо... Логан 1.6 8 клапанный быстрей едет.
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)
Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковый
в 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).
Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.
ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
IT
Я не знаю Человечище ...чем подсоветовать...
Реально Шлак этот 1.2 турбо... Логан 1.6 8 клапанный быстрей едет.
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)
Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковый
в 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).
Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.
ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковыйв 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор. - может быть, тут подумать надо, почитать еще.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) - Дастер не нравится в принципе
и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
- ФЫЧ тоже нравится - один из вариантов
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковыйв 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор. - может быть, тут подумать надо, почитать еще.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) - Дастер не нравится в принципе
и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
- ФЫЧ тоже нравится - один из вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне тоже не нравился пока не увидел такие версии =)






СсылкаПожаловаться
бродяга
на машины сейчас скидки реальные сходите в салон менеджера за горло какие спец предложения есть ,еще раз менеджера можно за горло а авто 13 год но б.у но на гарантии .3 автосалона шкода . будет результат.
Модам меня попросила авто хочет пришло предложение ауди А3 спортбек 14 год 815000руб, уже ей интересно может при встречи еще скидки получим , а так лям стоила за лям не интересна.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Йети с мотором 1.2л-турбо это лотерея,может быть и повезёт и будет всё хорошо,но может и не повезти,тогда попадос..1.5года назад покупали жене Тигуан 1.4л(на руке) 2011гв за 750т.р. сейчас такой стоит примерно 650т.р. всяко лучше чем Йети 1.2л....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Йети с мотором 1.2л-турбо это лотерея,может быть и повезёт и будет всё хорошо,но может и не повезти,тогда попадос..1.5года назад покупали жене Тигуан 1.4л(на руке) 2011гв за 750т.р. сейчас такой стоит примерно 650т.р. всяко лучше чем Йети 1.2л....
СсылкаПожаловаться
чем лучше?
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
чем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор 1,4 лучше, чем 1,2
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор 1,4 лучше, чем 1,2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и на Йети есть 1,4.
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
чем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Долго обьяснять,по большому счёту всем.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Долго обьяснять,по большому счёту всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Практически часто говорят, что, по большому счету, Йети та же Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Практически часто говорят, что, по большому счету, Йети та же Тигуан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В целом это верно,платформа одна.но дьявол кроется в деталях..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В целом это верно,платформа одна.но дьявол кроется в деталях..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но цепляет Йети...
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
чем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот для начала поизучайте... Двигатель TSI 1.2л 77 кВт с турбонаддувом
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
чем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения ссылка неправильная была,правильная вот http://vwts.ru/forum/176433.html
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Прошу прощения ссылка неправильная была,правильная вот http://vwts.ru/forum/176433.html
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Очень наглядно устройство двигателя, великолепный отчёт! В общем-то перебор двигателя не пугает, опыт есть, руки растут откуда надо.
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
Спасибо! Очень наглядно устройство двигателя, великолепный отчёт! В общем-то перебор двигателя не пугает, опыт есть, руки растут откуда надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А коли придется?
СсылкаПожаловаться
Олег Акулов
А коли придется?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что не судьба обычный атмосферник купить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru