11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Утвердите или разубедите меня!

Хочу поменять авто Лачетти хэтч. Бюджет 600. Принципиально не новая. До дрожи нравится Шкода Йети. Утвердите меня или разубедите! Только не надо про дизайн - он-то мне больше всего и нравится (Йети с большими круглыми противотуманками - красота!)
Олег Акулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Александр Коняев
Нравится,нужно брать.Зачем кого -то спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
Нравится,нужно брать.Зачем кого -то спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Слишком неоднозначно отзываются: на форуме йетиводы ни за что не променяют ни на какую другую. В то же время пишут, что холодная зимой, буквально верещат про "турбированные маленькие движки с крохотным ресурсом", "DSG ва-а-а-ще г'но несусветное". А многие пишут про отличную управляемость и комфортабельность, резвый мотор 1,2. Как во всем этом разобраться? Где мухи а где котлеты?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Олег Акулов
Олег Акулов
Слишком неоднозначно отзываются: на форуме йетиводы ни за что не променяют ни на какую другую. В то же время пишут, что холодная зимой, буквально верещат про "турбированные маленькие движки с крохотным ресурсом", "DSG ва-а-а-ще г'но несусветное". А многие пишут про отличную управляемость и комфортабельность, резвый мотор 1,2. Как во всем этом разобраться? Где мухи а где котлеты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок 1.2 мне нравится. И тяга достаточная и греется быстрее дизеля( да еще и фен стоит). Вот только на счет надежности не скажу. Хотя на рабочей уже 125 тыс и все пучком. А вот с дсг вы совершенно правы. Скоро эта абревиатура будет типа фак.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
1,8 TSI, полный привод, на ручке - бери!
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
1,8 TSI, полный привод, на ручке - бери!
СсылкаПожаловаться
В принципе, полный привод-то мне особо и не нужен - достаточно просвет повыше.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Йети классная тачка,но б/у только на ручке, с ДСГ я бы не связывался!!! В кои разы кинескоп прав!)))
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Йети классная тачка,но б/у только на ручке, с ДСГ я бы не связывался!!! В кои разы кинескоп прав!)))
СсылкаПожаловаться
Сам владел или по словам?
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Олег Акулов
Олег Акулов
Сам владел или по словам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владеть не владел, но поездил достаточно! Мне очень понравилась! И да дизайн то же приколол, просто отличный на мой взгляд!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тут все по словам.
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на IT
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рынок просел, сам продать свою Лачетти никак не могу - просто никто не интересуется! Ради интереса звонил по похожим объявлениям - из десятка продал только один!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Олег Акулов
Олег Акулов
Рынок просел, сам продать свою Лачетти никак не могу - просто никто не интересуется! Ради интереса звонил по похожим объявлениям - из десятка продал только один!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лачи стали плохо брать появились ДЭУ Гентра новые Лачети по сути по цене как Б/У 3 летка.
Вот из последних объяв
Продажа Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) в Ростове-на-Дону 395 000 руб. 2011 г.в.
Новая ДЭУ Гентра с Опелевским мотором 1.5 чуть меньше жрет бензин. 420 с кондером на ручке.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на IT
IT
Лачи стали плохо брать появились ДЭУ Гентра новые Лачети по сути по цене как Б/У 3 летка.
Вот из последних объяв
Продажа Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) в Ростове-на-Дону 395 000 руб. 2011 г.в.
Новая ДЭУ Гентра с Опелевским мотором 1.5 чуть меньше жрет бензин. 420 с кондером на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед на днях за 350 из москвы пригнал 10го года. универсал про комплектацию не интересовался.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня дядька трехлетку 4х4 1,8 на ручке за 650 еле продал, месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами... да и Йети честно говоря у нас любители только. А так ну сбили ему полтос что вполне даже нормально при ныненшем рынке.
с 1.2 даже и рядом не стоит... только вот турбомоторы на вторичке народ очень боится брать.
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на IT
IT
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами... да и Йети честно говоря у нас любители только. А так ну сбили ему полтос что вполне даже нормально при ныненшем рынке.
с 1.2 даже и рядом не стоит... только вот турбомоторы на вторичке народ очень боится брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 1,8 совсем другой авто 150 лошадей до 200лс чипуется и как торпеда, да и мотор там проверенный годами...
Это уже серьезный повод задуматься над 1,8. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на IT
IT
За 600 только первые с 1.2 мотором купишь - а это как раз очень геморойные версии.
Вместо 1.2 вышел на замену 1.6 моторчик есть Механика есть автомат.
Но это новые авто... недавно у дилера было за 880 на автомате на механике пока не видел в продаже в наличии.
СсылкаПожаловаться
1,2 с механикой 12 года в Москве найти можно (ну или чуть бюджет поднять) - как-раз вроде бы самые нормальные версии, а 1,6 атмосферник, пожалуй, будет туговат для достаточно большой машины + ценник 756 тыс., да и дизайн уже не тот, и вообще новая.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Олег Акулов
Олег Акулов
1,2 с механикой 12 года в Москве найти можно (ну или чуть бюджет поднять) - как-раз вроде бы самые нормальные версии, а 1,6 атмосферник, пожалуй, будет туговат для достаточно большой машины + ценник 756 тыс., да и дизайн уже не тот, и вообще новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю Человечище ...чем подсоветовать...
Реально Шлак этот 1.2 турбо... Логан 1.6 8 клапанный быстрей едет.
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)
Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковый
в 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).
Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.
ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
Олег АкуловВ ответ на IT
IT
Я не знаю Человечище ...чем подсоветовать...
Реально Шлак этот 1.2 турбо... Логан 1.6 8 клапанный быстрей едет.
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)
Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковый
в 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).
Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.
ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковыйв 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор. - может быть, тут подумать надо, почитать еще.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) - Дастер не нравится в принципе
и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
- ФЫЧ тоже нравится - один из вариантов
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Олег Акулов
Олег Акулов
Еще момент у 1.2 и 1.6 атмо по Йети разница в весе порядка 100 кг не в пользу с 1.2 (он тяжелей)Лошадок одиинаково по сути 105 у 1.2 и 110 у 1.6 расход считай одинаковыйв 1.6 92 Евро4 можно лить а в 1.2 95-98 ( плюс не факт что в него не заливали барыжный 92й - без вскрытия состояния мотора не узнаешь).Да и мне думается просто переоцениваешь ты 1.2 турбомотор. - может быть, тут подумать надо, почитать еще.
Если бюджет 600 можно и Дастер с 1.6 мотором купить 102 лс. (кстати моноприводный также как и Йети ехать будет с 1.2 турбо) - Дастер не нравится в принципе
и сотку докинуть нынче Мицубиси ASX 1.6 МТ 117 лс 700 тыс 1 комплектация.ПО надежности и СТоимости Эксплуатации ASX однозначно дешевле и надежней чем Йети 1,2 турбо
- ФЫЧ тоже нравится - один из вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне тоже не нравился пока не увидел такие версии =)






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария