20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Утром не завелся.

Доброе утро господа. Сегодня утром собрался ехать на работу, ключ на старт, а в ответ только "щелк" и тишина. Все лампочки загораются как надо, масленка, чек, зарядка и тд.. Бензонасос шумит. Покрутив ключ раза 4, перестало срабатывать реле и перестал шуметь бензонасос. Лампочки также загорались. Свет горит, сигнал сигналит, музыка поет. Пошевелив провода на стартере, постучав по нему, результата не принесло. Подскажите куда копать, стартер, предохранитель или масса? Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
игорь мелянчук
попробуй стартер перемкнуть
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
попробуй стартер перемкнуть
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Но умер уж очень неожиданно, без каких либо признаков.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
а хотел написать - попробуй виагру
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
у меня была такая проблема на 14 реле какое от сигналки накрылось все работает, но не заводится поменял и все гуд
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Леонид Локотош
Леонид Локотош
у меня была такая проблема на 14 реле какое от сигналки накрылось все работает, но не заводится поменял и все гуд
СсылкаПожаловаться
На сигналку не похоже. Похоже на предохранитель, массу или втягивающее. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
сергей если на прямую заведется останется замок, разрыв сигналки ( реле ), предохранитель. а знать какое у тебя авто уменьшит количество пыли в эфире
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
За машину пардон, вроде метки ставил. Авто Приора, 2008 г.в., 1,6, 16 клап., пробег 112 000 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Пока перемкнуть не могу, сейчас на работе, шаманить буду вечером. Пока собираю варианты ремонта.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Пока перемкнуть не могу, сейчас на работе, шаманить буду вечером. Пока собираю варианты ремонта.
СсылкаПожаловаться
ха-ра-шо до вечера и удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
ха-ра-шо до вечера и удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Может еще кто интересных идей накидает. Грешу на электрику, а куда лезть не бачу.
СсылкаПожаловаться
Андрей КлюйковВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Спасибо. Может еще кто интересных идей накидает. Грешу на электрику, а куда лезть не бачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была у меня похожая ситуация только ещё на щитке приборов загорелась машинка с ключиком, просто соскочил штекер с блока управления электропакетом находится он за пластмасской с левой стороны, возле педали газа откручивай её и смотри штекер там ещё ЭБУ стоит он вроде лежа расположен, этот как бы стоя перед ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Андрей КлюйковВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Спасибо. Может еще кто интересных идей накидает. Грешу на электрику, а куда лезть не бачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отпишись если поможет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется, приходит ли на втягивающее напряжение с ключа, а потом уже делаются выводы, что и куда смотреть.
Напряжение проверить не сложно - контролькой на клемме втягивающего (клемма эта обозначена на схемах и на самом втягивающем "50"). Если напряжение с ключа приходит, проверяется наличие плюсового напряжения на верхнем болту втягивающего, и "масса" на моторе.
"Масса" на моторе - это отдельная тема, и она достояна пары отдельных слов. Не знаю, какой криворукий конструктор придумывал, куда её ткнуть, но посадить на шпильку термостата мог только бывший двоечник. Советую всем перенести крепление наконечника силового минусового провода с этой многострадальной шпильки под любую гайку крепления стартера. Длины этого провода там вполне хватает.
------
В стартерах частый дефект, который постоянно кормит автоэлектриков - окисляется, и подгорает нижний болт втягивающего, с которого идёт ток вниз, на щётки.
Гайка аккуратно выкручивается, чтобы не обломить болт, иначе втягтвающее придётся менять, наконечник зачищается, посадочное место наконечника зачищается, торцы гайки и гровера зачищаются, всё ставится на место, туго, но без фанатизма затягивается, и прекрасно потом работает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напряжение на втягивающее не придёт, то либо неисправен замок зажигания, либо в цепи стоит реле блокировки сигнализации, либо сработал ИММО.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
судя по тому, что в теме чёрным по белому "...щёлк...", проблема будет в стартере.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
судя по тому, что в теме чёрным по белому "...щёлк...", проблема будет в стартере.
СсылкаПожаловаться
"Щелк" были только первые 3-4 раза поворота ключа, также при этом качал насос. Потом пропали "щелк" и насос перестал шуметь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
"Щелк" были только первые 3-4 раза поворота ключа, также при этом качал насос. Потом пропали "щелк" и насос перестал шуметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего старшного - мотор же не запускался, сигнала с датчика коленвала не было, вот и перестал блок управления подавать команду на реле бензонасоса.
Отремонтируете стартер, всё станет нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего старшного - мотор же не запускался, сигнала с датчика коленвала не было, вот и перестал блок управления подавать команду на реле бензонасоса.
Отремонтируете стартер, всё станет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джин спасибо. Прошлым летом была похожая ситуация, но там я высадил аккумулятор в "0" на даче музычкой. На живом аккуме тоже была тишина, почистили массу на термостате и счастье настало. И еще вопросик, если на прямую перемкнуть, машине не повредит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Джин спасибо. Прошлым летом была похожая ситуация, но там я высадил аккумулятор в "0" на даче музычкой. На живом аккуме тоже была тишина, почистили массу на термостате и счастье настало. И еще вопросик, если на прямую перемкнуть, машине не повредит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, не повредит
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
судя по тому, что в теме чёрным по белому "...щёлк...", проблема будет в стартере.
СсылкаПожаловаться
Джин где гулял столько времени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария