Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утро добрым не бывает!?!

Мазда кседос. Утром не заводится.Схватывает сек. 3 потом в холостую,выключаю зажигание,включаю-стартую,такаеже лабуда.С толкоча с полпинка заведётся и весь день как с нуля машинка всё путём.С утра опять беда...Чё за фигня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
а температура окружающей среды какая?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бендикс на замену,если крутит в холостую
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пардонс поправлюсь крутит движок без эффектов схватывания даже но с нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
я предпологаю что масло густеет,а акб слабый и не в состоянии нормально прокрутить и напряжение дать для заводки!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Температура от минусовая но не шибко +1, -2
СсылкаПожаловаться
Владимир
Температура от минусовая но не шибко +1, -2
СсылкаПожаловаться
свечи не выкручивал?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Аккум новый зверюга.По барабану ей.Зараза.
СсылкаПожаловаться
в первую очередь свечи и провода смотреть надо!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поменял: свечи,топливные филтра,замерил давление.Всё в норме.Мож температурный датчик?как его проверить и найти?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поменял: свечи,топливные филтра,замерил давление.Всё в норме.Мож температурный датчик?как его проверить и найти?
СсылкаПожаловаться
свечки нужно выкрутить после неудачной прокрутки и посмотреть,сырые,сухие?...
СсылкаПожаловаться
где на вашей незнаю нах-ся,но думаю наврятли он,не морозы же у вас!
СсылкаПожаловаться
Владимир
По логике вещей,да.Но он обманывает мож комп с температурой и пусковая подача топлива хреновая или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Владимир
По логике вещей,да.Но он обманывает мож комп с температурой и пусковая подача топлива хреновая или наоборот?
СсылкаПожаловаться
температура на давление в рампе не может влиять, на сколько я знаю
СсылкаПожаловаться
Просмотри на предмет зеленых окислов все плюса от АКБ к силовым предохранителя и монтажной плате. С обратной стороны хорошо видно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
С обратной стороны чего? Платы?Вскрывать?
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок, провода снизу заходят , просто просмотреть не зеленые ли вокруг обжимов. Наклонить, приподнять не сильно, посмотреть через зеркало. Как вариант. Несколько раз такое попадалось. А случайно не стоит на моторе стартовая форсунка нечетная?
СсылкаПожаловаться
Владимир
????Что это и где её искать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
6 цилиндро 6 форсунок.Я так понимаю!?!
СсылкаПожаловаться
Честно, я последний раз в таких машинах капот подымал лет 10 назад. Могу не помнить. Дополнительная 7 форсунка во впускном коллекторе для запуска в морозы бывает стоит, бывает нет. Но, если с толкача заводится сразу и ровно, то про нее можно забыть ( еще раз перечитал пост).
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию, при предполагаемом плохом контакте, окисленном, в стартерном режиме все идет на стартер и на остальное не остается напруги, вот она и чихает. Но это мое предположение, подсказка. В реальности несложно найти причину незапуска онлайн, легко определить чего нет, искры или давления топлива в рампе, или управления форсунок, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию, при предполагаемом плохом контакте, окисленном, в стартерном режиме все идет на стартер и на остальное не остается напруги, вот она и чихает. Но это мое предположение, подсказка. В реальности несложно найти причину незапуска онлайн, легко определить чего нет, искры или давления топлива в рампе, или управления форсунок, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Будем искать...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я б здесь за правильные,дельные ответы хотя б по сотке на телефон ложил. Как вежливость.По желанию конечно.Надо подкинуть идейку.Эффективней работать будет.Я думаю!?!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я б здесь за правильные,дельные ответы хотя б по сотке на телефон ложил. Как вежливость.По желанию конечно.Надо подкинуть идейку.Эффективней работать будет.Я думаю!?!
СсылкаПожаловаться
Не-е! Достаточно написать потом что конкретно было причиной неисправности. Скучно без обратной связи....
Но мысль понравилась!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
схватывает же! стоит всё же выкрутить свечи после такого вот старта, посмотреть, залиты, или сухие.
Залиты - одна история, сухие - другая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с толкача заводится - это чаще всего говорит не о недостаке напряжения, а о недостатке компрессии.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Не претендую на сотку, по моему, подкорачивает обмотка стартера и не хватает напряжения для качественной искры, в народе "стартер на себя берет", на прогретом движке сопротивление изоляции стартера увеличивается. Не факт, но проверить не мешает
СсылкаПожаловаться
Сержа
Сбросить ошибки путем отсоединения минусового провода минут на 5. Нахватался ошибок. Если не поможет - на диагностику. И попробуй заводить с выжатым сцеплением, не нажимая на газ.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
была машинка с такой проблемой меняй реле топливного насоса и я думаю всё будет ок
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
и если блокировка стоит на цепь бензонасоса то и его замени
СсылкаПожаловаться
Виктор Глянько
помогите ваз21093 заводитса и то набирает обороты то сбрасывает.?
СсылкаПожаловаться
Виктор Глянько
помогите ваз21093 заводитса и то набирает обороты то сбрасывает.?
СсылкаПожаловаться
Карбюратор иль инжектор 093-я?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Карбюратор иль инжектор 093-я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
стартер на себя берет-износ втулок стартера...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это эл.магн.клапан,скорее всего.Или вакуумник.Бывает частенько!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я по поводу 093
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru